Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 10 из 28«12891011122728»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
m00n1ight Дата: Пятница, 08.07.2016, 06:38 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 136
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Bravo ()
Небольшие экскременты.

Я-то думал, как всё это называется.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Tinuviel Дата: Пятница, 15.07.2016, 15:12 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 137
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В очередном обновлении разработчики знакомят нас с одним из возможных спутников главного героя — Бариком из Каменных щитов.

Барик

Барик — своего рода квинтэссенция типичного солдата Внемилостных. Он воплощает в себе все качества, которые ценятся в легионе архонта Могильного праха, причём доведённые до совершенства. Он учтив, почтителен к власть имущим и абсолютно нетерпим к любому, рождённому не под сенью тени Владыки.

Начинал он службу в легионе Внемилостных в рядах фаланги — благодаря своему росту и силе он замечательно показал себя в качестве одного из воинов в стене щитов. Он отличился выдержкой и исполнительностью, чем обратил на себя внимание начальства. Барик получил несколько повышений, а затем его заметил сам Могильный прах, и Закованного приняли в ряды Железной гвардии — избранного отряда советников и офицеров Праха.

Быстрый взлёт приводит к быстрому падению. Таковым для Барика стало одно из заданий во время войны за Ярусы. Барик не отступил с остальными Внемилостными, когда поступило сообщение о том, что Владыка Кирос собирается применить к княжеству Доблести свой Указ. Вместо этого он присоединился к группе смельчаков, решившихся на спасательную операцию в самом сердце Твердыни Стража. Когда же вступил в силу Указ, и шансы на успех растаяли, Барик понёс более суровое наказание, чем бесчестие, став свидетелем не только гибели всего своего отряда, но и страшного суда, совершённого Киросом над этой местностью.

Указ бурь прокатился по стране, и Барика захватили потоки страшного магического ветра, сминавшего броню воинов, не различая, кто свой, а кто чужой. Когда буря несколько утихла, Барик оказался единственным выжившим, но он остался в своего рода клетке из скрученного оружия и брони, из которой никто так и не сумел его извлечь. Барик по сей день закован в доспех из буквально вплавленного в бронзовую броню железного оружия — и это не только прочная защита, но и символ его неудачи.

Роль в сражении

Барик отлично подходит на роль защитника. Его лучше всего посылать в бой впереди всех, он способен брать удар на себя, насмехаться над врагами, чтобы привлечь их внимание, и тем самым спасать остальных бойцов отряда.

При разработке дерева талантов создатели игры предусмотрели несколько вариантов его специализации. Например, вариант развития «Страж» даёт несколько умений, связанных с контролем противников, повышая вместе с тем количество урона, которое он может взять на себя. А ещё Барик может стать «Карателем», что превратит его в воина возмездия, с лёгкостью убивающего врагов в ближнем бою.

Вот некоторые из его способностей.

  • «Разящее оружие»: сильный рубящий удар, наносящий повышенный урон противником, связанным ближним боем с Бариком.
  • «Фаланга» (стойка): Барик выставляет перед собой щит и укрывается за ним. В этой защитной стойке у Барика значительно повышается показатель брони, что позволяет ему ещё лучше держать удары.
  • «Атака связывания»: пассивная способность, которая даёт Барику нанести удар вне очереди по любому врагу, вступающему с ним в ближний бой.
  • «Рывок защитника»: Барик подбегает к союзнику и провоцирует врагов, отвлекая их внимание на себя.
  • «Объятья клинков»: в ходе странствий бок о бок с Ткачём судеб Барик научится управлять сковывающей его клеткой из бронзы и железа и использовать вплавленные в доспех клинки для того, чтобы ударить по окружающим его противникам, причём противникам, связанным ближним боем с Бариком, наносится повышенный урон.

Разработчики хотят, чтобы игроки использовали Барика не просто как очередную бронированную консервную банку-защитника, но и для выполнения тактических манёвров. Навыки «Рывок защитника» и «Разящее оружие» сами по себе достаточно мощные, но особенно полезны они при применении в нужный момент сражения. Так, «Разящее оружие» очень эффективно применять по отношению к бойцам ближнего боя, а вот бить таким образом лучника или заклинателя не столь полезно. С помощью «Рывка защитника» можно успеть спасти союзника, но при этом Барик оставит свою исходную позицию без защиты.

Принимая взвешенные решения по ходу битвы, игроки смогут использовать Барика в качестве мощного командного инструмента, умело используя его сильные стороны для того, чтобы переломить ход битвы в свою пользу.

Барик (2)


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Чума Дата: Пятница, 15.07.2016, 15:23 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 138
Аватара Чума
Factotum

Цитата Tinuviel ()
А ещё Барик может стать «Карателем»
Блин, везёт.
Почему-то только сейчас уловил сходство концепции победившего Зла и Архонтов с "Чёрным Отрядом".
m00n1ight Дата: Пятница, 15.07.2016, 15:29 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 139
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Почему-то только сейчас уловил сходство концепции победившего Зла и Архонтов с "Чёрным Отрядом".

На моей памяти, уже с первого обновления об этом говорят, другое дело, что я не помню, было ли это здесь… но мысль уже высказывалась многократно, да.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Eridan Дата: Пятница, 15.07.2016, 16:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 140
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Мимокрокодил
Цитата Протей ()
Может будет вариант в духе «Чёрного отряда»...

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
m00n1ight Дата: Пятница, 15.07.2016, 20:34 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 141
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Афроний Дата: Пятница, 15.07.2016, 20:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 142
Аватара Афроний
Namer

Цитата Tinuviel ()

Как он голову поворачивает? ._.
m00n1ight Дата: Пятница, 15.07.2016, 20:48 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 143
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Как он голову поворачивает? ._.

В процессе перевода нас больше интересовало, как он ходит в туалет.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Пятница, 15.07.2016, 21:22 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 144
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
В процессе перевода нас больше интересовало, как он ходит в туалет.

Помнится, был у нас в водилке дварф-клирик. Клирик в классическом понимании - закованная в тяж консервная банка. Так вот одни из его доспехов были помимо прочего зачарованы как раз на решение вот этого вопроса - у него все "отходы" телепортировались в ближайший водоём.
Да, при должной фантазии и это порождало массу шуток за триста.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 15.07.2016, 21:23
Товарищ Дата: Пятница, 15.07.2016, 21:25 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 145
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Dezmond, тут даже фантазии не надо. Партия же обычно в походе. Ближайший водоём. Ну ты понял ... biggrin

Dezmond Дата: Пятница, 15.07.2016, 21:28 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 146
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Да не, шутки были уровня, мол, крестьянка какая-нибудь полощёт белье в реке, а у неё в руках появляются дварфийские экскременты. Ну или как отомстить сахуагинам/куа-тоа после слитой боёвки.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 15.07.2016, 21:29
m00n1ight Дата: Пятница, 15.07.2016, 21:48 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 147
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Как Барику бы повезло вплавиться в такие вот зачарованные доспехи, ага.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:00 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 148
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Что мешает зачаровать то что есть? Он же вон как крут - Указ Кироса пережил. К нему явно приставлен ряд заинтересованных лиц, изучающих его феномен. Уж наверняка они могут немного потратиться, чтоб их чудо-воин в собственном дерьме не захлебнулся.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:18 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 149
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Дез уже вжился. Готовьте ваши водилки.

m00n1ight Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:31 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 150
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 10 из 28«12891011122728»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: