Tyranny (страница 1)

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Tyranny
# 1 | |

Tyranny

Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о разработке изометрической фэнтезийной ролевой игры со звучным слоганом: «Что если верного решения нет?». Графическая составляющая Tyranny — именно так называется новый проект Obsidian — основана на технологии Pillars of Eternity. Особых подробностей пока нет, но вот что говорит нам официальный сайт Tyranny:

В мире игры великая война между добром и злом завершилась победой тёмных армий во главе с владыкой Киросом. Безжалостные солдаты Кироса теперь творят что хотят, а жителям приходится выживать на истерзанных войной территориях. Игроки в роли одного из высших чинов исполнительной власти захватчиков смогут взаимодействовать с местным населением и насаждать верность, отвращение или страх в отношении нового правителя, обладая полномочиями судьи и палача.

Стать Ткачём судеб

Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона. Изречённое вами оказывает влияние на жизни множества людей. Используете ли вы эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и поощрять преданность, или принесёте лишь страх и жестокость и без того измученным и забитым жителям Ярусов?

Свобода выбора

Слово Ткача судеб — закон, поэтому вам предстоит решать судьбу Ярусов. Даже самый незначительный выбор влияет на эту землю и её народ. Вам даны полномочия принимать важные, судьбоносные для Ярусов и военных фракций Кироса решения, и по делам вашим вас узнают — мир будет коренным образом меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

Мир Ярусов

Войска владыки Кироса захватили Ярусы. Уцелевшие вынуждены теперь жить по новым законам и при этом обязаны сохранять полезные для империи Кироса ресурсы. Исследуйте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. А как вы повлияете на этих людей?

На странице игры в Steam заявлены следующие особенности проекта:

  • Разветвлённое повествование с уникальным сюжетом, действие которого разворачивается в оригинальном игровом мире: битва добра и зла подошла к концу — зло победило.
  • Значимые решения — каждый раз, начиная новую игру, вы получаете новые впечатления — будучи офицером армии Владыки, вы имеете огромную власть над захваченными землями Ярусов. Станете ли вы светочем стабильности и порядка, или останетесь в памяти жестоким угнетателем?
  • Бросающая вызов, классическая ролевая боёвка в сочетании с современными механиками и средствами визуализации.
  • Продуманный игровой мир с богатой историей и множеством возможностей.

Семь первых снимков из игры можно найти в нашей галерее.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Спасибо Tinuviel за былинную оперативность.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона.
Неужели, в кои то веки, быть плохим будет легче, чем сеять добро? Это должно быть интересно...
Цитата m00n1ight ()
Бросающая вызов, классическая ролевая боёвка в сочетании с современными механиками
Это значит никаких пошаговых боев, да? sad Не хотелось бы того же самого что в PoE.
А вообще неожиданный анонс, порадовали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 4 | |
Мне только не по нраву концепция противостояния сферического бобра и сферического козла. Могли бы придумать что-нибудь поинтереснее, например противопоставление диктатуры и народовластия. Даже противостояние довольно карикатурных Света и Тьмы в последних классических M&M смотрелось самобытнее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Товарищ, может будет вариант в духе «Чёрного отряда». Там довольно-таки интересно было подано подобное.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Слушайте, да тут памятник Амону Джерро на скриншоте!

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 7 | |
Протей,


Мне "Чёрный отряд" ни о чём не говорит, извини.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
Мне "Чёрный отряд" ни о чём не говорит, извини.

И это тот человек, который на любой вопрос рекомендует гуглить.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
И это тот человек, который на любой вопрос рекомендует гуглить

Володя, не веди себя как нехороший человек, редиска. Я загуглил. "Десять томов фэнтезятины про отряд наёмников". Афигеть информативно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Выборы, последствия, вы важный, ваши решения, добро и зло, судьба мира, Ткач Судеб... Ну что за... Ладно, во всяком случае, кредит моего доверия к Obsidian достаточно велик, чтобы верить в качество конечного произведения.
Кстати пока не совсем представляю себе роль "высшего чина" и "исполнителя законов" в РПГ. Даже партийной. Особенно после собирающего руду и ищущего одеяла для беженцев Инквизитора.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-03-16, 14:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Могли бы придумать что-нибудь поинтереснее, например противопоставление диктатуры и народовластия.
Почему-то я надеюсь, что в итоге как-то так и будет. Не Свет и Тьма, а скорее диктатура против демократии.

Цитата Чума ()
Особенно после собирающего руду и ищущего одеяла для беженцев Инквизитора.
А если взять такого инквизитора, как в Hard West, то вполне) Кстати, там тоже у него были сопартийцы, и неплохо обыгранные.

Цитата lostmemories ()
Неужели, в кои то веки, быть плохим будет легче, чем сеять добро?
В том же Hard West "широк путь зде и угодный сласти творити" гораздо проще. И денег много, и решения как на ладони, всё просто, все боятся...

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 12 | |
Цитата Tinuviel ()
В том же Hard West
Ну это все же несколько другое, там некоторые сценарии давали почувствовать себя настоящим мерзавцем, но выбора не чувствовалась (нас изначально ставили в роль безжалостного инквизитора или мстителя), да и длинна сценария не позволяла в долгосрочной перспективе позлодействовать, а тут полноценная, масштабная рпг, я уже начинаю ее хотеть smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 13 | |
Добро, зло, главное — у кого ружьё это всё слова. Субъективные взгляды и оценочные суждения. Зависящие, при том, от стороны баррикад. Объявлять одних побеждённым добром, а других выигравшим злом — очень глупо и надеюсь в самой игре это будет раскрыто иначе.

Вроде, теперь победители — добро, а побеждённые — зло, вне зависимости от причин и целей войны. Официальная политика партии, её пропаганда и её действия — интересная основа для исследования внутренних противоречий государственной структуры и людей, являющихся её частью. Потенциально может быть крайне интересно, особенно в руках талантливых людей.

Странно, но первая реакция, возникавшая у меня «пожалуйста, скажите, что бой походовой». Не лучшим образом характеризует меня как люителя жанра crpg. Старею. Или слишком много играю в Grim Dawn\HOTS.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 14 | |
Цитата Eridan ()
Добро, зло, главное — у кого ружьё это всё слова. Субъективные взгляды и оценочные суждения. Зависящие, при том, от стороны баррикад.

.....Зависит от того, что делает победитель после победы.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 15 | |
Цитата Eridan ()
Объявлять одних побеждённым добром, а других выигравшим злом — очень глупо и надеюсь в самой игре это будет раскрыто иначе

Я тоже на это надеюсь.
Цитата Kravchuk ()
Зависит от того, что делает победитель после победы

Текст так себе, но развязка хороша.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Цитата Eridan ()
Странно, но первая реакция, возникавшая у меня «пожалуйста, скажите, что бой походовой». Не лучшим образом характеризует меня как люителя жанра crpg.
Интересно было бы устроить голосование при выборе боевой механики, неужели большинству нравится пауза?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 17 | |
Цитата Eridan ()
Вроде, теперь победители — добро, а побеждённые — зло, вне зависимости от причин и целей войны. Официальная политика партии, её пропаганда и её действия — интересная основа для исследования внутренних противоречий государственной структуры и людей, являющихся её частью. Потенциально может быть крайне интересно, особенно в руках талантливых людей.
Поддерживаю, это можно реализовать интересно.

Цитата Товарищ ()
Текст так себе, но развязка хороша.
surprised Это же Бормор! У него почти все сказки дивные! А развязки — особенно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 18 | |
яростно плюсую за пошаговый бой. Но судя по скиринам бой как в PoE :(, анимации скилов у нескольких персонажей разом.
Ну ToN порадует

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 19 | |
Я больше люблю с активной паузой, хотя пошаговые бои в D:OS в этом плане не напрягают, вполне динамично и весело. В Аркануме и Фоллаутах не нравилось.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 20 | |
Мне нравится система с паузой потому что это удобно и в сложных, и в простых сражениях. Впрочем, буду спокоен при анонсе любого варианта.

Анонс заинтересовал, и присоединяться к обеспокоенным анонса добра/зла не буду, ибо это все-таки Обсидиан. Обыграют как надо, я уверен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 21 | |
Цитата JackOfShadows ()
это все-таки Обсидиан
Накину.
Это первый проект обсидановых без Авеллона.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2016-03-17, 14:49


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 22 | |
Цитата Ilerian ()
Это первый проект обсидановых без Авеллона.
Я не знаю, как активно он участвовал в ПоЕ вне проработки своих персонажей. На виду всё время были другие люди.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 23 | |
Надеюсь что это только тизер, а информация будет дальше.Так как информативности в вилео - ноль.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2016-03-18, 00:56


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 24 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 25 | |
Я знаю точно лишь одно,
Что не куплю ее к релизу,
Ведь руки авторов знакомы мне неплохо:
Быть может, багов будет до хрена,
На их отлов уйдет не меньше года...

Сообщение отредактировал BroFox - Суббота, 2016-03-19, 05:06


// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 26 | |
Цитата
владыкой Киросом
Дезмонд что-ли в Обсидиан устроился?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 27 | |
Предположу, что там своих хватает.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата Ilerian ()
Это первый проект обсидановых без Авеллона.
Не совсем.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 29 | |
Цитата Mercutio ()
Дезмонд что-ли в Обсидиан устроился?

Не улавливаю связи.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |
Цитата Товарищ ()
Не улавливаю связи.

Вахой повеяло. Азария Кирас - магистр Кровавых Воронов, в DOWII скатившийся в ересь. Библиарий-кхорнит, кстати biggrin Что курили сценаристы и как их за такой трэш не постукали из головного офиса наука объяснить не может.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | |
Цитата Dezmond ()
Библиарий-кхорнит
Да легко.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 32 | |

Tyranny

В минувший вторник игровые издания, побывавшие за закрытыми дверями павильона Paradox Interactive на GDC 2016, активно делились своими впечатлениями о новом ролевом проекте Obsidian Entertainment.

  • Главный герой — Ткач судеб. Персонаж отрицательный, но действующий в интересах людей. Там, где добрые персонажи вопрошают: «Кто мы такие, чтобы решать за них?», Ткачи судеб отвечают: «Мы решаем, излучая чёрно-красную ауру зла». Obsidian сравнивают Ткача судеб с небезызвестным судьёй Дреддом, наделённым полномочиями единолично выносить и немедленно приводить приговор в исполнение.
  • По словам разработчиков, игроку придётся выстраивать отношения с игровыми группировками. Быть червонцем вовсе необязательно: влияющие на навыки персонажа преимущества есть и в положительных отношениях с фракциями, и в отрицательных. Используя навыки, компаньоны могут выстраивать из них комбинации, сила которых растёт по мере укрепления (положительных и отрицательных) взаимоотношений внутри команды. Воспользовавшись навыком «Смерть с небес», воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит  огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.
  • Tyranny основана на технологии Pillars of Eternity, но предлагает бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования. Для персонажей, предпочитающих мирное решение проблем, заготовят специальные варианты прохождения (убеждение, угрозы, обман), вознаграждаемые щедрой порцией опыта.
  • В игре используется боевая система с паузой. Для тех, кому не по душе ручное управление каждым персонажем, Obsidian обещают разработать продвинутый ИИ. Команда игрока ограничена четырьмя персонажами.
  • При создании персонажа можно указать, как проходило завоевание земель силами зла и роль игрока в нём. Решения приведут к различным вариантам событий в мире Tyranny. В одном случае город окажется цел, в другом — разрушен, и так далее. В этом смысле игра следует формуле The Age of Decadence: на прохождение уйдёт в среднем двадцать часов, но игра спроектирована так, чтобы оно не стало единственным.
  • По традиции, в играх Obsidian балом правит Её Величество Неоднозначность. Так, в показанном журналистам задании предлагается решить конфликт зверолюда и окруживших его агрессивно настроенных поселенцев. Игрок либо отпустит потенциального убийцу ради информации и признательности фракции, либо убьёт в угоду толпе.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования
Цитата m00n1ight ()
В игре используется боевая система с паузой.
Что то я в печали.
Хотя немного сложно представить в изометрической игре развитие навыков как в ТЕС, раздал всем оружие и они поднимают, в бою,  навык владения им? А мы не принимаем в этом уже никакого участия, этакая автопрокачка... И здорово, постоянно останавливать битву что бы кастануть тут и там огненный шар, не из необходимости, а прокачки ради.. это я фантазирую так, наверное все будет интереснее и лучше.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который в сразит  огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.
Что-что-что-что-что?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 35 | |
Цитата Чума ()
Что-что-что-что-что?
Крис пересмотрел аниме)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 36 | |
Цитата Чума ()
Что-что-что-что-что?

То есть магия раньше не смущала, а теперь смущает? wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Ткачи судеб отвечают: «Мы решаем, излучая чёрно-красную ауру зла». Obsidian сравнивают Ткача судеб с небезызвестным судьёй Дреддом, наделённым полномочиями единолично выносить и немедленно приводить приговор в исполнение.
Что-то у меня не бьётся. Почему сразу аура зла? Вообще, разве тот же Дредд позиционировался как зло?

Цитата m00n1ight ()
Воспользовавшись навыком «Смерть с небес», воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.
О, а это может быть интересно, кстати. Что-то вроде сочетания умений и совместных ударов в Grandia 3 или серии Fire Emblem.

Цитата m00n1ight ()
Tyranny основана на технологии Pillars of Eternity, но предлагает бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования.
А вот это меня как-то не сильно радует.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 38 | |
Цитата Tinuviel ()
О, а это может быть интересно, кстати. Что-то вроде сочетания умений и совместных ударов в Grandia 3 или серии Fire Emblem.
Не знаю как там в грандии, но сочетания это всегда интересно, на них можно строить тактику и подбор персонажей/умений в группе. Так что это пока самая интересная новость из списка, как по мне, все остальное несколько неоднозначно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 39 | |
Цитата Tinuviel ()
Что-то у меня не бьётся.

Вообще говоря, про Дредда — это слова разразработчиков, они почти в каждом превью повторялись. Про ауру зла, возможно, журналист сам для красного словца ввернул. Сами по себе посланники зла по идее должны быть тоже не очень добрыми, но как я понял, это всё на откуп игрока.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
Про ауру зла, возможно, журналист сам для красного словца ввернул. Сами по себе посланники зла по идее должны быть тоже не очень добрыми, но как я понял, это всё на откуп игрока.
Вот мне тоже так показалось, что это произвол журналиста. Вроде как всё на откуп, пример же привели со зверолюдом.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 41 | |
раньше у меня было свое представление об игре, а теперь я ничего не понимаю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 42 | |
Цитата TristisOris ()
раньше у меня было свое представление об игре, а теперь я ничего не понимаю.

А в чём вопрос, собственно?

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Цитата m00n1ight ()
А в чём вопрос, собственно?
ну были личные домыслы в силу недосказанности.
а теперь я представляю избранного всеми богами имба-пихаря, который ну совсем гипер важный. хотя да, самая обычная рпг.
ткач-судеб и так ппц как пафосно, так ты еще и наделенный безлимитом власти бегаешь и что-то там меняешь. все подряд.

все не касательно ГГ звучит интересно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 44 | |
Цитата Tinuviel ()
разве тот же Дредд позиционировался как зло?

Да вроде просто антигерой. Но раз уж зло относительно, кто-то может называть его так за широкие полномочия.

Пока что всё отчего-то ассоциируется с Mask of Betrayer (насколько помнится, там выборы тоже были между двух зол). Боёвка с управляемой паузой для меня гораздо лучше пошаговой, а вот ставка на реиграбельность немного смущает: уж очень редко я что-либо перепрохожу, а если это и делаю, то почти полностью повторяю свой первый путь.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 45 | |
Цитата celeir ()
а вот ставка на реиграбельность немного смущает: уж очень редко я что-либо перепрохожу, а если это и делаю, то почти полностью повторяю свой первый путь.
Согласен, обычно прохожу игру исходя из собственных убеждений,  если вариантивность связана с прокачкой каких то навыков, тогда еще ничего, а если с принятыми решениями, то это будет потеря части игры, даже повторное прохождение ничего не исправит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 46 | |
Цитата m00n1ight ()
То есть магия раньше не смущала, а теперь смущает?
А причём тут, собственно, магия?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 47 | |
Цитата celeir ()
вот ставка на реиграбельность немного смущает: уж очень редко я что-либо перепрохожу, а если это и делаю, то почти полностью повторяю свой первый путь
Присоединяюсь. Аналогично.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 48 | |
Цитата Чума ()
А причём тут, собственно, магия?

Потому что в мире, где есть магия, магическими способностями можно объяснить всё, что угодно.

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Цитата m00n1ight ()
Потому что в мире, где есть магия, магическими способностями можно объяснить всё, что угодно.

Тогда это крайне хреновый мир. Даже самое высокомагическое фэнтези не должно превращаться в цирк, где на каждом шагу зачарованный рояль в волшебных кустах.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 50 | |
Поддерживаю Дезмонда, проработанный мир в любом сеттинге должен отличаться логикой и стройностью повествования. Думаю, что тут всё-таки будет что-то в разумных пределах. Пока что я крамолы не увидела, просто заявлено, что навыки сопартийцев могут сочетаться и складываться в некие комбинации. Например, вполне вероятно, что один метнёт склянку с маслом, а второй выстрелит огненной стрелой. Такие варианты же никого не напрягают, наоборот.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: