Tyranny (страница 9)

Tyranny
# 401 | |
Эй, Дезмондие, я вчера весь день провёл в предвкушении. Где разнос-то?

m00n1ight (Автор темы)
# 402 | |
Меня геи-невидимки от клавиатуры отрывают. Не пиши ничего, Дезмонд, говорят они. Это ничем хорошим не закончится, уверяют они.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 403 | |
Крепись, Дезмонд! Даже если придётся пожертвовать собственной задницей, ты должен рассказать миру правду!

m00n1ight (Автор темы)
# 404 | |
Я на такие жертвы ради CORE не готов - всё равно не оценят.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 405 | |
Лучше б один раз написал, чем 3 раза грозился.

Холодильник тоже космос.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-03-24
Сообщений: 14
# 406 | |
Два чаю предыдущему оратору.

Бляден Марк убил мою веру во вменяемую локализацию.

m00n1ight (Автор темы)
# 407 | |
срачи утихли, патчи накатались. решил, что настало время пройти игру. после релиза ничего не читал, вскользь глянул пару рецензий.
как там дела с переводом? ну и с багами само собой.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 408 | |
Цитата TristisOris ()
как там дела с переводом?
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент.
Смертельных багов или нет совсем или они крайне редки. Баги поменьше также довольно редки. В игру, в принципе, можно было смело играть с релиза

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2016-12-19, 14:16


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 409 | |
Цитата Eridan ()
Eridan
ясно, спасибо. побегаю пока на английском, текст вроди не особо сложный. хотя встречаются иногда всякие словечки.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 410 | |
Цитата Eridan ()
В игру, в принципе, можно было смело играть с релиза

С небольшими погрешностями.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 411 | |
Цитата Eridan ()
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент.
Добавить нечего.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 412 | |
эх. всеже слишком муторная речь здесь. пришлось русский включить, иначе долго читать буду.

Перевод угловатый. И имена они зря трогали, в глаза бросается сразу.
Цитата
"-что-нибудь нужно?
-3. Грейвен Аше хранит".
да какие тут притензии могут быть. местами вообще ничего не понимаю.

Комбы понравились. Давно уже хотел их в примерно таком исполнении. Казалось бы, хорошая фича лежала на поверхности годами.
Интерфейс додумали. Более современней чтоли стало. Хотя на BG  так и похоже, как не меняй)

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 413 | |
Прошел... smile


Много ли есть игр, в которых нам позволяют отыгрывать по настоящему негативного персонажа? Не карикатурного злодея, не садиста-маньяка, а взвешенного и умного представителя "темной стороны"? Именно таким стал мой герой в Tyranny, новой классической ролевой игре от Obsidian Entertainment.

В мире игры господствует Северная империя, кровью и могущественной магией соединенная владыкой по имени Кайрос, несущая свой порядок во все уголки мира Терратус. Именно с завоевания последнего свободного от империи места на свете - Ярусов, и начинается наше путешествие. И уже на этом этапе игра подкидывает нам приятный сюрприз, предоставляя возможность определить как именно проходило это завоевание. По сути - это продолжение формирования квенты нашего героя, которое начинается сразу после завершения создания персонажа.
Еще, говоря о сеттинге, радует то, что перед нами пример качественного фэнтези без использования эльфов, орков и других фэнтезийных рас.

Один из главных плюсов Tyranny, это довольно высокий уровень нелинейности. Последствия нашего выбора мы заметно ощутим уже во втором акте, а третий, финальный - подведет заслуженный (по меркам "Мира Кайроса") итог всем нашим свершениям. И тут мы переходим ко второй сильной стороне - к местным фракциям. На Ярусы пошли две крупные армии Северной империи - суровые и дисциплинированные Опальные и хаотичный и непредсказуемый Алый Хор, каждую из них возглавляет Архонт - некогда простой человек, а ныне сосредоточение могущества и магической силы. Кроме них на Ярусах есть те, кто не хочет принимать захватчиков, местные повстанцы разного разлива. Наш герой - "Вершитель судеб", представитель Архонта Правосудия, в наши обязанности входит разрешение местных споров и конфликтов. Всё вместе это вплетено в систему репутации, которая определяет отношение к нам фракций и Архонтов по шкале благосклонности и гнева одновременно.

Еще один плюс - это проработанность сопартийцев. Каждый из шести возможных спутников имеет свой уникальный образ и ветки умений. К ним тоже применима схожая система репутации. Понравилось наличие комбо, которые можно открыть по мере развития взаимоотношений и которые позволяют совершать эффективные совместные действия в бою. Увы, ложка дегтя применительно к спутникам все же нашлась - в игре отсутствуют личные квесты, которые уже давно стали неотъемлемой частью партийных ролевых игр. Очень обидно, особенно учитывая, какие предпосылки к ним имеются, исходя из предысторий и проблем некоторых персонажей.

К сожалению это не единственный минус игры, не позволяющий в итоге поставить ей более высокий балл. Среди других недостатков: слишком маленькие локации, малое количество второстепенных заданий и слишком скудное, по меркам фэнтези RPG, разнообразие монстров и врагов. Кроме того, финальный акт получился очень коротким, игра слишком резко обрывается, да еще и на самом интересном месте. К слову, несмотря на высокую нелинейность, гибкость взаимоотношений и взаимодействия между фракциями, на мой взгляд, уступает другой отличной игре от Obsidian, а именно - Fallout: New Vegas. В целом создается впечатления, что вся игра это лишь кусочек чего-то более масштабного. Тот потенциал возможностей, которые имеет игрок к началу финальной главы - он просто не успевает использовать на полную катушку, из-за этого остается ощущение того, что некоторые любопытные фишки игры просто не получили достойных условий для самореализации.

Хотя, давайте вернемся к приятному. Ролевая система, на мой взгляд, получилась удачной. Еще понравился "конструктор" заклинаний и артефакты, которые "прокачиваются" по мере использования. Есть ряд красивых и запоминающихся локаций. Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей - отличные.

Итог: лучшая классическая CRPG года и просто одна из достойнейших игр уходящего 2016-го. Не без недостатков, но уникальная в своем роде.

8.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2016-12-29, 23:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 414 | |
прошел наконец.
есть недочеты по боевой части. стандартные застревающие друг в друге персонажи и поиск пути.
есть много новых и интересных механик, что куда важнее, но..

На всем протяжении играется както отстраненно. выбор, выбор, выбор, а в самый важный момент его нет.
То диалог можно закончить только 2-3 вариантами атаки. причем влияние на репутацию у них тоже одинаковое,
То тебе и выбора не оставляют что делать дальше - пришлось вырезать всех Камнепытов. хотя там и репутация была хорошая и все что мог за них прошел. В конце игры слово за слово и ты уже делаешь то, что делаешь. Хотя общее настроение вообще вело к другому.
Много всего, вроди даже интересно, плохой игру точно не назвать, но очень много провисаний по сюжету, ну и не зацепило никак.

Судя по концовке, мне не выдали квест на Распутье Лелианы, типа " приходит в упадок без вашего вмешательства". Это когда был выбор у Аше, куда идти воевать? я вообще не понял сути того диалога. Захватить новый шпиль или уже захваченный. Ясен пень я пошел на север, но что мне мешало сходить в оба места.

Личные квесты будто вырезали. Барик просит взять его с собой на место его смерти. иииии ничего. просто ничего. Ну привел я тебя, зачем? пару раз проехались по теме, мол я не знаю что со мной. Хотел бы узнать. и все блин.
и таких дырок в повествовании куча.

Сообщение отредактировал TristisOris - Воскресенье, 2017-01-29, 14:10


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 415 | |
TristisOris, тут есть много неочевидных на первый взгляд нюансов, которые за одно прохождение можно пропустить.
Например, развить репутацию у Сирин мне удалось только со второго раза, когда в Завоевании специально шёл по ветке, которая её несколько раз затрагивала.

Игра получилась достойная и с интересными задумками, но сильно недоделанная. Ощущение, что лепили на стыке PoE первой и второй (что является истиной, судя по ведомой мне инфе). И всё же прошёл два раза.

Кстати, весьма занимательным вышел билд монаха в тряпичной броне под оббафами. Этакий монах-пулемёт, клал лучше двуручника. Рекомендую.

Сообщение отредактировал Xelo - Суббота, 2017-02-25, 19:50


Холодильник тоже космос.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-03-24
Сообщений: 14
# 416 | |
Как я понял DLC не будет?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 417 | |
Я бы ещё подождал, потому что это Paradox, а они безумно любят DLC. Правда, продажи, судя во всему, не высокие и выпускать дополнения может быть нерентабельным.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 418 | |
Crashwall, мне кажется Obsidian полностю переключились на другие проекты. Тот же PoE2, например.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 419 | |
Игру 15 человек делало, уж как-нибудь выделятся обратно на поддержание.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 420 | |
piedpiper, мало ли что они там хотят, когда есть подписанный контракт. А там наверняка есть опция про DLC, если того захотят издатели.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 421 | |
Вижу резон в ваших словах, подожду ещё полгодика.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 422 | |
Тут еще странным кажется радиомолчание после релиза. Пару неделек об игре поговорили, а потом БАЦ! и никаких новостей. Особенно разговорчивый толстячок, что постоянно интервью давал, перестал быть таким разговорчивым. По крайней мере официально, что там в твиттерах и форумах происходит мне не ведомо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 423 | |
Цитата Hohenheim ()
Тут еще странным кажется радиомолчание после релиза.
Именно это и бойкая кампания PoEII дала мне повод считать, что каких-либо дальнейших телодвижений в отношении Tyranny не предвидится.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 424 | |
Цитата piedpiper ()
Именно это и бойкая кампания PoEII дала мне повод считать, что каких-либо дальнейших телодвижений в отношении Tyranny не предвидится.
Obsidian - не такая уж маленькая компания. У них там, напомню, Кейн и Боярски чем-то в уголке занимаются, так что вполне возможно, что Тиранией 2 занимается главный по Тирании 1 (ПОЕ2 же занимается Сойер, как и первой частью). Тиранию 1 ведь тоже анонсировали внезапно и выпустили буквально через несколько месяцев. Думаю, о сиквеле мы услышим не раньше лета или, если ПОЕ выходит в 2018, не раньше 2019.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 425 | |
сегодня вышло ДЛС 99 рублей в стиме


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 426 | |
Стоит вспомнить, какой у игры издатель, так сразу пропадут все вопросы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 427 | |
Там портреты наглухо запакованы куда-то в data-файл(-ы)? Или можно лёгким движением руки превратить шорты в трусы добавить своего креатива?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 428 | |
Цитата Протей ()
Стоит вспомнить, какой у игры издатель, так сразу пропадут все вопросы.

да но у пиларсов с тем же самым издателем длс были сделаны весьма качественно и стоили своих денег

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 429 | |
Цитата IMRYK ()
да но у пиларсов с тем же самым издателем длс были сделаны весьма качественно и стоили своих денег
Там ещё будет полновесное DLC, это так, деньжат срубить налегке.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 430 | |
Цитата IMRYK ()
да но у пиларсов с тем же самым издателем длс были сделаны весьма качественно и стоили своих денег

Парадоксы были издателями только физических копий, насколько я знаю. То есть они помогали продавать диски через своих партнёров по всему миру и не были заказчиками игры/инвесторами и не имели никакого веса в решении развития игры. В случае с Tyranny они полностью оплатили разработку и по сути являются заказчиками и владельцами игры/бренда, а значит могут делать что угодно. И Обсидианы будут делать те дополнения, которые им скажут, поскольку такой у них контракт (хотя, возможно, разработка DLC не была прописана в контракте, но я сильно сомневаюсь).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 431 | |
Цитата Crashwall ()
Парадоксы были издателями только физических копий, насколько я знаю.

Так и есть.

Цитата
"For us it's very important to stress it's Obisdian's project and it remains in their creative control," said Wester. "We're just happy to work with Obsidian on this great project, so we're going to work on marketing and fulfillment. Someone has to send out those T-shirts, right?"

Цитата Feargus Urquhart ()
Ultimately we're a developer, and I worked for a publisher for 12 years, and there are certain things I just don't want to have anything to do with, as it relates to distributing games. I don't want to have a warehouse, I don't want to build up a customer service department. We'll totally support our game online and in forums, but I don't want to have to figure out how to get something where people can call in and ask about the game.

"There's these things, these legitimate things, that publishers provide and we just don't ever want to do. If we have to do those things we have to put money into those things rather than into the game, and that's the big thing.

Сообщение отредактировал Lavallet - Вторник, 2017-04-04, 19:59


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 432 | |
Цитата Товарищ ()
Там портреты наглухо запакованы куда-то в data-файл(-ы)? Или можно лёгким движением руки добавить своего креатива?
Первое что я сделал, это добавил в игру собственный портрет персонажа, потому что почти все ванильные адово убогие. Все они лежат в отдельной папочке, проблем нет, справится ребёнок. Может шведам про это не сказали? cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 433 | |
Цитата Протей ()
Может шведам про это не сказали?

Многоходовочка!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 434 | |

Tyranny

PCGamesN сообщает, что на проходившем в Стокгольме мероприятии Paradox Con глава издательства выразил лёгкое недовольство продажами Tyranny.

«В принципе, продажи нормальные», — сообщил глава Paradox Фред Уэстер.

«Нас устраивают продажи Tyranny, но мы ожидали, что они будут выше», — вторит ему вице-президент по развитию бизнеса Paradox.

«Игра получилась хорошей, что подтверждает неослабевающий интерес со стороны игроков, — продолжил Уэстер. — Многие из них отложили игру в список желаемого. Думаю, Tyranny будут покупать ещё долго. Но, да, мы ожидали большего».

Со своей стороны Obsidian добавили:

«Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра. Нам тоже хотелось бы более высоких продаж, но такие игры не теряют актуальности и в этом их сила».

На вопрос, почему так вышло, Уэстер предсказуемо посетовал на неудачный момент выхода, выпавший на предрождественский поток крупнобюджетных проектов вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft. Вторая причина заключается в том, что люди пресытились ролевыми выходцами из 90-х:

«Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь».


m00n1ight (Автор темы)
# 435 | |
Цитата m00n1ight ()
«Нас устраивают продажи Tyranny, но мы ожидали, что они будут выше»

.....Рекламировать её мы, конечно, не стали.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 436 | |
Цитата m00n1ight ()
вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft
Которая тоже нифигв не продалась на лаунче.
Цитата m00n1ight ()
Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад
Декада ностальгии подходит к концу, это да.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 437 | |
Цитата piedpiper ()
Которая тоже нифигв не продалась на лаунче.

Но Юбики всё равно довольны, у них вчера отчёт финансовый был, там море бабла со всех проектов.

А так да, присытились и что-то мне подсказывает, что виновата ещё и репутация Paradox - многие ждут DLC, чтобы потом купить пачкой.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 438 | |
Цитата m00n1ight ()
Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад.

Заявление, которое слишком просто сделать. Не ковыряясь в причинах спада и особенностях самой Tyranny.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 439 | |
Так-то там как подтверждение тезиса Востленд и Тормент, так что не Тирании, а трёх игр.

m00n1ight (Автор темы)
# 440 | |
Ок. *Не ковыряясь в причинах спада и особенностях упомянутых игр.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 441 | |
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.
Хотя конкретно в Тирании и Торнменте сеттинг понравился, куда лучше чем РоЕ.
Цитата m00n1ight ()
Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра.
Однако, при всем великолепии сеттинга и идеи игры, о "невероятной проработанности" он сильно скривил душой.
Маленькие локации, мало NPC, мало квестов, никакого масштаба. много только диалогов.
Половина игры это гребаные данжены, половина болтовня в текстовом виде.
Цитата Чума ()
Заявление, которое слишком просто сделать. Не ковыряясь в причинах спада и особенностях самой Tyranny.
А с Planescape Tornment, и Banner Saga 2 как быть? Там продажи примерно такие же.
Цитата piedpiper ()
вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft
Которая тоже нифигв не продалась на лаунче.
Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 442 | |
Цитата Gorthauer ()
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.

Цитата Gorthauer ()
Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2.

Это так не работает. Прибыльность считается в отношении полученных средств к затраченным, и Обсидиан сказали, что ПоЕ была одной из самых прибыльных (если не самой) игр в их истории. Ни New Vegas, ни KOTOR, ни Neverwinter Nights 2, а PoE. Потому что на её разработку потратили реально копейки, а продали неплохо, да ещё и с прайсом в 2/3 (?) от AAA.

Так что будут они и дальше клепать клоны БГ, пока их покупают.

m00n1ight (Автор темы)
# 443 | |
Цитата Gorthauer ()
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.
Отставить графику и кат-сцены, лучше тщательная проработка темпа игры и не слитая концовка.

Цитата m00n1ight ()
Так что будут они и дальше клепать клоны БГ, пока их покупают.
Есть мнение, что покупать их с таким подходом перестанут очень быстро. Специфическая аудитория этих проектов - палка о двух концах, с одной стороны она очень лояльна, но с другой достаточно требовательна к определённым аспектам, в которые не входят графоний и прочие инструменты пускания пыли в глаза. "Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств.

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2017-05-17, 11:16


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 444 | |
Цитата Eridan ()
"Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств.

Оригинал вкатил. Сделать продолжение логично. А так уж как понесёт. ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе.

И, к слову, на том же Кодексе к Обсидиан относятся куда лояльнее, чем к Фарго. "Фарго катится по наклонной, Обсидиан пока продолжает доставлять" (с) почти дословная цитата.

Плюс деньги на ПоЕ2 в мониторы неплохо так швыряли. Так что кредит доверия у Обсидиан есть. А вот Фарго свой несколько подрастерял.

m00n1ight (Автор темы)
# 445 | |
Цитата m00n1ight ()
Так что аргумент про ностальгию так себе.

Аргумент про, гхм, ностальгию стриггерен
Цитата m00n1ight ()
дальше клепать клоны БГ

клепать - это плохо, очень плохо.

Цитата m00n1ight ()
ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе.
Приняли вроде бы да, радушно. В целом. Отмечалось правда, что медленно запрягает, да и вообще графоманством отдаёт и наличие неординарности ради самой неординарности - но это, в целом, не важно.
Другое дело, что ЕМНИП, именно PoE позиционировался как то самое возвращение золотой эры рпг, а не Вестляндия (этот больше походил на эксперемент, не без проблем, но в целом удачный) - фентезийный мир, колоритные спутники со своими тараканами, магия, эльфы, набигающие деревянные домики - вот это всё.
Дальше уже пошло не так гладко. И чем дальше в лес, тем меньше будет беззаветной любви, обожания и швыряния денег в монитор. Та же вторая часть POE некоторым уже не так интересна, хотя бы из-за пиратского антуража.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 446 | |
Цитата Eridan ()
Та же вторая часть POE некоторым уже не так интересна, хотя бы из-за пиратского антуража.

Что не помешало недовольным занести денег на вторую часть не меньше, чем на первую. Это ещё и при том, что цели были куда как скромнее, а откровенного хайпа гораздо меньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 447 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2017-05-17, 12:16


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 448 | |
Цитата
«Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и
многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был
пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в
подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь».

Эти ребята не учатся на собственных же ошибках. Ностальгия здесь играет малозначимый фактор. Беда в засилье "похожих" друг на друга продуктов. Народ играет в РПГ не ради ностальгии, а ради любви к данному жанру игр.

Суть в избыточности и однообразии. Разработчики ссылаются на классику и каноны, но ничего этого там нет. Это конвейер! Однажды беда постигла игры\студии на движки Инфинити, аналогичная ситуация может повториться с Юнити.

Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и  Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 449 | |
Цитата QweSteR ()
Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.
Что?

С Тиранией (и прочими играми Obsidian/InXile/Larian) история очень простая. Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt, а все остальное время RPG будут представлены очередными дьябло-клонами и дерьмом в духе Mass Effect Andromeda. Torment меня разочаровала, да и PoE >> Тирании, но если выбирать между торментом и андромедой, то я за тормент.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 450 | |

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: