Tyranny (страница 2)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает) |
Tyranny |
|
# 52 | | TristisOris
|
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Для тебя, как для фаната, возможно. Для остальных — не особо. Думаю, достаточно пригласить знакомых с темой, но не столь фанатеющих людей, которые легко объяснят на пальцах всю прописанность и правдоподобность надёрганного отовсюду и криво сшитого в единое целое. Тут вон умудряются к науч-фантастике Никсона придираться, а у него магия кропотливо прописана. Ну-ну. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А о том, что она не является в каждой бочке затычкой и повествование в этом мире может логично развиваться без регулярных эльминстров за каждым углом. А при чём здесь повествование, когда человека смутил прыжок от удара в землю? Он смутить может только того, кто никогда не делал рокет-джамп в мясных шутерках, а это делал даже я. Тут абсолютно тот же принцип, плюс можно добавить щепотку магии и сказать, что так норм. Каменные кожи никого не смущают, а тут прямо странности какие-то. |
Поддерживаю.
Я таки не делал, но если фэнтези равняется степенью обоснованности и банальной логичности на мясные шутерки, то это сказонька и трэш, а не фэнтези. Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво. Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть. |
Это абсолютно то же самое. Напарник подпрыгивает на ударной волне. То есть, опять же, всякие каменные кожи (и то, как бегают окаменевшие персонажи, да) не смущают, а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают? Какие-то пустопорожние придирки. |
# 60 | | lostmemories
Деликатно умолчу про некоторые умения война и вора в DOS (вроде тарана), где персонажи прыгают вылетая из кадра или влетают в толпу врагов, с места, на 15 метров вперед, но не помню что бы в соответствующей теме кто то жаловался на это, значит все вполне органично выглядит. Но если то же самое описать словами, кажется что это уже выходит за рамки фэнтезийного мира... мне кажется тут нечего обсуждать до возможности увидеть в живую.
|
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши. Upd: D:OS, кстати изначально нелепая и немного мультяшная. Так что да, там не так смущает. |
# 63 | | lostmemories
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши. Про чушь даже комментировать не хочется, если не можешь в юмористическое фентези, это еще ничего не значит или есть претензии кроме мультяшности и несерьезности? |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Есть претензии. Но я действительно не могу в юмористическое фэнтези. И не скрываю. Только я и D:OS не критикую и не ругаю сейчас. Только констатирую её несерьёзность и своё личное субъективное отношение к этому. Вот только судя по скринам и описанию Tyranny, аналогии с D:OS тут лишние.
Добавлено (23.03.2016, 14:44) |
# 66 | | lostmemories
Я их не сравнивал, просто привел пример, когда умения, с похожим описанием как в Tyranny, не вызывают никакого отторжения. Это просто механика, и оценить ее можно только в работе, мне по описанию не ясно как она будет выглядеть и ощущаться.
К этому можно вернуться в соответствующей теме, при желании. |
# 67 | | JackOfShadows
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников. Я тоже сначала поморщился, ибо возникли ассоциации с разными MOBA-играми однако главное - это реализация, как нам любезно напомнил с яркими примерами Авеллон в соседней теме. Так что, поживём-увидим. Да и вообще, судя по другим атрибутам типа бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования. на этот раз ваяется что-то оригинальное, а не очередная игра по мотивам BG. Мне пока что становится интереснее и интереснее. |
То, что горилла подбрасывает лёгкую Трейсер в ролике Overwatch, смотрелось вполне естественно. А как там было в ПоЕ: "почему Решимость влияет на силу выстрела?" - "А вам не всё ли равно? Главное, что баланс" Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
celeir, это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе. Мне прямо интересно, как в таком случае к Силе относиться (хотя да, то, что во всяких этих The Force Unleashed показано, где он лёгким движением руки схлопывает шагоходы и прочая до размера консервной банки, меня вынесло просто, я за разумные проявления, с затратой сил и высокими требованиями к концентрации, как вон когда Йода вытаскивал истребитель из болота).
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
|
Ну, в данном моменте я магии не увидел, честно говоря. По-моему эта заключенная просто рвала металл голыми руками, но дело давно было. Насчет первого Масс Эффекта не скажу - так получилось, что он у меня залежался на диске аж до выхода второго (вот уж не помню, может комп на то время не тянул), так что побегав в первый пару-тройку часов и достигнув некоторого состояния "хрен его знает, куда сейчас лететь, потом разберусь", я решил запустить вторую часть. Ну, там как-то с самого начала всё очень странно пошло с этим развалом старого корабля и постройкой абсолютно такого же нового - а на моменте с этой убер-теткой я ощутил некий когнитивный диссонанс, ибо не ожидал в этой вселенной увидеть нечто подобное. С третьей частью было такое же шапочное знакомство на пару часов, потом узнал эту хрень насчет разноцветной концовки и прочитал обзор Цирулика о том, что более-менее вменяемой РПГ была лишь первый Масс Эффект - а дальше уже как с фильмом Матрица, когда существование сиквелов лучше игнорировать. Так что в итоге купил первый Масс Эффект на PS3 - и вот всё никак не засяду проходить, тогда и с биотиками этими самыми разберусь. Это ж те самые типы, что в начале второй части врагов в воздухе затормаживали? Если да - то на магию это было куда больше похоже, чем железяки голыми руками рвать...
это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна". |
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна". Так колдуют вообще везде, по существу. И вот некоторых по 20 лет это всё не волновало, а тут внезапно бомбануло. Моя не понимать. Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове. |
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?
Лично у меня никаких претензий, если что За годы просмотра аниме на всякое насмотрелся... |
m00n1ight, ну, одна игра - это еще не "вообще везде", тем более что она относительно новая и оттого как раз является отличной иллюстрацией к высказыванию "со временем всё превращается в аниме" Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках. Должны же быть какие-то традиции и приличия у "западной школы"...
|
Куда катится этот мир... С другой стороны, между cRPG и jRPG всё больше общего, и это к лучшему, традиционные анимешные элементы в западных произведениях используются (почему-то вспомнилась претензия к новому "анимешному" взрыву реакторов в рецензии на одну из игр Mechwarrior, типа разработчик пересмотрел японских мультиков). Меньше различий - меньше противостояния и срачей.
Возвращаясь к теме - удар по земле в играх различных жанров традиционно воспринимается как способ нанесения урона по радиусу, оттого и когнитивный диссонанс. Кто оказался в радиусе и не успел подпрыгнуть - сам виноват, отгребает по полной. И как-то вот совсем уж нелепо использовать подобное для запуска стрелка в небо, такое ощущение что авторы поиграли в японский сериал Disgaea и решили перенять фишку с забрасыванием друзей (по-моему и врагов тоже) на произвольные расстояния - но попытались сделать это чуть менее комедийно выглядящим, чем у японцев. Хотя по-моему вышло только хуже, потому что в тех же упоминавшихся рокет джампах мы платим огромную цену своим здоровьем за этот фокус - и по идее рядовой стрелок-задохлик по достижению высшей точки своего пути лишь хлопнется обратно о землю бездыханной тушкой, так и не выполнив свой супер-обстрел... |
Заканчивайте оффтоп. Сообщения перенесены в общую тему обсуждения настолок.
Об особенностях западной и восточной школы компьютерных RPG тоже настоятельно советую говорить в соответствующих темах. Например здесь или где-нибудь здесь. Повторный оффтоп тоже снёс. |
Сначала меня этот трюк с подбрасыванием сопартийца в воздух тоже ошарашил, а потом я здраво рассудил, что в сказке такое вполне может быть, тем более в D&D у друида кажется есть похожее заклинание "дрожи земли", которое подбрасывает врагов. С точки зрения внутриигровой логики, воин ведь может и вовсе обойтись без явного проявления магии, просто он настолько наловчился концентрировать свою энергию ци, что точечно бьёт в землю и столь же точено получает проявление третьего закона Ньютона, коим и отправляет стрелка в поднебесье. Всё логично.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 84 | | lostmemories
|
Знаю я этот сайт. Смотрели разные журналисты, кто-то мог увидеть что-то не то — в конце концов, они не сами играли, а лишь смотрели презентацию. На самом деле, это ровно столь же предосудительно, ибо столь же сюрреалистично и жрпгшно, как и другой вариант. Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела. |
# 87 | | lostmemories
|
Натан Грейсон из Kotaku расспросил Фергуса Уркхарта об истоках возникновения Tyranny. Как оказалось, в основу легли наработки проекта North Carolina для Xbox One, отмена которого привела к увольнению 30 человек и едва не поставила точку в истории студии. После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity. На самом деле, основы для разработки Tyranny были заложены давным-давно. В 2006 году у нас был проект под названием Fury. Игроку предлагалось посетить местности, опустошённые разрушительным магическим апокалипсисом. В развитие этой идеи в 2009 году мы задумали Defiance, где действие должно было происходить в сеттинге победившего зла. Взяв некоторые идеи из Defiance и добавив парочку новых механик, мы начали проект Stormlands. Игра должна была выйти для Xbox One. Она была очень похожа на Fury, и действие тоже происходило после катастрофы, связанной с магией. После отмены этого проекта мы вернулись к тому, что задумывали для Defiance. Вокруг простой идеи начал выстраиваться проработанный мир. Мы стали продумывать, как дать понять игрокам, что зло победило, как это передать. В результате возникла мысль о том, что можно дать игроку возможность самому участвовать в захвате и покорении земель в рамках развития персонажа. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 90 | | vaska_psih
Всё время вспоминал сериал и ту игру по нему. Погуглил и понял, что не тот.
А пчму отменили-то? Как говорится, ".....да несчастье помогло". |
Портал Gameranx взял любопытное интервью у главы проекта Tyranny Брайана Хейнса. Мы отобрали для вас самое интересное.
|
Ткач разрешает конфликты между игровыми группировками и персонажами, в том числе и Архонами стремление к абсолютному порядку и власти в мире, и навязывание своих законов как формулы счастья для каждого Какой-то бракованный диктатор. У него судебная власть не зависит от исполнительной! Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата One that we demonstrated at GDC was called “death from above.” These are very flashy, over the top, powerful abilities that show how powerful your characters and party members become as they level up through the game. So with this ability your player channels energy into their fist and slams it down into the ground, which launches your companion into the air and they fire arrows down on the target from above. Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Здесь больше конкретики для фантастического допущения. "Персонаж" манипулирует определённой энергией для сотворения данного умения. Несмотря на то, как это должно будет выглядеть, всё обосновано через магию. Тогда как в переведённом отрывке было:
|
| |||