Страницы ролевой игры в мире победившего зла Tyranny появились в цифровых магазинах Steam, GOG и Paradox. Сама игра стоит 799 рублей, но вожделеющие различных цифровых материалов, например, звуковой дорожки или цифровой книги иллюстраций, всегда могут заплатить больше — 1049 или даже 1349 рублей.
Уверены, что с памятью у наших читателей всё в порядке, но на всякий случай напомним, что основная концепция проекта — короткие (порядка 20 часов) многократные прохождения с различными выборами и последствиями (что-то подобное мы уже наблюдали в The Age of Decadence, использующей те же источники вдохновения).
В ожидании 10 ноября и новых материалов на нашем сайте посмотрите новый трейлер.
В последнем сентябрьском обновлении разработчики познакомили игроков с ещё одним из возможных спутников главного героя — магом Приливов по имени Эб.
Эб состояла в ордене магов, изучающих управление водой во всех её проявлениях и владеющих заклинаниями, позволяющими контролировать силу притяжения лун и даже фокусировать в смертоносный луч свет луны, прозванной Гибелью Терратуса. Несмотря на эффективность таких заклинаний в бою, маги ордена Приливов посвящали всё своё время искусству или помощи купцам в морской торговле. Именно поэтому орден заслужил авторитет и признание среди простых людей, но не смог подготовиться к войне.
Владыка потратил несколько лет на завоевание горных районов Ярусов, но орден Приливов не оказал практически никакого сопротивления. До того, как первые Внемилостные и войска Алого хора пересекли границу Ярусов, агенты Владыки послали архонту Приливов, основателю и хранителю ордена, ультиматум с угрозами. Не желая ни сражаться, ни покориться, архонт бежал за море, забрав с собой практически всех учеников. В ордене осталось лишь четверо магов. Эб была самой молодой из них.
Война забрала у Эб мужа, детей, дом, орден и страну. Теперь её жизнь проходит в бегах и постоянных сражениях. Трое её наставников отошли в лучший мир, так что Эб осталась последним магом Приливов в Ярусах.
Гордясь тем, что не склонилась перед захватчиками, Эб при этом не питает иллюзий, что может победить. Она ведёт своего рода партизанскую войну, объединив жителей Ярусов, ещё пытающихся как-то противостоять Могильному праху, Голосам Нерата и их жестоким легионам. Пусть она знает, что победить в этой войне не сможет, но Эб хотя бы постарается забрать с собой на тот свет как можно больше врагов, захвативших её страну.
~ Мэтт Маклин, главный сценарист
Роль в сражении
Эб на поле боя способна как контролировать врагов, так и наносить им колоссальный урон. Будучи магом приливов, Эб может развиваться по двум направлениям: «Могильный свет» и собственно «Магия приливов». Игроки могут использовать Эб в качестве мощного мага контроля или развивать исключительно атакующие заклинания. Система развития, как и для всех остальных персонажей, достаточно гибкая. Например, благодаря тому, что в дереве её развития есть заклинания ближнего радиуса действия, наносящие урон по площади, Эб полезна даже в первых рядах.
Создавая дерево развития для этого персонажа, разработчики стремились при помощи игровых механик передать разницу между двумя направлениями школы магии, которую изучала Эб. К «приливной» магии относятся заклинания, отталкивающие и сбивающие с ног нескольких противников, окутывающие их сферой воды, создающие на поля боя волшебный туман, ускоряющие союзников... Вторая ветвь развития позволяет управлять силами притяжения: поднимать врагов в воздух, с размаха роняя затем на землю, высасывать из них жизненные силы и даже телепортироваться с места на место.
Вот некоторые из способностей Эб.
«Отбрасывающая волна»: Эб вскидывает ладонь — и волна воды отталкивает врагов, нанося им урон.
«Материнские объятия»: Эб заключает противника в водную сферу, в которой тот медленно задыхается, теряя здоровье. В сфере нельзя произносить заклинания.
«Ясность мыслей» (пассивная способность): если Эб не получает урона, она пребывает в спокойствии. При этом сокращается время восстановления, а также она может атаковать любой из основных атак дважды за раз (при получении урона эти эффекты пропадают через несколько секунд).
«Возвращение к истоку»: с помощью магии приливов Эб буквально заставляет выплеснуться воду из тела жертвы (из мозга, крови и лёгких), нанося колоссальный урон.
«Призыв Терратуса»: Эб вздымает руки к небу, призывая луч света в направлении цели. Магия Терратуса приподнимает жертву, а затем с силой ударяет о землю, нанося дробящий урон. Жертва остаётся лежать на земле, пока не поднимется.
«Рунный барьер» (пассивная способность): Эб направляет магическую энергию через вытатуированные на её коже руны, создавая поле, защищающее её не хуже доспехов (способность активируется только в том случае, если на Эб не надет тяжелый доспех).
На поле боя Эб буквально сокрушает противников. «Призыв Терратуса» и «Материнские объятия» блокируют действия опасных противников, после чего союзникам гораздо проще справиться с ними. «Отбрасывающая волна» используется для нападения, но с её помощью Эб ещё и может выйти из окружения, например. Возможность двоякого использования характерна для большинства способностей Эб, поэтому от игроков потребуются тактические умения: способность анализировать ситуацию на поле боя и реагировать соответственно. Есть в арсенале Эб, впрочем, и чисто атакующие способности, такие как «Возвращение к истоку». Это просто мощное средство уничтожения противника. Благодаря способностям контролировать ход сражения и применять мощные атакующие заклинания Эб станет отличным вариантом для вашего отряда.
И зачем они в компаньоны тетку в возрасте сделали, у которой муж и дети были (к тому же с некрасивой стрижкой). 18-20 летняя магичка, желательно с волосами до плеч или косичками, смотрелась бы куда уместнее.
С грудью по пояс, прикрытой обрывками тряпиц, фиолетовыми волосами
это уже излишне, зачем передергивать? К тому же JRPG мало того что очень редко выходят на РС и ещё реже в них появляется русский перевод...они абсолютно не могут в квесты. Ни тебе выборов-решений, прямой как рельса сюжет и усе. Типичный геймплей JRPG: пройди N битв (от 5 до 100), посмотри видеоролик, пройди N битв посмотри видеоролик.
Ну да, я не делаю культа из закоса под 2D 15летней давности, мне плевать на нынешнюю моду, поэтому я не стесняюсь говорить что 2D и отсутствие возможности посмотреть на игровой мир изнутри, с разных сторон ("повертеть камерой") это недостаток для игры. делать из этого какой-то фарс. очень смишной щутка, да.
И идея компаньона страшненькой тетки под 40, у которой были муж и дети мне тоже не нра. Ну да, Обсидианы ж у нас не такие как все, тоже креативные, тоже со своим видением. Делать просто добротную RPG уже недостаточно, надо современное исскуство, надо выпендриться. супер-баланс под уравниловку, где у мага за дамаг отвечает сила. закос под 2D. RPG без романсабельных девок-компаньонов. у мага Алота баба в голове, чтобы тоже кусочек гендерной темы урвать, как у EAware
По сути это косплей ЕАWare. те тоже не такие как все, и тоже подкладывают свинью Ва Имя Исскуства! и на потеху своим нетрадиционным тараканам в голове. у оригинала(ЕАWare) правда пока куда мерзее получается. Вообще, чем больше смотришь на такие эксперименты, тем больше уважаешь CD Project RED если бы у них ещё третья часть была чуть меньше экшен, и чуть больше RPG...
И идея компаньона страшненькой тетки под 40, у которой были муж и дети мне тоже не нра. Ну да, Обсидианы ж у нас не такие как все, тоже креативные, тоже со своим видением. Делать просто добротную RPG уже недостаточно, надо современное исскуство, надо выпендриться
Не все сопартийцы-женщины обязательно должны быть объектами для фапа.
Не хочу оригинальных компаньонов. Долбаные псевдокреативные Обсидианы... Фантазия у них разыгралась, блин... Где мой суповой набор?! И чтоб с зизьгами. И романсить, разумеется. Чтобы всё как у людей.
А смысл? Её всё равно нельзя вертеть и рассматривать со всех сторон.
.....Этого мало. Я знаю один файтинг в котором когда геймпадом прясёшь, у героини сиськи трясутся. Вот чего не хватает современным РПЖ. Вот оно полное погружение в мир!