Именно это и бойкая кампания PoEII дала мне повод считать, что каких-либо дальнейших телодвижений в отношении Tyranny не предвидится.
Obsidian - не такая уж маленькая компания. У них там, напомню, Кейн и Боярски чем-то в уголке занимаются, так что вполне возможно, что Тиранией 2 занимается главный по Тирании 1 (ПОЕ2 же занимается Сойер, как и первой частью). Тиранию 1 ведь тоже анонсировали внезапно и выпустили буквально через несколько месяцев. Думаю, о сиквеле мы услышим не раньше лета или, если ПОЕ выходит в 2018, не раньше 2019.
Измените облик своего Вершителя судеб с помощью набора из 20 новых портретов персонажей. Этот набор портретов поможет игрокам исследовать мир Tyranny с таким Вершителем, каким они его себе представляют. В набор входят: 20 новых внутриигровых портретов Вершителей судеб Изображения мужских и женских персонажей в различных вариантах обмундирования Непоколебимая верность делу Кайроса
да но у пиларсов с тем же самым издателем длс были сделаны весьма качественно и стоили своих денег
Парадоксы были издателями только физических копий, насколько я знаю. То есть они помогали продавать диски через своих партнёров по всему миру и не были заказчиками игры/инвесторами и не имели никакого веса в решении развития игры. В случае с Tyranny они полностью оплатили разработку и по сути являются заказчиками и владельцами игры/бренда, а значит могут делать что угодно. И Обсидианы будут делать те дополнения, которые им скажут, поскольку такой у них контракт (хотя, возможно, разработка DLC не была прописана в контракте, но я сильно сомневаюсь).
"For us it's very important to stress it's Obisdian's project and it remains in their creative control," said Wester. "We're just happy to work with Obsidian on this great project, so we're going to work on marketing and fulfillment. Someone has to send out those T-shirts, right?"
ЦитатаFeargus Urquhart ()
Ultimately we're a developer, and I worked for a publisher for 12 years, and there are certain things I just don't want to have anything to do with, as it relates to distributing games. I don't want to have a warehouse, I don't want to build up a customer service department. We'll totally support our game online and in forums, but I don't want to have to figure out how to get something where people can call in and ask about the game.
"There's these things, these legitimate things, that publishers provide and we just don't ever want to do. If we have to do those things we have to put money into those things rather than into the game, and that's the big thing.
Там портреты наглухо запакованы куда-то в data-файл(-ы)? Или можно лёгким движением руки добавить своего креатива?
Первое что я сделал, это добавил в игру собственный портрет персонажа, потому что почти все ванильные адово убогие. Все они лежат в отдельной папочке, проблем нет, справится ребёнок. Может шведам про это не сказали?
PCGamesN сообщает, что на проходившем в Стокгольме мероприятии Paradox Con глава издательства выразил лёгкое недовольство продажами Tyranny.
«В принципе, продажи нормальные», — сообщил глава Paradox Фред Уэстер.
«Нас устраивают продажи Tyranny, но мы ожидали, что они будут выше», — вторит ему вице-президент по развитию бизнеса Paradox.
«Игра получилась хорошей, что подтверждает неослабевающий интерес со стороны игроков, — продолжил Уэстер. — Многие из них отложили игру в список желаемого. Думаю, Tyranny будут покупать ещё долго. Но, да, мы ожидали большего».
Со своей стороны Obsidian добавили:
«Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра. Нам тоже хотелось бы более высоких продаж, но такие игры не теряют актуальности и в этом их сила».
На вопрос, почему так вышло, Уэстер предсказуемо посетовал на неудачный момент выхода, выпавший на предрождественский поток крупнобюджетных проектов вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft. Вторая причина заключается в том, что люди пресытились ролевыми выходцами из 90-х:
«Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь».
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами. Хотя конкретно в Тирании и Торнменте сеттинг понравился, куда лучше чем РоЕ.
Цитатаm00n1ight ()
Мы выпустили невероятно проработанную и во многом уникальную игру, которая пришлась по душе многим фанатам жанра.
Однако, при всем великолепии сеттинга и идеи игры, о "невероятной проработанности" он сильно скривил душой. Маленькие локации, мало NPC, мало квестов, никакого масштаба. много только диалогов. Половина игры это гребаные данжены, половина болтовня в текстовом виде.
ЦитатаЧума ()
Заявление, которое слишком просто сделать. Не ковыряясь в причинах спада и особенностях самой Tyranny.
А с Planescape Tornment, и Banner Saga 2 как быть? Там продажи примерно такие же.
Цитатаpiedpiper ()
вроде Watch Dogs 2 от Ubisoft Которая тоже нифигв не продалась на лаунче.
Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2.
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.
ЦитатаGorthauer ()
Вот только нифига не продалась для Watch Dogs 2 - это 2-3 млн. проданных копий, в пару-тройку раз побольше офигительных успешных продаж для РоЕ, и в 3-4 раз больше Wasteland 2.
Это так не работает. Прибыльность считается в отношении полученных средств к затраченным, и Обсидиан сказали, что ПоЕ была одной из самых прибыльных (если не самой) игр в их истории. Ни New Vegas, ни KOTOR, ни Neverwinter Nights 2, а PoE. Потому что на её разработку потратили реально копейки, а продали неплохо, да ещё и с прайсом в 2/3 (?) от AAA.
Так что будут они и дальше клепать клоны БГ, пока их покупают.
Ну и хорошо. Пусть нормальные игры делают, с графикой и кат-сценами.
Отставить графику и кат-сцены, лучше тщательная проработка темпа игры и не слитая концовка.
Цитатаm00n1ight ()
Так что будут они и дальше клепать клоны БГ, пока их покупают.
Есть мнение, что покупать их с таким подходом перестанут очень быстро. Специфическая аудитория этих проектов - палка о двух концах, с одной стороны она очень лояльна, но с другой достаточно требовательна к определённым аспектам, в которые не входят графоний и прочие инструменты пускания пыли в глаза. "Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств.
"Взрослая", простите, аудитория не будет долго терпеть наглой эксплуатации своих олдфажьих чувств.
Оригинал вкатил. Сделать продолжение логично. А так уж как понесёт. ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе.
И, к слову, на том же Кодексе к Обсидиан относятся куда лояльнее, чем к Фарго. "Фарго катится по наклонной, Обсидиан пока продолжает доставлять" (с) почти дословная цитата.
Плюс деньги на ПоЕ2 в мониторы неплохо так швыряли. Так что кредит доверия у Обсидиан есть. А вот Фарго свой несколько подрастерял.
ПоЕ, вроде, не разнесли в пух и прах, напротив, в отличие от Тирании, везде трубили и хвалили. Да и как тут из зала подсказывают, Востленд 2 вышел на полгода раньше ПоЕ, а продажи Тормента были подмочены сканадлом вокруг обрезаний. Так что аргумент про ностальгию так себе.
Приняли вроде бы да, радушно. В целом. Отмечалось правда, что медленно запрягает, да и вообще графоманством отдаёт и наличие неординарности ради самой неординарности - но это, в целом, не важно. Другое дело, что ЕМНИП, именно PoE позиционировался как то самое возвращение золотой эры рпг, а не Вестляндия (этот больше походил на эксперемент, не без проблем, но в целом удачный) - фентезийный мир, колоритные спутники со своими тараканами, магия, эльфы, набигающие деревянные домики - вот это всё. Дальше уже пошло не так гладко. И чем дальше в лес, тем меньше будет беззаветной любви, обожания и швыряния денег в монитор. Та же вторая часть POE некоторым уже не так интересна, хотя бы из-за пиратского антуража.
Та же вторая часть POE некоторым уже не так интересна, хотя бы из-за пиратского антуража.
Что не помешало недовольным занести денег на вторую часть не меньше, чем на первую. Это ещё и при том, что цели были куда как скромнее, а откровенного хайпа гораздо меньше.
Здесь должна быть щютка про "интересно, я один...".
Прозвучит, возможно, протеворечиво, учитывая предыдущий пост, но пофиг - инерция. Знакомое название с циферкой 2. Первая часть как ни крути годна была, вот люди и потянулись + новая аудитория. Да и про меньший хайп - хз, меня нет во всяких вконтактиках и на тот момент я был сильно изолирован от новостей игросферы и всё равно до меня доходили настойчивые предложения поддержать одну из лучших рпг последних скольких-то там лет.
Ну и да, цели поскромнее. Кажется это таки вызвало лёгкое недовольство?
«Obsidian выбрали прекрасное время, чтобы сыграть на ностальгии по играм прошлого. За Pillars of Eternity последовали Wasteland, Torment и многие другие, но ни одна их них не достигла такой популярности. Это был пик ностальгических воспоминаний, и теперь он пошёл на спад. Игры в подобном стиле были и будут, но таких продаж им уже не достичь».
Эти ребята не учатся на собственных же ошибках. Ностальгия здесь играет малозначимый фактор. Беда в засилье "похожих" друг на друга продуктов. Народ играет в РПГ не ради ностальгии, а ради любви к данному жанру игр.
Суть в избыточности и однообразии. Разработчики ссылаются на классику и каноны, но ничего этого там нет. Это конвейер! Однажды беда постигла игры\студии на движки Инфинити, аналогичная ситуация может повториться с Юнити.
Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.