Блин, да почему нельзя создать выдуманный мир, где женщины рулят? Это же фантастика!
Ну вот в Mass Effect, где есть раса баб-лесбиянок, которые на самом деле как бы не лесбиянки, но мы-то все прекрасно понимаем... и вот у них самцов тупо не бывает - в такое я поверить могу.
А в этом мире никаких предпосылок к этому нет, там есть семьи/отец-дочь/жена-муж-ребенок, все нормально и типично. Только женщин очень много.
меня от боевки сегодня бомбануло ну просто ппц я не понимаю логику игры луки стреляющие в упор или вообще куда то в даль и не обращающие внимания на то что их вот прямо сейчас бьют по башке молотом маг который магичил в лицо моему ГГ с двуручем и танку и не собирался не то что дохнуть но даже не сбивавший каст от ударов вражеские луки спамящие кучу абилок и в 3 сносящие Фугу почти в 0 с первого залпа ну и до кучи просто замечательную беготню противника вокруг моих рукопашников что в купе с просто потрясающим поиском пути в бою приводит к тому что чтобы атаковать врага периодически нужно не просто указать кого бить а вручную подвести бойца в нужную точку и только после этого атаковать Пиларсы по боевой составляющей имхо выглядят намного комфортнее понятней и удобнее
Ну что, прошел. Впечатления скорее положительные, но по многим аспектам Тирания проигрывает Столпам. Да, реиграбельность тут безусловно выше, но вот напарники раскрыты плохо. Нет личных квестов, сразу доступны все диалоги, на поступки реагируют вяло - изменения репутации-то есть, но вот обсудить поступки можно очень редко. Даже 3 акт не вызывает у них никакого отклика. Та же Сирин почти никак не реагирует на Голоса Нерата, по крайне мере в моем прохождении за повстанцев. Побочек почти нет, хотя и их отсутствие не сильно ощущается, но все же.
В общем, могли лучше. Главное теперь не бросать вселенную, так как она довольно интересна и лично меня привлекает больше, чем вселенная Столпов. Опять же, и ЛОР подан лучше за счет простых ссылок в диалогах, что облегчает погружение в мир.
Пару животрепещущих вопросов к прошедшим.
1. Можно ли подчинить всех Архонтов? 2. Можно ли на суде обвинить/оправдать обоих? Я вообще прослакал суд, так что ничего не вышло, но все же. 3. Можно ли не убивать Бледена Марка? 4. Что дает максимальное одобрение союзников? Может как раз личные квесты, на отсутствие которых я пожаловался раньше? 5. Если убить Аше, то Баррик в любом случае становится статуей? 6. От чего зависит концовка Смерти-Из-Тени? У меня она пошла грызть Опальных. У кого-то было по-другому? 7. Можно ли снять все Эдикты, и почему яйчеек под них 5, хотя в игре всего 3? Я не снял Эдик Огня. Видимо в каждой ветке 1 Эдикт остается не снятым?
Из интервью (делаем поправку на официальный перевод):
Цитата
Уже придумали что-нибудь для грядущих дополнений? Планируете ли вы и дальше сотрудничать с Paradox Interactive?
Я работаю над этой игрой уже два года и многое хотел бы улучшить — больше, чем можно сделать любым дополнением. Действие Tyranny происходит в одном из уголков Империи Киры. Если Tyranny понравится игрокам, мы будем счастливы отправить их в другое место, показав мир, созданный законами Киры, её архонтами и Ткачами.
Именно. С самого начала игры моей ближайшей ассоциацией по соотношению олдскула и ЙОБЫ была DA:O. Бюджета только на синематографичный пафос нет. А ещё мир игры настолько черноотрядный, что иногда зубы сводит.
Не, всё не так плохо, система репутации мне пока вообще весьма нравится, тут как раз то, что хотели реализовать во втором DA, но слегка, на мой взгляд, не дотянули.
Отношения тоже хороши, а андерсов пока не наблюдается.
Боевая и ролевые системы, упомянутая шкала репутации и отношения, структура сюжета, «мы тут делаем тёмное фэнтези», вот это всё. Минус романы и кинцо, да. Хотя ладно, романтическая линия тут есть, если так можно выразиться. Я оценил, молодцы, троллинг засчитан.
Может, если разбирать механику игр сухим текстом, параллели таки будут. Но на выходе Тирания очень ок, ДА:О унылость, а ДА2 я два раза пытался осилить, да так и не смог.
Кстати, о ДА:О. Даже хотел привести её в пример в обзоре... Как же она меня вымораживала тем, что куда ни пойди, везде рассказывают одно и то же, одними и теми же словами! "Ах, Андрасте, предали, вознеслась, верим-верим, ДРАКОНЫ". А вот Обсидианы смогли именно дополнять, а не повторять одни и те же темы за счёт разного доступа собеседников к информации и кардинально разного к ней же отношения. То есть снова довели до ума то, что клепают большие студии во всяких там ААА
Типун тебе на язык. Первоначальная концепция может и была во многом навеяна AoD, но в конечном итоге получилось ооочень далеко и казуальненько.
Это да, я просто я ещё ж не закончил. Только вот из Горящей Библиотеки вышел. Но ты прав - если поначалу это очень напоминает АоD, только смущает что все эти чеки навыков, которые у Веллера пришлось бы скурпулёзно качать, тут всегда выполняются с лихвой и вообще не критичны, то потом и вовсе перед глазами появляется истинное положение дел и мы видим перед собой YOBA-AAA.
Но пока я играю и вполне получаю удовольствие. Так что настроен всё-таки довольно положительно (хотя РоЕ мне всё-таки ближе), надеюсь только что раскрытие личности Кайроса/Киры не сольют.
Кстати. У нас тут наблюдается самая настоящая классическая РПГ с максимальным фокусом на модерновые ценности жанра. Я почти не обнаружил у персонажа инструментов отыгрыша: все они погребены под абсолютизацией "choices&consequences". Всё обмазано концентрированными "выборами" и "последствиями" с головы до ног - большая часть диалогов заканчивается РЕШЕНИЕМ игрока, большая часть реплик отражает не мировоззрение и характер персонажа, а его властные повеления как Вершителя Судеб. м-м-м... эгоублажение... не всегда умелое... P.S. Да, я помню, что сюжет обязывает. Я утрирую. Просто сложилось ощущение, будто игра пытается "лечь под меня" в лучших традициях ААА, но не слишком умеет это делать.
Со всеми этими изменениями репутации уважения, гнева, верности и страха каждые пять минут начинает казаться, будто Obsidian таки перешли к приципу "Белоснежка это запомнит" в своих ролевых играх. По крайней мере, так казалось в первом акте. Это потом вследствие установившихся отношений с фракциями миссии стали заполняться уже непривычным рубиловом.
Всё обмазано концентрированными "выборами" и "последствиями"
Если правда, то фуууууууууууу!
ЦитатаЧума ()
Obsidian таки перешли к приципу "Белоснежка это запомнит" в своих ролевых играх
Не поверите, но я только и ждал когда что-то подобное произойдёт после ухода Авелона. Вот какое-то непередаваемое ощущение от Obsidian исходит... как-будто они решили стать новой Bioware и ублажать всех направо и налево. Надеюсь, я ошибаюсь.