Типун тебе на язык. Первоначальная концепция может и была во многом навеяна AoD, но в конечном итоге получилось ооочень далеко и казуальненько.
В PoE была, так сказать, неоднозначная система развития персонажа, благодаря которой было не так просто запороть персонажа. Но тут можно вообще делать, что делаешь, не отвлекаться и тыкать в пиктограммки из Dragon Age.
Хотя стоп... система почти та же, только выбор умений более наглядный, навыки сделали важными и самопрокачивающимися. Это я, видно, по циферкам больно заскучал во время прохождения, ретроград проклятый (тем не менее, выбранная система чувствуется на мой вкус слишком "легковесной" и будет побуждать игроков к метагеймингу. В моём прохождении получился персонаж-атлет с высоким "хитроумием" и средним "знанием". А я ведь даже не абузил.).
В PoE была, так сказать, неоднозначная система развития персонажа, благодаря которой было не так просто запороть персонажа. Но тут можно вообще делать, что делаешь, не отвлекаться и тыкать в пиктограммки из Dragon Age.
Хотя стоп... система почти та же, только выбор умений более наглядный, навыки сделали важными и самопрокачивающимися. Это я, видно, по циферкам больно заскучал во время прохождения, ретроград проклятый (тем не менее, выбранная система чувствуется на мой вкус слишком "легковесной" и будет побуждать игроков к метагеймингу. В моём прохождении получился персонаж-атлет с высоким "хитроумием" и средним "знанием". А я ведь даже не абузил.).