Tyranny (страница 4)

Tyranny
# 151 | |
Яровая же. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 152 | |
А мне сразу Вейлор вспомнился, во многом вполне с этим пересекается.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 153 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Вейлор

А это кто?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 154 | |
Душа, которая не захотела помирать и была осталась привязанной к доспехам из ПланПобега: Турнир https://torment.wikia.com/wiki/Vhailor

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 155 | |
Hohenheim, спасибо. Я уж и забыл про него.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 156 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2016-07-16, 12:58


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 157 | |
Я уже его поклонник.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 158 | |
Честно говоря, ничего интересного в сопартийце не увидела. Биография куцая и бессмысленная, особенно с учётом того, что по географии особо рассказов пока не было. И да, это просто стандартнейший танк. Про архонтов было интереснее. Посмотрим, впрочем, какие ещё планируются сопартийцы.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 159 | |
Согласен, такая-то банальщина.

m00n1ight (Автор темы)
# 160 | |

Гимн // Tyranny

В предыдущем обновлении разработчики познакомили игроков с одним из возможных спутников главного героя — Бариком из Каменных щитов. На этой неделе они предлагают взглянуть на оборотную сторону медали. Знакомьтесь — Гимн, свирепая воительница, связанная с Алым хором. За перевод благодарим Tinuviel.

Гимн // Tyranny (1)

Гимн воплощает браваду, присущую всем в Алом хоре. Она постоянно испытывает себя, бросает вызов окружающим, ищет их слабые места, с ликованием участвует в борьбе за власть в армии Кироса. Она ехидна, саркастична и не пытается скрывать эмоции: полная противоположность сдержанному Барику.

Гимн — одна из Алых фурий. Это элитные бойцы Хора, искусно обращающиеся с самыми разными видами экзотического оружия и владеющие различными боевыми стилями. Бой Фурии считают особой формой искусства, своего рода танцем, где страсть и азарт главенствуют над тактикой и взвешенными решениями.

Как и все прочие в Хоре, Гимн родом из обычной семьи с южного континента Ярусов. Девушка-простушка, жившая на ферме. Вот только после заката она частенько пробиралась в амбары и резала там скот, тренируясь убивать. Будто чувствовала, что судьбой ей предназначено нечто большое.

Когда туда прибыла армия Кироса и началась вербовка местных, Гимн осознала своё призвание. Она стала одной из немногих достаточно сумасшедших для того, чтобы добровольно вступить в армию. Так началась её новая жизнь в толпе пушечного мяса, где, впрочем, она быстро начала расти в звании благодаря своей отваге и большим амбициям. Ей доводилось командовать, так что приказывать она умеет.

При вступлении в Хор человек отрекается от прошлого и получает новое имя. Прозвище «Гимн» дал ей Голоса Нерата, который часто впадал в творческий экстаз, различая музыку в криках и шуме битвы. Он сказал, что её голос в бою затмевает все остальные, он многогранен и звучен.

Гимн умеет схватывать на лету боевые стили и навыки других воинов. Ей достаточно несколько минут понаблюдать за седовласым ветераном, орудующим копьём — и вот она уже повторяет за ним так умело, будто именно так сражалась от рождения. Во время войны этот талант проявился неожиданным образом. В бою с защитниками Вершины Гимн вдруг ни с того ни с сего застыла на месте, ощутив совершенно необоснованный панический ужас. Из-за этого колебания сражающиеся бок о бок с ней Алые фурии погибли.

И тогда произошло нечто ещё более странное: Гимн ощутила их смерть, и сознание её буквально раскололось на части. Шатаясь, она отступила с поля боя, понимая, что впитала в себя все умения и навыки владения оружием павших сестёр-Фурий. Произошло это неосознанно, и Гимн была в некоторой степени восхищена этим странным, своего рода паразитическим рефлексом, но, вместе с тем, и испытала отвращение по отношению к самой себе.

Гимн до сих пор ненавидит себя за ту оплошность, из-за которой погибли её соратницы, и с отвращением и стыдом вспоминает всё, что произошло впоследствии. Так что её жгучая потребность бросать вызов всему миру, чтобы проявить себя, в некоторой степени драматична.

Пол Кирш, сценарист

Роль в сражении

Гимн легко перемещается по полю боя, переходя от дальнего боя к ближнему: она выступает как в роли убийцы в ближнем бою, так и стреляет из лука. У неё есть и особые стойки, которые она применяет в бою в зависимости от того, какая тактика выгоднее в тот или иной момент.

Дерево талантов Гимн разработчики разделили на две крупных ветви, ближнего и дальнего боя соответственно, позволяя игроку выбрать специализацию. Впрочем, это станет заметнее на более поздних уровнях развития, ранние же таланты ориентированы как на ближний, так и на дальний бой: этот подход понравится игрокам, которые захотят сделать из Гимн универсала. Став «Дуэлянтом», Гимн будет бросаться в драку, вооружившись двумя клинками и проводя комбинации убийственных атак против слабозащищенных целей. А таланты ветки «Застрельщик» основаны на том, что Гимн нанесёт удар издали, стреляя из лука подожжёнными стрелами.

Вот некоторые из её способностей.

  • «Знай своего врага»: талант, позволяющий Гимн изучать поведение врагов в бою. Чем дольше длится сражение — тем смертоноснее Гимн, причём с каждым нанесённым по ней ударом повышается шанс уклонения и парирования следующей атаки. Это отражает тот факт, что Гимн не попадётся на один и тот же финт дважды.
  • «Рывок»: служа в отряде Алых фурий, Гимн привыкла бросаться в атаку на врага, зная, что за ней бегут союзники. Этот навык на некоторое время резко повышает скорость передвижения Гимн, причём на время действия «Броска» её невозможно вовлечь в ближний бой.
  • «Череда убийств»: убив противника, Гимн войдёт в особое состояние, позволяющее ей несколько раз атаковать остальных врагов каждой основной атакой.
  • «Калёное железо»: Гимн обливает стрелу маслом, поджигает и запускает во врагов. Подожжённый противник получает урон от огня в течение всего времени горения.
  • «Освобожденная»: Гимн выполняет круговую атаку и перемещается в безопасное место. Вместо неё на поле боя появляется призрак одной из её павших соратниц.

Гимн — эффективный убийца, она быстро расправляется с отдельными противниками и перемещается по полю боя. Навыки «Череда убийств» и «Знай своего врага» позволяют Гимн выйти победительницей из схватки один на один практически с любым противником. Она ловка и может уворачиваться от ударов, но, конечно, она уязвимее, чем закованные в железо воины, вроде того же Барика. Игрокам придётся следить за Гимн, чтобы она не откусила в сражении больше, чем может проглотить. Навыки «Освобожденная» и «Рывок» хороши для того, чтобы вовремя избежать опасности, хотя на время их перезарядки Гимн теряет преимущество, заключающееся в мобильности, оставаясь уязвимой.

Гимн ловка, быстра и агрессивна, она ураганом носится по полю боя, а её навыки помогают необычайно эффективно расправляться с одиночными противниками.

Ник Карвер, разработчик игровых механик

Гимн // Tyranny (2)


m00n1ight (Автор темы)
# 161 | |
Цитата m00n1ight ()
Девушка-простушка, жившая на ферме. Вот только после заката она частенько пробиралась в амбары и резала там скот, тренируясь убивать.
Ведь резать скот совершенно не присуще простым фермерам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 162 | |
Цитата Чума ()
Ведь резать скот совершенно не присуще простым фермерам.
Ну, не чужой же и не вне расписания)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 163 | |
А ещё резать можно с удовольствием и без.

m00n1ight (Автор темы)
# 164 | |
Прокачивалась на бедных коровах. Прям Jagged Alliance. Ещё в ворон небось ножики бросала.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 165 | |
Цитата m00n1ight ()
А ещё резать можно с удовольствием и без.
Хорошо подмечено, интересная мысль.

Цитата Протей ()
Прокачивалась на бедных коровах. Прям Jagged Alliance. Ещё в ворон небось ножики бросала.
Вообще говоря, вот этот штрих какой-то и впрямь искусственный, будто "качалась" именно. Ну серьёзно, кто так делает?! Убивая куриц или даже коров, не научишься убивать людей. Хотели показать, что она жестокая с самого детства и убивала ради удовольствия, демонически хохоча? Тогда зачем потом выводить её как страдающую от своего дара копирования и стыдящуюся его?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 166 | |
Да тут описания персонажей как будто взяты из третьесортного фэнтези, ей-богу. В игре может будут лучше ощущаться соратники, но отдельно их биографии отдают графоманией. Кажется, что Обсидианы не особо стараются.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 167 | |
Плюсую Протею.
Цитата m00n1ight ()
А ещё резать можно с удовольствием и без
Тогда при чём тут "тренировка"?

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-07-28, 15:37


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 168 | |
Чума, ну, например, можно пытаться воспитывать в себе жестокость.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 169 | |
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают. И даже если коровка своя, родненькая и любимая, прагматизм к такому и в крови живёт и впитывается с младых ногтей. В данном случае это восприниматься фермерской девушкой и окружающими должно не как тренировка жестокости, а как тупая трата ресурсов. Если скот чужой, то порча чужого имущества. Нынешнему городскому жителю, в том числе, явно, сценаристу Obsidian, не понять, что такая "фарм-гёрл" уже должна была перекрутить достаточно цыплячьих голов и насмотреться на заколку скота, чтобы ничего нового из резьбы скота в амбарах не узнать.
Если бы девка тащилась от вида крови и ехала крышей, обмазываясь свиными внутренностями, то так бы и сценаристам писать. Но у нас тут "тренировки".
И вообще, как сплочённые ухватистые фермеры эту идиотку не схватили? Сколько это порождение подросткового фэнтези скота перерезало, прежде чем в деревню пришли вербовщики?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 170 | |
Цитата Чума ()
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают.

Абисняю на примерах.

Пример номер раз:

Габриэлла, Тёмное братство, Скайрим. Из блока цитат вверху страницы:

Цитата
Ну что ж, мне нравится полная луна, долгие прогулки на берегу, вязание и единороги. Как-то я гуляла на берегу моря в лунную ночь и встретила единорога… и тут же проколола ему артерию вязальной спицей. Я женщина тонких, но простых вкусов.

Просто взяла и убила. Не мяса ради, а удовольствия для. Да и как-то даже не задумываясь. Взяла и убила. Идеальный кандидат в убийцы.

Пример номер джва:

Астрид, глава Тёмного братства, там же. Спрашиваем, как она докатилась до жизни такой, получаем ответ в духе: пришлось мне как-то убить человека, и я поняла, что мне это нравится. Убила одного, второго, третьего, десятого — и вот я здесь.

Пример номер три:

Мавен Чёрный вереск, Скайрим. Учится у алхимика в Рифтене, на вопрос, что привлекает в алхимии, отвечает, мол, нравится смотреть, как организм уничтожается отравляющими веществами и как живые существа медленно и в агонии умирают под их воздействием. Знал бы старик, кого учит.

Все примеры выше — к разнице между зарезать свинью на мясо и методичным убийством животного ради получения собственного извращённого удовольствия.

Цитата Чума ()
И вообще, как сплочённые ухватистые фермеры эту идиотку не схватили?

Будто в нашем мире маньяков-убийц ловят в тот же день ухватистые жители. Гораздо чаще можно потом услышать что-то вроде "няшечка, лапочка, кто бы мог подумать!". Если поймают ухватистые следователи, что тоже бывает не всегда.

Цитата Tinuviel ()
Тогда зачем потом выводить её как страдающую от своего дара копирования и стыдящуюся его?

Жизнь может по-разному повернуться, люди меняются. Neverwinter Nights, BioWare, 2002 год, дополнение "Орды Андердарка". Один из ключевых персонажей — профессиональная убийца-дроу, которую послали убить пророчицу, которую та не убила, и имела неосторожность выслушать, исполнив последнюю волю. Пророчица показала, что у неё и всех тёмных эльфов есть другой путь, что они не злы от природы и с расами поверхности можно дружить. В результате к ГГ присоединяется дроу с глубокими моральными принципами и фразочками вроде "легко отмыть кровь с клинка, а вот с рук — нет".

И вот вам клипусик в путь, на ту же тему:


m00n1ight (Автор темы)
# 171 | |
Цитата m00n1ight; 117206
В результате к ГГ присоединяется дроу с глубокими моральными принципами и фразочками вроде «легко отмыть кровь с клинка, а вот с рук — нет».
Ты это рассказываешь человеку, любимая манга/аниме которой — про бывшего убийцу, который дал обет «больше никогда») Насчёт «люди меняются», впрочем, я бы поспорила, но не к месту это.

Маловато обоснования. Впрочем, это уже лучше, чем биография Барика, где вообще всё ужато в хлам и притянуто за уши да с неизвестными игрокам реалиями.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 172 | |
Цитата Tinuviel ()
Маловато обоснования.

Так то ж не Биовар, у которых за пару месяцев до релиза известны все скелеты в шкафах, все фразы в диалогах и кто с кем будет спать.

Цитата Tinuviel ()
Ты это рассказываешь человеку, любимая манга/аниме которой — про бывшего убийцу

Я рассказываю это больше по поводу закидывания Обсидианов говном на ровном месте. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 173 | |
Хотел сказать, что до этого в теме сплошь восторги были по поводу художественной части игры. Оказалось, что я уже сие творчество Обсидианов графоманией успел обозвать ранее. Чёрт, так и в хейтеры запишут.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 174 | |
Цитата Чума ()
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают.

Ты людёв-то не демонизируй. Раз на раз не приходится: https://youtu.be/YUpYUBCCVtA?t=12m20s

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 175 | |
Цитата Чума ()
Нынешнему городскому жителю, в том числе, явно, сценаристу Obsidian, не понять, что такая "фарм-гёрл" уже должна была перекрутить достаточно цыплячьих голов и насмотреться на заколку скота
Верное замечание.
Но вообще-то для крестьян и было характерно то, что они проще относились к жизни и смерти, чем горожане 20-21 века. Причем не только к жизни животных, но и человеческой; помимо того что крестьяне резали скот, из-за худшего развития медицины они ещё и близких чаще теряли (до половины детей не доживали до зрелости).
И крестьянские восстания против дворян бывали довольно кровавыми.
А насчет того что убийство животных не делает психологически легче убийство человека спорный вопрос, так в "Хакагурэ" автор-самурай приводил как пример хорошего воспитания сына, воспитания воина, то что другой самурай отец мальчика с 5 лет стал заставлять его отрубать головы собакам, а в 16 заставил отрубить голову приговоренному преступнику. И ещё помнится читал, как простые крестьяне (не самураи, не разбойники) схватили какого-то самурая, и закопав по горло в землю отпилили голову тупой пилой, чтобы подольше мучился.
Цитата m00n1ight ()
Я рассказываю это больше по поводу закидывания Обсидианов говном на ровном месте.
Закидывание сценаристов-писателей за "банальщину" тоже характерная черта времени.
Думаю это от того, что в какой то степени наступило пресыщение. Ну вот какой небанальный ход в сценарии можно придумать, и неординарного персонажа - такое чего ещё не было? И чтобы при этом сюжетный ход не казался "искуственным, вымученым", а персонаж не был клоуном придуманным специально "чтобы не как все"? И не по 1 разу, а чтобы на весь сюжет уникальных новых персонажей и сюжетных ходов хватило?
Просто почти все уже написано.
Есть определенный круг признанных талантливых писателей, типа Толкиена и Сапсовского...впрочем думается мне, что пиши Толкиен не в I половине 20 века а в I половине 21, и он бы не воспринимался таким гением (потому что до него были бы десятки-сотни других писателей фэнтэзи, и из них несколько талантливых. а так он почти основатель жанра)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 176 | |
Цитата m00n1ight ()
Абисняю на примерах

Блэх...
Цитата m00n1ight ()
Просто взяла и убила. Не мяса ради, а удовольствия для. Да и как-то даже не задумываясь. Взяла и убила. Идеальный кандидат в убийцы.

Отличный пример.
Цитата m00n1ight ()
Все примеры выше — к разнице между зарезать свинью на мясо и методичным убийством животного ради получения собственного извращённого удовольствия.

Ты не понял того, о чём я написал. Мироощущение принципиально иное. Принципиально иное отношение к животным, спокойно уживающееся с присущей человеку склонностью антропоморфировать всё подряд. И я сужу по своему опыту жизни в деревне, которая была не из самых глухих, но едва ли привыкшей к осознанию развала совхоза. А мы тут говорим о фэнтезийном средневековье (хотя после бронзовых доспехов я не уверен), где жизнь крестьян была сплетена со смертью любимой животинки куда теснее. Сейчас и люди гуманнее по очевидным причинам. Точнее, гуманизированнее. Я бы ещё поговорил о том, насколько в серьёзной беседе уместны примеры из таких сраных РПГшек, в особенности от писак Bethesda, но это ж совсем грустно будет.
Цитата m00n1ight ()
Будто в нашем мире маньяков-убийц ловят в тот же день ухватистые жители

Речь о деревне. Или сообществе ферм. Это не город с морально удавленными пофигистичными жителями и системой правоохранительных органов, работающей как повезёт. Все жители знают друг друга. И если кто-то начинает резать скотину, от которой, напоминаю, зависит жизнь и смерть семьи, то примет меры не только сам крестьянин, но и, очень вероятно, некоторые соседи. Дежурства. Ловушки. Голь на выдумки хитра.
Цитата Афроний ()
Ты людёв-то не демонизируй

Будто нужно. Но тут не в жестокости цимес, а в прагматизме. Каждую скотинку жалеть - нервов не хватит.
Цитата Афроний ()
Раз на раз не приходитсяt=12m20s

Разумеется.
Цитата Gorthauer ()
А насчет того что убийство животных не делает психологически легче убийство человека спорный вопрос, так в "Хакагурэ" автор-самурай приводил как пример хорошего воспитания сына, воспитания воина, то что другой самурай отец мальчика с 5 лет стал заставлять его отрубать головы собакам, а в 16 заставил отрубить голову приговоренному преступнику.

Тут пример иной. Мальчишка, будучи сыном самурая, скотину как раз таки не держал. С него и спрос другой. Кроме того, собаку другом человека не зря кличут. От его смерти жителю того времени прока нет, так что и воспринималась эта умная животина куда ближе.
Цитата Gorthauer ()
простые крестьяне (не самураи, не разбойники) схватили какого-то самурая, и закопав по горло в землю отпилили голову тупой пилой, чтобы подольше мучился

Озверение - тема отдельная. Довели, наверное.

Добавлено (28.07.2016, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
закидывания Обсидианов говном на ровном месте
Прямо налетели и закидали. И абсолютно ни за что.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-07-29, 09:16


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 177 | |
ну вот опять они все герои супер крутые. уровень бог, не иначе.
посмотрела 5 минут - стала мастером клинка. все непобедимые и бессмертные. 100 мечей в руке, 200 в ж..
с их навыками и амбициями впору свое государство захватывать, а не шестерить на дядю. видимо так и будет.

незнаю. приелось это все. слишком эпично. ведь всеравно потом кошечек спасать с деревьев заставят.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 178 | |
Цитата TristisOris ()
с их навыками и амбициями впору свое государство захватывать, а не шестерить на дядю. видимо так и будет.
А не исключено что мы вырвемся в новые Киросы и это наши будущие Архонты.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 179 | |
Собственно, в начале чтения биографии танка я как раз таки обрадовался отсутствию околоваховского пафоса. Обычный исполнительный верный вояка, приставленный или завербованный нами. Один из лучших, из значимого полка, но не чёртов супергерой. А потом понеслась...

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-07-29, 00:29


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 180 | |
Цитата TristisOris ()
ну вот опять они все герои супер крутые. уровень бог, не иначе.
Вы так говорите, будто можно подумать во всех RPG сопартийцы сплошь герои да боги =)
В том же Pillars of Eternity например сопартийцы (за исключением жреца подорвавшего Аватару бога разве что) вполне средней заурядности личности. Я конечно понимаю, что это модно ругать пафос, но все же.
Другой вопрос когда начинают с пафоса, а линию не держат - полубог спасающий кошек с деревьев, и уничтожающий крыс это слегка не то.
Цитата Чума ()
Кроме того, собаку другом человека не зря кличут.
так что и воспринималась эта умная животина куда ближе.
Дык на Дальнем Востоке то отношение к собакам традиционно было несколько иное чем в Европе, скажем так без особого пиетета и привязанности. Япония не Китай/Кореяконечно, но над "собачьим сегуном" не зря современники смеялись и считали его за безумца (а в 21 веке подобные сопли по бездомным животным воспринимаются уже как норма), и до эпохи Мейдзи не было влияния западной цивилизации которое собственно отношение к собакам в этой стране изменило.
Цитата Чума ()
Озверение - тема отдельная. Довели, наверное.
Конкретно тот случай допустим.
Что не отменяет того факта, что крестьяне к вопросу жизни и смерти относились проще чем горожане, в том числе (в-первую очередь) из-за того что регулярно скотинку резали, а не только в магазинах мясо видели. Какой то особый гуманизм, и священность жизни доходящая до обращения в вегетарианцы это черта именно горожан.
Была же куча крестьянских восстаний, во время которых убийство дворян случалось нередко.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 181 | |
Цитата Gorthauer ()
вполне средней заурядности личности
Лучшая охотница своего клана, если не всего Севера.
Отмеченный редчайшим благословением друид.
Аналог Преторианца Империи.
Известнейший сказитель своего народа.
Мадам, устроившая нечто вроде местного геноцида.
Один из видных лидеров культа, потрясший Диртвуд.
Избранник Богини
Один из лидеров культа-антагониста.

Заурядные, да.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 182 | |
Цитата Gorthauer ()
В том же Pillars of Eternity например сопартийцы
Как раз у Обсидианов мне подобное в глаза раньше не бросалось. Выдающиеся сопартийцы всегда и везде были, иначе просто скучно будет, но их вписывали в компанию адекватно и разбавляли. Мне так кажется. Хотя вот конкретно "вписка" сопартийцев, конкретно в PoE традиционно балдурсгейтовская, "дорожная".
Цитата Gorthauer ()
нем Востоке то отношение к собакам традиционно было несколько иное
Учитывая свои познания о культуре и истории Востока, я тут, пожалуй, поверю Вам на слово.
Цитата Gorthauer ()
Что не отменяет того факта, что крестьяне к вопросу жизни и смерти относились проще чем горожане, в том числе (в-первую очередь) из-за того что регулярно скотинку резали, а не только в магазинах мясо видели. Какой то особый гуманизм, и священность жизни доходящая до обращения в вегетарианцы это черта именно горожан.Была же куча крестьянских восстаний, во время которых убийство дворян случалось нередко.
Я бы сказал, что это черта более жёсткого времени вообще. С пиететом к жизни относились, наверное, только убеждённые человеколюбы по натуре да самые тепличные из дворян. Хотя всё это бессмысленные домыслы с моей стороны. Характер по летописям особо не проверишь.
Цитата Arrid ()
Лучшая охотница своего клана, если не всего Севера.
Вообще-то вроде как только своей деревни. И то это спорное утверждение.
Цитата Arrid ()
Отмеченный редчайшим благословением друид.
Ну он такой не один. Другое дело, что он буквально валялся и был подобран в партию на дороге. Как и многие из них.
Цитата Arrid ()
Известнейший сказитель своего народа.
Сомнительно, учитывая как его чморят в Академии.
Что касательно остальных... КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ???? Они что там, коллективно готовят мне сюрприз и твист(!!11) после Вязов?

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-07-29, 06:49


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 183 | |
Цитата Чума ()
Как раз у Обсидианов мне подобное в глаза раньше не бросалось.

Но это первая игра у Обсидианов, да и вообще редкий представитель игр, в который ГГ не какой-нибудь ноунейм, который идёт к успеху, а человек, который уже пришёл. У него есть сила и власть, он далеко не последнее лицо во властных структурах Кироса. Поэтому и компаньоны должны быть ему подстать. Во-первых, игроку будет не очень интересно возиться с персонажами, которые значительно слабее его. А во-вторых, это логично: поскольку персонаж вращается в высших эшелонах власти, то у него вполне себе есть возможность заводить знакомства с другими, не менее влиятельными людьми.

Лично меня смущает другое: в общих чертах, излагаемых в дневниках разработчиков, они выглядят достаточно шаблонно. Про Барика уже всё сказали, но и Гимн — штамп на штампе. Раскаявшийся убийца? Как оригинально. Элитный отряд боевых амазонок с оригинальным названием «Фурии»? WAIT OH SHI~~





А ведь уже во времена HoMM V это считалось сильно затасканным.

Цитата Чума ()
Учитывая свои познания о культуре и истории Востока, я тут, пожалуй, поверю Вам на слово.

На Дальнем востоке неимущие слои населения не брезгуют кушать собачатину. Более того, не так давно мелькала новость, что с момента начала кризиса в России на Дальнем востоке резко возросло количество заболевших какой-то там болячкой, характерной исключительно для поедателей собачатины.

m00n1ight (Автор темы)
# 184 | |
Цитата m00n1ight ()
Поэтому и компаньоны должны быть ему подстать
Ну да, твоя правда. С сюжетной стороны это может быть легко обыграно в адекватном виде.
Цитата m00n1ight ()
На Дальнем востоке неимущие слои населения не брезгуют кушать собачатину
Ну про более практичное отношения восточан к собачьему и кошачьему мясу я, разумеется, наслышан. Но никогда не читал о подобных вынужденных вкусовых пристрастиях в Японии. Как и о том, какое место собаки занимали в быту средневекового Востока.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 185 | |
Цитата m00n1ight ()
Я рассказываю это больше по поводу закидывания Обсидианов говном на ровном месте. smile
Лично я к этому не стремилась. Более того, про архонтов мне лично понравилось, да и сама идея сюжета интересна.

Цитата Gorthauer ()
Думаю это от того, что в какой то степени наступило пресыщение. Ну вот какой небанальный ход в сценарии можно придумать, и неординарного персонажа - такое чего ещё не было?
Нет, тут вот хотелось бы уточнить — у меня претензия не к банальности, а к недостаточной продуманности биографий спутников...

Цитата TristisOris ()
посмотрела 5 минут - стала мастером клинка. все непобедимые и бессмертные. 100 мечей в руке, 200 в ж..
с их навыками и амбициями впору свое государство захватывать, а не шестерить на дядю. видимо так и будет.
... и к тому, что они Cью, анкеты которых я, как уважающий себя DM, в ролевой не пропустила бы.

Цитата Чума ()
Ну про более практичное отношения восточан к собачьему и кошачьему мясу я, разумеется, наслышан. Но никогда не читал о подобных вынужденных вкусовых пристрастиях в Японии.
Потому что нет таких, более того, японцы часто едва ли не боготворили собак. Собачий сёгун просто довёл до идиотии происходящее, наделив собак правами большими, чем у некоторых слоёв населения.

К слову, вообще на Востоке (причём и Ближнем тоже) ситуация, когда питомцы важнее, чем некоторые люди, и их смерть переносится тяжелее — близка к норме.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 186 | |
Разработчики решили рассказать о персонажах в обновлениях, вынеся их на суд публики заранее. Мне кажется, если бы спутников из PoE тоже подробно представили ещё в апдейтах, впечатление от них было бы примерно такое же. Разве что у Скорбящей действительно необычный образ, который бы заинтересовал в пересказе. Но в самой игре мне соратники вполне понравились. Так что суждение по поводу орущих живодёрок и мечебронированных танков не окончательное, конечно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 187 | |
Цитата Протей ()
Разве что у Скорбящей действительно необычный образ, который бы заинтересовал в пересказе.

Ну, как бы друид-пошляк не то что бы такое уж клише, да и Стоик не совсем типичный жрец. Другой вопрос, как бы они это подали. Объём текста ограничен, да и рассказать надо так, чтобы не раскрыть все карты сразу же. Это почти как рекомендацию куратора в Стиме написать. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 188 | |
И всё равно это Сью! *ворчливо*

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 189 | |
Цитата Чума ()
Вообще-то вроде как только своей деревни. И то это спорное утверждение.
У них деревни как обособленные кланы. И да, ей явился Белый Олень который является почти никому (или кто там, я уже не помню).

Цитата Чума ()
Ну он такой не один. Другое дело, что он буквально валялся и был подобран в партию на дороге. Как и многие из них.
Получивших благословение той зверюгой крайне мало - мы за всю игру одного  такого встречаем, по квесту Хира же, притом что местных "варваров" дофига.

Цитата Чума ()
Сомнительно, учитывая как его чморят в Академии.
Но известнейший же.
Цитата Tinuviel ()
И всё равно это Сью! *ворчливо*
Да 90% спутников в РПГ - Сью)

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2016-07-29, 14:12


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 190 | |
Цитата Arrid ()
У них деревни как обособленные кланы.
Что не говорит о степени значимости таковой охотницы.
Цитата Arrid ()
Получивших благословение той зверюгой крайне мало
Но они есть, и такой феномен повсеместно известен среди друидов. Это не сопоставимо с биографией двух известных на данный момент сопартийцев Tyranny. Богоподобных тоже крайне мало.
Цитата Arrid ()
Но известнейший же.
Как малопатриотичный дурачок разве что. А откуда мысли об его известности вообще взялись, кстати?

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-07-29, 14:31


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 191 | |
Норот, давайте, чтобы потом не переносить посты, вы просто перенесётесь в тему Вечности? Опять заоффтопим всю тему же.

m00n1ight (Автор темы)
# 192 | |
Цитата Arrid ()
Да 90% спутников в РПГ - Сью)
Загнул. Если только "нынешних ААА РПГ".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 193 | |
Цитата Arrid ()
Да, выделялись, но не являются даже командирами. Крутые вояки, но по меркам мира - далеко не богоподобные и исключительные.
Невнимательно читали. Гимн командовала, и не одним отрядом даже, а Барик состоит в высшем звене из самых приближенных к генералиссимусу генералов. И вообще у меня подозрение, что нас готовят к тому, что у них проявляются необычные способности, что они новые экзархи.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 194 | |
Цитата Tinuviel ()
И вообще у меня подозрение, что нас готовят к тому, что у них проявляются необычные способности, что они новые экзархи.
Логичная теория. Да и вообще, беру свой небольшой всплеск неудовольствия обратно. Надо ещё посмотреть, как обыграют. В отрыве от мира и ситуаций, в данных "микрообзорах" действительно выглядит дёшево, но в игре вполне вероятно, что как раз благодаря своей исключительностиТМ мы их в команду и набираем. Ну да, как и всегда... Я хотел сказать, что наш подопечный, или даже его Архонт, специально носились за подобными мутантами по миру или искусственно задавали условия их появления.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-07-29, 16:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 195 | |

Лэнтри // Tyranny

В очередном обновлении разработчики сперва собирались рассказать побольше об особенностях Бронзового века игрового мира, в том числе о предметах, являющихся отличительными чертами этого времени, но, к сожалению, не успели это сделать. Поэтому вместо этого они решили представить игрокам нового персонажа — мудреца Лэнтри.

Портрет Лэнтри // Tyranny

Лэнтри — мудрец школы Пера и чернильницы. Вся его жизнь — буквы и цифры, он вечный ученик, познающий магию и силы природы, летописец, одержимый идеей строгого учёта событий и личностей. Его школа славилась тем, что накапливала сведения обо всём сущем, но мудрецы редко допускали в сокровищницу знаний посторонних, несмотря на все уверения в том, что хранят знания ВО благо человечества. Они упивались возможностью знать пусть и понемногу, но зато практически обо всём, и Лэнтри не исключение — за свою долгую жизнь он овладел не только традиционной для мудрецов магией Сохранения, но и искусством Исцеления и Сокрытия. Эти стили магии мудрецы давным-давно… позаимствовали у других школ и гильдий, а теперь утверждают, что всегда ими владели.

Труд всей жизни Лэнтри — пополнение Летописи, своего рода архива всего на свете, ведущегося на протяжении многих веков сотнями мудрецов. Лэнтри использует свои способности для того, чтобы становиться свидетелем событий: жарких сражений, закулисных сделок, тайных ритуалов — всего того, о чём прочие могут узнать только постфактум. Лэнтри, как и прочие занятые пополнением Летописи мудрецы, живёт очень долго — обычно летописцы отшучиваются, утверждая, будто это из-за безграничной любви к работе, но на самом деле это загадочный побочный эффект использования магии Сохранения.

Лэнтри, будучи историком, восхищается Киросом — ведь никто за всю историю так сильно не влиял на ход событий. Так что, когда армии Кироса вторглись на территорию Ярусов, Лэнтри был одним из выступавших за безоговорочную капитуляцию. Вот только остальные старейшины с ним не согласились и приняли решение пойти против Владыки, укрепив Цитадель пергамента: свою крепость-библиотеку. За долгую жизнь Лэнтри насмотрелся на последствия недальновидных поступков и усмотрел в происходящем чистое самоубийство, поэтому успел покинуть Цитадель до того, как на мудрецов обрушился гнев Кироса, превратив затерянный в горах архив бесценных знаний в сожжённые лавой руины.

~ Мэтт Маклин, главный сценарист

Лэнтри создавался в качестве эффективного персонажа поддержки, своего рода мастера на все руки. Он опытный мудрец, бывалый путешественник и искусный маг, поэтому только у него есть не два, а целых три уникальных дерева развития талантов. Они, правда, несколько короче, чем у прочих спутников главного героя, но всё же Лэнтри доступна бо́льшая гибкость.

Лэнтри играет в команде разные роли, он весьма полезен, ведь может лечить и усиливать соратников. Кроме того, Лэнтри умело владеет метательным оружием: он не расстаётся с любимым набором метательных ножей, стилизованных под писчие перья.

Разрабатывая дерево талантов для Лэнтри, мы хотели сделать так, чтобы он мог заполнить практически любую брешь в составе партии. Ветвь развития, связанная с магией Сохранения, делает из него чистого мага поддержки, который держится позади сражающихся и лечит, усиливает и даже приводит в чувство соратников. Выбрав для Лэнтри ветвь развития «Мудрец», игроки получат доступ к заклинаниям, истощающим врагов. А если Лэнтри пойдёт по пути специализации «Перо», то он станет смертоносным мастером метательного оружия.

Вот некоторые из способностей Лэнтри:

  • «Усиленный бросок» (пассивное умение): Лэнтри заряжает нож-перо магией перед броском. При критическом попадании происходит взрыв энергии, наносящий урон всем окружающим цель врагам.
  • «Ливень перьев»: воздев руки к небу, Лэнтри вызывает тучу волшебных перьев, которые наносят врагам порезы, вызывая длительный эффект кровотечения.
  • «Убийца магов» (стойка): Лэнтри владеет магией и знает, как противостоять ей. В этой стойке каждая атака Лэнтри имеет шанс наложить на вражеских заклинателей эффект немоты. Кроме того, они получат серьёзные длительные штрафы к чтению заклинаний.
  • «Осуждающий свидетель»: используя свой гнев, мудрецы могут ослаблять противников. «Осуждающий свидетель» заряжает оружие магией, высвобождая её при ударе. Эта атака сильно снижает защиту противника против магических атак. А если она успешно проводится из скрытности, то его ещё и парализует.
  • «Обновление»: с помощью магии Лэнтри восстанавливает оружие и броню своих соратников, увеличивая показатели защиты брони и урона, наносимого оружием.
  • «Второе дыхание»: Лэнтри подходит к павшему товарищу и оживляет его.

Таким образом, Лэнтри готов выполнить практически любую задачу. Способности «Обновление» и «Второе дыхание» могут переломить ход сражения, но у Лэнтри и помимо этого столько возможностей для развития и применения способностей, что сложнее всего решить, в какой именно роли он полезнее всего в конкретный момент боя: перебить ли с его помощью заклинание врага или вылечить погибающего союзника? Игрокам придётся следить за тем, чтобы Лэнтри не попал гущу боя и применял как можно больше доступных ему способностей.

Благодаря гибкости развития и огромным тактическим возможностям, Лэнтри — очень полезный персонаж, существенно усиливающий любой отряд.

~ Ник Карвер, разработчик игровых механик

Лэнтри (1) // Tyranny


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 196 | |
Цитата Tinuviel ()
нож-перо
О_о
Цитата Tinuviel ()
«Ливень перьев»: воздев руки к небу, Лэнтри вызывает тучу волшебных перьев, которые наносят врагам порезы, вызывая длительный эффект кровотечения.
А он, видимо, ну очень любит свою работу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 197 | |
Цитата Чума ()
О_о

.....Тот момент, когда перо действительно острее шпаги.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 198 | |


Желающие выдать информацию в текстовой форме приветствуются. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 199 | |
Это просто Шикарно! Уже приготовил деньги! Вот только когда?! Скорей бы!

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 200 | |
Цитата vadikvvv ()
Это просто Шикарно! Уже приготовил деньги! Вот только когда?! Скорей бы!

В этом году. Точно пока не определились. Уже бета-тестируют. Так что скоро.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: