Tyranny (страница 4)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает) |
Tyranny |
|
# 152 | | silmor_senedlen
А мне сразу Вейлор вспомнился, во многом вполне с этим пересекается.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Душа, которая не захотела помирать и была осталась привязанной к доспехам из ПланПобега: Турнир https://torment.wikia.com/wiki/Vhailor
|
Забыть про несущего СПРАВЕДЛИВОСТ, возможно даже во имя Луны, сопартийца главного героя одной из (самой?) величайшей рпг в истории™, на ролевом форуме, являясь модератором. Гоните его, насмехайтесь над ним! |
Честно говоря, ничего интересного в сопартийце не увидела. Биография куцая и бессмысленная, особенно с учётом того, что по географии особо рассказов пока не было. И да, это просто стандартнейший танк. Про архонтов было интереснее. Посмотрим, впрочем, какие ещё планируются сопартийцы.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
В предыдущем обновлении разработчики познакомили игроков с одним из возможных спутников главного героя — Бариком из Каменных щитов. На этой неделе они предлагают взглянуть на оборотную сторону медали. Знакомьтесь — Гимн, свирепая воительница, связанная с Алым хором. За перевод благодарим Tinuviel. Гимн воплощает браваду, присущую всем в Алом хоре. Она постоянно испытывает себя, бросает вызов окружающим, ищет их слабые места, с ликованием участвует в борьбе за власть в армии Кироса. Она ехидна, саркастична и не пытается скрывать эмоции: полная противоположность сдержанному Барику. Гимн — одна из Алых фурий. Это элитные бойцы Хора, искусно обращающиеся с самыми разными видами экзотического оружия и владеющие различными боевыми стилями. Бой Фурии считают особой формой искусства, своего рода танцем, где страсть и азарт главенствуют над тактикой и взвешенными решениями. Как и все прочие в Хоре, Гимн родом из обычной семьи с южного континента Ярусов. Девушка-простушка, жившая на ферме. Вот только после заката она частенько пробиралась в амбары и резала там скот, тренируясь убивать. Будто чувствовала, что судьбой ей предназначено нечто большое. Когда туда прибыла армия Кироса и началась вербовка местных, Гимн осознала своё призвание. Она стала одной из немногих достаточно сумасшедших для того, чтобы добровольно вступить в армию. Так началась её новая жизнь в толпе пушечного мяса, где, впрочем, она быстро начала расти в звании благодаря своей отваге и большим амбициям. Ей доводилось командовать, так что приказывать она умеет. При вступлении в Хор человек отрекается от прошлого и получает новое имя. Прозвище «Гимн» дал ей Голоса Нерата, который часто впадал в творческий экстаз, различая музыку в криках и шуме битвы. Он сказал, что её голос в бою затмевает все остальные, он многогранен и звучен. Гимн умеет схватывать на лету боевые стили и навыки других воинов. Ей достаточно несколько минут понаблюдать за седовласым ветераном, орудующим копьём — и вот она уже повторяет за ним так умело, будто именно так сражалась от рождения. Во время войны этот талант проявился неожиданным образом. В бою с защитниками Вершины Гимн вдруг ни с того ни с сего застыла на месте, ощутив совершенно необоснованный панический ужас. Из-за этого колебания сражающиеся бок о бок с ней Алые фурии погибли. И тогда произошло нечто ещё более странное: Гимн ощутила их смерть, и сознание её буквально раскололось на части. Шатаясь, она отступила с поля боя, понимая, что впитала в себя все умения и навыки владения оружием павших сестёр-Фурий. Произошло это неосознанно, и Гимн была в некоторой степени восхищена этим странным, своего рода паразитическим рефлексом, но, вместе с тем, и испытала отвращение по отношению к самой себе. Гимн до сих пор ненавидит себя за ту оплошность, из-за которой погибли её соратницы, и с отвращением и стыдом вспоминает всё, что произошло впоследствии. Так что её жгучая потребность бросать вызов всему миру, чтобы проявить себя, в некоторой степени драматична. Пол Кирш, сценарист Роль в сраженииГимн легко перемещается по полю боя, переходя от дальнего боя к ближнему: она выступает как в роли убийцы в ближнем бою, так и стреляет из лука. У неё есть и особые стойки, которые она применяет в бою в зависимости от того, какая тактика выгоднее в тот или иной момент. Дерево талантов Гимн разработчики разделили на две крупных ветви, ближнего и дальнего боя соответственно, позволяя игроку выбрать специализацию. Впрочем, это станет заметнее на более поздних уровнях развития, ранние же таланты ориентированы как на ближний, так и на дальний бой: этот подход понравится игрокам, которые захотят сделать из Гимн универсала. Став «Дуэлянтом», Гимн будет бросаться в драку, вооружившись двумя клинками и проводя комбинации убийственных атак против слабозащищенных целей. А таланты ветки «Застрельщик» основаны на том, что Гимн нанесёт удар издали, стреляя из лука подожжёнными стрелами. Вот некоторые из её способностей.
Гимн — эффективный убийца, она быстро расправляется с отдельными противниками и перемещается по полю боя. Навыки «Череда убийств» и «Знай своего врага» позволяют Гимн выйти победительницей из схватки один на один практически с любым противником. Она ловка и может уворачиваться от ударов, но, конечно, она уязвимее, чем закованные в железо воины, вроде того же Барика. Игрокам придётся следить за Гимн, чтобы она не откусила в сражении больше, чем может проглотить. Навыки «Освобожденная» и «Рывок» хороши для того, чтобы вовремя избежать опасности, хотя на время их перезарядки Гимн теряет преимущество, заключающееся в мобильности, оставаясь уязвимой. Гимн ловка, быстра и агрессивна, она ураганом носится по полю боя, а её навыки помогают необычайно эффективно расправляться с одиночными противниками. Ник Карвер, разработчик игровых механик |
Хорошо подмечено, интересная мысль.
Вообще говоря, вот этот штрих какой-то и впрямь искусственный, будто "качалась" именно. Ну серьёзно, кто так делает?! Убивая куриц или даже коров, не научишься убивать людей. Хотели показать, что она жестокая с самого детства и убивала ради удовольствия, демонически хохоча? Тогда зачем потом выводить её как страдающую от своего дара копирования и стыдящуюся его? Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Да тут описания персонажей как будто взяты из третьесортного фэнтези, ей-богу. В игре может будут лучше ощущаться соратники, но отдельно их биографии отдают графоманией. Кажется, что Обсидианы не особо стараются.
|
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают. И даже если коровка своя, родненькая и любимая, прагматизм к такому и в крови живёт и впитывается с младых ногтей. В данном случае это восприниматься фермерской девушкой и окружающими должно не как тренировка жестокости, а как тупая трата ресурсов. Если скот чужой, то порча чужого имущества. Нынешнему городскому жителю, в том числе, явно, сценаристу Obsidian, не понять, что такая "фарм-гёрл" уже должна была перекрутить достаточно цыплячьих голов и насмотреться на заколку скота, чтобы ничего нового из резьбы скота в амбарах не узнать.
Если бы девка тащилась от вида крови и ехала крышей, обмазываясь свиными внутренностями, то так бы и сценаристам писать. Но у нас тут "тренировки". И вообще, как сплочённые ухватистые фермеры эту идиотку не схватили? Сколько это порождение подросткового фэнтези скота перерезало, прежде чем в деревню пришли вербовщики? |
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают. Абисняю на примерах. Пример номер раз: Габриэлла, Тёмное братство, Скайрим. Из блока цитат вверху страницы: Цитата Ну что ж, мне нравится полная луна, долгие прогулки на берегу, вязание и единороги. Как-то я гуляла на берегу моря в лунную ночь и встретила единорога… и тут же проколола ему артерию вязальной спицей. Я женщина тонких, но простых вкусов. Просто взяла и убила. Не мяса ради, а удовольствия для. Да и как-то даже не задумываясь. Взяла и убила. Идеальный кандидат в убийцы. Пример номер джва: Астрид, глава Тёмного братства, там же. Спрашиваем, как она докатилась до жизни такой, получаем ответ в духе: пришлось мне как-то убить человека, и я поняла, что мне это нравится. Убила одного, второго, третьего, десятого — и вот я здесь. Пример номер три: Мавен Чёрный вереск, Скайрим. Учится у алхимика в Рифтене, на вопрос, что привлекает в алхимии, отвечает, мол, нравится смотреть, как организм уничтожается отравляющими веществами и как живые существа медленно и в агонии умирают под их воздействием. Знал бы старик, кого учит. Все примеры выше — к разнице между зарезать свинью на мясо и методичным убийством животного ради получения собственного извращённого удовольствия. Будто в нашем мире маньяков-убийц ловят в тот же день ухватистые жители. Гораздо чаще можно потом услышать что-то вроде "няшечка, лапочка, кто бы мог подумать!". Если поймают ухватистые следователи, что тоже бывает не всегда. Тогда зачем потом выводить её как страдающую от своего дара копирования и стыдящуюся его? Жизнь может по-разному повернуться, люди меняются. Neverwinter Nights, BioWare, 2002 год, дополнение "Орды Андердарка". Один из ключевых персонажей — профессиональная убийца-дроу, которую послали убить пророчицу, которую та не убила, и имела неосторожность выслушать, исполнив последнюю волю. Пророчица показала, что у неё и всех тёмных эльфов есть другой путь, что они не злы от природы и с расами поверхности можно дружить. В результате к ГГ присоединяется дроу с глубокими моральными принципами и фразочками вроде "легко отмыть кровь с клинка, а вот с рук — нет". И вот вам клипусик в путь, на ту же тему: |
Цитата m00n1ight; 117206 В результате к ГГ присоединяется дроу с глубокими моральными принципами и фразочками вроде «легко отмыть кровь с клинка, а вот с рук — нет». Маловато обоснования. Впрочем, это уже лучше, чем биография Барика, где вообще всё ужато в хлам и притянуто за уши да с неизвестными игрокам реалиями. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Так то ж не Биовар, у которых за пару месяцев до релиза известны все скелеты в шкафах, все фразы в диалогах и кто с кем будет спать. Я рассказываю это больше по поводу закидывания Обсидианов говном на ровном месте. |
Хотел сказать, что до этого в теме сплошь восторги были по поводу художественной части игры. Оказалось, что я уже сие творчество Обсидианов графоманией успел обозвать ранее. Чёрт, так и в хейтеры запишут.
|
На фермах убийство скота является обыденностью, к которой "простые девушки" быстро привыкают. Ты людёв-то не демонизируй. Раз на раз не приходится: https://youtu.be/YUpYUBCCVtA?t=12m20s |
Нынешнему городскому жителю, в том числе, явно, сценаристу Obsidian, не понять, что такая "фарм-гёрл" уже должна была перекрутить достаточно цыплячьих голов и насмотреться на заколку скота Но вообще-то для крестьян и было характерно то, что они проще относились к жизни и смерти, чем горожане 20-21 века. Причем не только к жизни животных, но и человеческой; помимо того что крестьяне резали скот, из-за худшего развития медицины они ещё и близких чаще теряли (до половины детей не доживали до зрелости). И крестьянские восстания против дворян бывали довольно кровавыми. А насчет того что убийство животных не делает психологически легче убийство человека спорный вопрос, так в "Хакагурэ" автор-самурай приводил как пример хорошего воспитания сына, воспитания воина, то что другой самурай отец мальчика с 5 лет стал заставлять его отрубать головы собакам, а в 16 заставил отрубить голову приговоренному преступнику. И ещё помнится читал, как простые крестьяне (не самураи, не разбойники) схватили какого-то самурая, и закопав по горло в землю отпилили голову тупой пилой, чтобы подольше мучился. Я рассказываю это больше по поводу закидывания Обсидианов говном на ровном месте. Думаю это от того, что в какой то степени наступило пресыщение. Ну вот какой небанальный ход в сценарии можно придумать, и неординарного персонажа - такое чего ещё не было? И чтобы при этом сюжетный ход не казался "искуственным, вымученым", а персонаж не был клоуном придуманным специально "чтобы не как все"? И не по 1 разу, а чтобы на весь сюжет уникальных новых персонажей и сюжетных ходов хватило? Просто почти все уже написано. Есть определенный круг признанных талантливых писателей, типа Толкиена и Сапсовского...впрочем думается мне, что пиши Толкиен не в I половине 20 века а в I половине 21, и он бы не воспринимался таким гением (потому что до него были бы десятки-сотни других писателей фэнтэзи, и из них несколько талантливых. а так он почти основатель жанра) |
Блэх... Просто взяла и убила. Не мяса ради, а удовольствия для. Да и как-то даже не задумываясь. Взяла и убила. Идеальный кандидат в убийцы. Отличный пример. Все примеры выше — к разнице между зарезать свинью на мясо и методичным убийством животного ради получения собственного извращённого удовольствия. Ты не понял того, о чём я написал. Мироощущение принципиально иное. Принципиально иное отношение к животным, спокойно уживающееся с присущей человеку склонностью антропоморфировать всё подряд. И я сужу по своему опыту жизни в деревне, которая была не из самых глухих, но едва ли привыкшей к осознанию развала совхоза. А мы тут говорим о фэнтезийном средневековье (хотя после бронзовых доспехов я не уверен), где жизнь крестьян была сплетена со смертью любимой животинки куда теснее. Сейчас и люди гуманнее по очевидным причинам. Точнее, гуманизированнее. Я бы ещё поговорил о том, насколько в серьёзной беседе уместны примеры из таких сраных РПГшек, в особенности от писак Bethesda, но это ж совсем грустно будет. Речь о деревне. Или сообществе ферм. Это не город с морально удавленными пофигистичными жителями и системой правоохранительных органов, работающей как повезёт. Все жители знают друг друга. И если кто-то начинает резать скотину, от которой, напоминаю, зависит жизнь и смерть семьи, то примет меры не только сам крестьянин, но и, очень вероятно, некоторые соседи. Дежурства. Ловушки. Голь на выдумки хитра. Будто нужно. Но тут не в жестокости цимес, а в прагматизме. Каждую скотинку жалеть - нервов не хватит. Разумеется. А насчет того что убийство животных не делает психологически легче убийство человека спорный вопрос, так в "Хакагурэ" автор-самурай приводил как пример хорошего воспитания сына, воспитания воина, то что другой самурай отец мальчика с 5 лет стал заставлять его отрубать головы собакам, а в 16 заставил отрубить голову приговоренному преступнику. Тут пример иной. Мальчишка, будучи сыном самурая, скотину как раз таки не держал. С него и спрос другой. Кроме того, собаку другом человека не зря кличут. От его смерти жителю того времени прока нет, так что и воспринималась эта умная животина куда ближе. простые крестьяне (не самураи, не разбойники) схватили какого-то самурая, и закопав по горло в землю отпилили голову тупой пилой, чтобы подольше мучился Озверение - тема отдельная. Довели, наверное. Добавлено (28.07.2016, 21:03) --------------------------------------------- Прямо налетели и закидали. И абсолютно ни за что. |
# 177 | | TristisOris
ну вот опять они все герои супер крутые. уровень бог, не иначе.
посмотрела 5 минут - стала мастером клинка. все непобедимые и бессмертные. 100 мечей в руке, 200 в ж.. с их навыками и амбициями впору свое государство захватывать, а не шестерить на дядю. видимо так и будет. незнаю. приелось это все. слишком эпично. ведь всеравно потом кошечек спасать с деревьев заставят. |
Вы так говорите, будто можно подумать во всех RPG сопартийцы сплошь герои да боги =)
В том же Pillars of Eternity например сопартийцы (за исключением жреца подорвавшего Аватару бога разве что) вполне средней заурядности личности. Я конечно понимаю, что это модно ругать пафос, но все же. Другой вопрос когда начинают с пафоса, а линию не держат - полубог спасающий кошек с деревьев, и уничтожающий крыс это слегка не то. Кроме того, собаку другом человека не зря кличут. так что и воспринималась эта умная животина куда ближе. Конкретно тот случай допустим. Что не отменяет того факта, что крестьяне к вопросу жизни и смерти относились проще чем горожане, в том числе (в-первую очередь) из-за того что регулярно скотинку резали, а не только в магазинах мясо видели. Какой то особый гуманизм, и священность жизни доходящая до обращения в вегетарианцы это черта именно горожан. Была же куча крестьянских восстаний, во время которых убийство дворян случалось нередко. |
Лучшая охотница своего клана, если не всего Севера.
Отмеченный редчайшим благословением друид. Аналог Преторианца Империи. Известнейший сказитель своего народа. Мадам, устроившая нечто вроде местного геноцида. Один из видных лидеров культа, потрясший Диртвуд. Избранник Богини Один из лидеров культа-антагониста. Заурядные, да. |
Как раз у Обсидианов мне подобное в глаза раньше не бросалось. Выдающиеся сопартийцы всегда и везде были, иначе просто скучно будет, но их вписывали в компанию адекватно и разбавляли. Мне так кажется. Хотя вот конкретно "вписка" сопартийцев, конкретно в PoE традиционно балдурсгейтовская, "дорожная".
Учитывая свои познания о культуре и истории Востока, я тут, пожалуй, поверю Вам на слово. Что не отменяет того факта, что крестьяне к вопросу жизни и смерти относились проще чем горожане, в том числе (в-первую очередь) из-за того что регулярно скотинку резали, а не только в магазинах мясо видели. Какой то особый гуманизм, и священность жизни доходящая до обращения в вегетарианцы это черта именно горожан.Была же куча крестьянских восстаний, во время которых убийство дворян случалось нередко. Вообще-то вроде как только своей деревни. И то это спорное утверждение. Ну он такой не один. Другое дело, что он буквально валялся и был подобран в партию на дороге. Как и многие из них. Сомнительно, учитывая как его чморят в Академии. Что касательно остальных... КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ???? Они что там, коллективно готовят мне сюрприз и твист(!!11) после Вязов? |
Но это первая игра у Обсидианов, да и вообще редкий представитель игр, в который ГГ не какой-нибудь ноунейм, который идёт к успеху, а человек, который уже пришёл. У него есть сила и власть, он далеко не последнее лицо во властных структурах Кироса. Поэтому и компаньоны должны быть ему подстать. Во-первых, игроку будет не очень интересно возиться с персонажами, которые значительно слабее его. А во-вторых, это логично: поскольку персонаж вращается в высших эшелонах власти, то у него вполне себе есть возможность заводить знакомства с другими, не менее влиятельными людьми. Лично меня смущает другое: в общих чертах, излагаемых в дневниках разработчиков, они выглядят достаточно шаблонно. Про Барика уже всё сказали, но и Гимн — штамп на штампе. Раскаявшийся убийца? Как оригинально. Элитный отряд боевых амазонок с оригинальным названием «Фурии»? WAIT OH SHI~~ А ведь уже во времена HoMM V это считалось сильно затасканным. Учитывая свои познания о культуре и истории Востока, я тут, пожалуй, поверю Вам на слово. На Дальнем востоке неимущие слои населения не брезгуют кушать собачатину. Более того, не так давно мелькала новость, что с момента начала кризиса в России на Дальнем востоке резко возросло количество заболевших какой-то там болячкой, характерной исключительно для поедателей собачатины. |
Ну да, твоя правда. С сюжетной стороны это может быть легко обыграно в адекватном виде.
Ну про более практичное отношения восточан к собачьему и кошачьему мясу я, разумеется, наслышан. Но никогда не читал о подобных вынужденных вкусовых пристрастиях в Японии. Как и о том, какое место собаки занимали в быту средневекового Востока. |
Я рассказываю это больше по поводу закидывания Обсидианов говном на ровном месте. smile Думаю это от того, что в какой то степени наступило пресыщение. Ну вот какой небанальный ход в сценарии можно придумать, и неординарного персонажа - такое чего ещё не было? посмотрела 5 минут - стала мастером клинка. все непобедимые и бессмертные. 100 мечей в руке, 200 в ж.. с их навыками и амбициями впору свое государство захватывать, а не шестерить на дядю. видимо так и будет. Ну про более практичное отношения восточан к собачьему и кошачьему мясу я, разумеется, наслышан. Но никогда не читал о подобных вынужденных вкусовых пристрастиях в Японии. К слову, вообще на Востоке (причём и Ближнем тоже) ситуация, когда питомцы важнее, чем некоторые люди, и их смерть переносится тяжелее — близка к норме. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Разработчики решили рассказать о персонажах в обновлениях, вынеся их на суд публики заранее. Мне кажется, если бы спутников из PoE тоже подробно представили ещё в апдейтах, впечатление от них было бы примерно такое же. Разве что у Скорбящей действительно необычный образ, который бы заинтересовал в пересказе. Но в самой игре мне соратники вполне понравились. Так что суждение по поводу орущих живодёрок и мечебронированных танков не окончательное, конечно.
|
Разве что у Скорбящей действительно необычный образ, который бы заинтересовал в пересказе. Ну, как бы друид-пошляк не то что бы такое уж клише, да и Стоик не совсем типичный жрец. Другой вопрос, как бы они это подали. Объём текста ограничен, да и рассказать надо так, чтобы не раскрыть все карты сразу же. Это почти как рекомендацию куратора в Стиме написать. |
У них деревни как обособленные кланы. И да, ей явился Белый Олень который является почти никому (или кто там, я уже не помню).
Ну он такой не один. Другое дело, что он буквально валялся и был подобран в партию на дороге. Как и многие из них. Но известнейший же.Да 90% спутников в РПГ - Сью) |
Что не говорит о степени значимости таковой охотницы.
Но они есть, и такой феномен повсеместно известен среди друидов. Это не сопоставимо с биографией двух известных на данный момент сопартийцев Tyranny. Богоподобных тоже крайне мало. Как малопатриотичный дурачок разве что. А откуда мысли об его известности вообще взялись, кстати? |
Норот, давайте, чтобы потом не переносить посты, вы просто перенесётесь в тему Вечности? Опять заоффтопим всю тему же.
|
Невнимательно читали. Гимн командовала, и не одним отрядом даже, а Барик состоит в высшем звене из самых приближенных к генералиссимусу генералов. И вообще у меня подозрение, что нас готовят к тому, что у них проявляются необычные способности, что они новые экзархи.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
И вообще у меня подозрение, что нас готовят к тому, что у них проявляются необычные способности, что они новые экзархи. |
В очередном обновлении разработчики сперва собирались рассказать побольше об особенностях Бронзового века игрового мира, в том числе о предметах, являющихся отличительными чертами этого времени, но, к сожалению, не успели это сделать. Поэтому вместо этого они решили представить игрокам нового персонажа — мудреца Лэнтри. Лэнтри — мудрец школы Пера и чернильницы. Вся его жизнь — буквы и цифры, он вечный ученик, познающий магию и силы природы, летописец, одержимый идеей строгого учёта событий и личностей. Его школа славилась тем, что накапливала сведения обо всём сущем, но мудрецы редко допускали в сокровищницу знаний посторонних, несмотря на все уверения в том, что хранят знания ВО благо человечества. Они упивались возможностью знать пусть и понемногу, но зато практически обо всём, и Лэнтри не исключение — за свою долгую жизнь он овладел не только традиционной для мудрецов магией Сохранения, но и искусством Исцеления и Сокрытия. Эти стили магии мудрецы давным-давно… позаимствовали у других школ и гильдий, а теперь утверждают, что всегда ими владели. Труд всей жизни Лэнтри — пополнение Летописи, своего рода архива всего на свете, ведущегося на протяжении многих веков сотнями мудрецов. Лэнтри использует свои способности для того, чтобы становиться свидетелем событий: жарких сражений, закулисных сделок, тайных ритуалов — всего того, о чём прочие могут узнать только постфактум. Лэнтри, как и прочие занятые пополнением Летописи мудрецы, живёт очень долго — обычно летописцы отшучиваются, утверждая, будто это из-за безграничной любви к работе, но на самом деле это загадочный побочный эффект использования магии Сохранения. Лэнтри, будучи историком, восхищается Киросом — ведь никто за всю историю так сильно не влиял на ход событий. Так что, когда армии Кироса вторглись на территорию Ярусов, Лэнтри был одним из выступавших за безоговорочную капитуляцию. Вот только остальные старейшины с ним не согласились и приняли решение пойти против Владыки, укрепив Цитадель пергамента: свою крепость-библиотеку. За долгую жизнь Лэнтри насмотрелся на последствия недальновидных поступков и усмотрел в происходящем чистое самоубийство, поэтому успел покинуть Цитадель до того, как на мудрецов обрушился гнев Кироса, превратив затерянный в горах архив бесценных знаний в сожжённые лавой руины. ~ Мэтт Маклин, главный сценарист Лэнтри создавался в качестве эффективного персонажа поддержки, своего рода мастера на все руки. Он опытный мудрец, бывалый путешественник и искусный маг, поэтому только у него есть не два, а целых три уникальных дерева развития талантов. Они, правда, несколько короче, чем у прочих спутников главного героя, но всё же Лэнтри доступна бо́льшая гибкость. Лэнтри играет в команде разные роли, он весьма полезен, ведь может лечить и усиливать соратников. Кроме того, Лэнтри умело владеет метательным оружием: он не расстаётся с любимым набором метательных ножей, стилизованных под писчие перья. Разрабатывая дерево талантов для Лэнтри, мы хотели сделать так, чтобы он мог заполнить практически любую брешь в составе партии. Ветвь развития, связанная с магией Сохранения, делает из него чистого мага поддержки, который держится позади сражающихся и лечит, усиливает и даже приводит в чувство соратников. Выбрав для Лэнтри ветвь развития «Мудрец», игроки получат доступ к заклинаниям, истощающим врагов. А если Лэнтри пойдёт по пути специализации «Перо», то он станет смертоносным мастером метательного оружия. Вот некоторые из способностей Лэнтри:
Таким образом, Лэнтри готов выполнить практически любую задачу. Способности «Обновление» и «Второе дыхание» могут переломить ход сражения, но у Лэнтри и помимо этого столько возможностей для развития и применения способностей, что сложнее всего решить, в какой именно роли он полезнее всего в конкретный момент боя: перебить ли с его помощью заклинание врага или вылечить погибающего союзника? Игрокам придётся следить за тем, чтобы Лэнтри не попал гущу боя и применял как можно больше доступных ему способностей. Благодаря гибкости развития и огромным тактическим возможностям, Лэнтри — очень полезный персонаж, существенно усиливающий любой отряд. ~ Ник Карвер, разработчик игровых механик Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
| |||