Я думаю, завсегдатае и так знают, что злобный атеист Товарищ, обычно отыгрывает комиссара в пыльном шлемеполитрука, который лжёт священника. В партию наберу лолидина (если он таки появится), разбойника, колдунца, друида и быдлокодера. Если конечно партия будет из 6 персон.
Волшебник. Всегда начинаю играть за мага. Либо за классического - огненный шары, молнии и т.п, либо за призывателя - люблю ощущение когда стоишь и куришь в сторонке, а за тебя воюет какая-нибудь крокозябра.
В партию возьму воина, варвара, манипулятора, разбойника и жреца в качестве хиллера.
Что ж, если (или пока) паладинов нет, отыгрывал бы думающего воина. Воплощением которого, по изначальной идее, ДнД-шный паладин и должен был являться. А в партию возьму тех, с кем характерами сойдемся.
Все персонажи в игре и не могут быть "проработанными". Да и не должны быть. Что же касается взаимодействия наймитов с игроком, то это реалистично даже. Просто молчаливо делают дело, ради которого их наняли, а именно охраняют игрока/устраняют кого-то там. Им же руководство Гильдии не за разговоры с тобой платит и не за помощь в личных проблемах. Кроме того, у гильдийцев (а в реальности так оно бы и было) есть и свои цели. Поэтому вряд ли они поощряют найм болтливых новичков в свою организацию.
На самом деле всё вышесказанное не так чтобы обязательно и не означает вовсе, что эти "пять нанятых монахов" будут одинаковы с лица и не иметь никакой индивидуальности вообще. Вполне возможно, что именно это и будут НПС, за которых платили 1000$ и выше.
...Совсем другое дело, когда несколько приключенцев обстоятельства заставляют выполнять некую общую цель. Или те же (другие?) обстоятельства заставляют игрока обращаться к кому-то конкретному. В таком случае проработка куда важнее. Как и в противоположных случаях – когда этот персонаж присоединяется к игроку по своей воле.
Доктор в срочно порядке прописывает Вам Geneforge в летальных дозах.
Хорошо, возьму на заметку.
Quote (m00n1ight @ 08.10.2012, 00:28) )
Там графон не завезли.
Мне графон не мешает играть в старые игры, иначе как я в РПГ конца 90-х-начало 00-х играл? Да и парочку более ранних успел оценить. Как-то не уследил когда это меня в графодрочеры записали.
А в партию возьму тех, с кем характерами сойдемся.
А если не сойдещся,если уникален будет по своему каждый и будет иметь свой характер и цель.Или того хуже появится в партии темная лошадка - убийца(Даже в сторону Зеврана не коситесь) которому дано задание в тот или иной момент прервать жизнь твоего персонажа или сопартица который присоединится позже.
DrukqZ-X-LE, тем интереснее все это будет. Я, в общем-то, имел в виду не то, что мои напарники должны думать ровно так же, как я - скорее то, что они должны быть мне симпатичны, как личности. А их классы - дело десятое.
Я, в общем-то, имел в виду не то, что мои напарники должны думать ровно так же, как я - скорее то, что они должны быть мне симпатичны, как личности. А их классы - дело десятое.
Так-то оно так, но здесь, наверное, вопрос подразумевает выбор партии в случае начального генерирования, как в НВН2 Зехире или IWD.
Так-то понятно что все будут бегать с теми, кто наиболее симпатичен или больше всех доставляет
Товарищ, нет, это уже стереотип и последовавшее за ним современное развитие образа(во многом возникшие благодаря сотням не самых лучших игроков в настолке, отыгрывавших паладинов именно таким образом). А изначальный паладин, если мне не изменяет память, планировался как герой именно думающий, прежде чем действовать - о добре и зле, моральных выборах, последствиях своих поступков. Кстати, вспомнилась в связи с этим линейка квестов паладина в БГ2, которые я по неопытности лет 10 назад позорно запорол и был изгнан из Ордена. Думал, что все прямолинейно - ан нет, оказывается, надо было остановиться и подумать.
Chosen, если так, то да, неплохо, в целом. Я просто неправильно понял, а затем неправильно написал. Отсюда и заминка. Мне никогда особо не нравилась генерация персонажей в Icewind Dale/Storm of Zehir.
Странные всё-таки у них классы какие-то, если честно. Видимо, пагубное наследие системы-предшественницы сказывается. Вот, к примеру, тот же монах. Он ведь по сути священник. Только обеты другие давал и то не полностью. Или, если им так непременно хочется, воин какой-то там веры. А тот же варвар? Разве это не, скажем так, культурный уровень той группы, откуда сей родом? Причём в оной этот конкретный варвар мог занимать любое место и делать что угодно: от рыбной ловли и до кровавых жертвоприношений чужаков местному Молоху/танцев с бубном вокруг костра. Но – нет: в представлении кого-то там варвар это такой берсерк.
Лучше и добрее бы сделали зависимость того, как будут меняться возможности персонажей того или иного класса, от происхождения, принадлежности к тому или иному разумному виду, пола. Это было бы логично, и раньше такого почти нигде не было.
тот же монах. Он ведь по сути священник. Только обеты другие давал и то не полностью. Или, если им так непременно хочется, воин какой-то там веры. А тот же варвар? Разве это не, скажем так, культурный уровень той группы, откуда сей родом? Причём в оной этот конкретный варвар мог занимать любое место и делать что угодно: от рыбной ловли и до кровавых жертвоприношений чужаков местному Молоху/танцев с бубном вокруг костра. Но – нет: в представлении кого-то там варвар это такой берсерк.
Лучше и добрее бы сделали зависимость того, как будут меняться возможности персонажей того или иного класса, от происхождения, принадлежности к тому или иному разумному виду, пола. Это было бы логично, и раньше такого почти нигде не было.
Ты прекрасно знает, что я не читает тарабарские форумы.
...Я рад. Надеюсь, что про монаха им сказали тоже. Что описание "великолепной четвёрки" вместо описания семерых классов, оплаченных жертвователями на тот момент, вызвано отсутствием окончательного утверждения сущности этих дополнительных классов.
Впрочем, я совсем не против, если бы кто-то, посещающий эти тарабарские форумы, написал бы там то моё сообщение, переведя его на язык Шекспира и Толкиена. Добавив туда ещё немного про твоего любимого друида. Который по сути тоже жрец. Или лесной, природный маг, но к жрецу всё-таки ближе. Ибо реальные друиды таковыми и были безо всяких там исключений.
Ибо Обсидианы кажутся мне разумными товарисчами, прислушивающимися к фактам и логике вещей. А повторение помогает обнаружить корень проблемы. А также помнить. И не забывать.
Это в D&D оно так. Не факт, что в проекте "Вечность" подобное сохранится.
К тому же, Обсидианы ясно дали понять (и я надеюсь, что будут придерживаться избранного курса), что возможности священников в их игре будут различаться кардинальным образом в зависимости от религии и от божества. На нормальном языке это означает, что жрец какого-нибудь аналога Индры может покарать еретика молнией с неба и лечить остановку сердца наложением рук, исповедующий что-то вроде Дзена – без проблем ударит кого-либо пяткой в лоб, а культист злобного божества – устроить гниение посевов или отказ почек кому-нибудь, а то и призвать какодемона. И никакого тебе "все священники умеют исцелять раны и изгоняют нежить".
И никакого тебе "все священники умеют исцелять раны и изгоняют нежить".
ЕМНИП, в Icewind Dale священники разных божеств различались, а в дальнейшем развитии - НВН2 от тех же Обсидиан, были т. н. "домены" - по два в одни руки - которые давали существенные плюшки в зависимости от "веры". При этом "темные жрецы" были, в некотором роде, некромантами - их главной силой было не исцеление, а поднятие разного рода нежити.