Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny

Tyranny

Поскольку Tyranny — своего рода наследница Pillars of Eternity, то и сражениям в ней будет уделено не последнее место. О них мы сегодня и поговорим. Слово руководителю проекта Брайану Хейнсу:

Я уже рассказывал в интервью о боевой системе Tyranny, но для тех, кто их пропустил, напомню основы: сражение происходит в реальном времени, в любой момент его можно приостановить и раздать приказы команде из четырёх персонажей, включая вашего. Помимо заклинаний и способностей в игре появятся комбинации компаньонов — мощные эффекты, основанные на взаимодействии Ткача с остальными персонажами. Способности используют механику перезарядки, позволяющую использовать их несколько раз за один бой, исход которого зависит от навыков персонажа. Чем больше вы их используете, тем больше опыта получите.

Теперь, когда с основами мы разобрались, давайте рассмотрим процесс во всех подробностях.

Атака

Нападая — обычной атакой, заклинанием или способностью — вы делаете бросок атаки против защиты противника. Как и в Pillars of Eternity, результатом атаки может быть промах, лёгкое попадание (меньше урон и длительность эффектов состояний), попадание, критическое попадание (увеличенные урон и длительность эффектов состояний).

Точность определяется одним или несколькими навыками персонажа. Обычная атака зависит от навыка обращения с конкретным оружием, заклинание — от навыка магии своего типа и Знаний. Если используется несколько навыков, их значения осредняются и вычисляется окончательный результат. Используемые при расчёте атаки навыки растут.

Защититься от атак можно парированием, уклонением, стойкостью, волей, либо магией. Ваши персонажи, как и их враги, устойчивы к определённым видам атак. Разница точности персонажа и защиты противника изменяет таблицу результатов атаки. Высокая точность увеличивает вероятность обычного и критического попадания и снижает шанс лёгкого попадания или промаха. Низкая точность приводит к обратному результату.

Урон

Расчёт урона также мало отличается от Pillars of Eternity. В Tyranny несколько видов урона, зависящего от надетой на персонажа брони: рубящий, колющий, дробящий, огненный, электрический, разъедающий и магический. Как и с атаками, враги могут быть устойчивы к различным типам урона. Чтобы увеличить наносимые повреждения, атакуйте противников теми видами урона, к которым они наиболее уязвимы.

Броня важна, и с её помощью мы старались разнообразить варианты развития персонажей. Тяжёлая броня (бронзовая или железная) предоставляет высокий класс защиты, снижая наносимый урон вплоть до единицы. У лёгкой брони появился особый тип защиты: отражение. Отражение — это вероятность понизить категорию атаки (с критического попадания до обычного, с обычного до лёгкого, с лёгкого до промаха). На отражение влияет ловкость, таланты и другие предметы.

А вот здоровье теперь рассчитывается иначе. Мы полностью отказались от выносливости, оставив лишь здоровье. Как только оно уменьшается до нуля, персонаж теряет сознание или погибает (в зависимости от настроек игры). Поднять павшего персонажа можно особыми способностями и предметами разового использования, в противном случае он очнётся и восстановит своё здоровье лишь в конце сражения.

Помимо этого, мы добавили механику ран. Павшие на поле боя персонажи получают рану (или несколько, в зависимости от сложности). На высоких уровнях сложности раны могут быть получены и при низком уровне здоровья. Раненный персонаж страдает от ухудшения самочувствия и небольших штрафов к навыкам. Раны имеют свойство накапливаться и исцеляются во время отдыха.

Настройки сложности

В Tyranny четыре уровня сложности: сюжетная, обычная, высокая и Путь проклятых — все они влияют на сложность сражений. Сюжетный режим адресован игрокам, интересующимся сюжетом и приключениями в игровом мире. Во всех видеороликах с Е3 показан именно он.

С ростом уровня сложности изменяются поведение и тактика врагов, но не их количество — они учатся эффективному выбору целей, различным тактическим приёмам и чаще используют свои способности. Некоторые слабые противники могут быть заменены более сильными вариациями.

Другие изменения боевых механик

Прерывание. Механика прерывания никуда не делась, но стала немного проще. Мы отказались от бросков прерываний, и отныне оно срабатывает лишь для некоторых способностей. Когда такая способность приводит к обычному или критическому попаданию, цель прерывает текущие и запланированные действия, переходя в состояние восстановления. Длительность восстановления зависит от силы применённой способности.

Предметы разового использования. Использование таких предметов отныне считается мгновенным действием, а потому может быть использовано даже во время восстановления персонажа. Как только персонаж использует одноразовый предмет, все остальные на короткое время становятся недоступны. Таким образом, вы всегда можете спасти смертельно раненного персонажа, однако обрести бессмертие, глотая бутылку за бутылкой, не выйдет.

Дружественный огонь. От этой механики мы тоже решили отказаться. Мы стремились дать игрокам новые способы уничтожения врагов, а не заботы том, чтобы не убить при этом себя.

Надеюсь, вы получили некоторое представление о механиках боя в Tyranny. В следующем дневнике мы расскажем об одном из ваших будущих компаньонов.

Брайан Хейнс, руководитель проекта

# 126 | , 19:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Мы полностью отказались от выносливости, оставив лишь здоровье

Что ж, это неудивительно. Как и то, что в целом недалеко ушли от PoE. С дружественным огнём тоже понятно, это для комбинаций напарников, скорее бы узнать о них побольше, пока мне всё очень нравится.
# 127 | , 00:03 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
В некоторых местах уже вовсю кричат оказуалеле, сраные Обсидианы катятся в сраное говно, и так далее, и тому подобное.
# 128 | , 02:08 | m00n1ight
(Автор темы)
В некоторых местах об этом кричат ещё со времён PoE

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 129 | , 20:16 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата m00n1ight ()
Если используется несколько навыков, их значения осредняются и вычисляется окончательный результат.
Понятно, что это для простоты расчётов, не очень понятно, как на это смотреть с точки зрения логики. Почему осредняются-то?

Цитата m00n1ight ()
Мы полностью отказались от выносливости, оставив лишь здоровье.
Хорошо, я в PoE бесилась от этой выносливости, путалась вечно.

Цитата m00n1ight ()
Помимо этого, мы добавили механику ран. Павшие на поле боя персонажи получают рану (или несколько, в зависимости от сложности). На высоких уровнях сложности раны могут быть получены и при низком уровне здоровья. Раненный персонаж страдает от ухудшения самочувствия и небольших штрафов к навыкам. Раны имеют свойство накапливаться и исцеляются во время отдыха.
Добавили в сравнении с чем? Такая же механика в PoE же уже была.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 130 | , 09:38 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата m00n1ight ()
Дружественный огонь. От этой механики мы тоже решили отказаться. Мы стремились дать игрокам новые способы уничтожения врагов, а не забот том, чтобы не убить при этом себя.
А сделать это опцией, при выборе уровня сложности, видно не судьба. Ну да мне уже все равно, хуже чем отсутствие пошаговых боев ничего уже быть не может.
# 131 | , 10:48 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Tinuviel ()
Добавили в сравнении с чем?

Вот я тоже не понял, но

Цитата
We’ve also added the Wound system.
# 132 | , 14:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Дружественный огонь. От этой механики мы тоже решили отказаться.
Не люблю когда убирают его, сделали бы опцию как во многих играх и все. В придачу, если будет пошаговый бой (если я не ошибаюсь) как раз не попадать под дружеский огонь, очень легко, да и интересно.

Хотя мне кажется эта игра у них поле для экспериментов с механикой.
# 133 | , 16:25 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
В придачу, если будет пошаговый бой

Цитата m00n1ight ()
сражение происходит в реальном времени, в любой момент его можно приостановить

М?

Цитата Bravo ()
Хотя мне кажется эта игра у них поле для экспериментов с механикой.

Как раз никаких экспериментов, лишь шлифовка Столпов. Кроме развития навыков по образу The Elder Scrolls почти всё осталось как было — расчёт атаки, сопротивления, прерывания и прочее.

Хотя за эксперимент можно счесть попытку пойти по стопам The Age of Decadence в плане глобальной структуры игры, но игровые механики остались, в целом, те же.
# 134 | , 16:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Как раз никаких экспериментов, лишь шлифовка Столпов
Я это и имел виду. Небольшие экскременты.  Если тут не выстрелит то  нечего страшного. А в столпах надо быть поосторожней
# 135 | , 06:01 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
Небольшие экскременты.

Я-то думал, как всё это называется.
# 136 | , 06:38 | m00n1ight
(Автор темы)

В очередном обновлении разработчики знакомят нас с одним из возможных спутников главного героя — Бариком из Каменных щитов.

Барик

Барик — своего рода квинтэссенция типичного солдата Внемилостных. Он воплощает в себе все качества, которые ценятся в легионе архонта Могильного праха, причём доведённые до совершенства. Он учтив, почтителен к власть имущим и абсолютно нетерпим к любому, рождённому не под сенью тени Владыки.

Начинал он службу в легионе Внемилостных в рядах фаланги — благодаря своему росту и силе он замечательно показал себя в качестве одного из воинов в стене щитов. Он отличился выдержкой и исполнительностью, чем обратил на себя внимание начальства. Барик получил несколько повышений, а затем его заметил сам Могильный прах, и Закованного приняли в ряды Железной гвардии — избранного отряда советников и офицеров Праха.

Быстрый взлёт приводит к быстрому падению. Таковым для Барика стало одно из заданий во время войны за Ярусы. Барик не отступил с остальными Внемилостными, когда поступило сообщение о том, что Владыка Кирос собирается применить к княжеству Доблести свой Указ. Вместо этого он присоединился к группе смельчаков, решившихся на спасательную операцию в самом сердце Твердыни Стража. Когда же вступил в силу Указ, и шансы на успех растаяли, Барик понёс более суровое наказание, чем бесчестие, став свидетелем не только гибели всего своего отряда, но и страшного суда, совершённого Киросом над этой местностью.

Указ бурь прокатился по стране, и Барика захватили потоки страшного магического ветра, сминавшего броню воинов, не различая, кто свой, а кто чужой. Когда буря несколько утихла, Барик оказался единственным выжившим, но он остался в своего рода клетке из скрученного оружия и брони, из которой никто так и не сумел его извлечь. Барик по сей день закован в доспех из буквально вплавленного в бронзовую броню железного оружия — и это не только прочная защита, но и символ его неудачи.

Роль в сражении

Барик отлично подходит на роль защитника. Его лучше всего посылать в бой впереди всех, он способен брать удар на себя, насмехаться над врагами, чтобы привлечь их внимание, и тем самым спасать остальных бойцов отряда.

При разработке дерева талантов создатели игры предусмотрели несколько вариантов его специализации. Например, вариант развития «Страж» даёт несколько умений, связанных с контролем противников, повышая вместе с тем количество урона, которое он может взять на себя. А ещё Барик может стать «Карателем», что превратит его в воина возмездия, с лёгкостью убивающего врагов в ближнем бою.

Вот некоторые из его способностей.

  • «Разящее оружие»: сильный рубящий удар, наносящий повышенный урон противником, связанным ближним боем с Бариком.
  • «Фаланга» (стойка): Барик выставляет перед собой щит и укрывается за ним. В этой защитной стойке у Барика значительно повышается показатель брони, что позволяет ему ещё лучше держать удары.
  • «Атака связывания»: пассивная способность, которая даёт Барику нанести удар вне очереди по любому врагу, вступающему с ним в ближний бой.
  • «Рывок защитника»: Барик подбегает к союзнику и провоцирует врагов, отвлекая их внимание на себя.
  • «Объятья клинков»: в ходе странствий бок о бок с Ткачём судеб Барик научится управлять сковывающей его клеткой из бронзы и железа и использовать вплавленные в доспех клинки для того, чтобы ударить по окружающим его противникам, причём противникам, связанным ближним боем с Бариком, наносится повышенный урон.

Разработчики хотят, чтобы игроки использовали Барика не просто как очередную бронированную консервную банку-защитника, но и для выполнения тактических манёвров. Навыки «Рывок защитника» и «Разящее оружие» сами по себе достаточно мощные, но особенно полезны они при применении в нужный момент сражения. Так, «Разящее оружие» очень эффективно применять по отношению к бойцам ближнего боя, а вот бить таким образом лучника или заклинателя не столь полезно. С помощью «Рывка защитника» можно успеть спасти союзника, но при этом Барик оставит свою исходную позицию без защиты.

Принимая взвешенные решения по ходу битвы, игроки смогут использовать Барика в качестве мощного командного инструмента, умело используя его сильные стороны для того, чтобы переломить ход битвы в свою пользу.

Барик (2)


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 137 | , 15:12 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
А ещё Барик может стать «Карателем»
Блин, везёт.
Почему-то только сейчас уловил сходство концепции победившего Зла и Архонтов с "Чёрным Отрядом".
# 138 | , 15:23 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Почему-то только сейчас уловил сходство концепции победившего Зла и Архонтов с "Чёрным Отрядом".

На моей памяти, уже с первого обновления об этом говорят, другое дело, что я не помню, было ли это здесь… но мысль уже высказывалась многократно, да.
# 139 | , 15:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Мимокрокодил
Цитата Протей ()
Может будет вариант в духе «Чёрного отряда»...

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 140 | , 16:45 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Tinuviel ()

Как он голову поворачивает? ._.

Мимимиру мимимир!
# 142 | , 20:43 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Как он голову поворачивает? ._.

В процессе перевода нас больше интересовало, как он ходит в туалет.
# 143 | , 20:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В процессе перевода нас больше интересовало, как он ходит в туалет.

Помнится, был у нас в водилке дварф-клирик. Клирик в классическом понимании - закованная в тяж консервная банка. Так вот одни из его доспехов были помимо прочего зачарованы как раз на решение вот этого вопроса - у него все "отходы" телепортировались в ближайший водоём.
Да, при должной фантазии и это порождало массу шуток за триста.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2016-07-15, 21:23


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 144 | , 21:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond, тут даже фантазии не надо. Партия же обычно в походе. Ближайший водоём. Ну ты понял ... biggrin


# 145 | , 21:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Да не, шутки были уровня, мол, крестьянка какая-нибудь полощёт белье в реке, а у неё в руках появляются дварфийские экскременты. Ну или как отомстить сахуагинам/куа-тоа после слитой боёвки.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2016-07-15, 21:29


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 146 | , 21:28 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Как Барику бы повезло вплавиться в такие вот зачарованные доспехи, ага.
# 147 | , 21:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Что мешает зачаровать то что есть? Он же вон как крут - Указ Кироса пережил. К нему явно приставлен ряд заинтересованных лиц, изучающих его феномен. Уж наверняка они могут немного потратиться, чтоб их чудо-воин в собственном дерьме не захлебнулся.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 148 | , 22:00 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Дез уже вжился. Готовьте ваши водилки.


# 149 | , 22:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: