Here Lies an Elven Lady, slaughtered by DJ Hammer
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 29«12456782829»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
m00n1ight Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:44 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 76
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна".

Так колдуют вообще везде, по существу. И вот некоторых по 20 лет это всё не волновало, а тут внезапно бомбануло. Моя не понимать. Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77

Цитата m00n1ight ()
Так колдуют вообще везде, по существу.
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?

Цитата m00n1ight ()
Будьте честны и спишите уже, наконец, свои претензии на тараканов в голове
Лично у меня никаких претензий, если что smile За годы просмотра аниме на всякое насмотрелся...
m00n1ight Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:04 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 78
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
В западных произведениях воины тоже с криком машут мечом по воздуху, порождая магию?



Намекну потолще: нет вообще никакой разницы, махать просто руками или руками с мечом в них. Суть не меняется.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 79

m00n1ight, ну, одна игра - это еще не "вообще везде", тем более что она относительно новая и оттого как раз является отличной иллюстрацией к высказыванию "со временем всё превращается в аниме" smile Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках. Должны же быть какие-то традиции и приличия у "западной школы"...
m00n1ight Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:31 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 80
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата realavt ()
Кроме того, в партийной РПГ воину колдовать по определению как-то не очень солидно, тем более с мечом в руках.

Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 81

Цитата m00n1ight ()
Ещё один толстый намёк: в этой игре нет классов
Куда катится этот мир... smile С другой стороны, между cRPG и jRPG всё больше общего, и это к лучшему, традиционные анимешные элементы в западных произведениях используются (почему-то вспомнилась претензия к новому "анимешному" взрыву реакторов в рецензии на одну из игр Mechwarrior, типа разработчик пересмотрел японских мультиков). Меньше различий - меньше противостояния и срачей.

Возвращаясь к теме - удар по земле в играх различных жанров традиционно воспринимается как способ нанесения урона по радиусу, оттого и когнитивный диссонанс. Кто оказался в радиусе и не успел подпрыгнуть - сам виноват, отгребает по полной. И как-то вот совсем уж нелепо использовать подобное для запуска стрелка в небо, такое ощущение что авторы поиграли в японский сериал Disgaea и решили перенять фишку с забрасыванием друзей (по-моему и врагов тоже) на произвольные расстояния - но попытались сделать это чуть менее комедийно выглядящим, чем у японцев. Хотя по-моему вышло только хуже, потому что в тех же упоминавшихся рокет джампах мы платим огромную цену своим здоровьем за этот фокус - и по идее рядовой стрелок-задохлик по достижению высшей точки своего пути лишь хлопнется обратно о землю бездыханной тушкой, так и не выполнив свой супер-обстрел...
Протей Дата: Четверг, 24.03.2016, 19:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 82
В самобане

Заканчивайте оффтоп. Сообщения перенесены в общую тему обсуждения настолок.

Об особенностях западной и восточной школы компьютерных RPG тоже настоятельно советую говорить в соответствующих темах. Например здесь или где-нибудь здесь.

Повторный оффтоп тоже снёс.
Товарищ Дата: Суббота, 26.03.2016, 14:47 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 83
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Сначала меня этот трюк с подбрасыванием сопартийца в воздух тоже ошарашил, а потом я здраво рассудил, что в сказке такое вполне может быть, тем более в D&D у друида кажется есть похожее заклинание "дрожи земли", которое подбрасывает врагов. С точки зрения внутриигровой логики, воин ведь может и вовсе обойтись без явного проявления магии, просто он настолько наловчился концентрировать свою энергию ци, что точечно бьёт в землю и столь же точено получает проявление третьего закона Ньютона, коим и отправляет стрелка в поднебесье. Всё логично.

lostmemories Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 84
Аватара lostmemories
Factotum

Не знаю где правда, но на другом сайте есть такой вариант перевода:
Цитата Источник ()
герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами.
Что уже не выглядит столь предосудительным.
m00n1ight Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:47 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 85
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата lostmemories ()
Что уже не выглядит столь предосудительным.

Знаю я этот сайт. happy Смотрели разные журналисты, кто-то мог увидеть что-то не то — в конце концов, они не сами играли, а лишь смотрели презентацию.

На самом деле, это ровно столь же предосудительно, ибо столь же сюрреалистично и жрпгшно, как и другой вариант.

Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:56 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 86
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
ибо фэнтези, магия, все дела

Впрочем, да.


lostmemories Дата: Суббота, 26.03.2016, 16:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 87
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Лично мне всё равно, ибо фэнтези, магия, все дела.
А мне в принципе не важно, если реализация понравится, объяснения не так важны.
Tinuviel Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:31 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 88
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата lostmemories ()
если реализация понравится, объяснения не так важны.
О чём и говорил Авеллон в своей презентации. wink

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel Дата: Среда, 30.03.2016, 11:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 89
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Tyranny

Натан Грейсон из Kotaku расспросил Фергуса Уркхарта об истоках возникновения Tyranny. Как оказалось, в основу легли наработки проекта North Carolina для Xbox One, отмена которого привела к увольнению 30 человек и едва не поставила точку в истории студии. После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.

На самом деле, основы для разработки Tyranny были заложены давным-давно. В 2006 году у нас был проект под названием Fury. Игроку предлагалось посетить местности, опустошённые разрушительным магическим апокалипсисом. В развитие этой идеи в 2009 году мы задумали Defiance, где действие должно было происходить в сеттинге победившего зла.

Взяв некоторые идеи из Defiance и добавив парочку новых механик, мы начали проект Stormlands. Игра должна была выйти для Xbox One. Она была очень похожа на Fury, и действие тоже происходило после катастрофы, связанной с магией.

После отмены этого проекта мы вернулись к тому, что задумывали для Defiance. Вокруг простой идеи начал выстраиваться проработанный мир. Мы стали продумывать, как дать понять игрокам, что зло победило, как это передать. В результате возникла мысль о том, что можно дать игроку возможность самому участвовать в захвате и покорении земель в рамках развития персонажа.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
vaska_psih Дата: Среда, 30.03.2016, 22:00 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 90
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Defiance
Всё время вспоминал сериал и ту игру по нему. Погуглил и понял, что не тот.
Цитата Tinuviel ()
После отмены этого проекта
А пчму отменили-то?
Цитата Tinuviel ()
После этого знаменательного события студия отправилась на Kickstarter с Project Eternity.
Как говорится, ".....да несчастье помогло".
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 6 из 29«12456782829»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: