Тема для обсуждения прохождения и решения технических вопросов. Для отзывов и мнений есть отдельная тема, но здесь скрывать подробности сюжета под тегом спойлера необязательно.
Пару животрепещущих вопросов к прошедшим: 1. Можно ли подчинить всех Архонтов? 2. Можно ли на суде обвинить/оправдать обоих? Я вообще прослакал суд, так что ничего не вышло, но все же. 3. Можно ли не убивать Бледена Марка? 4. Что дает максимальное одобрение союзников? Может как раз личные квесты, на отсутствие которых я пожаловался раньше? 5. Если убить Аше, то Баррик в любом случае становится статуей? 6. От чего зависит концовка Смерти-Из-Тени? У меня она пошла грызть Опальных. У кого-то было по-другому? 7. Можно ли снять все Эдикты, и почему яйчеек под них 5, хотя в игре всего 3? Я не снял Эдик Огня. Видимо в каждой ветке 1 Эдикт остается не снятым?
7. Можно, есть же соответствующая ачивка. Ты шел на стороне Аше и отправился в Распутье? Там, вроде можно либо туда, либо в библиотеку. Одно из двух по квестам. У меня снято два Эдикта огня и бури. И снять их можно двумя способами для каждого.
Эдикт Тени даст Бледен Марк, если при прохождении не вступать в союз ни с Алым Хором, ни с Опальными, ни с повстанцами. При таком прохождении он выступает основным квестодателем. Кстати, может быть при этом прохождении он и подчинится.
Эдикт Проклятья можно будет изучить в своей библиотеке на шпиле.
Подозреваю, что все эдикты можно снять на пути анархии. При игре за повстанцев эдикт огня снимаешь, когда идёшь вербовать Книгочеев, бури — Несломленных, камня — предположу, что Скаловержцев, или как их там, но там получаются взаимоисключающие выборы.
Не подскажет никто где взять светоключ "Амит", вроде должен быть фиолетовым. Суть в чём, в бреши где ищем инсигнию находятся три светоключа (красный, синий, жёлтый) и для квеста этого хватает, но есть ещё пара мест куда не добраться. Только на форуме биоваров нашёл, что нужен четвёртый ключ, который можно найти в совершенно другой локации. Никто не в курсе, где и как?
Чума, тот кто не выбирает квест на Распутье от Архонта не может пройти внутрь стен, только налево к Шпилю. По-крайней мере, я выбрал библиотеку за Аше и внутрь стен Летианы не попал.
Игра сломалась, несите другую. Вот почему Обсидианы не могут сделать всё как у людей? Нам после Колодца Вендриенов первым делом дают наводку на второй шпиль в Распутье. Приходим, заходим внутрь Шпиля, центральные ворота закрыты, через левые проходим в зал, возносимся - всё, Шпиль наш. А дальше самая соль - центральные ворота у основания Шпиля остаются закрыты. И если после разрешения Эдикта Бурь, пойти в Библиотеку, то я их и не открою никогда? Но есть ситуация и веселее. Если я выбираю Распутье и всё-таки возвращаюсь туда, то я обнаруживаю как в мой Шпиль без моего разрешения суются какие-то крафтеры с каким-то шлемом. Кто им вообще разрешал? А соглашаясь им помочь, я захожу в основание Шпиля и обнаруживаю, что теперь не только центральные ворота закрыты, но и левые, ведущие к залу с телепортом. Простите, граждане, но у меня там уже библиотека на крыше выстроена и куча рабочих шляется, как вы закрыли туда доступ? Даже не хочу дальше с этим сумасшедшим домом разбираться. Лучше откачу сохранку и пойду в Горящую Библиотеку. Но осадок неприятный останется. Получается, что Обсидиан полностью похерили стройность повествования с одним из Шпилем, тупо зря дав на него наводку после Колодца Вендриенов.
Подумаешь. У меня на 23 с чем-то часу игры при переходе на очередную локацию игра зависла. После чего начала насмерть зависать при вообще любой загрузке сохранения. Ни перезагрузка, ни чистка реестра не помогли. Я от злости два часа уснуть не мог.
Ну, технические проблемы это не новость. Собственно, баги всегда были визитной карточкой Обсидиан. Тогда как такая халтура в сюжетной канве меня потрясла. Такой косяк в хронологическом построении повестования можно было ожидать от какой-нибудь крохотной инди-студии, но не от мэтров жанра. Или они теперь обленились, а сценарий пишут студенты за еду?
Авеллон ушёл. Совсем ушёл. Вдребезги ушёл. Напомню, какой вой поднялся по этому поводу в своё время. Некоторое проседание сюжетки было ожидаемо. Наивно ожидать от свежей крови того же уровня, что и у мэтра с 20-и летним стажем.
Хотите кого-то обвинить - обвините Соэра или Уркхарта.
Пока сложилось впечатление, что в погоне за нелинейностью и выборами/последствиями разработчики наглухо забыли о связности сюжета. Тут просто кусочки какие-то сюжетные, выдаваемые в ответ на тот или иной произвол игрока. В данный момент мне присягнули повстанцы и моя ГГ вроде как кинула и Хор и Опальных, но сюжетного обоснуя этому не было дано никакого. Вот никакущего. Тупо мой произвол.
А ещё я дико обижена на то, что действие Эдикта Мечей не отображено никак. Я ждала несколько игровых дней, чтобы увидеть арт с куцым текстом, серьёзно? Что мешало изобразить аналог ядерного взрыва, раз уж это официально считается одной из концовок? Кех.
На самом деле Медведий прав. Tyranny сама по себе по структуре и общему духу игры довольно напоминает AoD и при прохождении я не раз ловил себя на мысли, что в АоD всё это лучше сделано. Видно что Винс ответственно шерстил каждый уголок своей игры, а у Tyranny более "промышленный" подход - скорее всего люди разрабатывающие одну область игры, совершенно не представляли чем занимаются их коллеги в соседней комнате. Так что, и я за церковь Винса.