Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
Что хочу сказать: игра для меня поначалу была довольно-таки недружелюбной, но сейчас я наконец проникся. Не хочу делать далеко идущих выводов даже не дойдя до середины, но давненько меня так не интриговали персонажи, фракции, игровой мир и непосредственно история. Не знаю, к чему это вырулит, конечно, но пока очень здорово.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 351 | , 10:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Товарищ ()
Блин, да почему нельзя создать выдуманный мир, где женщины рулят? Это же фантастика!

Ну вот в Mass Effect, где есть раса баб-лесбиянок, которые на самом деле как бы не лесбиянки, но мы-то все прекрасно понимаем... и вот у них самцов тупо не бывает - в такое я поверить могу.


А в этом мире никаких предпосылок к этому нет, там есть семьи/отец-дочь/жена-муж-ребенок, все нормально и типично. Только женщин очень много.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2016-11-14, 16:29

# 352 | , 16:28 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
меня от боевки сегодня бомбануло ну просто ппц
я не понимаю логику игры луки стреляющие в упор или вообще куда то в даль и не обращающие внимания на то что их  вот прямо сейчас бьют по башке молотом
маг который магичил  в лицо  моему ГГ с двуручем и танку и не собирался не то что дохнуть  но даже не сбивавший каст от ударов
вражеские луки спамящие кучу абилок и в 3 сносящие Фугу почти в 0 с первого  залпа
ну и до кучи просто замечательную беготню противника вокруг моих рукопашников что в купе с просто потрясающим поиском пути в бою приводит к тому что чтобы атаковать врага периодически нужно не просто указать кого бить а вручную подвести бойца в нужную точку и только после этого атаковать
Пиларсы по  боевой составляющей имхо выглядят намного комфортнее понятней и удобнее

Сообщение отредактировал IMRYK - Понедельник, 2016-11-14, 21:42

# 353 | , 21:37 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Может стоит отдельный раздел для Tyranny сделать? А то и обсудить персонажей хочется, и фракции, и впечатления отдельно - тоже.  smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 354 | , 00:53 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Можно, но не прямо сейчас.
# 355 | , 01:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Reverrius ()
Может стоит отдельный раздел для Tyranny сделать?
Shadowrun бы тоже не помешало.
# 356 | , 01:51 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
По тенебегу и так ветка есть.
# 357 | , 03:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну что, прошел. Впечатления скорее положительные, но по многим аспектам Тирания проигрывает Столпам. Да, реиграбельность тут безусловно выше, но вот напарники раскрыты плохо. Нет личных квестов, сразу доступны все диалоги, на поступки реагируют вяло - изменения репутации-то есть, но вот обсудить поступки можно очень редко. Даже 3 акт не вызывает у них никакого отклика. Та же Сирин почти никак не реагирует на Голоса Нерата, по крайне мере в моем прохождении за повстанцев.
Побочек почти нет, хотя и их отсутствие не сильно ощущается, но все же.

В общем, могли лучше. Главное теперь не бросать вселенную, так как она довольно интересна и лично меня привлекает больше, чем вселенная Столпов. Опять же, и ЛОР подан лучше за счет простых ссылок в диалогах, что облегчает погружение в мир.

Пару животрепещущих вопросов к прошедшим.



Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2016-11-15, 03:41

# 358 | , 03:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Тут прям переписка SCP - всё под плашками...

Слушайте, кто-нибудь качал мой баннер-пак? Мне там на баги пожаловались, и мне интересно, есть ли ещё у кого так.
# 359 | , 19:21 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
А дополенения обещали? А то еще не прошел, но чую захочу еще раз пройти.
# 360 | , 16:54 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
А дополенения обещали?
Ещё на кикстартере обещали. Сказали, что они будут меньше, чем White March из Подушек. Чтобы их быстрее можно было выкладывать, то бишь.
# 361 | , 12:57 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Phoenix ()
А дополенения обещали?

Из интервью (делаем поправку на официальный перевод):

Цитата
Уже придумали что-нибудь для грядущих дополнений? Планируете ли вы и дальше сотрудничать с Paradox Interactive?

Я работаю над этой игрой уже два года и многое хотел бы улучшить — больше, чем можно сделать любым дополнением. Действие Tyranny происходит в одном из уголков Империи Киры. Если Tyranny понравится игрокам, мы будем счастливы отправить их в другое место, показав мир, созданный законами Киры, её архонтами и Ткачами.
# 362 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Чума ()
Типун тебе на язык. Первоначальная концепция может и была во многом навеяна AoD, но в конечном итоге получилось ооочень далеко и казуальненько.
Это Dragon Age: Origins от Обсидианов. Даже с примесью второй части. В одной из сюжетных веток это очень явно ощущается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 363 | , 17:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Это Dragon Age: Origins от Обсидианов. Даже с примесью второй части.
Я уже ощущаю DA, только вторую именно.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 364 | , 17:47 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
Я уже ощущаю DA, только вторую именно.
О боги, вы меня печалите.
# 365 | , 18:02 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 661
lostmemories, я лично не говорю, как будто это что-то плохое. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 366 | , 18:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Именно. С самого начала игры моей ближайшей ассоциацией по соотношению олдскула и ЙОБЫ была DA:O. Бюджета только на синематографичный пафос нет.
А ещё мир игры настолько черноотрядный, что иногда зубы сводит.
# 367 | , 18:06 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата lostmemories ()
О боги, вы меня печалите.
Не, всё не так плохо, система репутации мне пока вообще весьма нравится, тут как раз то, что хотели реализовать во втором DA, но слегка, на мой взгляд, не дотянули.

Отношения тоже хороши, а андерсов пока не наблюдается.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 368 | , 18:08 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
Я уже ощущаю DA, только вторую именно

Вы меня пугаете!


# 369 | , 18:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Боевая и ролевые системы, упомянутая шкала репутации и отношения, структура сюжета, «мы тут делаем тёмное фэнтези», вот это всё. Минус романы и кинцо, да. Хотя ладно, романтическая линия тут есть, если так можно выразиться. Я оценил, молодцы, троллинг засчитан.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 370 | , 18:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Может, если разбирать механику игр сухим текстом, параллели таки будут. Но на выходе Тирания очень ок, ДА:О унылость, а ДА2 я два раза пытался осилить, да так и не смог.

Кстати, о ДА:О. Даже хотел привести её в пример в обзоре... Как же она меня вымораживала тем, что куда ни пойди, везде рассказывают одно и то же, одними и теми же словами! "Ах, Андрасте, предали, вознеслась, верим-верим, ДРАКОНЫ". А вот Обсидианы смогли именно дополнять, а не повторять одни и те же темы за счёт разного доступа собеседников к информации и кардинально разного к ней же отношения. То есть снова довели до ума то, что клепают большие студии во всяких там ААА

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 371 | , 19:57 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата Чума ()
Типун тебе на язык. Первоначальная концепция может и была во многом навеяна AoD, но в конечном итоге получилось ооочень далеко и казуальненько.

Это да, я просто я ещё ж не закончил. Только вот из Горящей Библиотеки вышел. Но ты прав - если поначалу это очень напоминает АоD, только смущает что все эти чеки навыков, которые у Веллера пришлось бы скурпулёзно качать, тут всегда выполняются с лихвой и вообще не критичны, то потом и вовсе перед глазами появляется истинное положение дел и мы видим перед собой YOBA-AAA.

Но пока я играю и вполне получаю удовольствие. Так что настроен всё-таки довольно положительно (хотя РоЕ мне всё-таки ближе), надеюсь только что раскрытие личности Кайроса/Киры не сольют.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 372 | , 20:10 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Кстати.  У нас тут наблюдается самая настоящая классическая РПГ с максимальным фокусом на модерновые ценности жанра. Я почти не обнаружил у персонажа инструментов отыгрыша: все они погребены под абсолютизацией "choices&consequences". Всё обмазано концентрированными "выборами" и "последствиями" с головы до ног - большая часть диалогов заканчивается РЕШЕНИЕМ игрока, большая часть реплик отражает не мировоззрение и характер персонажа, а его властные повеления как Вершителя Судеб. м-м-м... эгоублажение... не всегда умелое...
P.S. Да, я помню, что сюжет обязывает. Я утрирую. Просто сложилось ощущение, будто игра пытается "лечь под меня" в лучших традициях ААА, но не слишком умеет это делать.

Со всеми этими изменениями репутации уважения, гнева, верности и страха каждые пять минут начинает казаться, будто Obsidian таки перешли к приципу "Белоснежка это запомнит" в своих ролевых играх. По крайней мере, так казалось в первом акте. Это потом вследствие установившихся отношений с фракциями миссии стали заполняться  уже непривычным рубиловом.
# 373 | , 20:26 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
Цитата Чума ()
Всё обмазано концентрированными "выборами" и "последствиями"
Если правда, то фуууууууууууу!
Цитата Чума ()
Obsidian таки перешли к приципу "Белоснежка это запомнит" в своих ролевых играх
Не поверите, но я только и ждал когда что-то подобное произойдёт после ухода Авелона. Вот какое-то непередаваемое ощущение от Obsidian исходит... как-будто они решили стать новой Bioware и ублажать всех направо и налево. Надеюсь, я ошибаюсь.
# 374 | , 21:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
А кто-нибудь в курсе, Авелоний успел приложить сюда лапу или он ушёл раньше?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 375 | , 21:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: