Are you worried about being less you? You don't be philosopher to tell you that you're more than physical body. Soul, consciousness, destiny, call it what you will.
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 33«12456783233»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
m00n1ight Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:44 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 76
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна".

Так колдуют вообще везде, по существу. И вот некоторых по 20 лет это всё не волновало, а тут внезапно бомбануло. Моя не понимать. Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77

Цитата m00n1ight ()
Так колдуют вообще везде, по существу.
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?

Цитата m00n1ight ()
Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове
Лично у меня никаких претензий, если что smile За годы просмотра аниме на всякое насмотрелся...
m00n1ight Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:04 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 78
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?



Намекну потолще: нет вообще никакой разницы, махать просто руками или руками с мечом в них. Суть не меняется.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79

m00n1ight, ну, одна игра - это еще не "вообще везде", тем более что она относительно новая и оттого как раз является отличной иллюстрацией к высказыванию "со временем всё превращается в аниме" smile Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках. Должны же быть какие-то традиции и приличия у "западной школы"...
m00n1ight Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:31 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 80
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках.

Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 81

Цитата m00n1ight ()
Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов
Куда катится этот мир... smile С другой стороны, между cRPG и jRPG всё больше общего, и это к лучшему, традиционные анимешные элементы в западных произведениях используются (почему-то вспомнилась претензия к новому "анимешному" взрыву реакторов в рецензии на одну из игр Mechwarrior, типа разработчик пересмотрел японских мультиков). Меньше различий - меньше противостояния и срачей.

Возвращаясь к теме - удар по земле в играх различных жанров традиционно воспринимается как способ нанесения урона по радиусу, оттого и когнитивный диссонанс. Кто оказался в радиусе и не успел подпрыгнуть - сам виноват, отгребает по полной. И как-то вот совсем уж нелепо использовать подобное для запуска стрелка в небо, такое ощущение что авторы поиграли в японский сериал Disgaea и решили перенять фишку с забрасыванием друзей (по-моему и врагов тоже) на произвольные расстояния - но попытались сделать это чуть менее комедийно выглядящим, чем у японцев. Хотя по-моему вышло только хуже, потому что в тех же упоминавшихся рокет джампах мы платим огромную цену своим здоровьем за этот фокус - и по идее рядовой стрелок-задохлик по достижению высшей точки своего пути лишь хлопнется обратно о землю бездыханной тушкой, так и не выполнив свой супер-обстрел...
Протей Дата: Четверг, 24.03.2016, 19:04 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 82
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Заканчивайте оффтоп. Сообщения перенесены в общую тему обсуждения настолок.

Об особенностях западной и восточной школы компьютерных RPG тоже настоятельно советую говорить в соответствующих темах. Например здесь или где-нибудь здесь.

Повторный оффтоп тоже снёс.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Товарищ Дата: Суббота, 26.03.2016, 14:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 83
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Сначала меня этот трюк с подбрасыванием сопартийца в воздух тоже ошарашил, а потом я здраво рассудил, что в сказке такое вполне может быть, тем более в D&D у друида кажется есть похожее заклинание "дрожи земли", которое подбрасывает врагов. С точки зрения внутриигровой логики, воин ведь может и вовсе обойтись без явного проявления магии, просто он настолько наловчился концентрировать свою энергию ци, что точечно бьёт в землю и столь же точено получает проявление третьего закона Ньютона, коим и отправляет стрелка в поднебесье. Всё логично.

lostmemories Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 84
Аватара lostmemories
Factotum

Не знаю где правда, но на другом сайте есть такой вариант перевода:
Цитата Источник ()
герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами.
Что уже не выглядит столь предосудительным.
m00n1ight Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:47 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 85
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Что уже не выглядит столь предосудительным.

Знаю я этот сайт. happy Смотрели разные журналисты, кто-то мог увидеть что-то не то — в конце концов, они не сами играли, а лишь смотрели презентацию.

На самом деле, это ровно столь же предосудительно, ибо столь же сюрреалистично и жрпгшно, как и другой вариант.

Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Товарищ Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 86
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
ибо фэнтези, магия, все дела

Впрочем, да.


lostmemories Дата: Суббота, 26.03.2016, 16:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 87
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.
А мне в принципе не важно, если реализация понравится, объяснения не так важны.
Tinuviel Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:31 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 88
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата lostmemories ()
если реализация понравится, объяснения не так важны.
О чём и говорил Авеллон в своей презентации. wink

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel Дата: Среда, 30.03.2016, 11:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 89
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Tyranny

Натан Грейсон из Kotaku расспросил Фергуса Уркхарта об истоках возникновения Tyranny. Как оказалось, в основу легли наработки проекта North Carolina для Xbox One, отмена которого привела к увольнению 30 человек и едва не поставила точку в истории студии. После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.

На самом деле, основы для разработки Tyranny были заложены давным-давно. В 2006 году у нас был проект под названием Fury. Игроку предлагалось посетить местности, опустошённые разрушительным магическим апокалипсисом. В развитие этой идеи в 2009 году мы задумали Defiance, где действие должно было происходить в сеттинге победившего зла.

Взяв некоторые идеи из Defiance и добавив парочку новых механик, мы начали проект Stormlands. Игра должна была выйти для Xbox One. Она была очень похожа на Fury, и действие тоже происходило после катастрофы, связанной с магией.

После отмены этого проекта мы вернулись к тому, что задумывали для Defiance. Вокруг простой идеи начал выстраиваться проработанный мир. Мы стали продумывать, как дать понять игрокам, что зло победило, как это передать. В результате возникла мысль о том, что можно дать игроку возможность самому участвовать в захвате и покорении земель в рамках развития персонажа.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
vaska_psih Дата: Среда, 30.03.2016, 22:00 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 90
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Defiance
Всё время вспоминал сериал и ту игру по нему. Погуглил и понял, что не тот.
Цитата Tinuviel ()
После отмены этого проекта
А пчму отменили-то?
Цитата Tinuviel ()
После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.
Как говорится, ".....да несчастье помогло".
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 6 из 33«12456783233»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: