The sin is not in being outmatched, but in failing to recognize it.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 34«123453334»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
Ilerian Дата: Понедельник, 21.03.2016, 13:21 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 31
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата Dezmond ()
Библиарий-кхорнит
Да легко.

m00n1ight Дата: Среда, 23.03.2016, 06:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 32
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tyranny

В минувший вторник игровые издания, побывавшие за закрытыми дверями павильона Paradox Interactive на GDC 2016, активно делились своими впечатлениями о новом ролевом проекте Obsidian Entertainment.

  • Главный герой — Ткач судеб. Персонаж отрицательный, но действующий в интересах людей. Там, где добрые персонажи вопрошают: «Кто мы такие, чтобы решать за них?», Ткачи судеб отвечают: «Мы решаем, излучая чёрно-красную ауру зла». Obsidian сравнивают Ткача судеб с небезызвестным судьёй Дреддом, наделённым полномочиями единолично выносить и немедленно приводить приговор в исполнение.
  • По словам разработчиков, игроку придётся выстраивать отношения с игровыми группировками. Быть червонцем вовсе необязательно: влияющие на навыки персонажа преимущества есть и в положительных отношениях с фракциями, и в отрицательных. Используя навыки, компаньоны могут выстраивать из них комбинации, сила которых растёт по мере укрепления (положительных и отрицательных) взаимоотношений внутри команды. Воспользовавшись навыком «Смерть с небес», воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит  огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.
  • Tyranny основана на технологии Pillars of Eternity, но предлагает бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования. Для персонажей, предпочитающих мирное решение проблем, заготовят специальные варианты прохождения (убеждение, угрозы, обман), вознаграждаемые щедрой порцией опыта.
  • В игре используется боевая система с паузой. Для тех, кому не по душе ручное управление каждым персонажем, Obsidian обещают разработать продвинутый ИИ. Команда игрока ограничена четырьмя персонажами.
  • При создании персонажа можно указать, как проходило завоевание земель силами зла и роль игрока в нём. Решения приведут к различным вариантам событий в мире Tyranny. В одном случае город окажется цел, в другом — разрушен, и так далее. В этом смысле игра следует формуле The Age of Decadence: на прохождение уйдёт в среднем двадцать часов, но игра спроектирована так, чтобы оно не стало единственным.
  • По традиции, в играх Obsidian балом правит Её Величество Неоднозначность. Так, в показанном журналистам задании предлагается решить конфликт зверолюда и окруживших его агрессивно настроенных поселенцев. Игрок либо отпустит потенциального убийцу ради информации и признательности фракции, либо убьёт в угоду толпе.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Среда, 23.03.2016, 09:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования
Цитата m00n1ight ()
В игре используется боевая система с паузой.
Что то я в печали.
Хотя немного сложно представить в изометрической игре развитие навыков как в ТЕС, раздал всем оружие и они поднимают, в бою,  навык владения им? А мы не принимаем в этом уже никакого участия, этакая автопрокачка... И здорово, постоянно останавливать битву что бы кастануть тут и там огненный шар, не из необходимости, а прокачки ради.. это я фантазирую так, наверное все будет интереснее и лучше.
Чума Дата: Среда, 23.03.2016, 09:21 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 34
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который в сразит  огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.
Что-что-что-что-что?
Arrid Дата: Среда, 23.03.2016, 09:22 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 35
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата Чума ()
Что-что-что-что-что?
Крис пересмотрел аниме)
m00n1ight Дата: Среда, 23.03.2016, 09:26 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 36
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Что-что-что-что-что?

То есть магия раньше не смущала, а теперь смущает? wacko

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Tinuviel Дата: Среда, 23.03.2016, 09:33 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 37
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Ткачи судеб отвечают: «Мы решаем, излучая чёрно-красную ауру зла». Obsidian сравнивают Ткача судеб с небезызвестным судьёй Дреддом, наделённым полномочиями единолично выносить и немедленно приводить приговор в исполнение.
Что-то у меня не бьётся. Почему сразу аура зла? Вообще, разве тот же Дредд позиционировался как зло?

Цитата m00n1ight ()
Воспользовавшись навыком «Смерть с небес», воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.
О, а это может быть интересно, кстати. Что-то вроде сочетания умений и совместных ударов в Grandia 3 или серии Fire Emblem.

Цитата m00n1ight ()
Tyranny основана на технологии Pillars of Eternity, но предлагает бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования.
А вот это меня как-то не сильно радует.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Среда, 23.03.2016, 09:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Tinuviel ()
О, а это может быть интересно, кстати. Что-то вроде сочетания умений и совместных ударов в Grandia 3 или серии Fire Emblem.
Не знаю как там в грандии, но сочетания это всегда интересно, на них можно строить тактику и подбор персонажей/умений в группе. Так что это пока самая интересная новость из списка, как по мне, все остальное несколько неоднозначно.
m00n1ight Дата: Среда, 23.03.2016, 09:39 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 39
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Что-то у меня не бьётся.

Вообще говоря, про Дредда — это слова разразработчиков, они почти в каждом превью повторялись. Про ауру зла, возможно, журналист сам для красного словца ввернул. Сами по себе посланники зла по идее должны быть тоже не очень добрыми, но как я понял, это всё на откуп игрока.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Tinuviel Дата: Среда, 23.03.2016, 09:49 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 40
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Про ауру зла, возможно, журналист сам для красного словца ввернул. Сами по себе посланники зла по идее должны быть тоже не очень добрыми, но как я понял, это всё на откуп игрока.
Вот мне тоже так показалось, что это произвол журналиста. Вроде как всё на откуп, пример же привели со зверолюдом.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
TristisOris Дата: Среда, 23.03.2016, 09:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41
Аватара TristisOris
Namer

раньше у меня было свое представление об игре, а теперь я ничего не понимаю.
m00n1ight Дата: Среда, 23.03.2016, 09:59 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 42
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата TristisOris ()
раньше у меня было свое представление об игре, а теперь я ничего не понимаю.

А в чём вопрос, собственно?

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
TristisOris Дата: Среда, 23.03.2016, 10:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара TristisOris
Namer

Цитата m00n1ight ()
А в чём вопрос, собственно?
ну были личные домыслы в силу недосказанности.
а теперь я представляю избранного всеми богами имба-пихаря, который ну совсем гипер важный. хотя да, самая обычная рпг.
ткач-судеб и так ппц как пафосно, так ты еще и наделенный безлимитом власти бегаешь и что-то там меняешь. все подряд.

все не касательно ГГ звучит интересно.
celeir Дата: Среда, 23.03.2016, 10:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44
Аватара celeir
Namer

Цитата Tinuviel ()
разве тот же Дредд позиционировался как зло?

Да вроде просто антигерой. Но раз уж зло относительно, кто-то может называть его так за широкие полномочия.

Пока что всё отчего-то ассоциируется с Mask of Betrayer (насколько помнится, там выборы тоже были между двух зол). Боёвка с управляемой паузой для меня гораздо лучше пошаговой, а вот ставка на реиграбельность немного смущает: уж очень редко я что-либо перепрохожу, а если это и делаю, то почти полностью повторяю свой первый путь.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
lostmemories Дата: Среда, 23.03.2016, 10:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата celeir ()
а вот ставка на реиграбельность немного смущает: уж очень редко я что-либо перепрохожу, а если это и делаю, то почти полностью повторяю свой первый путь.
Согласен, обычно прохожу игру исходя из собственных убеждений,  если вариантивность связана с прокачкой каких то навыков, тогда еще ничего, а если с принятыми решениями, то это будет потеря части игры, даже повторное прохождение ничего не исправит.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 3 из 34«123453334»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: