Вспоминая Pillars of Eternity, игру, которую не прошёл до сих пор, я спросил, сколько времени потребуется на прохождение Tyranny. Игра с таким количеством выборов и последствий не может быть длинной.«Конечно, она короче, — объясняет Брайан Хейнс. — Обычное прохождение займёт от 20 до 25 часов. Мы намеренно сделали её короче Pillars of Eternity, акцентируясь на многократном прохождении. Чтобы увидеть все варианты, придётся потратить немало времени, но игра отлично подойдёт и тем, кто захочет пройти её за выходные».
Страницы ролевой игры в мире победившего зла Tyranny появились в цифровых магазинах Steam, GOG и Paradox. Сама игра стоит 799 рублей, но вожделеющие различных цифровых материалов, например, звуковой дорожки или цифровой книги иллюстраций, всегда могут заплатить больше — 1049 или даже 1349 рублей.
Уверены, что с памятью у наших читателей всё в порядке, но на всякий случай напомним, что основная концепция проекта — короткие (порядка 20 часов) многократные прохождения с различными выборами и последствиями (что-то подобное мы уже наблюдали в The Age of Decadence, использующей те же источники вдохновения).
В ожидании 10 ноября и новых материалов на нашем сайте посмотрите новый трейлер.
В последнем сентябрьском обновлении разработчики познакомили игроков с ещё одним из возможных спутников главного героя — магом Приливов по имени Эб.
Эб состояла в ордене магов, изучающих управление водой во всех её проявлениях и владеющих заклинаниями, позволяющими контролировать силу притяжения лун и даже фокусировать в смертоносный луч свет луны, прозванной Гибелью Терратуса. Несмотря на эффективность таких заклинаний в бою, маги ордена Приливов посвящали всё своё время искусству или помощи купцам в морской торговле. Именно поэтому орден заслужил авторитет и признание среди простых людей, но не смог подготовиться к войне.
Владыка потратил несколько лет на завоевание горных районов Ярусов, но орден Приливов не оказал практически никакого сопротивления. До того, как первые Внемилостные и войска Алого хора пересекли границу Ярусов, агенты Владыки послали архонту Приливов, основателю и хранителю ордена, ультиматум с угрозами. Не желая ни сражаться, ни покориться, архонт бежал за море, забрав с собой практически всех учеников. В ордене осталось лишь четверо магов. Эб была самой молодой из них.
Война забрала у Эб мужа, детей, дом, орден и страну. Теперь её жизнь проходит в бегах и постоянных сражениях. Трое её наставников отошли в лучший мир, так что Эб осталась последним магом Приливов в Ярусах.
Гордясь тем, что не склонилась перед захватчиками, Эб при этом не питает иллюзий, что может победить. Она ведёт своего рода партизанскую войну, объединив жителей Ярусов, ещё пытающихся как-то противостоять Могильному праху, Голосам Нерата и их жестоким легионам. Пусть она знает, что победить в этой войне не сможет, но Эб хотя бы постарается забрать с собой на тот свет как можно больше врагов, захвативших её страну.
~ Мэтт Маклин, главный сценарист
Роль в сражении
Эб на поле боя способна как контролировать врагов, так и наносить им колоссальный урон. Будучи магом приливов, Эб может развиваться по двум направлениям: «Могильный свет» и собственно «Магия приливов». Игроки могут использовать Эб в качестве мощного мага контроля или развивать исключительно атакующие заклинания. Система развития, как и для всех остальных персонажей, достаточно гибкая. Например, благодаря тому, что в дереве её развития есть заклинания ближнего радиуса действия, наносящие урон по площади, Эб полезна даже в первых рядах.
Создавая дерево развития для этого персонажа, разработчики стремились при помощи игровых механик передать разницу между двумя направлениями школы магии, которую изучала Эб. К «приливной» магии относятся заклинания, отталкивающие и сбивающие с ног нескольких противников, окутывающие их сферой воды, создающие на поля боя волшебный туман, ускоряющие союзников… Вторая ветвь развития позволяет управлять силами притяжения: поднимать врагов в воздух, с размаха роняя затем на землю, высасывать из них жизненные силы и даже телепортироваться с места на место.
Вот некоторые из способностей Эб.
«Отбрасывающая волна»: Эб вскидывает ладонь — и волна воды отталкивает врагов, нанося им урон.
«Материнские объятия»: Эб заключает противника в водную сферу, в которой тот медленно задыхается, теряя здоровье. В сфере нельзя произносить заклинания.
«Ясность мыслей» (пассивная способность): если Эб не получает урона, она пребывает в спокойствии. При этом сокращается время восстановления, а также она может атаковать любой из основных атак дважды за раз (при получении урона эти эффекты пропадают через несколько секунд).
«Возвращение к истоку»: с помощью магии приливов Эб буквально заставляет выплеснуться воду из тела жертвы (из мозга, крови и лёгких), нанося колоссальный урон.
«Призыв Терратуса»: Эб вздымает руки к небу, призывая луч света в направлении цели. Магия Терратуса приподнимает жертву, а затем с силой ударяет о землю, нанося дробящий урон. Жертва остаётся лежать на земле, пока не поднимется.
«Рунный барьер» (пассивная способность): Эб направляет магическую энергию через вытатуированные на её коже руны, создавая поле, защищающее её не хуже доспехов (способность активируется только в том случае, если на Эб не надет тяжелый доспех).
На поле боя Эб буквально сокрушает противников. «Призыв Терратуса» и «Материнские объятия» блокируют действия опасных противников, после чего союзникам гораздо проще справиться с ними. «Отбрасывающая волна» используется для нападения, но с её помощью Эб ещё и может выйти из окружения, например. Возможность двоякого использования характерна для большинства способностей Эб, поэтому от игроков потребуются тактические умения: способность анализировать ситуацию на поле боя и реагировать соответственно. Есть в арсенале Эб, впрочем, и чисто атакующие способности, такие как «Возвращение к истоку». Это просто мощное средство уничтожения противника. Благодаря способностям контролировать ход сражения и применять мощные атакующие заклинания Эб станет отличным вариантом для вашего отряда.
И зачем они в компаньоны тетку в возрасте сделали, у которой муж и дети были (к тому же с некрасивой стрижкой). 18-20 летняя магичка, желательно с волосами до плеч или косичками, смотрелась бы куда уместнее.
С грудью по пояс, прикрытой обрывками тряпиц, фиолетовыми волосами
это уже излишне, зачем передергивать? К тому же JRPG мало того что очень редко выходят на РС и ещё реже в них появляется русский перевод...они абсолютно не могут в квесты. Ни тебе выборов-решений, прямой как рельса сюжет и усе. Типичный геймплей JRPG: пройди N битв (от 5 до 100), посмотри видеоролик, пройди N битв посмотри видеоролик.
Ну да, я не делаю культа из закоса под 2D 15летней давности, мне плевать на нынешнюю моду, поэтому я не стесняюсь говорить что 2D и отсутствие возможности посмотреть на игровой мир изнутри, с разных сторон ("повертеть камерой") это недостаток для игры. делать из этого какой-то фарс. очень смишной щутка, да.
И идея компаньона страшненькой тетки под 40, у которой были муж и дети мне тоже не нра. Ну да, Обсидианы ж у нас не такие как все, тоже креативные, тоже со своим видением. Делать просто добротную RPG уже недостаточно, надо современное исскуство, надо выпендриться. супер-баланс под уравниловку, где у мага за дамаг отвечает сила. закос под 2D. RPG без романсабельных девок-компаньонов. у мага Алота баба в голове, чтобы тоже кусочек гендерной темы урвать, как у EAware
По сути это косплей ЕАWare. те тоже не такие как все, и тоже подкладывают свинью Ва Имя Исскуства! и на потеху своим нетрадиционным тараканам в голове. у оригинала(ЕАWare) правда пока куда мерзее получается. Вообще, чем больше смотришь на такие эксперименты, тем больше уважаешь CD Project RED если бы у них ещё третья часть была чуть меньше экшен, и чуть больше RPG...
И идея компаньона страшненькой тетки под 40, у которой были муж и дети мне тоже не нра. Ну да, Обсидианы ж у нас не такие как все, тоже креативные, тоже со своим видением. Делать просто добротную RPG уже недостаточно, надо современное исскуство, надо выпендриться
Не все сопартийцы-женщины обязательно должны быть объектами для фапа.