Tyranny (страница 9)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает) |
Tyranny |
|
# 407 | | TristisOris
срачи утихли, патчи накатались. решил, что настало время пройти игру. после релиза ничего не читал, вскользь глянул пару рецензий.
как там дела с переводом? ну и с багами само собой. |
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент.
Смертельных багов или нет совсем или они крайне редки. Баги поменьше также довольно редки. В игру, в принципе, можно было смело играть с релиза |
# 409 | | TristisOris
|
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 412 | | TristisOris
эх. всеже слишком муторная речь здесь. пришлось русский включить, иначе долго читать буду.
Перевод угловатый. И имена они зря трогали, в глаза бросается сразу. Цитата "-что-нибудь нужно? -3. Грейвен Аше хранит". Комбы понравились. Давно уже хотел их в примерно таком исполнении. Казалось бы, хорошая фича лежала на поверхности годами. Интерфейс додумали. Более современней чтоли стало. Хотя на BG так и похоже, как не меняй) |
Прошел...
Много ли есть игр, в которых нам позволяют отыгрывать по настоящему негативного персонажа? Не карикатурного злодея, не садиста-маньяка, а взвешенного и умного представителя "темной стороны"? Именно таким стал мой герой в Tyranny, новой классической ролевой игре от Obsidian Entertainment. В мире игры господствует Северная империя, кровью и могущественной магией соединенная владыкой по имени Кайрос, несущая свой порядок во все уголки мира Терратус. Именно с завоевания последнего свободного от империи места на свете - Ярусов, и начинается наше путешествие. И уже на этом этапе игра подкидывает нам приятный сюрприз, предоставляя возможность определить как именно проходило это завоевание. По сути - это продолжение формирования квенты нашего героя, которое начинается сразу после завершения создания персонажа. Еще, говоря о сеттинге, радует то, что перед нами пример качественного фэнтези без использования эльфов, орков и других фэнтезийных рас. Один из главных плюсов Tyranny, это довольно высокий уровень нелинейности. Последствия нашего выбора мы заметно ощутим уже во втором акте, а третий, финальный - подведет заслуженный (по меркам "Мира Кайроса") итог всем нашим свершениям. И тут мы переходим ко второй сильной стороне - к местным фракциям. На Ярусы пошли две крупные армии Северной империи - суровые и дисциплинированные Опальные и хаотичный и непредсказуемый Алый Хор, каждую из них возглавляет Архонт - некогда простой человек, а ныне сосредоточение могущества и магической силы. Кроме них на Ярусах есть те, кто не хочет принимать захватчиков, местные повстанцы разного разлива. Наш герой - "Вершитель судеб", представитель Архонта Правосудия, в наши обязанности входит разрешение местных споров и конфликтов. Всё вместе это вплетено в систему репутации, которая определяет отношение к нам фракций и Архонтов по шкале благосклонности и гнева одновременно. Еще один плюс - это проработанность сопартийцев. Каждый из шести возможных спутников имеет свой уникальный образ и ветки умений. К ним тоже применима схожая система репутации. Понравилось наличие комбо, которые можно открыть по мере развития взаимоотношений и которые позволяют совершать эффективные совместные действия в бою. Увы, ложка дегтя применительно к спутникам все же нашлась - в игре отсутствуют личные квесты, которые уже давно стали неотъемлемой частью партийных ролевых игр. Очень обидно, особенно учитывая, какие предпосылки к ним имеются, исходя из предысторий и проблем некоторых персонажей. К сожалению это не единственный минус игры, не позволяющий в итоге поставить ей более высокий балл. Среди других недостатков: слишком маленькие локации, малое количество второстепенных заданий и слишком скудное, по меркам фэнтези RPG, разнообразие монстров и врагов. Кроме того, финальный акт получился очень коротким, игра слишком резко обрывается, да еще и на самом интересном месте. К слову, несмотря на высокую нелинейность, гибкость взаимоотношений и взаимодействия между фракциями, на мой взгляд, уступает другой отличной игре от Obsidian, а именно - Fallout: New Vegas. В целом создается впечатления, что вся игра это лишь кусочек чего-то более масштабного. Тот потенциал возможностей, которые имеет игрок к началу финальной главы - он просто не успевает использовать на полную катушку, из-за этого остается ощущение того, что некоторые любопытные фишки игры просто не получили достойных условий для самореализации. Хотя, давайте вернемся к приятному. Ролевая система, на мой взгляд, получилась удачной. Еще понравился "конструктор" заклинаний и артефакты, которые "прокачиваются" по мере использования. Есть ряд красивых и запоминающихся локаций. Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей - отличные. Итог: лучшая классическая CRPG года и просто одна из достойнейших игр уходящего 2016-го. Не без недостатков, но уникальная в своем роде. 8.5/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 414 | | TristisOris
прошел наконец.
есть недочеты по боевой части. стандартные застревающие друг в друге персонажи и поиск пути. есть много новых и интересных механик, что куда важнее, но.. На всем протяжении играется както отстраненно. выбор, выбор, выбор, а в самый важный момент его нет. То диалог можно закончить только 2-3 вариантами атаки. причем влияние на репутацию у них тоже одинаковое, То тебе и выбора не оставляют что делать дальше - пришлось вырезать всех Камнепытов. хотя там и репутация была хорошая и все что мог за них прошел. В конце игры слово за слово и ты уже делаешь то, что делаешь. Хотя общее настроение вообще вело к другому. Много всего, вроди даже интересно, плохой игру точно не назвать, но очень много провисаний по сюжету, ну и не зацепило никак. Судя по концовке, мне не выдали квест на Распутье Лелианы, типа " приходит в упадок без вашего вмешательства". Это когда был выбор у Аше, куда идти воевать? я вообще не понял сути того диалога. Захватить новый шпиль или уже захваченный. Ясен пень я пошел на север, но что мне мешало сходить в оба места. Личные квесты будто вырезали. Барик просит взять его с собой на место его смерти. иииии ничего. просто ничего. Ну привел я тебя, зачем? пару раз проехались по теме, мол я не знаю что со мной. Хотел бы узнать. и все блин. и таких дырок в повествовании куча. |
TristisOris, тут есть много неочевидных на первый взгляд нюансов, которые за одно прохождение можно пропустить.
Например, развить репутацию у Сирин мне удалось только со второго раза, когда в Завоевании специально шёл по ветке, которая её несколько раз затрагивала. Игра получилась достойная и с интересными задумками, но сильно недоделанная. Ощущение, что лепили на стыке PoE первой и второй (что является истиной, судя по ведомой мне инфе). И всё же прошёл два раза. Кстати, весьма занимательным вышел билд монаха в тряпичной броне под оббафами. Этакий монах-пулемёт, клал лучше двуручника. Рекомендую. |
Тут еще странным кажется радиомолчание после релиза. Пару неделек об игре поговорили, а потом БАЦ! и никаких новостей. Особенно разговорчивый толстячок, что постоянно интервью давал, перестал быть таким разговорчивым. По крайней мере официально, что там в твиттерах и форумах происходит мне не ведомо.
|
Obsidian - не такая уж маленькая компания. У них там, напомню, Кейн и Боярски чем-то в уголке занимаются, так что вполне возможно, что Тиранией 2 занимается главный по Тирании 1 (ПОЕ2 же занимается Сойер, как и первой частью). Тиранию 1 ведь тоже анонсировали внезапно и выпустили буквально через несколько месяцев. Думаю, о сиквеле мы услышим не раньше лета или, если ПОЕ выходит в 2018, не раньше 2019.
|
сегодня вышло ДЛС 99 рублей в стиме
Tyranny - Portrait Pack ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Измените облик своего Вершителя судеб с помощью набора из 20 новых портретов персонажей. Этот набор портретов поможет игрокам исследовать мир Tyranny с таким Вершителем, каким они его себе представляют. В набор входят: 20 новых внутриигровых портретов Вершителей судеб Изображения мужских и женских персонажей в различных вариантах обмундирования Непоколебимая верность делу Кайроса |
Стоит вспомнить, какой у игры издатель, так сразу пропадут все вопросы.
|
Там портреты наглухо запакованы куда-то в data-файл(-ы)? Или можно лёгким движением руки
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6742 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
да но у пиларсов с тем же самым издателем длс были сделаны весьма качественно и стоили своих денег Парадоксы были издателями только физических копий, насколько я знаю. То есть они помогали продавать диски через своих партнёров по всему миру и не были заказчиками игры/инвесторами и не имели никакого веса в решении развития игры. В случае с Tyranny они полностью оплатили разработку и по сути являются заказчиками и владельцами игры/бренда, а значит могут делать что угодно. И Обсидианы будут делать те дополнения, которые им скажут, поскольку такой у них контракт (хотя, возможно, разработка DLC не была прописана в контракте, но я сильно сомневаюсь). |
Так и есть. Цитата "For us it's very important to stress it's Obisdian's project and it remains in their creative control," said Wester. "We're just happy to work with Obsidian on this great project, so we're going to work on marketing and fulfillment. Someone has to send out those T-shirts, right?" Цитата Feargus Urquhart () Ultimately we're a developer, and I worked for a publisher for 12 years, and there are certain things I just don't want to have anything to do with, as it relates to distributing games. I don't want to have a warehouse, I don't want to build up a customer service department. We'll totally support our game online and in forums, but I don't want to have to figure out how to get something where people can call in and ask about the game. "There's these things, these legitimate things, that publishers provide and we just don't ever want to do. If we have to do those things we have to put money into those things rather than into the game, and that's the big thing. |
Первое что я сделал, это добавил в игру собственный портрет персонажа, потому что почти все ванильные адово убогие. Все они лежат в отдельной папочке, проблем нет, справится ребёнок. Может шведам про это не сказали?
|
PCGamesN сообщает, что на проходившем в Стокгольме мероприятии Paradox Con глава издательства выразил лёгкое недовольство продажами Tyranny. «В принципе, продажи нормальные», — сообщил глава Paradox Фред Уэстер. «Нас устраивают продажи Tyranny, но мы ожидали, что они будут выше», — вторит ему вице-президент по развитию бизнеса Paradox. «Игра получилась хорошей, что подтверждает неослабевающий интерес со стороны игроков, — продолжил Уэстер. — Многие из них отложили игру в список желаемого. Думаю, Tyranny будут покупать ещё долго. Но, да, мы ожидали большего». Со своей стороны Obsidian добавили: «Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра. Нам тоже хотелось бы более высоких продаж, но такие игры не теряют актуальности и в этом их сила». На вопрос, почему так вышло, Уэстер предсказуемо посетовал на неудачный момент выхода, выпавший на предрождественский поток крупнобюджетных проектов вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft. Вторая причина заключается в том, что люди пресытились ролевыми выходцами из 90-х: «Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь». |
|
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.
Хотя конкретно в Тирании и Торнменте сеттинг понравился, куда лучше чем РоЕ. Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра. Маленькие локации, мало NPC, мало квестов, никакого масштаба. много только диалогов. Половина игры это гребаные данжены, половина болтовня в текстовом виде. Заявление, которое слишком просто сделать. Не ковыряясь в причинах спада и особенностях самой Tyranny. Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2. |
Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2. Это так не работает. Прибыльность считается в отношении полученных средств к затраченным, и Обсидиан сказали, что ПоЕ была одной из самых прибыльных (если не самой) игр в их истории. Ни New Vegas, ни KOTOR, ни Neverwinter Nights 2, а PoE. Потому что на её разработку потратили реально копейки, а продали неплохо, да ещё и с прайсом в 2/3 (?) от AAA. Так что будут они и дальше клепать клоны БГ, пока их покупают. |
Отставить графику и кат-сцены, лучше тщательная проработка темпа игры и не слитая концовка.
Есть мнение, что покупать их с таким подходом перестанут очень быстро. Специфическая аудитория этих проектов - палка о двух концах, с одной стороны она очень лояльна, но с другой достаточно требовательна к определённым аспектам, в которые не входят графоний и прочие инструменты пускания пыли в глаза. "Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств. |
"Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств. Оригинал вкатил. Сделать продолжение логично. А так уж как понесёт. ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе. И, к слову, на том же Кодексе к Обсидиан относятся куда лояльнее, чем к Фарго. "Фарго катится по наклонной, Обсидиан пока продолжает доставлять" (с) почти дословная цитата. Плюс деньги на ПоЕ2 в мониторы неплохо так швыряли. Так что кредит доверия у Обсидиан есть. А вот Фарго свой несколько подрастерял. |
Аргумент про, гхм, ностальгию стриггерен клепать - это плохо, очень плохо. ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе. Другое дело, что ЕМНИП, именно PoE позиционировался как то самое возвращение золотой эры рпг, а не Вестляндия (этот больше походил на эксперемент, не без проблем, но в целом удачный) - фентезийный мир, колоритные спутники со своими тараканами, магия, эльфы, набигающие деревянные домики - вот это всё. Дальше уже пошло не так гладко. И чем дальше в лес, тем меньше будет беззаветной любви, обожания и швыряния денег в монитор. Та же вторая часть POE некоторым уже не так интересна, хотя бы из-за пиратского антуража. |
Здесь должна быть щютка про "интересно, я один...". Прозвучит, возможно, протеворечиво, учитывая предыдущий пост, но пофиг - инерция. Знакомое название с циферкой 2. Первая часть как ни крути годна была, вот люди и потянулись + новая аудитория. Да и про меньший хайп - хз, меня нет во всяких вконтактиках и на тот момент я был сильно изолирован от новостей игросферы и всё равно до меня доходили настойчивые предложения поддержать одну из лучших рпг последних скольких-то там лет. Ну и да, цели поскромнее. Кажется это таки вызвало лёгкое недовольство? |
Цитата «Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь». Эти ребята не учатся на собственных же ошибках. Ностальгия здесь играет малозначимый фактор. Беда в засилье "похожих" друг на друга продуктов. Народ играет в РПГ не ради ностальгии, а ради любви к данному жанру игр. Суть в избыточности и однообразии. Разработчики ссылаются на классику и каноны, но ничего этого там нет. Это конвейер! Однажды беда постигла игры\студии на движки Инфинити, аналогичная ситуация может повториться с Юнити. Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты. С Тиранией (и прочими играми Obsidian/InXile/Larian) история очень простая. Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt, а все остальное время RPG будут представлены очередными дьябло-клонами и дерьмом в духе Mass Effect Andromeda. Torment меня разочаровала, да и PoE >> Тирании, но если выбирать между торментом и андромедой, то я за тормент. |
| |||