Tyranny (страница 2)

Tyranny
# 51 | |
Цитата Dezmond ()
Даже самое высокомагическое фэнтези не должно превращаться в цирк, где на каждом шагу зачарованный рояль в волшебных кустах.

Ты ещё про реалистичность ДнД расскажи, ага.

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Цитата m00n1ight ()
Потому что в мире, где есть магия, магическими способностями можно объяснить всё, что угодно.
угу, как в некроманте Перумова. по трое суток без сна, еды, аптечек, и все "из последних сил"(с) на каждой странице.
и Сальваторе этим болеет. да все почти.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 53 | |
И руллбуками Мишку постукаю, ага. За все сеттинги не скажу, но конретно FR крайне кропотливо и успешно прописан.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 54 | |
Цитата TristisOris ()
угу, как в некроманте Перумова. по трое суток без сна, еды, аптечек, и все "из последних сил"(с) на каждой странице.
и Сальваторе этим болеет. да все почти.
Уже почти оффтопие, но да, за это их и не перевариваю.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 55 | |
Цитата Dezmond ()
За все сеттинги не скажу, но конретно FR крайне кропотливо и успешно прописан.

Для тебя, как для фаната, возможно. Для остальных — не особо. Думаю, достаточно пригласить знакомых с темой, но не столь фанатеющих людей, которые легко объяснят на пальцах всю прописанность и правдоподобность надёрганного отовсюду и криво сшитого в единое целое.

Тут вон умудряются к науч-фантастике Никсона придираться, а у него магия кропотливо прописана. Ну-ну.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут вон умудряются к науч-фантастике Никсона придираться, а у него магия кропотливо прописана. Ну-ну.

Мы же не о магии говорим. А о том, что она не является в каждой бочке затычкой и повествование в этом мире может логично развиваться без регулярных эльминстров за каждым углом.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 57 | |
Цитата Dezmond ()
А о том, что она не является в каждой бочке затычкой и повествование в этом мире может логично развиваться без регулярных эльминстров за каждым углом.

А при чём здесь повествование, когда человека смутил прыжок от удара в землю? Он смутить может только того, кто никогда не делал рокет-джамп в мясных шутерках, а это делал даже я. Тут абсолютно тот же принцип, плюс можно добавить щепотку магии и сказать, что так норм. Каменные кожи никого не смущают, а тут прямо странности какие-то.

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Цитата Dezmond ()
Тогда это крайне хреновый мир.
Поддерживаю.
Цитата m00n1ight ()
Он смутить может только того, кто никогда не делал рокет-джамп в мясных шутерках
Я таки не делал, но если фэнтези равняется степенью обоснованности и банальной логичности на мясные шутерки, то это сказонька и трэш, а не фэнтези. Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво.
Цитата m00n1ight ()
можно добавить щепотку магии и сказать, что так норм
Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 59 | |
Цитата Чума ()
Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво.

Это абсолютно то же самое. Напарник подпрыгивает на ударной волне.

Цитата Чума ()
Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть.

То есть, опять же, всякие каменные кожи (и то, как бегают окаменевшие персонажи, да) не смущают, а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают?

Какие-то пустопорожние придирки.

m00n1ight (Автор темы)
# 60 | |
Цитата m00n1ight ()
То есть, опять же, всякие каменные кожи (и то, как бегают окаменевшие персонажи, да) не смущают, а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают?
Деликатно умолчу про некоторые умения война и вора в DOS (вроде тарана), где персонажи прыгают вылетая из кадра или влетают в толпу врагов, с места, на 15 метров вперед, но не помню что бы в соответствующей теме кто то жаловался на это, значит все вполне органично выглядит. Но если то же самое описать словами, кажется что это уже выходит за рамки фэнтезийного мира... мне кажется тут нечего обсуждать до возможности увидеть в живую.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2016-03-23, 13:47


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 61 | |
^Два чаю автору сверху.

m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
Цитата m00n1ight ()
а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают?
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.
Цитата lostmemories ()
но не помню что бы в соответствующей теме кто то жаловался на это
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши.
Upd: D:OS, кстати изначально нелепая и немного мультяшная. Так что да, там не так смущает.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-03-23, 14:12


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 63 | |
Цитата Чума ()
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши.
Возможно и другие бы пожаловались, но, видно, никто не играл или все же это не заметно? Но вопрос риторический.
Про чушь даже комментировать не хочется, если не можешь в юмористическое фентези, это еще ничего не значит или есть претензии кроме мультяшности и несерьезности?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 64 | |
Цитата Чума ()
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.
Цитата lostmemories ()

А я сразу вспомнил Мортал Комбат и то как Джакс делал сейсмоудары своими руками-протезами.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | |
Есть претензии. Но я действительно не могу в юмористическое фэнтези. И не скрываю. Только я и D:OS не критикую и не ругаю сейчас. Только констатирую её несерьёзность и своё личное субъективное отношение к этому. Вот только судя по скринам и описанию Tyranny, аналогии с D:OS тут лишние.

Добавлено (23.03.2016, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
А я сразу вспомнил Мортал Комбат и то как Джакс делал сейсмоудары своими руками-протезами.
А я вспомнил... DA:I и разломы в почве от анимешных ударов двуручным оружием по земле. Ненависть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 66 | |
Цитата Чума ()
Вот только судя по скринам и описанию Tyranny, аналогии с D:OS тут лишние.
Я их не сравнивал, просто привел пример, когда умения, с похожим описанием как в Tyranny, не вызывают никакого отторжения. Это просто механика, и оценить ее можно только в работе, мне по описанию не ясно как она будет выглядеть и ощущаться.
 
Цитата Чума ()
Есть претензии.
К этому можно вернуться в соответствующей теме, при желании.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 67 | |
Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит  огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.

Я тоже сначала поморщился, ибо возникли ассоциации с разными MOBA-играми однако главное - это реализация, как нам любезно напомнил с яркими примерами Авеллон в соседней теме. Так что, поживём-увидим.

Да и вообще, судя по другим атрибутам типа
Цитата m00n1ight ()
бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования.

на этот раз ваяется что-то оригинальное, а не очередная игра по мотивам BG. Мне пока что становится интереснее и интереснее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 68 | |
Цитата Чума ()
Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво

То, что горилла подбрасывает лёгкую Трейсер в ролике Overwatch, смотрелось вполне естественно.

Цитата Чума ()
Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть.

А как там было в ПоЕ: "почему Решимость влияет на силу выстрела?" - "А вам не всё ли равно? Главное, что баланс" happy

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 69 | |
Цитата celeir ()
То, что горилла подбрасывает лёгкую Трейсер в ролике Overwatch, смотрелось вполне естественно.
Любопытное сравнение.
Цитата celeir ()
почему Решимость влияет на силу выстрела?" - "А вам не всё ли равно?
В общем-то нет, но то параметры и циферки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 70 | |
Помнится, когда-то давным-давно я сел поиграть в Масс Эффект 2. И вот после того, как какая-то тетка в тюрьме начала рвать металлические конструкции в клочья голыми руками, я осознал простую истину: всё в этом мире рано или поздно превращается в аниме. И снес эту игру нафиг....

# 71 | |
Но ведь биотики были не меньшими магами и в первом Mass Effect...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 72 | |
celeir, это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе. Мне прямо интересно, как в таком случае к Силе относиться (хотя да, то, что во всяких этих The Force Unleashed показано, где он лёгким движением руки схлопывает шагоходы и прочая до размера консервной банки, меня вынесло просто, я за разумные проявления, с затратой сил и высокими требованиями к концентрации, как вон когда Йода вытаскивал истребитель из болота).

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 73 | |
Вспомнились биотические ракеты и биотические хлысты из третьей части, которые генерацией полей эффекта массы уже не объяснишь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 74 | |
Цитата Чума ()
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.

Вообще, где-то далеко отсюда заметили, что это может быть какая-то магия, а удар в землю — не способом вызвать ударную волну, а невербальным способом колдовства. Маги же водят ручками в воздухе — вот это вот всё.

m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
Цитата celeir ()
Но ведь биотики были не меньшими магами и в первом Mass Effect...
Ну, в данном моменте я магии не увидел, честно говоря. По-моему эта заключенная просто рвала металл голыми руками, но дело давно было. Насчет первого Масс Эффекта не скажу - так получилось, что он у меня залежался на диске аж до выхода второго (вот уж не помню, может комп на то время не тянул), так что побегав в первый пару-тройку часов и достигнув некоторого состояния "хрен его знает, куда сейчас лететь, потом разберусь", я решил запустить вторую часть. Ну, там как-то с самого начала всё очень странно пошло с этим развалом старого корабля и постройкой абсолютно такого же нового - а на моменте с этой убер-теткой я ощутил некий когнитивный диссонанс, ибо не ожидал в этой вселенной увидеть нечто подобное. С третьей частью было такое же шапочное знакомство на пару часов, потом узнал эту хрень насчет разноцветной концовки и прочитал обзор Цирулика о том, что более-менее вменяемой РПГ была лишь первый Масс Эффект - а дальше уже как с фильмом Матрица, когда существование сиквелов лучше игнорировать. Так что в итоге купил первый Масс Эффект на PS3 - и вот всё никак не засяду проходить, тогда и с биотиками этими самыми разберусь. Это ж те самые типы, что в начале второй части врагов в воздухе затормаживали? Если да - то на магию это было куда больше похоже, чем железяки голыми руками рвать...

Цитата Tinuviel ()
это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе
Фу, как грубо. Перед тем, как самоуверенно разбрасываться подобными обвинениями, стоило хотя бы спросить насчет обоснования моего высказывания. Впрочем, я выше достаточно подробно расписал, как так получилось.

Цитата m00n1ight ()
Вообще, где-то далеко отсюда заметили, что это может быть какая-то магия, а удар в землю — не способом вызвать ударную волну, а невербальным способом колдовства
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна".

# 76 | |
Цитата realavt ()
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна".

Так колдуют вообще везде, по существу. И вот некоторых по 20 лет это всё не волновало, а тут внезапно бомбануло. Моя не понимать. Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове.

m00n1ight (Автор темы)
# 77 | |
Цитата m00n1ight ()
Так колдуют вообще везде, по существу.
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?

Цитата m00n1ight ()
Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове
Лично у меня никаких претензий, если что smile За годы просмотра аниме на всякое насмотрелся...

# 78 | |
Цитата realavt ()
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?



Намекну потолще: нет вообще никакой разницы, махать просто руками или руками с мечом в них. Суть не меняется.

m00n1ight (Автор темы)
# 79 | |
m00n1ight, ну, одна игра - это еще не "вообще везде", тем более что она относительно новая и оттого как раз является отличной иллюстрацией к высказыванию "со временем всё превращается в аниме" smile Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках. Должны же быть какие-то традиции и приличия у "западной школы"...

# 80 | |
Цитата realavt ()
Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках.

Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов.

m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
Цитата m00n1ight ()
Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов
Куда катится этот мир... smile С другой стороны, между cRPG и jRPG всё больше общего, и это к лучшему, традиционные анимешные элементы в западных произведениях используются (почему-то вспомнилась претензия к новому "анимешному" взрыву реакторов в рецензии на одну из игр Mechwarrior, типа разработчик пересмотрел японских мультиков). Меньше различий - меньше противостояния и срачей.

Возвращаясь к теме - удар по земле в играх различных жанров традиционно воспринимается как способ нанесения урона по радиусу, оттого и когнитивный диссонанс. Кто оказался в радиусе и не успел подпрыгнуть - сам виноват, отгребает по полной. И как-то вот совсем уж нелепо использовать подобное для запуска стрелка в небо, такое ощущение что авторы поиграли в японский сериал Disgaea и решили перенять фишку с забрасыванием друзей (по-моему и врагов тоже) на произвольные расстояния - но попытались сделать это чуть менее комедийно выглядящим, чем у японцев. Хотя по-моему вышло только хуже, потому что в тех же упоминавшихся рокет джампах мы платим огромную цену своим здоровьем за этот фокус - и по идее рядовой стрелок-задохлик по достижению высшей точки своего пути лишь хлопнется обратно о землю бездыханной тушкой, так и не выполнив свой супер-обстрел...

# 82 | |
Заканчивайте оффтоп. Сообщения перенесены в общую тему обсуждения настолок.

Об особенностях западной и восточной школы компьютерных RPG тоже настоятельно советую говорить в соответствующих темах. Например здесь или где-нибудь здесь.

Повторный оффтоп тоже снёс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 83 | |
Сначала меня этот трюк с подбрасыванием сопартийца в воздух тоже ошарашил, а потом я здраво рассудил, что в сказке такое вполне может быть, тем более в D&D у друида кажется есть похожее заклинание "дрожи земли", которое подбрасывает врагов. С точки зрения внутриигровой логики, воин ведь может и вовсе обойтись без явного проявления магии, просто он настолько наловчился концентрировать свою энергию ци, что точечно бьёт в землю и столь же точено получает проявление третьего закона Ньютона, коим и отправляет стрелка в поднебесье. Всё логично.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 84 | |
Не знаю где правда, но на другом сайте есть такой вариант перевода:
Цитата Источник ()
герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами.
Что уже не выглядит столь предосудительным.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 85 | |
Цитата lostmemories ()
Что уже не выглядит столь предосудительным.

Знаю я этот сайт. happy Смотрели разные журналисты, кто-то мог увидеть что-то не то — в конце концов, они не сами играли, а лишь смотрели презентацию.

На самом деле, это ровно столь же предосудительно, ибо столь же сюрреалистично и жрпгшно, как и другой вариант.

Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.

m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Цитата m00n1ight ()
ибо фэнтези, магия, все дела

Впрочем, да.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 87 | |
Цитата m00n1ight ()
Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.
А мне в принципе не важно, если реализация понравится, объяснения не так важны.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 88 | |
Цитата lostmemories ()
если реализация понравится, объяснения не так важны.
О чём и говорил Авеллон в своей презентации. wink

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 89 | |

Tyranny

Натан Грейсон из Kotaku расспросил Фергуса Уркхарта об истоках возникновения Tyranny. Как оказалось, в основу легли наработки проекта North Carolina для Xbox One, отмена которого привела к увольнению 30 человек и едва не поставила точку в истории студии. После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.

На самом деле, основы для разработки Tyranny были заложены давным-давно. В 2006 году у нас был проект под названием Fury. Игроку предлагалось посетить местности, опустошённые разрушительным магическим апокалипсисом. В развитие этой идеи в 2009 году мы задумали Defiance, где действие должно было происходить в сеттинге победившего зла.

Взяв некоторые идеи из Defiance и добавив парочку новых механик, мы начали проект Stormlands. Игра должна была выйти для Xbox One. Она была очень похожа на Fury, и действие тоже происходило после катастрофы, связанной с магией.

После отмены этого проекта мы вернулись к тому, что задумывали для Defiance. Вокруг простой идеи начал выстраиваться проработанный мир. Мы стали продумывать, как дать понять игрокам, что зло победило, как это передать. В результате возникла мысль о том, что можно дать игроку возможность самому участвовать в захвате и покорении земель в рамках развития персонажа.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 90 | |
Цитата Tinuviel ()
Defiance
Всё время вспоминал сериал и ту игру по нему. Погуглил и понял, что не тот.
Цитата Tinuviel ()
После отмены этого проекта
А пчму отменили-то?
Цитата Tinuviel ()
После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.
Как говорится, ".....да несчастье помогло".

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 91 | |
Интересно, как она выглядела до Пилларсов. Теперь-то на той же технологии.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 92 | |
Значит 2-е пилларсы стоит ожидать в 18 или 19-м году.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 93 | |
Цитата celeir ()
Интересно, как она выглядела до Пилларсов. Теперь-то на той же технологии.

Раз игра готовилась к выходу Xbox One в качестве эксклюзива, то подозреваю, что там был 3д экшон суть такова. Вряд ли микрософт бы раскошелился на девкит для индюшатной изометрии.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 94 | |

Tyranny

Портал Gameranx взял любопытное интервью у главы проекта Tyranny Брайана Хейнса. Мы отобрали для вас самое интересное.

  • Разработчики называют повелителя империи Кайроса злым не потому, что он поставил перед собой цель уничтожить всё живое, а за стремление к абсолютному порядку и власти в мире, и навязывание своих законов как формулы счастья для каждого.
  • Кайрос не решает каждую проблему империи лично, для этого у него есть Архонты. Игрок выступит в роли Ткача судеб — подчинённого Тунона, Архонта правосудия. Ткач разрешает конфликты между игровыми группировками и персонажами, в том числе и Архонтами. Ткачи судеб влиятельны, но их жизнь коротка.
  • В сражении противников можно обмануть или запугать. В последнем случае с некоторой вероятностью с поля боя сбежит один противник или группа.
  • Пройти игру без единого сражения невозможно, но некоторые из них выборочны.
  • По сравнению с Pillars of Eternity, темп сражений увеличится. С этой целью количество персонажей ограничили четырьмя (персонаж игрока и три компаньона). Подробнее о других способах ускорения сражений разработчики расскажут позднее.
  • В начале игры вы присоединитесь к игровой фракции или же останетесь одиночкой. Выбор повлияет на доступность игровых заданий, события в игровых областях и отношения с другими фракциями.
  • Компаньоны состоят в тех или иных фракциях, и отношения с ними повлияют на отношения с компаньонами. Решения игрока могут привести к тому, что компаньон покинет вашу команду.
  • Игрок не обязан быть «плохим». Отыгрывать «хорошего» персонажа никто не запрещает, но это может оказаться сложнее. В Obsidian избегают банальных выборов между добром и злом: проходя игру в союзе с другой фракцией, вы увидите мир под другим углом, и принятое вами в прошлой игре «доброе» решение предстанет в новом свете.
  • Игра выйдет уже в этом году.

m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |
Цитата m00n1ight ()
Ткач разрешает конфликты между игровыми группировками и персонажами, в том числе и Архонами

Цитата m00n1ight ()
стремление к абсолютному порядку и власти в мире, и навязывание своих законов как формулы счастья для каждого

Какой-то бракованный диктатор. У него судебная власть не зависит от исполнительной!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 96 | |
Цитата
One that we demonstrated at GDC was called “death from above.” These are very flashy, over the top, powerful abilities that show how powerful your characters and party members become as they level up through the game. So with this ability your player channels energy into their fist and slams it down into the ground, which launches your companion into the air and they fire arrows down on the target from above.

Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 97 | |
Цитата m00n1ight ()
over the top
Nuff said.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 98 | |
Цитата m00n1ight ()
Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек

Как я и говорил, 3-ий закон Ньютона и щепотка магии. ohyes


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 99 | |
Цитата m00n1ight ()
Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек.
Я так и не понял почему у людей бомбило.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 100 | |
Здесь больше конкретики для фантастического допущения. "Персонаж" манипулирует определённой энергией для сотворения данного умения. Несмотря на то, как это должно будет выглядеть, всё обосновано через магию. Тогда как в переведённом отрывке было:
Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Поиск: