Мужчины всегда готовы верить, что женщина, во-первых, слаба и, во-вторых, благоволит им.
Морриган, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 9 из 33«1278910113233»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
Аргеций Дата: Суббота, 18.06.2016, 18:50 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 121
Аватара Аргеций
Factotum

Интересно. Кстати, если пересмотреть самый первый ролик (который с витражами), теперь видно, что там засветились архонт войны и архонт тайн.
Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 18.06.2016, 18:53
lostmemories Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Аватара lostmemories
Factotum

Похоже все будет очень высокохудожественно, история начинает цеплять.
Ilerian Дата: Понедельник, 20.06.2016, 16:21 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 123
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Что-то мне подсказывает, что в качестве твиста формата "...а потом всё пошло не так" станет становление ГГ экзархом.

Но цепляет, да.

m00n1ight Дата: Среда, 22.06.2016, 16:59 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 124
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Протей Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:37 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 125
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

А меня не трогают описания архонтов. Может быть сказывается слишком явное сходство с Black Company и Поверженными, может ещё что. Не сильно талантливая графомания. В игре оно смотреться может хорошо, но отдельно слабо и вторично, на мой взгляд.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Суббота, 02.07.2016, 19:28 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 126
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tyranny

Поскольку Tyranny — своего рода наследница Pillars of Eternity, то и сражениям в ней будет уделено не последнее место. О них мы сегодня и поговорим. Слово руководителю проекта Брайану Хейнсу:

Я уже рассказывал в интервью о боевой системе Tyranny, но для тех, кто их пропустил, напомню основы: сражение происходит в реальном времени, в любой момент его можно приостановить и раздать приказы команде из четырёх персонажей, включая вашего. Помимо заклинаний и способностей в игре появятся комбинации компаньонов — мощные эффекты, основанные на взаимодействии Ткача с остальными персонажами. Способности используют механику перезарядки, позволяющую использовать их несколько раз за один бой, исход которого зависит от навыков персонажа. Чем больше вы их используете, тем больше опыта получите.

Теперь, когда с основами мы разобрались, давайте рассмотрим процесс во всех подробностях.

Атака

Нападая — обычной атакой, заклинанием или способностью — вы делаете бросок атаки против защиты противника. Как и в Pillars of Eternity, результатом атаки может быть промах, лёгкое попадание (меньше урон и длительность эффектов состояний), попадание, критическое попадание (увеличенные урон и длительность эффектов состояний).

Точность определяется одним или несколькими навыками персонажа. Обычная атака зависит от навыка обращения с конкретным оружием, заклинание — от навыка магии своего типа и Знаний. Если используется несколько навыков, их значения осредняются и вычисляется окончательный результат. Используемые при расчёте атаки навыки растут.

Защититься от атак можно парированием, уклонением, стойкостью, волей, либо магией. Ваши персонажи, как и их враги, устойчивы к определённым видам атак. Разница точности персонажа и защиты противника изменяет таблицу результатов атаки. Высокая точность увеличивает вероятность обычного и критического попадания и снижает шанс лёгкого попадания или промаха. Низкая точность приводит к обратному результату.

Урон

Расчёт урона также мало отличается от Pillars of Eternity. В Tyranny несколько видов урона, зависящего от надетой на персонажа брони: рубящий, колющий, дробящий, огненный, электрический, разъедающий и магический. Как и с атаками, враги могут быть устойчивы к различным типам урона. Чтобы увеличить наносимые повреждения, атакуйте противников теми видами урона, к которым они наиболее уязвимы.

Броня важна, и с её помощью мы старались разнообразить варианты развития персонажей. Тяжёлая броня (бронзовая или железная) предоставляет высокий класс защиты, снижая наносимый урон вплоть до единицы. У лёгкой брони появился особый тип защиты: отражение. Отражение — это вероятность понизить категорию атаки (с критического попадания до обычного, с обычного до лёгкого, с лёгкого до промаха). На отражение влияет ловкость, таланты и другие предметы.

А вот здоровье теперь рассчитывается иначе. Мы полностью отказались от выносливости, оставив лишь здоровье. Как только оно уменьшается до нуля, персонаж теряет сознание или погибает (в зависимости от настроек игры). Поднять павшего персонажа можно особыми способностями и предметами разового использования, в противном случае он очнётся и восстановит своё здоровье лишь в конце сражения.

Помимо этого, мы добавили механику ран. Павшие на поле боя персонажи получают рану (или несколько, в зависимости от сложности). На высоких уровнях сложности раны могут быть получены и при низком уровне здоровья. Раненный персонаж страдает от ухудшения самочувствия и небольших штрафов к навыкам. Раны имеют свойство накапливаться и исцеляются во время отдыха.

Настройки сложности

В Tyranny четыре уровня сложности: сюжетная, обычная, высокая и Путь проклятых — все они влияют на сложность сражений. Сюжетный режим адресован игрокам, интересующимся сюжетом и приключениями в игровом мире. Во всех видеороликах с Е3 показан именно он.

С ростом уровня сложности изменяются поведение и тактика врагов, но не их количество — они учатся эффективному выбору целей, различным тактическим приёмам и чаще используют свои способности. Некоторые слабые противники могут быть заменены более сильными вариациями.

Другие изменения боевых механик

Прерывание. Механика прерывания никуда не делась, но стала немного проще. Мы отказались от бросков прерываний, и отныне оно срабатывает лишь для некоторых способностей. Когда такая способность приводит к обычному или критическому попаданию, цель прерывает текущие и запланированные действия, переходя в состояние восстановления. Длительность восстановления зависит от силы применённой способности.

Предметы разового использования. Использование таких предметов отныне считается мгновенным действием, а потому может быть использовано даже во время восстановления персонажа. Как только персонаж использует одноразовый предмет, все остальные на короткое время становятся недоступны. Таким образом, вы всегда можете спасти смертельно раненного персонажа, однако обрести бессмертие, глотая бутылку за бутылкой, не выйдет.

Дружественный огонь. От этой механики мы тоже решили отказаться. Мы стремились дать игрокам новые способы уничтожения врагов, а не заботы том, чтобы не убить при этом себя.

Надеюсь, вы получили некоторое представление о механиках боя в Tyranny. В следующем дневнике мы расскажем об одном из ваших будущих компаньонов.

Брайан Хейнс, руководитель проекта


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 127
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Мы полностью отказались от выносливости, оставив лишь здоровье

Что ж, это неудивительно. Как и то, что в целом недалеко ушли от PoE. С дружественным огнём тоже понятно, это для комбинаций напарников, скорее бы узнать о них побольше, пока мне всё очень нравится.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 02:08 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 128
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В некоторых местах уже вовсю кричат оказуалеле, сраные Обсидианы катятся в сраное говно, и так далее, и тому подобное.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
celeir Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 129
Аватара celeir
Namer

В некоторых местах об этом кричат ещё со времён PoE
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Tinuviel Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:38 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 130
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Если используется несколько навыков, их значения осредняются и вычисляется окончательный результат.
Понятно, что это для простоты расчётов, не очень понятно, как на это смотреть с точки зрения логики. Почему осредняются-то?

Цитата m00n1ight ()
Мы полностью отказались от выносливости, оставив лишь здоровье.
Хорошо, я в PoE бесилась от этой выносливости, путалась вечно.

Цитата m00n1ight ()
Помимо этого, мы добавили механику ран. Павшие на поле боя персонажи получают рану (или несколько, в зависимости от сложности). На высоких уровнях сложности раны могут быть получены и при низком уровне здоровья. Раненный персонаж страдает от ухудшения самочувствия и небольших штрафов к навыкам. Раны имеют свойство накапливаться и исцеляются во время отдыха.
Добавили в сравнении с чем? Такая же механика в PoE же уже была.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Понедельник, 04.07.2016, 10:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 131
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Дружественный огонь. От этой механики мы тоже решили отказаться. Мы стремились дать игрокам новые способы уничтожения врагов, а не забот том, чтобы не убить при этом себя.
А сделать это опцией, при выборе уровня сложности, видно не судьба. Ну да мне уже все равно, хуже чем отсутствие пошаговых боев ничего уже быть не может.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 14:02 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 132
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Добавили в сравнении с чем?

Вот я тоже не понял, но

Цитата
We’ve also added the Wound system.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Bravo Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:25 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 133
Аватара Bravo
Namer

Цитата m00n1ight ()
Дружественный огонь. От этой механики мы тоже решили отказаться.
Не люблю когда убирают его, сделали бы опцию как во многих играх и все. В придачу, если будет пошаговый бой (если я не ошибаюсь) как раз не попадать под дружеский огонь, очень легко, да и интересно.

Хотя мне кажется эта игра у них поле для экспериментов с механикой.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 134
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Bravo ()
В придачу, если будет пошаговый бой

Цитата m00n1ight ()
сражение происходит в реальном времени, в любой момент его можно приостановить

М?

Цитата Bravo ()
Хотя мне кажется эта игра у них поле для экспериментов с механикой.

Как раз никаких экспериментов, лишь шлифовка Столпов. Кроме развития навыков по образу The Elder Scrolls почти всё осталось как было — расчёт атаки, сопротивления, прерывания и прочее.

Хотя за эксперимент можно счесть попытку пойти по стопам The Age of Decadence в плане глобальной структуры игры, но игровые механики остались, в целом, те же.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Bravo Дата: Пятница, 08.07.2016, 06:01 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 135
Аватара Bravo
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как раз никаких экспериментов, лишь шлифовка Столпов
Я это и имел виду. Небольшие экскременты.  Если тут не выстрелит то  нечего страшного. А в столпах надо быть поосторожней
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 9 из 33«1278910113233»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: