Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
Впечатление от игры очень зависит от того, за какую фракцию было первое прохождение.
Но в любом случае, при годном первом акте и опционально отличном втором, обрубленный третий отношение к Тирании ухудшает сильно. Странная игра вышла.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 401 | , 12:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Очень по нраву пришлась. Субъективное ощущение при сравнении со Столпами было, как когда запустил Маску после оригинальной кампании NWN2 (особенно поначалу). Более хлесткая и яркая подача лора, спутники, более сфокусированный сюжет.  Что хорошо, в игре имеется развитие и осмысление старых механик - отличная идея с гипертекстом для лора (вдобавок те случаи, когда гипертекст становится... не гипертекстом, запоминаются wink ), Гнев и Расположение не только растут в разные стороны, но еще и падают, чего, ЕМНИП, почему-то раньше я не видел (т..е., увеличивается нюансировка реакций, и куда менее приятно, когда не растет Гнев, а, например, срезается Расположение у кого-либо), любопытная магическая система. Письма снова вернулись после Альфа Протокола, хотя их и всего-ничего.
Многие плюсы игры, к сожалению, надо упоминать с оговорками. Сюжет более сжатый, но в конце скомканный (явно не хватает дополнительных диалогов, разбирательств, "определения курса" в ходе всего там происходящего). Симпатичные и реагирующие друг на друга и решения игрока компаньоны, у которых, к сожалению, нет личных квестов. Нелинейность в первой главе прекрасная, но вот дальше выбор стороны направляет повествование в колею с довольно ограниченной возможностью куда-либо свернуть (еще и в моменты, которые не всегда удобны). Но в целом, оглядываясь назад через неделю после прохождения, финальные впечатления остались более чем положительные. Первый раз я проходил за Опальных/Внемилостных. Все думал отложить перепрохождение до каких-нибудь дополнений, неделю выдержал, но, по ходу, таки пойду за повстанцев.  smile
И все-таки мало контента в настолько любопытной игре, мало! Как событий после нынешнего финала (вот бы туда еще один "конквест" вставили, какой бы играбельный эпилог вышел), так и каких-нибудь вставных, расширяющих повествование элементов. Внутренне надеюсь на какой-нибудь Director's Cut или DLC, развивающие историю дальше, в тот четвертый и пятый акт, на которые намекал артбук.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2016-11-28, 17:20

# 402 | , 17:07 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Эй, Дезмондие, я вчера весь день провёл в предвкушении. Где разнос-то?
# 403 | , 11:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Меня геи-невидимки от клавиатуры отрывают. Не пиши ничего, Дезмонд, говорят они. Это ничем хорошим не закончится, уверяют они.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 404 | , 12:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Крепись, Дезмонд! Даже если придётся пожертвовать собственной задницей, ты должен рассказать миру правду!
# 405 | , 12:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Я на такие жертвы ради CORE не готов - всё равно не оценят.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 406 | , 12:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Лучше б один раз написал, чем 3 раза грозился.

Холодильник тоже космос.
# 407 | , 15:03 | Xelo
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-03-24
Сообщений: 14
Два чаю предыдущему оратору.

Бляден Марк убил мою веру во вменяемую локализацию.
# 408 | , 07:23 | m00n1ight
(Автор темы)
срачи утихли, патчи накатались. решил, что настало время пройти игру. после релиза ничего не читал, вскользь глянул пару рецензий.
как там дела с переводом? ну и с багами само собой.
# 409 | , 14:02 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
как там дела с переводом?
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент.
Смертельных багов или нет совсем или они крайне редки. Баги поменьше также довольно редки. В игру, в принципе, можно было смело играть с релиза

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2016-12-19, 14:16


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 410 | , 14:15 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Eridan
ясно, спасибо. побегаю пока на английском, текст вроди не особо сложный. хотя встречаются иногда всякие словечки.
# 411 | , 14:20 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата Eridan ()
В игру, в принципе, можно было смело играть с релиза

С небольшими погрешностями.
# 412 | , 15:09 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Eridan ()
Составить представление о происходящем позволяет и на том спасибо. Чувство прекрасного периодически воет от переводов имен собственных и прозвищ,а также встречающихся странностей в построении предложений - но на это странным образом достаточно быстро перестаёшь обращать внимание, если специально не делать для себя акцент.
Добавить нечего.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 413 | , 15:54 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
эх. всеже слишком муторная речь здесь. пришлось русский включить, иначе долго читать буду.

Перевод угловатый. И имена они зря трогали, в глаза бросается сразу.
Цитата
"-что-нибудь нужно?
-3. Грейвен Аше хранит".
да какие тут притензии могут быть. местами вообще ничего не понимаю.

Комбы понравились. Давно уже хотел их в примерно таком исполнении. Казалось бы, хорошая фича лежала на поверхности годами.
Интерфейс додумали. Более современней чтоли стало. Хотя на BG  так и похоже, как не меняй)
# 414 | , 18:50 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Прошел... smile


Много ли есть игр, в которых нам позволяют отыгрывать по настоящему негативного персонажа? Не карикатурного злодея, не садиста-маньяка, а взвешенного и умного представителя "темной стороны"? Именно таким стал мой герой в Tyranny, новой классической ролевой игре от Obsidian Entertainment.

В мире игры господствует Северная империя, кровью и могущественной магией соединенная владыкой по имени Кайрос, несущая свой порядок во все уголки мира Терратус. Именно с завоевания последнего свободного от империи места на свете - Ярусов, и начинается наше путешествие. И уже на этом этапе игра подкидывает нам приятный сюрприз, предоставляя возможность определить как именно проходило это завоевание. По сути - это продолжение формирования квенты нашего героя, которое начинается сразу после завершения создания персонажа.
Еще, говоря о сеттинге, радует то, что перед нами пример качественного фэнтези без использования эльфов, орков и других фэнтезийных рас.

Один из главных плюсов Tyranny, это довольно высокий уровень нелинейности. Последствия нашего выбора мы заметно ощутим уже во втором акте, а третий, финальный - подведет заслуженный (по меркам "Мира Кайроса") итог всем нашим свершениям. И тут мы переходим ко второй сильной стороне - к местным фракциям. На Ярусы пошли две крупные армии Северной империи - суровые и дисциплинированные Опальные и хаотичный и непредсказуемый Алый Хор, каждую из них возглавляет Архонт - некогда простой человек, а ныне сосредоточение могущества и магической силы. Кроме них на Ярусах есть те, кто не хочет принимать захватчиков, местные повстанцы разного разлива. Наш герой - "Вершитель судеб", представитель Архонта Правосудия, в наши обязанности входит разрешение местных споров и конфликтов. Всё вместе это вплетено в систему репутации, которая определяет отношение к нам фракций и Архонтов по шкале благосклонности и гнева одновременно.

Еще один плюс - это проработанность сопартийцев. Каждый из шести возможных спутников имеет свой уникальный образ и ветки умений. К ним тоже применима схожая система репутации. Понравилось наличие комбо, которые можно открыть по мере развития взаимоотношений и которые позволяют совершать эффективные совместные действия в бою. Увы, ложка дегтя применительно к спутникам все же нашлась - в игре отсутствуют личные квесты, которые уже давно стали неотъемлемой частью партийных ролевых игр. Очень обидно, особенно учитывая, какие предпосылки к ним имеются, исходя из предысторий и проблем некоторых персонажей.

К сожалению это не единственный минус игры, не позволяющий в итоге поставить ей более высокий балл. Среди других недостатков: слишком маленькие локации, малое количество второстепенных заданий и слишком скудное, по меркам фэнтези RPG, разнообразие монстров и врагов. Кроме того, финальный акт получился очень коротким, игра слишком резко обрывается, да еще и на самом интересном месте. К слову, несмотря на высокую нелинейность, гибкость взаимоотношений и взаимодействия между фракциями, на мой взгляд, уступает другой отличной игре от Obsidian, а именно - Fallout: New Vegas. В целом создается впечатления, что вся игра это лишь кусочек чего-то более масштабного. Тот потенциал возможностей, которые имеет игрок к началу финальной главы - он просто не успевает использовать на полную катушку, из-за этого остается ощущение того, что некоторые любопытные фишки игры просто не получили достойных условий для самореализации.

Хотя, давайте вернемся к приятному. Ролевая система, на мой взгляд, получилась удачной. Еще понравился "конструктор" заклинаний и артефакты, которые "прокачиваются" по мере использования. Есть ряд красивых и запоминающихся локаций. Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей - отличные.

Итог: лучшая классическая CRPG года и просто одна из достойнейших игр уходящего 2016-го. Не без недостатков, но уникальная в своем роде.

8.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2016-12-29, 23:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 415 | , 23:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
прошел наконец.
есть недочеты по боевой части. стандартные застревающие друг в друге персонажи и поиск пути.
есть много новых и интересных механик, что куда важнее, но..

На всем протяжении играется както отстраненно. выбор, выбор, выбор, а в самый важный момент его нет.
То диалог можно закончить только 2-3 вариантами атаки. причем влияние на репутацию у них тоже одинаковое,
То тебе и выбора не оставляют что делать дальше - пришлось вырезать всех Камнепытов. хотя там и репутация была хорошая и все что мог за них прошел. В конце игры слово за слово и ты уже делаешь то, что делаешь. Хотя общее настроение вообще вело к другому.
Много всего, вроди даже интересно, плохой игру точно не назвать, но очень много провисаний по сюжету, ну и не зацепило никак.

Судя по концовке, мне не выдали квест на Распутье Лелианы, типа " приходит в упадок без вашего вмешательства". Это когда был выбор у Аше, куда идти воевать? я вообще не понял сути того диалога. Захватить новый шпиль или уже захваченный. Ясен пень я пошел на север, но что мне мешало сходить в оба места.

Личные квесты будто вырезали. Барик просит взять его с собой на место его смерти. иииии ничего. просто ничего. Ну привел я тебя, зачем? пару раз проехались по теме, мол я не знаю что со мной. Хотел бы узнать. и все блин.
и таких дырок в повествовании куча.

Сообщение отредактировал TristisOris - Воскресенье, 2017-01-29, 14:10

# 416 | , 14:08 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
TristisOris, тут есть много неочевидных на первый взгляд нюансов, которые за одно прохождение можно пропустить.
Например, развить репутацию у Сирин мне удалось только со второго раза, когда в Завоевании специально шёл по ветке, которая её несколько раз затрагивала.

Игра получилась достойная и с интересными задумками, но сильно недоделанная. Ощущение, что лепили на стыке PoE первой и второй (что является истиной, судя по ведомой мне инфе). И всё же прошёл два раза.

Кстати, весьма занимательным вышел билд монаха в тряпичной броне под оббафами. Этакий монах-пулемёт, клал лучше двуручника. Рекомендую.

Сообщение отредактировал Xelo - Суббота, 2017-02-25, 19:50


Холодильник тоже космос.
# 417 | , 19:43 | Xelo
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-03-24
Сообщений: 14
Как я понял DLC не будет?
# 418 | , 23:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Я бы ещё подождал, потому что это Paradox, а они безумно любят DLC. Правда, продажи, судя во всему, не высокие и выпускать дополнения может быть нерентабельным.

# 419 | , 23:34 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Crashwall, мне кажется Obsidian полностю переключились на другие проекты. Тот же PoE2, например.
# 420 | , 23:45 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Игру 15 человек делало, уж как-нибудь выделятся обратно на поддержание.
# 421 | , 23:55 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
piedpiper, мало ли что они там хотят, когда есть подписанный контракт. А там наверняка есть опция про DLC, если того захотят издатели.

# 422 | , 00:16 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Вижу резон в ваших словах, подожду ещё полгодика.
# 423 | , 08:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Тут еще странным кажется радиомолчание после релиза. Пару неделек об игре поговорили, а потом БАЦ! и никаких новостей. Особенно разговорчивый толстячок, что постоянно интервью давал, перестал быть таким разговорчивым. По крайней мере официально, что там в твиттерах и форумах происходит мне не ведомо.
# 424 | , 08:26 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Тут еще странным кажется радиомолчание после релиза.
Именно это и бойкая кампания PoEII дала мне повод считать, что каких-либо дальнейших телодвижений в отношении Tyranny не предвидится.
# 425 | , 20:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: