Project Eternity - Классы персонажей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Project Eternity - Классы персонажей
# 1 | |
Основные классы анонсированы, пара дополнительных классов, видимо, тоже будет.

Что думаете об этих классах, кем будете играть и так далее.

В общем, обсуждение классов персонажей.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Я думаю, завсегдатае и так знают, что злобный атеист Товарищ, обычно отыгрывает комиссара в пыльном шлеме политрука, который лжёт священника. В партию наберу лолидина (если он таки появится), разбойника, колдунца, друида и быдлокодера. Если конечно партия будет из 6 персон.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Волшебник. Всегда начинаю играть за мага. Либо за классического - огненный шары, молнии и т.п, либо за призывателя - люблю ощущение когда стоишь и куришь в сторонке, а за тебя воюет какая-нибудь крокозябра.

В партию возьму воина, варвара, манипулятора, разбойника и жреца в качестве хиллера.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 4 | |
Quote (Arrid @ 07.10.2012, 18:15) )
люблю ощущение когда стоишь и куришь в сторонке, а за тебя воюет какая-нибудь крокозябра

Доктор в срочно порядке прописывает Вам Geneforge в летальных дозах. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Что ж, если (или пока) паладинов нет, отыгрывал бы думающего воина. Воплощением которого, по изначальной идее, ДнД-шный паладин и должен был являться.
А в партию возьму тех, с кем характерами сойдемся. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 23:19


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 6 | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 19:00) )
Доктор в срочно порядке прописывает Вам Geneforge в летальных дозах.

Там графон не завезли.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Из отсюда.

Все персонажи в игре и не могут быть "проработанными". Да и не должны быть. Что же касается взаимодействия наймитов с игроком, то это реалистично даже. Просто молчаливо делают дело, ради которого их наняли, а именно охраняют игрока/устраняют кого-то там. Им же руководство Гильдии не за разговоры с тобой платит и не за помощь в личных проблемах. Кроме того, у гильдийцев (а в реальности так оно бы и было) есть и свои цели. Поэтому вряд ли они поощряют найм болтливых новичков в свою организацию.


...Совсем другое дело, когда несколько приключенцев обстоятельства заставляют выполнять некую общую цель. Или те же (другие?) обстоятельства заставляют игрока обращаться к кому-то конкретному. В таком случае проработка куда важнее. Как и в противоположных случаях – когда этот персонаж присоединяется к игроку по своей воле.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 8 | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 19:00) )
Доктор в срочно порядке прописывает Вам Geneforge в летальных дозах.


Хорошо, возьму на заметку.

Quote (m00n1ight @ 08.10.2012, 00:28) )
Там графон не завезли.


Мне графон не мешает играть в старые игры, иначе как я в РПГ конца 90-х-начало 00-х играл? wacko Да и парочку более ранних успел оценить. Как-то не уследил когда это меня в графодрочеры записали.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2012-10-08, 00:54


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 9 | |
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 23:18) )
А в партию возьму тех, с кем характерами сойдемся.


А если не сойдещся,если уникален будет по своему каждый и будет иметь свой характер и цель.Или того хуже появится в партии темная лошадка - убийца(Даже в сторону Зеврана не коситесь) которому дано задание в тот или иной момент прервать жизнь твоего персонажа или сопартица который присоединится позже.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 10 | |
DrukqZ-X-LE, тем интереснее все это будет. happy
Я, в общем-то, имел в виду не то, что мои напарники должны думать ровно так же, как я - скорее то, что они должны быть мне симпатичны, как личности. А их классы - дело десятое.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2012-10-08, 01:05


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 11 | |
Quote (Аргеций @ 08.10.2012, 01:04) )
Я, в общем-то, имел в виду не то, что мои напарники должны думать ровно так же, как я - скорее то, что они должны быть мне симпатичны, как личности. А их классы - дело десятое.


Так-то оно так, но здесь, наверное, вопрос подразумевает выбор партии в случае начального генерирования, как в НВН2 Зехире или IWD.

Так-то понятно что все будут бегать с теми, кто наиболее симпатичен или больше всех доставляет smile

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 12 | |
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 23:18) )
думающего воина. Воплощением которого, по изначальной идее, ДнД-шный паладин

D&D-шный паладин, это тупая машина смерти с промытыми, священниками, мозгами. "ДующийДумающий воин" - это следопыт.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Товарищ, нет, это уже стереотип и последовавшее за ним современное развитие образа(во многом возникшие благодаря сотням не самых лучших игроков в настолке, отыгрывавших паладинов именно таким образом). А изначальный паладин, если мне не изменяет память, планировался как герой именно думающий, прежде чем действовать - о добре и зле, моральных выборах, последствиях своих поступков.
Кстати, вспомнилась в связи с этим линейка квестов паладина в БГ2, которые я по неопытности лет 10 назад позорно запорол и был изгнан из Ордена. Думал, что все прямолинейно - ан нет, оказывается, надо было остановиться и подумать. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2012-10-08, 10:32


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 14 | |
Chosen, если так, то да, неплохо, в целом. Я просто неправильно понял, а затем неправильно написал. Отсюда и заминка. Мне никогда особо не нравилась генерация персонажей в Icewind Dale/Storm of Zehir.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Странные всё-таки у них классы какие-то, если честно. wacko Видимо, пагубное наследие системы-предшественницы сказывается.
Вот, к примеру, тот же монах. Он ведь по сути священник. Только обеты другие давал и то не полностью. Или, если им так непременно хочется, воин какой-то там веры.
А тот же варвар? Разве это не, скажем так, культурный уровень той группы, откуда сей родом? Причём в оной этот конкретный варвар мог занимать любое место и делать что угодно: от рыбной ловли и до кровавых жертвоприношений чужаков местному Молоху/танцев с бубном вокруг костра. Но – нет: в представлении кого-то там варвар это такой берсерк.

Лучше и добрее бы сделали зависимость того, как будут меняться возможности персонажей того или иного класса, от происхождения, принадлежности к тому или иному разумному виду, пола. Это было бы логично, и раньше такого почти нигде не было.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2012-10-09, 09:46


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 16 | |
Quote (Chosen @ 09.10.2012, 09:46) )
тот же монах. Он ведь по сути священник. Только обеты другие давал и то не полностью. Или, если им так непременно хочется, воин какой-то там веры.
А тот же варвар? Разве это не, скажем так, культурный уровень той группы, откуда сей родом? Причём в оной этот конкретный варвар мог занимать любое место и делать что угодно: от рыбной ловли и до кровавых жертвоприношений чужаков местному Молоху/танцев с бубном вокруг костра. Но – нет: в представлении кого-то там варвар это такой берсерк.

Лучше и добрее бы сделали зависимость того, как будут меняться возможности персонажей того или иного класса, от происхождения, принадлежности к тому или иному разумному виду, пола. Это было бы логично, и раньше такого почти нигде не было.

ВНЕЗАПНО, корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Chosen, им все это уже сказали в комментах под анонсом классов. Например, порекомендовали переименовать варвара в берсерка.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Ты прекрасно знает, что я не читает тарабарские форумы.

...Я рад. Надеюсь, что про монаха им сказали тоже. Что описание "великолепной четвёрки" вместо описания семерых классов, оплаченных жертвователями на тот момент, вызвано отсутствием окончательного утверждения сущности этих дополнительных классов.

Впрочем, я совсем не против, happy если бы кто-то, посещающий эти тарабарские форумы, написал бы там то моё сообщение, переведя его на язык Шекспира и Толкиена. Добавив туда ещё немного про твоего любимого друида. Который по сути тоже жрец. Или лесной, природный маг, но к жрецу всё-таки ближе. Ибо реальные друиды таковыми и были безо всяких там исключений.

Ибо Обсидианы кажутся мне разумными товарисчами, прислушивающимися к фактам и логике вещей. А повторение помогает обнаружить корень проблемы. А также помнить. И не забывать.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2012-10-09, 11:34


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 19 | |
Quote (Chosen @ 09.10.2012, 11:32) )
Ибо реальные друиды таковыми и были безо всяких там исключений.

Это разделение не смысловое, а игромеханическое.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Это в D&D оно так. Не факт, что в проекте "Вечность" подобное сохранится.

К тому же, Обсидианы ясно дали понять (и я надеюсь, что будут придерживаться избранного курса), что возможности священников в их игре будут различаться кардинальным образом в зависимости от религии и от божества.
На нормальном языке это означает, что жрец какого-нибудь аналога Индры может покарать еретика молнией с неба и лечить остановку сердца наложением рук, исповедующий что-то вроде Дзена – без проблем ударит кого-либо пяткой в лоб, а культист злобного божества – устроить гниение посевов или отказ почек кому-нибудь, а то и призвать какодемона.
И никакого тебе "все священники умеют исцелять раны и изгоняют нежить".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 21 | |
Quote (Chosen @ 09.10.2012, 11:49) )
И никакого тебе "все священники умеют исцелять раны и изгоняют нежить".

ЕМНИП, в Icewind Dale священники разных божеств различались, а в дальнейшем развитии - НВН2 от тех же Обсидиан, были т. н. "домены" - по два в одни руки - которые давали существенные плюшки в зависимости от "веры". При этом "темные жрецы" были, в некотором роде, некромантами - их главной силой было не исцеление, а поднятие разного рода нежити.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Я знаю. Это несколько не то.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: