Tyranny (страница 10)

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Tyranny
# 451 | |
Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет
Я вот с ворчанием покупаю. Тиранию даже не прошел ещё до конца. Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.  Отличную "7 магов" просто не заметили, а Кейн намедни "подмену психологии математикой" объявил ошибкой. Наверно, потому, что игрок легко может сказать "ты дурак", но с трудом решит квадратное уравнение.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 452 | |
Маловероятно, но может свежеанонсированный Pussfinder поможет.

m00n1ight (Автор темы)
# 453 | |
С такими ценниками уже никто не поможет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 454 | |
Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt

На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так? Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары, по крайней мере в ней была интересная и оригинальная система магии, а во-вторых она существенно короче (впервые в жизни я ставлю в плюс РПГ то, что она короче) а потому более насыщена действиями и просто не успевает надоесть раньше, чем игрок вроде меня ткнёт анинсталл. Плюс подача сюжета в ней в 100500 раз интереснее, чем в Пилларах, да и сам сюжет выглядит более целостно. Так что саму Тирани поддержать монетой в принципе даже не зазорно, это всё же прогресс.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 455 | |
Цитата ukdouble1 ()
Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.

Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Согласен. Ведь до релиза Pillars of Eternity регулярно выходило много RPG, которые были намного лучше ее. Достаточно вспомнить такие знаменитые игры, как: ...
...
...
Хм...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 456 | |
Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Совершено верно.
И более того, массовая критика даёт плоды.
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI. Трилогию ругали за коридорность и отсутствие исследований - в МЕА подвезли масштаб и исследовани. Другой вопрос что исправив одно накосячили в другом, львиная доля бюджета шла не на собственно разработку а на маркетинг и бонусы руководству, и хорошей игры у ЕАware при этом не все-равно получилось (хотя МЕА значительно лучше DAI в плане квестов, и в принципе играбельна)...но к массовой критике таки прислушиваются, и главные косяки за которые пинали больше всего - поисправляли.
Другой пример - CD Project RED. Игроки ругали первую часть за боевку - им запилили экшеновскую боевку. Ругали за малое колличество брони-оружия - запилили броню и оружие. Ругали за камерность - в Ведьмаке 3 запилили большой открытый мир. Плохо что за порезаную прокачку Ведьмака 3 не ругали, увы но большинству на это пофиг.
Цитата Khael ()
Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары
Да, мне тоже Тирания куда больше понравилась чем РоЕ. В Тирании сеттинг нормальный, интересный.
Но реализация игры, если честно сказать так себе.
Локациии маленькие, NPC мало, побочных квестов крайне мало, половина игры унылая чистка данженов (а вторая половина чтение текстов), о такой роскоше как эпичные батальные сцены или нормальные осады, там полноценный город - и речи не идёт.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2017-05-18, 15:18


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 457 | |
Цитата Gorthauer ()
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI.
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 458 | |
Цитата katarn ()
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
В DAI квесты ужасны, они вообще никакие. За исключением сюжетных заданий  в игре делать нечего, сплошной гринд. сингловая ММО. да и сюжетые - фейспалмище, с логикой EAware давно раздружила.
В МЕА квесты конечно тоже сделаны на от**ись, но уже в целом сносные. кое-как прописаны, болтовня и кое-какая постановка имеются, даже пара историй запоминается. грать можно.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 459 | |
Цитата Gorthauer ()
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
Ну а ты кому рассказываешь? Я тоже играл в обе. Все побочки сводятся к убей/собери/найди N групп врагов/животных/предметов, все сюжетные миссии - однотипные коридорные пострелушки (особенно связанные с активацией реликтов), квестов уровня бала DAI там просто нет, лол.

Так что во что ты там играл - не знаю, а я играл в MEA, в которой все квесты хуже трешни из DAI, что можно назвать весьма нетривиальным достижением.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 460 | |
Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Но я играл в Андромеду, в которой побочные квесты лучше трешака из DAI.
В DAI половина "квстов" были уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла. Половина формально с каким-никаким сюжетом, местами болтовней. Но ощущались и игрались также ММОшно как и убей 3 медведя, набей 10 оленьих шкур. В МЕА же с побочными квестами объективно получше.
Одним балом сыт не будешь. Да, сюжетка в DAI проработана (но фейспалмова). Проблема в том, что кроме сюжетки на 8-10 часов в этой игре делать вообще нечего. Она уныла как какой-нибудь Амалюр. МЕА играется бодрее, проработан (как игра про колонизационный фронтир и безжизненные планеты) качественнее.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 461 | |
Цитата Gorthauer ()
Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Я обманываю? Чья бы корова мычала. Это ты завел песню в духе "ПоЕ и Тирания не дают выходить крутым RPG, зато ЕА слушает критиков", что, по-твоему, должно подтверждаться пустословием про МЕА. Ну, да, я привел один пример из DAI, но я его привел. А ты за три сообщения не привел ни одного примера из МЕА.

А тема с "проработанная игра про колонизационный фронтир" - это вообще пять баллов. Какой еще колонизационный фронтир? Там на какую планету не прилетишь, уже все колонизовано - или землянами, или местными, или главгадами, или контрабандистами, лол. А Райдер просто бегает между активными точками на карте (где в основном живут люди, да) и выполняет их почтовые поручения.

Но смысл был в другом - примерчики-то будут? Из МЕА, чтоб показать, что вот ЕА-то работает над собой, а Тирании и проч. переминаются с ноги на ногу на одном месте.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 462 | |
Цитата katarn ()
Но смысл был в другом - примерчики-то будут?
Я тебе привел примеры.
DA II была короткая, с куцыми локациями, с клонированными подземельями - за это хейтили.
DAI была с большим открытым миром, на 100часов, клонированных подземелий не было.
ещё одежку компаньонам (за это DA II тоже хейтили) вернули.
В DAI были невероятно трешовые квесты уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла.
В МЕА побочные квесты более проработанные. Это факт. Но ты с этим очевидным фактом не соглашаешься, и пишешь какую-то ерунду. Участвовать в пустом бессмысленном споре, доказывая что трава зеленая, мне лень.
И по Ведьмачьей серии привел примеры. Что тут ещё обсуждать? Больше нечего.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 463 | |
Цитата katarn ()
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.
Ну, хоть какая-то новость. Правда, мне грешным делом казалось, что интерплеевский "Stonekeep" прямой предок "Гримрока". Да и новая "bard's tale", я надеялся будут в подобном стиле. Или вы поделились эксклюзивным знанием, что конкретно Wizardry сделала SirTech, а Grimrock - Almost Human?

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2017-05-18, 17:49


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 464 | |
Цитата katarn ()
Что?

Это вопрос? Я не понимаю.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 465 | |
Gorthauer, примеры - это "миссия с балом в даи", а не "в да2 было плохо, а в меа стало хорошо!" Несколькими сообщениями выше ты сам сказал, что, цитирую, "пара историй запоминается" - это ты писал или нет? Ну так если ты - может назовешь эту пару историй или как?

ukdouble1, да я так, между делом удивился попытке ругать небо (if you know what I mean)

Но эксклюзивным знанием тоже могу поделиться: устаревшие лет на 20 кроулеры "по клеточкам" с пошаговыми  боями от первого лица, двумя рядами героев и 100500 заклинаний сейчас переехали в Японию и выходят там на регулярной основе, в т.ч. в Steam, А игры вроде Legend of Grimrock всегда были штучным товаром, который с Тираниями и ПоЕ (о чем речь шла выше) никогда не пересекались.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 466 | |
Цитата katarn ()
такие знаменитые игры, как: ...


Baldur’s Gate: Enhanced Edition (если это можно назвать "вышла")
A Game of Thrones
The Banner Saga
Legend of Grimrock 1-2
Wasteland 2
South Park: The Stick of Truth
Deus Ex: Human Revolution
Divinity: Original Sin
Dead State
Shadowrun
King Arthur II
Lords of Xulima
Dex

плюс всякие там авернумы-авадоны-эшалонбуки, каждый из которых гораздо лучше Пилларов, как РПГ

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-05-18, 20:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 467 | |
Цитата Khael ()
зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
Baldur’s Gate: Enhanced Edition (если это можно назвать "вышла")
Зачем делать игру, если можно подкрасить старый интерфейс, и пипл схавает и так.
Цитата Khael ()
A Game of Thrones
Зачем прорабатывать социалку, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
The Banner Saga
Претензий нет.
Цитата Khael ()
Legend of Grimrock 1-2
Это вообще блоббер-кроулер. Совсем другая лига.
Цитата Khael ()
Wasteland 2
зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
South Park: The Stick of Truth
Претензий нет.
Цитата Khael ()
Deus Ex: Human Revolution
Это вообще шутер с элементами rpg.
Цитата Khael ()
Divinity: Original Sin
зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
Dead State
Пипл не схавал.
Цитата Khael ()
Shadowrun
Казуалка в мире Шэдоуран. Про "механики" даже не заикайся.
Цитата Khael ()
King Arthur II
А что, была такая игра?
Цитата Khael ()
Lords of Xulima
*снисходительно смотрящий на Хаела смайлик*
Цитата Khael ()
Dex
Подавился. Мусье, вы, должно быть, шутите?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 468 | |
Цитата Khael ()
Baldur’s Gate: Enhanced Edition (если это можно назвать "вышла")
A Game of Thrones
The Banner Saga
Legend of Grimrock 1-2
Wasteland 2
South Park: The Stick of Truth
Deus Ex: Human Revolution
Divinity: Original Sin
Dead State
Shadowrun
King Arthur II
Lords of Xulima
Dex


Из данного списка лучше только The Banner Saga, South Park: The Stick of Truth, Deus Ex: Human Revolution и Divinity: Original Sin. Остальные уступают Pillars of Eternity по суммарному качеству исполнения своих элементов. А если задаться целью выбрать из твоего списка наиболее труёвую CRPG, то тут у Pillars of Eternity конкурентов не будет, но мы этого делать не будем. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 469 | |
Цитата Reverrius ()
А если задаться целью выбрать из твоего списка наиболее труёвую CRPG, то тут у Pillars of Eternity конкурентов не будет
Для меня пиллары- совершенно второсортное произведение, в котором я не увидел ни единого элемента исполненного хотя бы на "хорошо", ну кроме рекламы. и любая из вышеназванных игр лично мне была в сто раз интереснее. хоть некоторые из них менее РПГ, тут согласен.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 470 | |
Ну, я вот сужу с точки зрения механик, и мне мнение Khael ближе, чем его оппонентов. Хотя есть поправки.
A Game of Thrones - полная чушь. Развитие и билды линейны, вариативности в развитии нет. Имхо, источник - переоцененное убожество. Ради чистоты эксперимента почитал 50 страниц первой книги в оригинале.
The Banner Saga - почти идеально.
Legend of Grimrock 1-2 - совершенные игры. Не мой жанр, но наиграл 600 часов (с модами), ибо перфектно.
Wasteland 2 - обкакались с механикой.
South Park: The Stick of Truth - тихий ужас. Взято худшее из мульта и jrpg. Единственная вменяемая шутка - двумерная Канада.
Deus Ex: Human Revolution - не rpg.
Divinity: Original Sin - идеал.
Dead State - не смогли.
Shadowrun - первый был комом, второй очень неплох, третий отъехал в визуальную новеллу.
King Arthur II - ???
Lords of Xulima - если бы не дисбаланс про скорость, было бы великолепно.
Dex - ???
РоЕ - игра равных возможностей для ищущих решения и не имеющих мотивации к этому, думающих над созданием пати и не знающих, что это, для любителей эксплоринга и тех, кто не кликает мышкой по ненужным локациям. Игра будущего. Нашего, к сожалению.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 471 | |
Цитата ukdouble1 ()
Dex - ???

С таким подходом лучше вычеркни и забудь сразу. Двумерный скроллер-платформер с простенькой прокачкой и выборами/последствиями. Циферок и таблиц там нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 472 | |
Цитата ukdouble1 ()
Развитие и билды линейны, вариативности в развитии нет.
Зато есть вариативность в прохождении и нелинейность подачи повествования. Причём само повествование на высоте. Хотя первоисточник- переоцененое убожество, да.
Цитата ukdouble1 ()
Wasteland 2 - обкакались с механикой.
С механикой есть проблемы, впечатление от игры испорчено ранним доступом, графическая составляющая несколько хромала (зато полное 3д а не статичные задники как у ПоЭ). Да и повествование довольно банально. Но компенсируется нелинейностью, пасхалками, ностальгией, очевидными последствиями каждого действия и влиянием на мир и персонажей. Плюс какая атмосфера! Для меня второй вейст стал лучшим игровым опытом 15го года.
Цитата ukdouble1 ()
South Park: The Stick of Truth - тихий ужас.
Не соглашусь. Палка истины получилась вполне годной штукой, не откровение конечно, но вполне норм, смешно, забавно, выдержано в характерном стиле. Хотя если не любишь СП, то да, тут уже вкусовщина.
Цитата ukdouble1 ()
Deus Ex: Human Revolution - не rpg.
Action RPG
Цитата ukdouble1 ()
Divinity: Original Sin - идеал.
Первый город да. Дальше хуже. После ледяной локации- трешак, тупая череда тактических боёв, игра в салочки с главгадом и полная скукотища. Увы. В целом трудно оценить...очень хорошее впечатление вначале и...просто не смог домучить до конца. Не сумели выдержать всю игру на одном уровне. Не знаю, случайно или намерено. Так как первый город- локация которая была доступна в ёрли эксес, а дальше- тяпляп.
Цитата ukdouble1 ()
Dead State - не смогли.
Да почему не смогли-то? великолепная зомби-рпг-выживалка. Задолбала конечно тематика зомбаков, но РПГ по ней не так много, как и действительно годных игр, дэд стейт на мой вкус одна из годных.
Цитата ukdouble1 ()
King Arthur II - ???
Стратегия-РПГ, на него очень похож Эйзенвальд чем-то, только вместо тактических пошаговых боёв в эйзенвальде, там глобальные замесы в духе рим тоталвор.
Цитата ukdouble1 ()
Lords of Xulima - если бы не дисбаланс про скорость, было бы великолепно.
мне больше не понравился перебор с загадками, часто они совсем неуместны, порой нелогичны и сбивают с динамики.
Цитата ukdouble1 ()
Dex - ???
Киберпанк. Не идеальный. Но хороший.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-05-18, 23:19


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 473 | |
Блэд, оффтопик! Я всё, конечно, понимаю, но посты становятся длиннее и всё дальше уходят от темы. Прямо скажем, уже почти никак с ней не пересекаются.

m00n1ight (Автор темы)
# 474 | |
Цитата m00n1ight ()
Блэд, оффтопик!
Всё понял, умолкаю smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 475 | |
Цитата m00n1ight ()
Циферок и таблиц там нет.
И да, прошу рассматривать ниженаписанное не как декларацию собственного мнения, а как приглашение к дискуссии. 
Я сам не люблю "играть в Excel", я люблю, когда игра временами апеллирует к любимым качествам человека - жадности и гордости, когда существует замаскированная возможность получить пару вундервафель (лишь дающих возможность к прохождению, но оставляющих сложность кошмарной), придумать несколько супербилдов (как кто-то когда-то придумал сорка с уровнем пала), когда путь к победе кажется невозможным (игра почти пройдена, но последний бой непроходим, пока не найдется неожиданное решение). За что я не люблю PoE? Там, как в песне Чайфа - "Ну что может завтра случиться с тобой?". Максимум - на игрока выльют очередную порцию сюжета. Заряжаемой ядерной гранаты из Wizardry 7 игрок не получит. Неделю назад я играл бэта-версию мода "Lost City" к "Гримрок2". Я нашел 63 из 68 секретов. Был доволен. Но в последнем бою отковыривал 10% от хелса босса максимум. Автор мода смотрел мою трансляцию и периодически предлагал мне сдаться. Два реальных дня я обшаривал весь мир заново и анализировал ситуацию. Наконец, задумавшись о странном поведении нескольких кнопок и выклянчив у автора одну подсказку, я нашел пару связанных секретов, давших мне в результате устройство, уничтожающее последнего босса в один клик. Вот скажите мне, народ, вы давно с таким сталкивались? Вспомните, как гимн прозвучавшие когда-то "Code zero-zero-one".     
Цитата m00n1ight заново ()
лучше вычеркни и забудь сразу.
Спс.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 476 | |
Простите, но я даже зарегистрировался чтобы вас поправить:
Цитата Афроний ()
Deus Ex: Human RevolutionЭто вообще шутер с элементами rpg.

Поговаривают что это отдельного поджанра игра, называемого immersive sim

Сообщение отредактировал Duyka - Пятница, 2017-05-19, 01:07


# 477 | |
Цитата Duyka ()
поджанра, называемого immersive sim
Согласитесь, что под это определение попадает и масса трю-rpg. Имхо, важную роль играет два простых критерия: 1. влияют ли на возможность поражение противника лишь характеристики персонажа или это зависит от игрока и 2. тратит ли персонаж в бою лишь своё, игровое время, или время игрока тратится также безвозвратно. В случае выбора второй альтернативы в первом критерии это экшн-недорпг, в случае выбора второй альтернативы лишь во-втором -  реалтайм-недорпг. И да, шутан, для которого не поленились сделать мир, и который в силу заигрывания с аудиторией имеет очки навыков и бла-бла-бла-сарказм колёсико,  можно назвать  шутан-immersive sim. Вангую появление жанра "Дрессед ворлд" для шутеров с возможностью переодевания ГГ в прикольные костюмчики и небольшой отток трю-рпг-геймеров в эти игры.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 478 | |
ЕМНИП, это определение придумал Уоррен Спектор для своих Деус Эксов и Ультим Ундерворлдов. Но давайте здесь не будем об этом, ибо это тоже к Тирании никаким боком. Переходите лучше сюда. Там как раз обсуждается, что есть ролевая игра, а что не есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 479 | |
Цитата Duyka ()
называемого immersive sim
Цитата ukdouble1 ()
Согласитесь, что под это определение попадает и масса трю-rpg
Вот вам как раз вчерашняя статья о жанре.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 480 | |
...и не надо её здесь обсуждать.

m00n1ight (Автор темы)
# 481 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот вам как раз вчерашняя статья о жанре.

Спасибо, piedpiper, мне как фанату Аркса Фаталиса у UW 1-2, статья ну самое то.

Цитата QweSteR ()
Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной
качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя
от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и
Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые
системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье
бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было),
отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.

Согласен. Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал. Нет, это сильные игры, у которых есть плюсы. У Тирании продолжительность, например. ПоЕ выглажена, очень много новых стоящих пустяков (и не пустяков) механики, дизайна, геймплея и интерфейса, до которых должны были додуматься много лет назад, но так и не додумались. Но, от Обсидиан? От компания которая сделала Neverwinter Nights 2 и Маску?

Недавно была обстоятельная статья посвящённая нарративной составляющей ролевых игр. Дело не в большом количестве текста ПоЕ, дело в его ужасном качестве. О чём вообще игра? Я не способен объяснить, хотя прошёл её 2 месяца назад. Я не понял. О сюжете Ps:T я могу говорить часами, хотя прошло много лет. И эта дурацкая механия заглядывания в души, от которой к концу игры сводило зубы, как от аскомины. Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре?

А эта вечная мантра про выбор и последствия? Хуже лекций по марксизму и лененизму. На практике: В ПоЕ в подземелье под крепостью (не хочу вспоминать, как его зовут)
Механику выбора-последствия трудно реализовать, но никто и не стараестя даже тогда, когда надо просто написать пару лищних абзацев. Это печально.

В плане общения персонажей уровня NW2 даже и не пытались достигнуть. Пошли по пути DA2. Персонажи при входе в новую локацию перебрасываются несколькими фразами общего характера. Реакции на события в игре нет.
ИМХО спада настольгии у масс нет. Есть упаднические настроения по поводу того, что ностальгию хотят превратить в бренд и средство получения прибыли, не основываясь на серьёзной базе качества.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2017-05-20, 17:59


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 482 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал.

Это... довольно забавно, да. Если вы понимаете, о чём я.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре?

На этот вопрос они сами ответили на загрузочном экране:
Цитата
Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.

m00n1ight (Автор темы)
# 483 | |
Цитата m00n1ight ()
Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.
Как говорил Император Веспасиан своему сыну Титу, "деньги не пахнут".
А вообще стало смешно на этой цитате. Юмор получше всяких дибильных прибауточек из Divinity OS.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал.
К счастью Вогеле-поделки прошли мимо меня, и с предметом разговора лично не знаком.
Но уровень у РоЕ и Тирании действительно низковат. Чувствуется низкобюджетность, слабовата проработка. 
В Тирании 50% игры то тупо зачистка унылых данженов, и 50% чтения текстов. Короткие локаци с минимумом NPC и побочных квестов. Города? Локация большого леса? Локация настоящей осады? О чем это вы?!
Не говоря уже о том что кина не будет у игр нулевой уровень зрелищности и погружения (той самой возможности повертеть камеру и посмотреть на игровой мир изнутри, и кат-сцен) - у NWN2 10лет назад оное было, даже у Орд Андердарка 15летней давности было, а тут по нулям.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 484 | |
Цитата Gorthauer ()
К счастью Вогеле-поделки прошли мимо меня, и с предметом разговора лично не знаком.
К сожалению. Рекомендую как пример хорошей ролевой игры, особенно генфоржи. Я думаю если бы Вогель делал ПоЭ тот был бы в тысячу раз интереснее.
Цитата Gorthauer ()
нулевой уровень зрелищности
Зрелищность не всегда нужна для 
Цитата Gorthauer ()
погружения
Иначе бы книги никто не читал в принципе.
Цитата Gorthauer ()
возможности повертеть камеру
Да откуда ей взяться, если со своим весьма неплохим бюджетом Обсидиан поленились сделать трёхмерный мир? Обьёмны там только модели персонажей, а бегают они по плоской картинке. Но проблема пилларов на мой взгляд отнюдь не в невозможности повертеть камеру. Это так, просто в копилку.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 485 | |
Цитата Khael ()
К сожалению. Рекомендую как пример хорошей ролевой игры, особенно генфоржи.
Не бывать этому.
Если в сабже и РоЕ графика просто ужасна и идет к игре минусом, то в Вогеле-поделках или Андеррайле она омерзительна до блевоты. Отзывов др.людей и справочной информации мне достаточно.
А они (отзывы) говорят что с NPC, диалогами, побочными квестами и в Вогеле-поделках и в Андеррайле все довольно убого, 80-90% игрового времени это чистка карты бои. Так что тем более, ну их нафиг.
Цитата Khael ()
Зрелищность не всегда нужна для
В играх всегда. Disciples тоже по своему зрелищна, хотя порция пафосных кат-сценок этой серии не повредила бы.
Да и, давайте только обойдёмся без срача и обвинения меня в "быдлячести", но я фильмы люблю больше книг.
Фильмы люблю только в жанре фанастики (желательно про Космос), фэнтэзи, и исторические про античность-средневековье. Именно по той причине что фильмы обеспечивают большую степень погружения. Одно дело читать про сеттинг, историю, героев - совсем другое видеть их своми глазами и слышать. То же самое и с играми.

А молодежь  по моим наблюдениям вообще не читает и делать этого не хочет. (и как бэ основные потребители игр это именно они. из тех кому за 30 продолжают играть 20-30% от силы тех, кто делал это в 15-20)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 486 | |
Цитата Gorthauer ()
80-90% игрового времени это чистка карты бои
но 90% игрового времени и в балдурс гейт да невервинтер- это зачистка карты и бои. Я чего-то не понимаю?
Цитата Gorthauer ()
В играх всегда.
Ну окай, вкусовщина smile

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-05-22, 17:10


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 487 | |
внезапное ДЛС Tales from the Tiers
и анонсировано еще одно Bastard's Wound
кроме того вышел серьезный патчь с пересмотром баланса и режимом Новая игра + в котором можно переносить часть предметов и навыков из предыдущего прохождения и качать персонажа до 99 лвла
ну и еще цена на днях выросла в 2 раза абыдно а ведь уже хотел купить

Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 2017-06-13, 19:39


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 488 | |
Цитата IMRYK ()
ну и еще цена на днях выросла в 2 раза абыдно а ведь уже хотел купить
Но ведь надо же было такому замечательному издателю как Paradox порадовать своих преданных фанов,
которые восторгались их мудрой и классной политикой DLC, и устраивали холивары в интернетике со всякими "жлобами", "хейтерами" и "нищебродами" которые возмущались практикой разрезания игры на десятки кусочков и продажи отдельно моделек-мелодий-портретов по 5$.

"Вам нравится наша бизнесс-политика? Это же отлично! А давайте-ка мы её ещё оптимизируем!" -
- вот и оптимизировали. smile

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-06-14, 11:15


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 489 | |
Крепитесь, сейчас я вам пресс-релиз бахну (если вы его ещё не читали).

m00n1ight (Автор темы)
# 490 | |

Tyranny

Проницательный читатель мог обратить внимание на слово «новых» в заголовке, хотя ни о каких дополнениях к Tyranny мы раньше не писали. Это, впрочем, не означает, что их не было, но, право же, не писать же новость о комплекте портретов для игры, где эти портреты может добавить любой желающий? В этот раз Paradox и Obsidian представили нечто более интересное.

СТОКГОЛЬМ, 13 июня 2017 года — Paradox Interactive, издатель, игры которого нравятся игрокам любых мировоззрений, объявляет о выходе новых игровых материалов для Tyranny, обласканной критиками ролевой игры от Obsidian Entertainment. В Tyranny: Bastard’s Wound — дополнении, выходящем в этом году на Windows, Mac и Linux, — игроки посетят мятежное поселение Bastard’s Wound.

Тем, кому не терпится снова отправиться в Ярусы, уже сейчас доступен набор игровых событий и заданий под названием Tales from the Tiers.

Действие Tyranny, необычной ролевой игры от Obsidian Entertainment, разворачивается в вымышленном мире Ярусов, где зло подчинило себе весь мир, а игрок управляет Вершителем судеб, безжалостно насаждающим закон или грубо его нарушающим. Выполняя очередное задание, игрок отправится в Bastard’s Wound — скрытое вдалеке от мрачного, раздираемого войной мира убежище спасающихся от гнева Кайроса беглецов. Отныне их судьба в ваших руках.

Дополнение Bastard’s Wound познакомит вас с новыми персонажами и предложит посвящённую зверолюдам сюжетную линию, возможность решить судьбу беженцев, а также три новых задания, связанных с самыми запоминающимися персонажами отряда: Фугой, Барриком и Лэнтри. Помимо этого, вы получите бесплатное обновление, добавляющие новое озвучение, игровые материалы для третьей главы и новую, невиданную доселе концовку.

Отправляйтесь в Ярусы прямо сейчас и откройте для себя новые возможности, предоставляемые набором событий Tales from the Tiers. Вы узнаете истории множества обитателей жестокого мира ярусов: мятежников, торговцев, слуг Кайроса и некоторых исключительно опасных тварей. Новые случайные встречи, задания, встречи с легендарными личностями Ярусов — всё это вы найдёте в Tales from the Tiers.

Tales from the Tiers продаётся в Steam и GOG за 245 рублей, а саму Tyranny предлагают купить за полцены. Кроме того, вышло глобальное обновление игры, включающее в себя режим «Новая игра+». Полный список изменений читайте здесь.


m00n1ight (Автор темы)
# 491 | |
.....Так это и есть "Большой анонс" от Обсидиан?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 492 | |
7 сентября:




m00n1ight (Автор темы)
# 493 | |
Из интервью:

    Основные события дополнения развернутся во второй главе.
    Если игра пройдена, придётся загрузить сохранение во второй главе, либо начать «Новую игру+».
    Действие происходит параллельно основному сюжету в нетронутой завоеваниями Кироса игровой области.
    Вы узнаете больше об истории и других племенах зверолюдов.
    Три новых личных задания от Лэнтри, Барика и Фуги.
    Одновременно с дополнением выйдет бесплатное обновление, добавляющее в третью главу новые игровые материалы.

m00n1ight (Автор темы)
# 494 | |
Там сегодня обнова на 3Гб, кто-нибудь будет пробовать все эти обещанные вкусности расширенного третьего акта?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 495 | |
Таки прошёл Tyranny. Захотелось вернуться, не дожидаясь всех возможных обновлений, расширений, улучшений и прочих "-ий" от бедной команды Obsidian и дополнениежадных Paradox.

Сподвигло меня на это чтение серии "малазанская книга павших" Стивена Эриксона и навеянные ею воспоминания о "Чёрном отряде" Глена Кука. Очень захотелось вкусить ещё одну порцию объединяющей эти два цикла особой атмосферы, но уже в ролевом эквиваленте. Окунуться самому, так сказать. Я говорю не только и не столько о суровости и темнофэнтезийности, сколько об особенностях этих двух миров, населённых древними богами, мощными, сотрясающими само мироздание силами и... смертными, обуздывающими эти силы, становящимися чем-то большим, великим, совершающими "Восхождение", зачастую, за счёт большой крови и коварства.

Не знаю даже, зачем я взялся писать что-то об этом. Об игре уже сказано достаточно, в том числе мной, на основании того, что я успел увидеть в прошлый раз. Вряд ли я добавлю что-то новое. Смертельного бага мне в этот раз, к счастью, не досталось. Проходил я игру, даже не заморачиваясь с тем, чтобы устанавливать уже вышедшую "Bastard's Wound". Из дополнений было всё, что выходило до них, но даже не знаю, сколько контента и расширений это добавляло в игру, не считая всяких там портретов и знамён. Данное предисловие важно, потому что на данный момент, с тем контентом, что был у меня в игре, главной мыслью после прохождения и главным недостатком естественно хочется назвать незавершённость, недосказанность, "малость". Само собой, некоторую ограниченность возможностей.



Добавлено (07.10.2017, 21:04)
---------------------------------------------
Эх, этой игры по её завершению становится ну очень мало. Как-то даже и не знаешь, как теперь во что-то другое играть. Так и тянет обратно в мир, на второе (с половиной) прохождение. Сказывается незаконченность произведения в нескольких аспектах сразу.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2017-10-08, 08:07


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 496 | |
мне тирания понравилась.
в первую очередь - прикольный оригинальный сеттинг, не пост-апок с пост-ядером и не эльфы\гномы, от которых уже тошнит за все эти годы. тут прям отдельный респект. 
а также - незамороченная игровая механика, интересный сюжет, колоритные персонажи, действия-последствия.
+ в должном количестве присутствует чернуха и порнуха)) 
если сравнивать с изометрией последних лет, то на фоне занудных и слащавых ПоЕ и нуменеры выглядит вообще прям дико выигрышно (хотя до декаданса всё же не дотягивает, но там планка реально высока, можно простить)
короче, тру-рпгеймерам категорически рекомендую +

// Сейчас играю: HotS
Рим пал, центурион
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-09-10
Сообщений: 19

Любимые CRPG: Planescape: torment
# 497 | |
Цитата Dezmond ()
кто-нибудь будет пробовать все эти обещанные вкусности расширенного третьего акта?

Не особо значительны. Но немного улучшают впечатления. Изъявить свою лояльность Кайрос, оттягивая неизбежное, вытащить Барика из доспеха. Не знаю, для чего ещё стоило бы задумываться о перепрохождении. Роман с Фугой добавили ещё. Не проверял, да и не находил возможностей. Мне хватило бешеного шибари с Атли.
Само Bastard's Wound неприлично уныло. Разве что спутники там становятся болтливее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 498 | |
Как я понял Bastard's Wound покупать не стоит.
Что насчёт Tales from the Tiers? Стоит дополнение своих денег или пустышка, как и Bastard's Wound? Мне тут как раз игру подарили, и я даже решил её не отходя от кассы начать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 499 | |
Сложно сказать. По сути, это платный патч, слегка расширяющий игру. Новые события на карте мира, новое снаряжение. Диалоги кое-где расширены. Т.о., дополнение мелкими изменениями вроде как полирует впечатление от игры, немного улучшает погружение, но насколько это значимо и стоит ли своей цены - слишком индивидуальные вопросы. Для меня - нет, не стоит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 500 | |
Поясните ещё про "экспертный режим" и уровни сложности.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: