Tyranny (страница 8)

Tyranny
# 351 | |
меня от боевки сегодня бомбануло ну просто ппц
я не понимаю логику игры луки стреляющие в упор или вообще куда то в даль и не обращающие внимания на то что их  вот прямо сейчас бьют по башке молотом
маг который магичил  в лицо  моему ГГ с двуручем и танку и не собирался не то что дохнуть  но даже не сбивавший каст от ударов
вражеские луки спамящие кучу абилок и в 3 сносящие Фугу почти в 0 с первого  залпа
ну и до кучи просто замечательную беготню противника вокруг моих рукопашников что в купе с просто потрясающим поиском пути в бою приводит к тому что чтобы атаковать врага периодически нужно не просто указать кого бить а вручную подвести бойца в нужную точку и только после этого атаковать
Пиларсы по  боевой составляющей имхо выглядят намного комфортнее понятней и удобнее

Сообщение отредактировал IMRYK - Понедельник, 2016-11-14, 21:42


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 352 | |
Может стоит отдельный раздел для Tyranny сделать? А то и обсудить персонажей хочется, и фракции, и впечатления отдельно - тоже.  smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 353 | |
Можно, но не прямо сейчас.

m00n1ight (Автор темы)
# 354 | |
Цитата Reverrius ()
Может стоит отдельный раздел для Tyranny сделать?
Shadowrun бы тоже не помешало.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 355 | |
По тенебегу и так ветка есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 356 | |
Ну что, прошел. Впечатления скорее положительные, но по многим аспектам Тирания проигрывает Столпам. Да, реиграбельность тут безусловно выше, но вот напарники раскрыты плохо. Нет личных квестов, сразу доступны все диалоги, на поступки реагируют вяло - изменения репутации-то есть, но вот обсудить поступки можно очень редко. Даже 3 акт не вызывает у них никакого отклика. Та же Сирин почти никак не реагирует на Голоса Нерата, по крайне мере в моем прохождении за повстанцев.
Побочек почти нет, хотя и их отсутствие не сильно ощущается, но все же.

В общем, могли лучше. Главное теперь не бросать вселенную, так как она довольно интересна и лично меня привлекает больше, чем вселенная Столпов. Опять же, и ЛОР подан лучше за счет простых ссылок в диалогах, что облегчает погружение в мир.

Пару животрепещущих вопросов к прошедшим.



Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2016-11-15, 03:41


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 357 | |
Тут прям переписка SCP - всё под плашками...

Слушайте, кто-нибудь качал мой баннер-пак? Мне там на баги пожаловались, и мне интересно, есть ли ещё у кого так.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 358 | |
А дополенения обещали? А то еще не прошел, но чую захочу еще раз пройти.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 359 | |
Цитата Phoenix ()
А дополенения обещали?
Ещё на кикстартере обещали. Сказали, что они будут меньше, чем White March из Подушек. Чтобы их быстрее можно было выкладывать, то бишь.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 360 | |
Цитата Phoenix ()
А дополенения обещали?

Из интервью (делаем поправку на официальный перевод):

Цитата
Уже придумали что-нибудь для грядущих дополнений? Планируете ли вы и дальше сотрудничать с Paradox Interactive?

Я работаю над этой игрой уже два года и многое хотел бы улучшить — больше, чем можно сделать любым дополнением. Действие Tyranny происходит в одном из уголков Империи Киры. Если Tyranny понравится игрокам, мы будем счастливы отправить их в другое место, показав мир, созданный законами Киры, её архонтами и Ткачами.

m00n1ight (Автор темы)
# 361 | |
Цитата Чума ()
Типун тебе на язык. Первоначальная концепция может и была во многом навеяна AoD, но в конечном итоге получилось ооочень далеко и казуальненько.
Это Dragon Age: Origins от Обсидианов. Даже с примесью второй части. В одной из сюжетных веток это очень явно ощущается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 362 | |
Цитата Протей ()
Это Dragon Age: Origins от Обсидианов. Даже с примесью второй части.
Я уже ощущаю DA, только вторую именно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 363 | |
Цитата Tinuviel ()
Я уже ощущаю DA, только вторую именно.
О боги, вы меня печалите.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 364 | |
lostmemories, я лично не говорю, как будто это что-то плохое. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 365 | |
Именно. С самого начала игры моей ближайшей ассоциацией по соотношению олдскула и ЙОБЫ была DA:O. Бюджета только на синематографичный пафос нет.
А ещё мир игры настолько черноотрядный, что иногда зубы сводит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 366 | |
Цитата lostmemories ()
О боги, вы меня печалите.
Не, всё не так плохо, система репутации мне пока вообще весьма нравится, тут как раз то, что хотели реализовать во втором DA, но слегка, на мой взгляд, не дотянули.

Отношения тоже хороши, а андерсов пока не наблюдается.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 367 | |
Цитата Tinuviel ()
Я уже ощущаю DA, только вторую именно

Вы меня пугаете!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 368 | |
Боевая и ролевые системы, упомянутая шкала репутации и отношения, структура сюжета, «мы тут делаем тёмное фэнтези», вот это всё. Минус романы и кинцо, да. Хотя ладно, романтическая линия тут есть, если так можно выразиться. Я оценил, молодцы, троллинг засчитан.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 369 | |
Может, если разбирать механику игр сухим текстом, параллели таки будут. Но на выходе Тирания очень ок, ДА:О унылость, а ДА2 я два раза пытался осилить, да так и не смог.

Кстати, о ДА:О. Даже хотел привести её в пример в обзоре... Как же она меня вымораживала тем, что куда ни пойди, везде рассказывают одно и то же, одними и теми же словами! "Ах, Андрасте, предали, вознеслась, верим-верим, ДРАКОНЫ". А вот Обсидианы смогли именно дополнять, а не повторять одни и те же темы за счёт разного доступа собеседников к информации и кардинально разного к ней же отношения. То есть снова довели до ума то, что клепают большие студии во всяких там ААА

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 370 | |
Цитата Чума ()
Типун тебе на язык. Первоначальная концепция может и была во многом навеяна AoD, но в конечном итоге получилось ооочень далеко и казуальненько.

Это да, я просто я ещё ж не закончил. Только вот из Горящей Библиотеки вышел. Но ты прав - если поначалу это очень напоминает АоD, только смущает что все эти чеки навыков, которые у Веллера пришлось бы скурпулёзно качать, тут всегда выполняются с лихвой и вообще не критичны, то потом и вовсе перед глазами появляется истинное положение дел и мы видим перед собой YOBA-AAA.

Но пока я играю и вполне получаю удовольствие. Так что настроен всё-таки довольно положительно (хотя РоЕ мне всё-таки ближе), надеюсь только что раскрытие личности Кайроса/Киры не сольют.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 371 | |
Кстати.  У нас тут наблюдается самая настоящая классическая РПГ с максимальным фокусом на модерновые ценности жанра. Я почти не обнаружил у персонажа инструментов отыгрыша: все они погребены под абсолютизацией "choices&consequences". Всё обмазано концентрированными "выборами" и "последствиями" с головы до ног - большая часть диалогов заканчивается РЕШЕНИЕМ игрока, большая часть реплик отражает не мировоззрение и характер персонажа, а его властные повеления как Вершителя Судеб. м-м-м... эгоублажение... не всегда умелое...
P.S. Да, я помню, что сюжет обязывает. Я утрирую. Просто сложилось ощущение, будто игра пытается "лечь под меня" в лучших традициях ААА, но не слишком умеет это делать.

Со всеми этими изменениями репутации уважения, гнева, верности и страха каждые пять минут начинает казаться, будто Obsidian таки перешли к приципу "Белоснежка это запомнит" в своих ролевых играх. По крайней мере, так казалось в первом акте. Это потом вследствие установившихся отношений с фракциями миссии стали заполняться  уже непривычным рубиловом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 372 | |
Цитата Чума ()
Всё обмазано концентрированными "выборами" и "последствиями"
Если правда, то фуууууууууууу!
Цитата Чума ()
Obsidian таки перешли к приципу "Белоснежка это запомнит" в своих ролевых играх
Не поверите, но я только и ждал когда что-то подобное произойдёт после ухода Авелона. Вот какое-то непередаваемое ощущение от Obsidian исходит... как-будто они решили стать новой Bioware и ублажать всех направо и налево. Надеюсь, я ошибаюсь.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 373 | |
А кто-нибудь в курсе, Авелоний успел приложить сюда лапу или он ушёл раньше?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 374 | |
Цитата Dezmond ()
А кто-нибудь в курсе, Авелоний успел приложить сюда лапу или он ушёл раньше?
Насколько знаю, он руку сюда не прикладывал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 375 | |
Не стоит переоценивать влияние Авеллона на курс компании.
Справедливости ради: это всё специфика сюжета, воспринимаемая вполне органично. Не всех на этом "передёрнет", возможно. Будучи большим любителем более личных историй, я это отметил для себя. Но о том, что нас ждёт эпичное приключение с командой ручных мутантов и перспективой становления Властелином Зла с малологичными суперспособностями, мы все знали давным-давно.
По моим сообщениям может создаться впечатление, будто я хейтю, но это не так, игра мне очень понравилась, хоть прохождение и обрубило на середине второго задания от союзного архонта. А уж когда читаешь диалоги и другие способы повествования, связанные с лором, то затягивает безумно и с головой. Мир оригинальный (не считая того, что иногда хочется пошурудить под юбкой у Голосов Нерата, чтобы выяснить, не запрятаны ли там белокожие прелести Душелова) и интересный во многих аспектах. Что ни говори, а ошибки, связанные с раскрытием мира Pillars of Eternity, были учтены.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-11-18, 22:51


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 376 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 377 | |
Цитата piedpiper ()
решили стать новой Bioware
Это, кстати, тоже отнюдь не наезд. А вот "выборы и последствие" - уже вполне. Это не то, чего я ожидаю от ролевой игры. У меня для подобного есть целый выводок всех мастей и пород от Telltale.

Добавлено (18.11.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата Чума ()
Не стоит переоценивать влияние Авеллона на курс компании.
Я не думаю, что он влиял там на что-то. Но я думаю, что если он ушёл, то что-то ему там сильно не понравилось в плане подхода к геймдизайну. И есть большая вероятность, что это не понравится и мне.

Добавлено (18.11.2016, 22:45)
---------------------------------------------

Цитата Чума ()
А уж когда читаешь диалоги и другие способы повествования, связанные с лором, то затягивает безумно и с головой
Если подобное присутствует, то это хорошо. Поскольку будучи поклонником, например, книг Сапковского, я неиллюзорно скучал от диалогов и писанины первых двух частей игры.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 378 | |
Прошел первый акт. Поэтому напишу свои первые впечатления:

Tyranny - оригинальная классическая CRPG, которую мы так любим. Если замечательные Pillars of Eternity - это такой себе Baldur's Gate, то Tyranny это небольшой глоток свежего воздуха в рамках традиционного жанра. Прежде всего за счет сеттинга и нашего места в мире игры. Тот случай, когда отыгрывать "правильного персонажа" как-то неудобно.  Фракции радуют, Архонты тоже. Особенно Нерат.  
По поводу ролеплея, на данный момент могу сказать, что влияние определенных умений и квенты персонажа (особенно связанного с "Завоеванием", к слову, сам режим был очень в тему)  - радуют. Ничего сверхъестественного, конечно, но чувствуешь своего персонажа - своим. Классический выбор фракции и ролевые плюшки от него - сюда же. Obsidian верна себе.
Что касается боевки, то она конечно смотрится не самым эффектным образом, но способности героев использовать заставляет активно. 
Из условных минусов могу выделить на данный момент , хм, возможно чрезмерную камерность некоторых локаций, но дальше может это изменится.  smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 379 | |
Вообще говоря, на курс компании Авеллон может и не влиял, но сюжеты игр и механики он досматривал, а значит с его уходом концентрация дичи в играх Обсидиан вполне могла возрасти (но могла и не возрасти тоже). Стоит также отметить, что после выхода ПоЕ из компании ушёл талантливейший сценарист Эрик Фенстермейкер, который сделал для Обсидиан много чего полезного. Потеря двух крутых сценаристов могла себе сказаться на качестве игр.

Что касается сходств с АоД. Тут мне кажется, что каждый говорит о своём: одни говорят про игровой процесс, другие — про концепции высокого уровня (общие). В игровом процессе действительно сходств почти нет, а вот в концепциях их предостаточно.

1. Мрачное фэнтези, вдохновлённое «Чёрным отрядом» Глена Кука. AoD при этом жёстче и реалистичнее, почти никакой магии. С другой стороны, иногда кажется, что Веллер как-то уж сильно перегибает палку с жестокостью и цинизмом.

2. Небольшая продолжительность, акцент на многократном прохождении, реализованный через взаимоисключаемые решениями игрока части контента. В АоД, опять же, система более жёсткая и вместе с тем ролевая. Решения игрока ограничены ролевой системой, а у Обсидиан лишь левой пяткой. Дело вкуса, разумеется: одним не нравится, что предпосылок нет, а игрок может делать что хочет, другим — что единичка, которую они же сами вложили в тогда казалось бы более полезный навык, развернула ход сюжета на 180 градусов. Плюс, Обсидиан явно показывают между чем и чем выбирает игрок, АоД же предлагает поразмыслить об этом самостоятельно.

Из-за этого при чтении дневников разработчиков складывается стойкое ощущение желания Обсидиан усидеть на двух стульях: с одной стороны, сделать что-то оригинальное, с другой — угодить как можно большему количеству игроков. Если бы я был одним из местных адептов церкви святого Веллера, я бы сказал, что в Обсидиан в какой-то момент сыграли в АоД, а потом решили сделать Music for the Masses, то есть почти то же, но чтобы не для 10к гиков, а для миллионов, ибо 200 с лишним ртов прокормить — это не Веллеру в подвале на три рыла сидеть.

m00n1ight (Автор темы)
# 380 | |
Цитата piedpiper ()
А вот "выборы и последствие" - уже вполне. Это не то, чего я ожидаю от ролевой игры
Странно. На кой чёрт тебе двадцать вариантов ответить оппоненту - честно ли, подло, ехидно, искренне, с подтекстом и так далее, - если ты не увидишь правильной на это реакции? То бишь, последствия. Всё равно что со стеной говорить.

Цитата m00n1ight ()
на курс компании Авеллон может и не влиял, но сюжеты игр и механики он досматривал, а значит с его уходом концентрация дичи в играх Обсидиан вполне могла возрасти
Если сравнивать проработку, к примеру, его Скорбящей матери с любым другим компаньоном из ПоЕ, то вот так же текст Тирании выше текста Пилларсов.

Цитата m00n1ight ()
стойкое ощущение желания Обсидиан усидеть на двух стульях: с одной стороны, сделать что-то оригинальное, с другой — угодить как можно большему количеству игроков
Как будто это что-то плохое  happy

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 381 | |
Цитата m00n1ight ()
1. Мрачное фэнтези, вдохновлённое «Чёрным отрядом» Глена Кука
Я бы не назвал "Отряд" мрачным и циничным, несмотря на концепцию победившего Зла. Жести там нет, чернухи не так много и позитивизма хватает с горкой. Кроме эпиграфа, я  не вижу в AoD ничего навевающего мысли об "Отряде".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 382 | |
Цитата Чума ()
Я бы не назвал "Отряд" мрачным и циничным, несмотря на концепцию победившего Зла.

Я говорил лишь о том, что и те, и другие указывали сие в качестве источника вдохновения, и что характерно, миры вдохновившихся оказались похожи.

Цитата celeir ()
то вот так же текст Тирании выше текста Пилларсов

Или нет. Не знаю (или не помню), как оценивали здешние обитатели тексты / сценарий ПоЕ, а вот то, что описания персонажей Тирании здесь раз за разом называли бездарной графоманией — это было.

m00n1ight (Автор темы)
# 383 | |
Цитата celeir ()
Странно. На кой чёрт тебе двадцать вариантов ответить оппоненту - честно ли, подло, ехидно, искренне, с подтекстом и так далее, - если ты не увидишь правильной на это реакции?
Суть не в этом. Последствия отыгрыша всегда должны быть. Речь о том, насколько они глобальны и часты. Нынешние разработчики любят как можно чаще и глобальнее. И конкретно в данной игре наш протеже - Решатель всего и вся, который не просто живёт в мире, поступая определённым, характерным ему образом и сталкиваясь с последствиями своих действий, а постоянно, почти беспрерывно принимает решения. В основном, за других, которые просят (или не просят) что-то рассудить, даже если это вопрос того, кому из четырёх убийц отойдёт большая часть имущества убитого. И в процессе принятия этих решений почти беспрерывным потоком летит изменение репутации у тех или иных фракций или персонажей. Создаётся впечатление, что каждое твоё решение, даже самое мелкое, всё равно влияет на сюжет и, таким образом, на мир. Правда потом всё может свестись к двухпунктовой развилке в конце первого акта, к примеру, где единственно важным и определяющим полную ненависть к тебе одной из фракций станет именно текущее решение.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 384 | |
Цитата m00n1ight ()
описания персонажей Тирании здесь раз за разом называли бездарной графоманией — это было.
Говорил об этом я, в том числе и про архонтов, и про фракции, но речь шла о внеигровых описаниях. В самой игре у меня к качеству текстов особо претензий нет, как говорил товарищ Чума выше, про лор читать очень интересно. Персонажи мне тоже в целом понравились, жаль только, что очень быстро с ними диалоги заканчиваются, исключая разве что разговоры с Лантри.
Цитата Reverrius ()
Из условных минусов могу выделить на данный момент , хм, возможно чрезмерную камерность некоторых локаций, но дальше может это изменится.
Лучше тебе заранее подготовиться к тому, что камерность никуда не денется. Очень маленькие карты здесь по сравнению с той же PoE.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 385 | |
Цитата Чума ()
Последствия отыгрыша всегда должны быть. Речь о том, насколько они глобальны и часты
Мне кажется, это просто термин затёрли. Все ААА только о нём и кричат, но в итоге получается мелко и неубедительно или даже глупо. Зато рефлекс-отторжение уже выработался.
Мелкие решения сказываются всего лишь на деталях диалога. Не как "Слышал, ты спас моего друга, на за это денег/армию", а просто упоминание события вскользь. Так в Storm of Zehir хозяева таверн подхватывали слухи о зачисткой тобой очередной локации, что, как по мне, смотрится очень естественно. Неестественно только то, что оскорбление одного человека автоматически влияет и на всю фракцию, которую он представляет. как будто каждый - мини-Могильный Прах и связан с остальными

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 386 | |
Цитата celeir ()
Неестественно только то, что оскорбление одного человека автоматически влияет и на всю фракцию, которую он представляет. как будто каждый - мини-Могильный Прах и связан с остальными

Я так понял, что так и есть. Не раз замечал, что для того, что бы проверить слова Вершителя, какой-нибудь Опальный "зависает", а когда приходит в себя, говорит, что всё нормально. Похоже у всего легиона некая вай-фай конфа и они реально общаются друг с другом.
Вообще способности Защиты Аше не раскрыты, очень много осталось вопросов. Нам дают намёки, что этого очень дорого даётся Архонту, но что конкретно с ним происходит несколько раз оборвали на полуслове. Но учитывая его уклончивые ответы с мученическим лицов, видать там действительно не бесплатно всё это - он наверное чувствует на себе рану каждого солдата и живёт в вечной агонии. Просто превозмогает.

Однако мне интересно будет попробовать сыграть за Алый Хор. Они там, конечно, все отвратительные отбросы общества, но сыграл бы за них только из-за того, чтобы посмотреть как реализованы сражения с Опальными. Слишком много говорят в мире, что они буквально смертельные раны игнорируют, да и репутационная способность за максимальный гнев Опальных на разрыв Защиты Аше намекает, что у них действительно что-то особенное в игромеханике есть.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2016-11-19, 19:27


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 387 | |
Dezmond, там небольшое восстановление здоровья у Опальных каждые 10 секунд, если я не путаю время. В общем периодическая восстановка здоровья во время боя.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 63
# 388 | |
Цитата Dezmond ()
Вообще способности Защиты Аше не раскрыты, очень много осталось вопросов. Нам дают намёки, что этого очень дорого даётся Архонту, но что конкретно с ним происходит несколько раз оборвали на полуслове. Но учитывая его уклончивые ответы с мученическим лицов, видать там действительно не бесплатно всё это - он наверное чувствует на себе рану каждого солдата и живёт в вечной агонии. Просто превозмогает.
Если его победить в бою, то
Один из самых сильных моментов игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 389 | |
Протей, а он упомянет что именно так

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 390 | |
Dezmond, нет, по ситуации там было не до разговоров о Барике.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 391 | |
Dezmond, ну так


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 392 | |
Цитата Чума ()
Я почти не обнаружил у персонажа инструментов отыгрыша: все они погребены под абсолютизацией "choices&consequences". Всё обмазано концентрированными "выборами" и "последствиями" с головы до ног - большая часть диалогов заканчивается РЕШЕНИЕМ игрока, большая часть реплик отражает не мировоззрение и характер персонажа, а его властные повеления как Вершителя Судеб.
Цитата Чума ()
Со всеми этими изменениями репутации уважения, гнева, верности и страха каждые пять минут начинает казаться, будто Obsidian таки перешли к приципу "Белоснежка это запомнит" в своих ролевых играх.
По своим впечатлениям от первого акта скажу, что вот да, правда. Сперва меня радовали эти все ежесекундные изменения репутации, а теперь я понимаю, что как таковой возможности отыгрыша мне как раз не додали, заменив это тоннами выборов и последствий, не обусловленных ничем, кроме моего волеизъявления (не моего персонажа, что было бы здорово, а именно меня как игрока).

При этом мне действительно нравится проработка мира игры.

Цитата Dezmond ()
Вообще способности Защиты Аше не раскрыты, очень много осталось вопросов. Нам дают намёки, что этого очень дорого даётся Архонту, но что конкретно с ним происходит несколько раз оборвали на полуслове. Но учитывая его уклончивые ответы с мученическим лицов, видать там действительно не бесплатно всё это - он наверное чувствует на себе рану каждого солдата и живёт в вечной агонии. Просто превозмогает.
Это мне очень понравилось. Я когда-то отыгрывала в текстовой ролёвке похожего персонажа – жрицу, которая могла брать на себя боль и лечить весьма дорогой ценой.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 393 | |
Dezmond, где обещанный отзыв?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 394 | |
Там же, где и рецензия Аррида на Ведьмака 3.

m00n1ight (Автор темы)
# 395 | |
Цитата Tinuviel ()
брать на себя боль и лечить весьма дорогой ценой.
прямо как Мелькор в ЧКА.
Да и есть сходство у ЧКАшного Мелькора с Грейвеном Аше, в плане особой привязанности к своим.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 396 | |
Какая тонкая реклама.
Спасибо, бот, здесь ты был просто необходим.

А я всё продолжаю нудить, что добро и зло - это всего лишь вопрос оценочного суждения.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 397 | |
Цитата Eridan ()
А я всё продолжаю нудить, что добро и зло - это всего лишь вопрос оценочного суждения.
Собственно, по моему впечатлению конфликт в игре вообще не вокруг Good vs. Evil, а вокруг Chaotic vs. Lawful.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 398 | |
Цитата Tinuviel ()
вокруг Chaotic vs. Lawful.

Вокруг Chaotic и Idiotic. Я собрался с силами и сейчас напишу отзыв. Эту халтуру нужно разнести так, чтоб камня на камне не оставить.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 399 | |
Впечатление от игры очень зависит от того, за какую фракцию было первое прохождение.
Но в любом случае, при годном первом акте и опционально отличном втором, обрубленный третий отношение к Тирании ухудшает сильно. Странная игра вышла.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 400 | |
Очень по нраву пришлась. Субъективное ощущение при сравнении со Столпами было, как когда запустил Маску после оригинальной кампании NWN2 (особенно поначалу). Более хлесткая и яркая подача лора, спутники, более сфокусированный сюжет.  Что хорошо, в игре имеется развитие и осмысление старых механик - отличная идея с гипертекстом для лора (вдобавок те случаи, когда гипертекст становится... не гипертекстом, запоминаются wink ), Гнев и Расположение не только растут в разные стороны, но еще и падают, чего, ЕМНИП, почему-то раньше я не видел (т..е., увеличивается нюансировка реакций, и куда менее приятно, когда не растет Гнев, а, например, срезается Расположение у кого-либо), любопытная магическая система. Письма снова вернулись после Альфа Протокола, хотя их и всего-ничего.
Многие плюсы игры, к сожалению, надо упоминать с оговорками. Сюжет более сжатый, но в конце скомканный (явно не хватает дополнительных диалогов, разбирательств, "определения курса" в ходе всего там происходящего). Симпатичные и реагирующие друг на друга и решения игрока компаньоны, у которых, к сожалению, нет личных квестов. Нелинейность в первой главе прекрасная, но вот дальше выбор стороны направляет повествование в колею с довольно ограниченной возможностью куда-либо свернуть (еще и в моменты, которые не всегда удобны). Но в целом, оглядываясь назад через неделю после прохождения, финальные впечатления остались более чем положительные. Первый раз я проходил за Опальных/Внемилостных. Все думал отложить перепрохождение до каких-нибудь дополнений, неделю выдержал, но, по ходу, таки пойду за повстанцев.  smile
И все-таки мало контента в настолько любопытной игре, мало! Как событий после нынешнего финала (вот бы туда еще один "конквест" вставили, какой бы играбельный эпилог вышел), так и каких-нибудь вставных, расширяющих повествование элементов. Внутренне надеюсь на какой-нибудь Director's Cut или DLC, развивающие историю дальше, в тот четвертый и пятый акт, на которые намекал артбук.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2016-11-28, 17:20


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
Поиск: