У меня есть всё, что может убить человека. Кроме суицидальной депрессии. Её, к сожалению, не продашь и не купишь.
KL-E-0, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 28«12567892728»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
celeir Дата: Четверг, 31.03.2016, 02:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91
Аватара celeir
Namer

Интересно, как она выглядела до Пилларсов. Теперь-то на той же технологии.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
vadikvvv Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 92
Аватара vadikvvv
Namer

Значит 2-е пилларсы стоит ожидать в 18 или 19-м году.
Mairon Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 03:40 | Сейчас играет в Age of Wonders 3 Сообщение # 93
Аватара Mairon
Namer

Цитата celeir ()
Интересно, как она выглядела до Пилларсов. Теперь-то на той же технологии.

Раз игра готовилась к выходу Xbox One в качестве эксклюзива, то подозреваю, что там был 3д экшон суть такова. Вряд ли микрософт бы раскошелился на девкит для индюшатной изометрии.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 03:23 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 94
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tyranny

Портал Gameranx взял любопытное интервью у главы проекта Tyranny Брайана Хейнса. Мы отобрали для вас самое интересное.

  • Разработчики называют повелителя империи Кайроса злым не потому, что он поставил перед собой цель уничтожить всё живое, а за стремление к абсолютному порядку и власти в мире, и навязывание своих законов как формулы счастья для каждого.
  • Кайрос не решает каждую проблему империи лично, для этого у него есть Архонты. Игрок выступит в роли Ткача судеб — подчинённого Тунона, Архонта правосудия. Ткач разрешает конфликты между игровыми группировками и персонажами, в том числе и Архонтами. Ткачи судеб влиятельны, но их жизнь коротка.
  • В сражении противников можно обмануть или запугать. В последнем случае с некоторой вероятностью с поля боя сбежит один противник или группа.
  • Пройти игру без единого сражения невозможно, но некоторые из них выборочны.
  • По сравнению с Pillars of Eternity, темп сражений увеличится. С этой целью количество персонажей ограничили четырьмя (персонаж игрока и три компаньона). Подробнее о других способах ускорения сражений разработчики расскажут позднее.
  • В начале игры вы присоединитесь к игровой фракции или же останетесь одиночкой. Выбор повлияет на доступность игровых заданий, события в игровых областях и отношения с другими фракциями.
  • Компаньоны состоят в тех или иных фракциях, и отношения с ними повлияют на отношения с компаньонами. Решения игрока могут привести к тому, что компаньон покинет вашу команду.
  • Игрок не обязан быть «плохим». Отыгрывать «хорошего» персонажа никто не запрещает, но это может оказаться сложнее. В Obsidian избегают банальных выборов между добром и злом: проходя игру в союзе с другой фракцией, вы увидите мир под другим углом, и принятое вами в прошлой игре «доброе» решение предстанет в новом свете.
  • Игра выйдет уже в этом году.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 08:18 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 95
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Ткач разрешает конфликты между игровыми группировками и персонажами, в том числе и Архонами

Цитата m00n1ight ()
стремление к абсолютному порядку и власти в мире, и навязывание своих законов как формулы счастья для каждого

Какой-то бракованный диктатор. У него судебная власть не зависит от исполнительной!


m00n1ight Дата: Среда, 20.04.2016, 11:28 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 96
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата
One that we demonstrated at GDC was called “death from above.” These are very flashy, over the top, powerful abilities that show how powerful your characters and party members become as they level up through the game. So with this ability your player channels energy into their fist and slams it down into the ground, which launches your companion into the air and they fire arrows down on the target from above.

Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек. smile

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Среда, 20.04.2016, 15:05 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 97
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
over the top
Nuff said.
Товарищ Дата: Среда, 20.04.2016, 17:38 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 98
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек

Как я и говорил, 3-ий закон Ньютона и щепотка магии. ohyes


piedpiper Дата: Среда, 20.04.2016, 22:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 99
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Всё-таки удар в земельку, а не подброс с ручек.
Я так и не понял почему у людей бомбило.
Чума Дата: Четверг, 21.04.2016, 00:25 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 100
Аватара Чума
Factotum

Здесь больше конкретики для фантастического допущения. "Персонаж" манипулирует определённой энергией для сотворения данного умения. Несмотря на то, как это должно будет выглядеть, всё обосновано через магию. Тогда как в переведённом отрывке было:
Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона
m00n1ight Дата: Четверг, 21.04.2016, 00:28 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 101
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
всё обосновано через магию

Лично для меня это было очевидно, кмк.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Четверг, 21.04.2016, 00:45 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 102
Аватара Чума
Factotum

Я помню. Мои поздравления?
m00n1ight Дата: Четверг, 21.04.2016, 00:49 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 103
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Мои поздравления?

Вам, прежде всего. smile Так быстро перестало быть жрпгшным то, что изначально им не было. Вон, два человека выше так и не поняли, из-за чего хайп был. tomato

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Четверг, 21.04.2016, 00:59 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 104
Аватара Чума
Factotum

Начнём с того, что конкретно я с жрпг и не сравнивал.
Опасения по поводу того, как это будет подано визуально, никуда не делись, но теперь в тексте хотя бы есть прямое обоснование и не пристутсвует слово "воин", которое мною воспринималось как класс. Да, это предсказуемое фэнтезийное магическое допущение, но сам факт его наличия для некоторых важен.
m00n1ight Дата: Суббота, 23.04.2016, 02:05 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 105
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
которое мною воспринималось как класс

Так сказано же было, что система бесклассовая, плюс было добавлено, что это впечатления журналиста от презентации. Воином его назвали, очевидно, за то, что он махал чем-то оружейным. Ну и в той же Original Sin у воинов такого полно и это не делает игру жрпгшной. smile

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 7 из 28«12567892728»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: