Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process.
Jeff Vogel

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 5 из 34«12345673334»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Tyranny
m00n1ight Дата: Среда, 23.03.2016, 13:47 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 61
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

^Два чаю автору сверху.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Среда, 23.03.2016, 14:11 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 62
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
а гораздо более реалистичные прыжки на ударной волне смущают?
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.
Цитата lostmemories ()
но не помню что бы в соответствующей теме кто то жаловался на это
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши.
Upd: D:OS, кстати изначально нелепая и немного мультяшная. Так что да, там не так смущает.
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 23.03.2016, 14:12
lostmemories Дата: Среда, 23.03.2016, 14:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Чума ()
Я бы, возможно, пожаловался, если бы вскоре не забросил D:OS в том числе из-за творящейся там чуши.
Возможно и другие бы пожаловались, но, видно, никто не играл или все же это не заметно? Но вопрос риторический.
Про чушь даже комментировать не хочется, если не можешь в юмористическое фентези, это еще ничего не значит или есть претензии кроме мультяшности и несерьезности?
Dezmond Дата: Среда, 23.03.2016, 14:35 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 64
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Чума ()
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.
Цитата lostmemories ()

А я сразу вспомнил Мортал Комбат и то как Джакс делал сейсмоудары своими руками-протезами.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Чума Дата: Среда, 23.03.2016, 14:44 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 65
Аватара Чума
Factotum

Есть претензии. Но я действительно не могу в юмористическое фэнтези. И не скрываю. Только я и D:OS не критикую и не ругаю сейчас. Только констатирую её несерьёзность и своё личное субъективное отношение к этому. Вот только судя по скринам и описанию Tyranny, аналогии с D:OS тут лишние.

Добавлено (23.03.2016, 14:44)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
А я сразу вспомнил Мортал Комбат и то как Джакс делал сейсмоудары своими руками-протезами.
А я вспомнил... DA:I и разломы в почве от анимешных ударов двуручным оружием по земле. Ненависть.
lostmemories Дата: Среда, 23.03.2016, 14:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 66
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Чума ()
Вот только судя по скринам и описанию Tyranny, аналогии с D:OS тут лишние.
Я их не сравнивал, просто привел пример, когда умения, с похожим описанием как в Tyranny, не вызывают никакого отторжения. Это просто механика, и оценить ее можно только в работе, мне по описанию не ясно как она будет выглядеть и ощущаться.
 
Цитата Чума ()
Есть претензии.
К этому можно вернуться в соответствующей теме, при желании.
JackOfShadows Дата: Среда, 23.03.2016, 15:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 67
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
воин ударом в землю отправит в полёт компаньона, который сразит  огненными стрелами с воздуха ничего не подозревающих противников.

Я тоже сначала поморщился, ибо возникли ассоциации с разными MOBA-играми однако главное - это реализация, как нам любезно напомнил с яркими примерами Авеллон в соседней теме. Так что, поживём-увидим.

Да и вообще, судя по другим атрибутам типа
Цитата m00n1ight ()
бесклассовую ролевую систему и механику создания заклинаний с использованием символов и рун. Как и в серии The Elder Scrolls, навыки развиваются по мере использования.

на этот раз ваяется что-то оригинальное, а не очередная игра по мотивам BG. Мне пока что становится интереснее и интереснее.
celeir Дата: Среда, 23.03.2016, 22:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 68
Аватара celeir
Namer

Цитата Чума ()
Тем не менее даже рокетджамп выглядит более здраво

То, что горилла подбрасывает лёгкую Трейсер в ролике Overwatch, смотрелось вполне естественно.

Цитата Чума ()
Вот не ожидал такое от любителя толковых CRPG прочесть.

А как там было в ПоЕ: "почему Решимость влияет на силу выстрела?" - "А вам не всё ли равно? Главное, что баланс" happy

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Чума Дата: Среда, 23.03.2016, 22:37 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 69
Аватара Чума
Factotum

Цитата celeir ()
То, что горилла подбрасывает лёгкую Трейсер в ролике Overwatch, смотрелось вполне естественно.
Любопытное сравнение.
Цитата celeir ()
почему Решимость влияет на силу выстрела?" - "А вам не всё ли равно?
В общем-то нет, но то параметры и циферки.
realavt Дата: Среда, 23.03.2016, 23:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 70

Помнится, когда-то давным-давно я сел поиграть в Масс Эффект 2. И вот после того, как какая-то тетка в тюрьме начала рвать металлические конструкции в клочья голыми руками, я осознал простую истину: всё в этом мире рано или поздно превращается в аниме. И снес эту игру нафиг....
celeir Дата: Четверг, 24.03.2016, 09:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 71
Аватара celeir
Namer

Но ведь биотики были не меньшими магами и в первом Mass Effect...
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Tinuviel Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:30 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 72
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

celeir, это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе. Мне прямо интересно, как в таком случае к Силе относиться (хотя да, то, что во всяких этих The Force Unleashed показано, где он лёгким движением руки схлопывает шагоходы и прочая до размера консервной банки, меня вынесло просто, я за разумные проявления, с затратой сил и высокими требованиями к концентрации, как вон когда Йода вытаскивал истребитель из болота).
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Чума Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:49 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 73
Аватара Чума
Factotum

Вспомнились биотические ракеты и биотические хлысты из третьей части, которые генерацией полей эффекта массы уже не объяснишь.
m00n1ight Дата: Четверг, 24.03.2016, 11:00 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 74
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Меня смущает умение "воина" вызывать такую взрывную волну.

Вообще, где-то далеко отсюда заметили, что это может быть какая-то магия, а удар в землю — не способом вызвать ударную волну, а невербальным способом колдовства. Маги же водят ручками в воздухе — вот это вот всё.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 75

Цитата celeir ()
Но ведь биотики были не меньшими магами и в первом Mass Effect...
Ну, в данном моменте я магии не увидел, честно говоря. По-моему эта заключенная просто рвала металл голыми руками, но дело давно было. Насчет первого Масс Эффекта не скажу - так получилось, что он у меня залежался на диске аж до выхода второго (вот уж не помню, может комп на то время не тянул), так что побегав в первый пару-тройку часов и достигнув некоторого состояния "хрен его знает, куда сейчас лететь, потом разберусь", я решил запустить вторую часть. Ну, там как-то с самого начала всё очень странно пошло с этим развалом старого корабля и постройкой абсолютно такого же нового - а на моменте с этой убер-теткой я ощутил некий когнитивный диссонанс, ибо не ожидал в этой вселенной увидеть нечто подобное. С третьей частью было такое же шапочное знакомство на пару часов, потом узнал эту хрень насчет разноцветной концовки и прочитал обзор Цирулика о том, что более-менее вменяемой РПГ была лишь первый Масс Эффект - а дальше уже как с фильмом Матрица, когда существование сиквелов лучше игнорировать. Так что в итоге купил первый Масс Эффект на PS3 - и вот всё никак не засяду проходить, тогда и с биотиками этими самыми разберусь. Это ж те самые типы, что в начале второй части врагов в воздухе затормаживали? Если да - то на магию это было куда больше похоже, чем железяки голыми руками рвать...

Цитата Tinuviel ()
это троллинг, оставь. У человека "какая-то тётка", а про биотиков он вообще не в курсе
Фу, как грубо. Перед тем, как самоуверенно разбрасываться подобными обвинениями, стоило хотя бы спросить насчет обоснования моего высказывания. Впрочем, я выше достаточно подробно расписал, как так получилось.

Цитата m00n1ight ()
Вообще, где-то далеко отсюда заметили, что это может быть какая-то магия, а удар в землю — не способом вызвать ударную волну, а невербальным способом колдовства
В аниме сплошь и рядом воины так "колдуют" - с героическим воплем делают взмах мечом в воздухе, от которого в нужном направлении уже летит "выстрел" или дугой расходится "ударная волна".
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Новая изометрическая RPG от Obsidian Entertainment)
Страница 5 из 34«12345673334»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: