И с другой стороны - Тирания с 6 персонажами, из которых 1-2 все равно в отряд брать не будешь
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает) |
Tyranny |
|
Ну, да. Только это игра 1998 года. По такой логике, если у болванчика будет миллион фраз, тогда можно делать партийную RPG с отрядом из 2 человек и только одним рекрутируемым NPC? Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю почему сравнение именно с Baldur's Gate, а не Planescape, например. Что здесь от Planescape? Взаимодействие со спутниками, разве что, только в Planescape оно интереснее сделано. |
По такой логике, если у болванчика будет миллион фраз, тогда можно делать партийную RPG с отрядом из 2 человек и только одним рекрутируемым NPC А что здесь от Baldur's Gate? |
Tyranny кстати намного лучше зашла, чем унылая Pillars of Eternity.
Графика навевает уныние. система с автокачем навыков аля TES мне не то чтобы нравится. Но сеттинг тащит. Ранний железный век и мир победившего Саурона - это гораздо интереснее, чем generic fantasy 1)про 13 колоний 2)с ружьями и в-целом закосом под ренесанс (т.е. на мой вкус generic fantasy третьесортное и унылое по этим 2 причинам. класическое фэнтэзи про Европу 10-13 веков куда как лучше. никогда стимпанк-элементы не любил). С Пилларсами не сравнить. Пиларсы навевали уныние, и 2 половину игры буквально домучивал, DLC White March даже не трогал. А Тирания весьма бодренько. Но локализация конечно...назвать Внемилостных (пафосно, круто) Опальными... зачем? теряется же весь пафос. И аддьюкторы, чи как их там, - опять-таки зачем??? Ну и проблемы с логикой. Половина армий и даже бандитов, и это в эпоху ближнего боя когда чтобы убить врага в него не выстрелить надо было а резать мясо ножом и пускать кровь-кишки (психологически каково, а?) - женщины. Ну да, ну да. Не говоря уже о том что женщины в-среднем физически значительно слабее мужчин, чтобы рубиться в ближняке на равных. И исторически значимый процент женщин-воинов был редко и мало где, вроде как у некоторых племен скифов (сарматы), и она-бугэйся в раннесредневековой Японии (в позднесредневековой превратились в редкий реликт), да у индейцев Амазонии - но они чаще из луков или трубочек отравлеными дротиками стреляли а не в ближнем бою сражались. Но когда Люция, солдат элитного легиона Внемилостных, при своем сослуживце заявляет что если ей захочется сну-сну она это сделает с рабом, которых полно в лагере...нет, ну они это серьезно? И как к ней после этого сослуживцы, солдафоны и мачо как бэ, будут относиться??? в как бэ обществе железного века, а не современных эмансипированных США? Совсем у Обсидианов с логикой туго. За этот момент кстати особая награда Ведьмаку 1-2-3, что там так над логикой не издевались. Женщины-воины есть, но их не 50%, выглядят и ведут себя они адекватно. Та же Цирилла, при том что 100% положительный персонаж и приемная дочь Геральта, выглядит отмороженой (что логично, а как ещё выглядеть девушке которая мечом людей на куски рубит?). |
Всё это как бы говорит нам, что стимпанком там и не пахнет. Половина армий и даже бандитов, и это в эпоху ближнего боя когда чтобы убить врага в него не выстрелить надо было а резать мясо ножом и пускать кровь-кишки (психологически каково, а?) - женщины 1. Выдуманный мир. Там что угодно может быть. 2. Проткнуть человека даже тупой палкой не легко, а очень легко, а уж метровым куском стали и подавно. когда Люция, солдат элитного легиона Внемилостных, при своем сослуживце заявляет что если ей захочется сну-сну она это сделает с рабом, которых полно в лагере...нет, ну они это серьезно? И как к ней после этого сослуживцы, солдафоны и мачо как бэ, будут относиться??? в как бэ обществе железного века Казалось бы, при чём здесь общество Древнего Рима? |
Да мне и самого-по-себе огнестрела и закоса под ренесанс/13 колоний достаточно, чтобы навевать уныние. В-принципе стимпанк это те же ружья и тот же ренесанс-новое_время, только гипертрофированые (паровые роботы, поезда в фэнтэзи и т.д.)
1. Выдуманный мир. Там что угодно может быть. 2. Проткнуть человека даже тупой палкой не легко, а очень легко, а уж метровым куском стали и подавно. 2.психологически убить человека не очень легко, и по идее для женщины убивать психологически тяжелее. Женщина физически слабее мужчины, а физическая сила играет большую роль в ближнем бою. Чтобы проткнуть двухметровым куском стали, противника нужно сначала одолеть. А в обществе Древнего Рима женщины служили в армии, и составляли 50% легионов? В обществе древнего Рима: 1)таки чаще богатые римляне трахали рабынь, чем римлянки сношались с рабами 2)для римлян было характерно осуждение пассивной роли в сексе, и уважение к активной; к богатым римлянкам сношающимся с рабами/гладиаторами отношение было иронично-брезгливым 3)все это поздний Рим, Рим декадентский и "цивилизованно"-городской, во времена Рима раннего (ранняя-средняя республика) нравы были строже и более Патриархальны. |
Я не в курсе истории мира Тирании, но там вроде как закончилась очень долгая война. Рекомендую ознакомиться с количеством женщин участвовавших в сражениях на заключительном этапе 30-тилетней войны. Не 50% процентов конечно, но всё равно неслыханно для Средневековья, а уж чисто женские банды в Германии того же периода, вообще нормой были. психологически убить человека не очень легко, и по идее для женщины убивать психологически тяжелее Откуда такие предрассудки? Есть какие-то научные подтверждения, что женщине психологически убить труднее? Двухметровый кусок стали, это у очень небедных военов. Что значит одолеть? У нас тут рыцарский поединок что ли или война со стенкой на стенку? Банды нападают либо на заведомо слабого противника, либо из засады. Ага, значит Сула и Август это у нас уже поздний, декадентский Рим. Ясно, понятно. |
Пара слов от примазавшегося к искусству переводчика самоучки. Хотя мне и самому больше нравятся Внемилостные (за фэнтезийную пафосность, а потому лучшее соответствие на уровне едва уловимых нюансов), Опальных (вызывающих в моей голове образ учебника по истории России) стоит признать примером вполне адекватного перевода. Да, он не идеален, но здесь во многом вопрос фломастеров. Большинству же игроков будет абсолютно до фонаря, ибо смысл у слов один. Есть гораздо более вопиющие случаи, и некоторые из них уже приводили выше. Насколько я могу судить с позиции стороннего наблюдателя, перевод оказался ниже среднего, что вызывает у меня глубокое недовольство личного плана. Тем не менее, относить его к недостаткам игры никак нельзя, а все недовольные могут сполна насладиться оригиналом. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
И ни одной вдувабельной. Ну куда, куда им до Нишки и Квары из легендарной NWN2 (которым из-за скотства Atari Обсидианы даже не успели сделать романс, вместе с кучей другого вырезанного контента), или до Натирры из NWN1 ? А вот в чем косяк игры, так это в оптимизации. По моему она ещё хуже чем в Пилларсах. Но вот чему там долго загружаться (пусть не на топе,но) на довольно неплохом компе с 970 Жирафом и 16Gb оперативки? Да блин, Ведьмак 3 на околомаксималках после патчей бодрее шел. Впрочем, если уже браузеры по 1-2 Gb стабильно отжирают на простых вкладках, чему я удивляюсь. Все давным давно забили на оптимизацию. |
.....Да там и шмота-то, поди, меньше, чем в Дьябло 2.
Добавлено (13.11.2016, 15:02) у куда, куда им до Нишки ... из легендарной NWN2 (которым из-за скотства Atari Обсидианы даже не успели сделать романс, вместе с кучей другого вырезанного контента), .....Сестроёб, блядь! Добавлено (13.11.2016, 15:14) |
Насколько я могу судить с позиции стороннего наблюдателя, перевод оказался ниже среднего, что вызывает у меня глубокое недовольство личного плана. По поводу Опальных - учитывая их историю, этот вариант даже лучше. Так как тут четко прослеживается намек на Опаленных - то есть все, через что они прошли закалило их и оставило отпечаток, как на опаленном древе. По крайне мере я вижу четкие аналогии этого в разговорах с этим Легионом. По крайне мере я пока не столкнулся с моментом почему они должны потерять милость кого-то. Наоборот, их уважают едва ли не больше всех в Империи.Чтобы проткнуть человека двухметровых куском стали, нужно всего лишь проткнуть его этим куском. Способов дохера, и рыцарский - далеко не в первых рядах. Но вот чему там долго загружаться (пусть не на топе,но) на довольно неплохом компе с 970 Жирафом и 16Gb оперативки? Да блин, Ведьмак 3 на околомаксималках после патчей бодрее шел. А оно так необходимо? Одна на уровне развития 19-ти летней девчонки, которая всем хамит, у другой синдром мамочки. Не лучшие примеры, прямо скажем. |
По крайне мере я пока не столкнулся с моментом почему они должны потерять милость кого-то. Disfavored — потерявшие милость, опальные. А непонятно, скорее всего, потому, что как и я поначалу, ты думаешь о какой-то могущественной личности, когда может иметь место некое метафизическое понятие, вроде Так как тут четко прослеживается намек на Опаленных - то есть все, через что они прошли закалило их и оставило отпечаток отвернувшейся от них судьбы или фортуны, в немилость (опалу) которой можно попасть. m00n1ight (Автор темы)
|
Кроме того, что Tyranny (как и PT, Icewind Dale, PoE) базируется на геймплейных, интерфейсных и графических наработках BG? Добавлено (13.11.2016, 23:09) Я вот отчасти соглашусь с тем, что женщин там выпячивают слишком сильно, у меня за прохождение сложилось впечатление, что женщин там не 50%, а все 75 на ключевых (преимущественно связанных с войной) ролях. Уж не говоря про то, что 4 из 6 напарников - женщины. ОК, 3 женщины и 1 зверолюдка. Мне кажется, что они палку-то перегибают немного. Не потому, что я женоненавистник (хотя феминистки и леваки после такого поста таким меня и назовут), а потому, что в Тирании, как мне показалось, женщин реально больше, чем мужчин. |
Формально, несогласных мужиков просто-напросто выпилить всех могли, особенно если указы вызывают приступы непреодолимого желания умереть у всех жителей области. Вот вдовы и отрастили balls of steel.
Либо просто приютили клятих феменисток в студии (надо смотреть кто там в титрах значится на соответствующих должностях), только не таких отторгающих, как это сделал Трент Гнилоуст или Кто-там-главный-у-биоваров Толерастный? |
|
Тут матриархальное общество вообще в Ярусах. Благородные ведут родословную от Пяти жён, которые прибыли на кораблях в сию местность много столетий назад. Точнее, там было пять женщин и семь мужчин. С тех пор повелось, что мужики на месте сидеть не могут, потому им достаются корабли, а женщины хозяйственные, потому они владеют домами. Или как-то так, я мог что-то забыть из того, что рассказывал Лантри.
|
|
|
|
|
Что хочу сказать: игра для меня поначалу была довольно-таки недружелюбной, но сейчас я наконец проникся. Не хочу делать далеко идущих выводов даже не дойдя до середины, но давненько меня так не интриговали персонажи, фракции, игровой мир и непосредственно история. Не знаю, к чему это вырулит, конечно, но пока очень здорово.
|
Блин, да почему нельзя создать выдуманный мир, где женщины рулят? Это же фантастика! Ну вот в Mass Effect, где есть раса баб-лесбиянок, которые на самом деле как бы не лесбиянки, но мы-то все прекрасно понимаем... и вот у них самцов тупо не бывает - в такое я поверить могу. А в этом мире никаких предпосылок к этому нет, там есть семьи/отец-дочь/жена-муж-ребенок, все нормально и типично. Только женщин очень много. |
| |||