Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает) |
Tyranny |
|
Согласитесь, что под это определение попадает и масса трю-rpg. Имхо, важную роль играет два простых критерия: 1. влияют ли на возможность поражение противника лишь характеристики персонажа или это зависит от игрока и 2. тратит ли персонаж в бою лишь своё, игровое время, или время игрока тратится также безвозвратно. В случае выбора второй альтернативы в первом критерии это экшн-недорпг, в случае выбора второй альтернативы лишь во-втором - реалтайм-недорпг. И да, шутан, для которого не поленились сделать мир, и который в силу заигрывания с аудиторией имеет очки навыков и бла-бла-бла-сарказм колёсико, можно назвать шутан-immersive sim. Вангую появление жанра "Дрессед ворлд" для шутеров с возможностью переодевания ГГ в прикольные костюмчики и небольшой отток трю-рпг-геймеров в эти игры.
|
|
|
|
Спасибо, piedpiper, мне как фанату Аркса Фаталиса у UW 1-2, статья ну самое то. Цитата QweSteR () Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты. Согласен. Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал. Нет, это сильные игры, у которых есть плюсы. У Тирании продолжительность, например. ПоЕ выглажена, очень много новых стоящих пустяков (и не пустяков) механики, дизайна, геймплея и интерфейса, до которых должны были додуматься много лет назад, но так и не додумались. Но, от Обсидиан? От компания которая сделала Neverwinter Nights 2 и Маску? Недавно была обстоятельная статья посвящённая нарративной составляющей ролевых игр. Дело не в большом количестве текста ПоЕ, дело в его ужасном качестве. О чём вообще игра? Я не способен объяснить, хотя прошёл её 2 месяца назад. Я не понял. О сюжете Ps:T я могу говорить часами, хотя прошло много лет. И эта дурацкая механия заглядывания в души, от которой к концу игры сводило зубы, как от аскомины. Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре? А эта вечная мантра про выбор и последствия? Хуже лекций по марксизму и лененизму. На практике: В ПоЕ в подземелье под крепостью (не хочу вспоминать, как его зовут) есть яма, в которою можно упасть и сразу оказаться на 5 уровне. Если у вас нет кошки вы плюхаетесь в жижу лужи 5 уровня. Если есть, следует кусочек текста, который описывает, как вы сползаете по канату кошки, его не хватает... И снова кусок текста, из варианта, когда кошки нет. В плане общения персонажей уровня NW2 даже и не пытались достигнуть. Пошли по пути DA2. Персонажи при входе в новую локацию перебрасываются несколькими фразами общего характера. Реакции на события в игре нет. ИМХО спада настольгии у масс нет. Есть упаднические настроения по поводу того, что ностальгию хотят превратить в бренд и средство получения прибыли, не основываясь на серьёзной базе качества. # 481 | , 17:52 | 13th_Ka7aHe4
|
Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал. Это... довольно забавно, да. Если вы понимаете, о чём я. Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре? На этот вопрос они сами ответили на загрузочном экране: Цитата Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них. m00n1ight (Автор темы)
|
Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них. А вообще стало смешно на этой цитате. Юмор получше всяких дибильных прибауточек из Divinity OS. Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал. Но уровень у РоЕ и Тирании действительно низковат. Чувствуется низкобюджетность, слабовата проработка. В Тирании 50% игры то тупо зачистка унылых данженов, и 50% чтения текстов. Короткие локаци с минимумом NPC и побочных квестов. Города? Локация большого леса? Локация настоящей осады? О чем это вы?! Не говоря уже о том что |
К счастью Вогеле-поделки прошли мимо меня, и с предметом разговора лично не знаком. Иначе бы книги никто не читал в принципе.Да откуда ей взяться, если со своим весьма неплохим бюджетом Обсидиан поленились сделать трёхмерный мир? Обьёмны там только модели персонажей, а бегают они по плоской картинке. Но проблема пилларов на мой взгляд отнюдь не в невозможности повертеть камеру. Это так, просто в копилку. |
Не бывать этому.
Если в сабже и РоЕ графика просто ужасна и идет к игре минусом, то в Вогеле-поделках или Андеррайле она омерзительна до блевоты. Отзывов др.людей и справочной информации мне достаточно. А они (отзывы) говорят что с NPC, диалогами, побочными квестами и в Вогеле-поделках и в Андеррайле все довольно убого, 80-90% игрового времени это Да и, давайте только обойдёмся без срача и обвинения меня в "быдлячести", но я фильмы люблю больше книг. Фильмы люблю только в жанре фанастики (желательно про Космос), фэнтэзи, и исторические про античность-средневековье. Именно по той причине что фильмы обеспечивают большую степень погружения. Одно дело читать про сеттинг, историю, героев - совсем другое видеть их своми глазами и слышать. То же самое и с играми. А молодежь по моим наблюдениям вообще не читает и делать этого не хочет. (и как бэ основные потребители игр это именно они. из тех кому за 30 продолжают играть 20-30% от силы тех, кто делал это в 15-20) |
но 90% игрового времени и в балдурс гейт да невервинтер- это зачистка карты и бои. Я чего-то не понимаю?Ну окай, вкусовщина
|
внезапное ДЛС Tales from the Tiers
и анонсировано еще одно Bastard's Wound кроме того вышел серьезный патчь с пересмотром баланса и режимом Новая игра + в котором можно переносить часть предметов и навыков из предыдущего прохождения и качать персонажа до 99 лвла ну и еще цена на днях выросла в 2 раза абыдно а ведь уже хотел купить |
Но ведь надо же было такому замечательному издателю как Paradox порадовать своих преданных фанов,
которые восторгались их мудрой и классной политикой DLC, и устраивали холивары в интернетике со всякими "жлобами", "хейтерами" и "нищебродами" которые возмущались практикой разрезания игры на десятки кусочков и продажи отдельно моделек-мелодий-портретов по 5$. "Вам нравится наша бизнесс-политика? Это же отлично! А давайте-ка мы её ещё оптимизируем!" - - вот и оптимизировали. |
|
Проницательный читатель мог обратить внимание на слово «новых» в заголовке, хотя ни о каких дополнениях к Tyranny мы раньше не писали. Это, впрочем, не означает, что их не было, но, право же, не писать же новость о комплекте портретов для игры, где эти портреты может добавить любой желающий? В этот раз Paradox и Obsidian представили нечто более интересное. СТОКГОЛЬМ, 13 июня 2017 года — Paradox Interactive, издатель, игры которого нравятся игрокам любых мировоззрений, объявляет о выходе новых игровых материалов для Tyranny, обласканной критиками ролевой игры от Obsidian Entertainment. В Tyranny: Bastard’s Wound — дополнении, выходящем в этом году на Windows, Mac и Linux, — игроки посетят мятежное поселение Bastard’s Wound. Тем, кому не терпится снова отправиться в Ярусы, уже сейчас доступен набор игровых событий и заданий под названием Tales from the Tiers. Действие Tyranny, необычной ролевой игры от Obsidian Entertainment, разворачивается в вымышленном мире Ярусов, где зло подчинило себе весь мир, а игрок управляет Вершителем судеб, безжалостно насаждающим закон или грубо его нарушающим. Выполняя очередное задание, игрок отправится в Bastard’s Wound — скрытое вдалеке от мрачного, раздираемого войной мира убежище спасающихся от гнева Кайроса беглецов. Отныне их судьба в ваших руках. Дополнение Bastard’s Wound познакомит вас с новыми персонажами и предложит посвящённую зверолюдам сюжетную линию, возможность решить судьбу беженцев, а также три новых задания, связанных с самыми запоминающимися персонажами отряда: Фугой, Барриком и Лэнтри. Помимо этого, вы получите бесплатное обновление, добавляющие новое озвучение, игровые материалы для третьей главы и новую, невиданную доселе концовку. Отправляйтесь в Ярусы прямо сейчас и откройте для себя новые возможности, предоставляемые набором событий Tales from the Tiers. Вы узнаете истории множества обитателей жестокого мира ярусов: мятежников, торговцев, слуг Кайроса и некоторых исключительно опасных тварей. Новые случайные встречи, задания, встречи с легендарными личностями Ярусов — всё это вы найдёте в Tales from the Tiers. Tales from the Tiers продаётся в Steam и GOG за 245 рублей, а саму Tyranny предлагают купить за полцены. Кроме того, вышло глобальное обновление игры, включающее в себя режим «Новая игра+». Полный список изменений читайте здесь. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
Из интервью:
Если игра пройдена, придётся загрузить сохранение во второй главе, либо начать «Новую игру+». Действие происходит параллельно основному сюжету в нетронутой завоеваниями Кироса игровой области. Вы узнаете больше об истории и других племенах зверолюдов. Три новых личных задания от Лэнтри, Барика и Фуги. Одновременно с дополнением выйдет бесплатное обновление, добавляющее в третью главу новые игровые материалы. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Таки прошёл Tyranny. Захотелось вернуться, не дожидаясь всех возможных обновлений, расширений, улучшений и прочих "-ий" от бедной команды Obsidian и дополнениежадных Paradox.
Сподвигло меня на это чтение серии "малазанская книга павших" Стивена Эриксона и навеянные ею воспоминания о "Чёрном отряде" Глена Кука. Очень захотелось вкусить ещё одну порцию объединяющей эти два цикла особой атмосферы, но уже в ролевом эквиваленте. Окунуться самому, так сказать. Я говорю не только и не столько о суровости и темнофэнтезийности, сколько об особенностях этих двух миров, населённых древними богами, мощными, сотрясающими само мироздание силами и... смертными, обуздывающими эти силы, становящимися чем-то большим, великим, совершающими "Восхождение", зачастую, за счёт большой крови и коварства. Не знаю даже, зачем я взялся писать что-то об этом. Об игре уже сказано достаточно, в том числе мной, на основании того, что я успел увидеть в прошлый раз. Вряд ли я добавлю что-то новое. Смертельного бага мне в этот раз, к счастью, не досталось. Проходил я игру, даже не заморачиваясь с тем, чтобы устанавливать уже вышедшую "Bastard's Wound". Из дополнений было всё, что выходило до них, но даже не знаю, сколько контента и расширений это добавляло в игру, не считая всяких там портретов и знамён. Данное предисловие важно, потому что на данный момент, с тем контентом, что был у меня в игре, главной мыслью после прохождения и главным недостатком естественно хочется назвать незавершённость, недосказанность, "малость". Само собой, некоторую ограниченность возможностей. И всё же сложно воспринимать эту черту игры как объективный недостаток, скорей уж списать на своё восприятие, хотелки и субъективизм. По большому счёту, история Ярусов рассказана, все решения, принятые в ходе южной кампании нашим Вершителем нашли свои логические последствия. Да, хотелось бы узнать больше о дальнейшем, о противостоянии Кайрос. Но это уже, как говориться, совсем другая история. Хотелось бы большей свободы поведения в некоторых моментах, хотелось бы иметь возможность пойти другим путём, соблюдая в точности законы Кайрос, предотвращая хаос, разворачивающийся между Архонтами в ходе кампании. Хотелось бы иметь возможность наладить сотрудничество Архонтов Войны и Тайн, но нельзя, хотелось бы не входить в Старые Стены, но нельзя. Я уже писал о том, как, пожелав завалить стены Зала Вознесения мясом Алого Хора, сохранив в целости легионы Аше, к которому у меня лежала душа, я в первый раз на остаток игры был накрепко увязан с Алым Хором, вынужденный учавствовать в воняющих изменой схемах Голосов Нерата и пачками убивать Опальных. И это расхождение, эта развилка, кстати, тоже сильно влияет на восприятие игры. Пройдя игру полностью в союзе с Опальными, я воспринял судьбу Вершителя таковой, как она сложилась. Недостаток манёвренности в решениях я могу объяснить для себя необходимостью действия. Всё было продиктовано необходимостью полного завоевания Ярусов или сложившейся зарнее ситуацией. Невозможность разрешить соперничество Архонтов, слишком сильными их разногласиями, невозможно было взять Оплот, не достав Инсигнию из Старых Стен. Исполнение каждого Эдикта служило целям, заложенным в них Кайрос и служило завовеванию Ярусов. С другой стороны, при игре за Хор... Зачастую у тебя есть только яркая очерченная тропа квестов, в которых ты творишь абсолютно противоположную твоей должности жесть. Найти обоснования выполнению приказов Голосов Нерата крайне сложно, но твоя цепочка квестов ведёт тебя прямо, без возможности свернуть. Ты либо пачкаешь одежды Вершителя в предательстве и говне, либо застреваешь с невыполненным квестом. В то же время, при игре за Хор Вершитель собирает больше доказательств о предательстве законов Кайрос со стороны обоих сторон конфликта. Видимо, без вашей поддержки, Аше сильно отчаивается и пускается во все тяжкие. Жаль, что нет возможности остаться верным Владыке Кайрос, тем более, учитывая рекламную кампанию игры, обещавшей в этот раз послужить именно ЗЛУУУУ!!11. Не дали выразить свою преданность, изъявить покорность, присягнуть на полную верность или хотя бы добровольно сдаться в кандалы. Но... Логично. Шпили шпилями, но, выказав свою способность провозглашать Эдикты, вы явным образом подписываете себе приговор вне зависимости от своего отношения к Кайрос. Двоим Влыдыкам в этом мире будет слишком тесно. Земли для завоеваний больше нет, а Кайрос не намерена давать своим Архонтам расслабляться, как было показано её указами во время кампании в Ярусах. Ваша возвысившаяся задница, особенно, если она подчинила себе несколько других Архонтов становиться ну слишком соблазнительной целью для новой завовевательной кампании, даже если вы всей душой преданы Миру Кайрос и Кайрос лично. Ах, если бы ещё диалоги несли в себе больше опций это показать. В том числе, коробят реплики НПС, по умолчанию считающих, что раз вы теперь умеете провозглашать собственные (ну как собственные...) Эдикты, то вы намерены вставать в оппозицию к Кайрос. Так, присягающий на верность Тунон готовиться писать вам новые законы и строить мир, ещё лучший, чем у Кайрос, даже если никакой неуважительности к Кайрос вы никогда не выказывали. Как и намерения ей противостоять. Новость о собирающихся против вас войсках приходит позже. Мир, как я уже говорил, замечателен и увлекает. Изучать его - одно удовольствие. Диалоги с Лантри сочны. Со спутниками вообще очень интересно общаться и видеть их реакцию на твои похождения. Что интересно, в зависимости от отыгрыша, для половины из них становиться очень сложно придумать причину включения в свой отряд. Так, в своём первом прохождении за жестокого и яростного, хоть и преданного Суду Вершителя я прикончил Атли на Шпиле вслед за отправлением в полёт главы восстания. В нынешнем прохождении я неоднократно жалел, что не убил при первой же встрече зверолюдку и не нашёл для себя никаких причин брать в отряд заносчивую и страдающую хернёй и своим шлемом Сирин. Многие жаловались на постоянную бойню в игре. Мол, при заявленных достойнствах игры, дающих стойкую похожесть на концепцию AoD, сюжетные развилки дают только разность того, какого цвета будут толпы, которые вы будете перерабатывать на фарш. Никаких дипломатических прохождений и вывозе прохождения локаций только на скиллчеках. Что тут сказать. Концепция у этой игры другая. Не хуже, не лучше, другая. Сама по себе же концепция этой развилки, дающая возможность увидеть данное противостояние Архонтов с разных сторон конфликта всё же показалась мне интересной. Дело не только в цветах, но и в идеологии, методах ведения войны, поступках, на которые вам придётся идти. Это всё теже локации, да (почти), те же повстанцы, те же Опальные, тот же Хор. Но смотреть вы на это, в зависимости от выбранной стороны, будете разными глазами. развитие персонажа... Навыки по мере использования... Мало чего добавили. Да нихера не добавили, как по мне. Попробуйте не использовать тренеров для улучшения нужных вам навыков при высоких уровнях сложностей и вам конец. Даже на среднем уровне при первом (половинном) прохождении я изрядно вспотел при драке с супер-погибелью(забыл назвние). Так как принципиально не пользовался услугами тренеров, надеясь прокачивать навыки по мере их использования. Да и в этот раз словил несколько потных моментов, пока не построил тренировочную площадку в первом же Шпиле. Так что, в итоге, прокачка навыков осталась, просто она идёт за кольца. Плюс прокачка по мере использования в бою и диалогах в виде приятного бонуса. Но и нетренируемых, неиспользуемых по мере прохождения навыков, прокачиваемых за счёт действий спутников порой хватает, чтобы иметь возможность использовать их в диалогах. Что странно. Играя боевым магом, имея высокую атлетику и знания, я с удовольствием использовал их в диалогах, радостно потирая сосочки во славу отыгрыша. Однако совершенно неиспользуемого хитроумия всё равно почти всегда хватало, чтобы использовать в диалогах и его. Не надо так. Но так есть. Баланс навыков не в лучшем состоянии. С предысторией персонажа в этот раз обошлись умело. Связанные с ними диалоговые реплики появляются достаточно часто, чтобы о ней не забывать, чувствовать возможность отыгрыша, они действительно влияют на доступные возможности и даже когда являются исключительно косметическими (не открывают новые пути действий), то отлично обыгрываются в диалогах, давая тебе почувствовать твоё отношение к сообществу магов или преступному прошлому. Система магии настолько прекрасна, что слёзки из глаз текут. Играться с сигилами - одно удовольствие. НЕ удовольствием лично для меня оказались связанные с этим неизбежные потребности постоянно тыкаться в окошко магии, изменяя большую часть заклинаний каждый раз, когда находиться новый штрих или достаточным образом вырастает значение знаний персонажей. Довольно геморройно, но что поделаешь - цена сложности (в хорошем смысле) системы. Как становиться очевидно из вышенаписанного, я чистейший сторифаг и в первую очередь всегда ценю в РПГ отгрыш и сценарий. Так что по поводу боевого баланса, выбранной боевой системы и дизайну сражений мне сказать нечего. Несмотря на обилие сражений, я всё равно ценю данную систему развития персонажа и боёвку сильнее, чем в PoE. Сражений много, но в этот раз речь идёт не о десятках промежуточных областей, заполненных филлерной боёвкой постольку, поскольку тебе нужно путешествовать дальше и, вроде как, исследовать мир. В этот раз наж персонаж находится в узко очерченных потребностях, роли, должности и ситуации. Мы в самой середине военных действий, мы выбрали сторону, у нас есть враждующие стороны. Каждый раз, вступая в бой, мы сражаемся с солдатами противоборствующей стороны, а не с отродьями приключенческой жизни во всей её красе - вампирами, призраками и кобольдами (фамирами, фантомами и ксаурипами, конечно же, что это я...). Можно относится к этому негативно или нет, но такова концепция этой игры. И её обоснование показалось мне вразумительным. Филлерной боёвку я не посчитал. Let it be war! Let it be gore! Let it be guts! Let it be BLOOD! Более того, хоть сражения и могут утомить, как было в моём первом прохождении (ну очень не хотелось убивать Опальных ), по очевидным причинам, военным действиям всё равно часто не хватает масштабности. И дело даже не в количестве НПС на экране, постановке битв и свзяанными с этим сложностями. разработчики решили эти проблемы сценарным образом - часто, когда идёт бой за какую-то стратегически важную область, командование или рандомный офицер вашей стороны всегда горит желанием отойти в сторону и дать вам устроить резню. Иногда сценаристам удаётся обыграть это нормально, вписав "стелс-миссию" по открытию ворот и последующее совместное уничтожение неприятеля совместными силами вашего отряда и ослабленных немногочисленных союзников или изначально придав миссии цели, отличные от всеобщего уничтожения (но потом всё катиться к резне. или нет.). Иногда костыля не дают. Тогда офицер ваших союзников просто говорит вам, как и было описано выше: "Ну... нас сюда типа прислали захватит эту крепость... Но у нас нихера не получается и... Скоро, в принципе, должны прийти подкрепления, тогда мы нанесём совместный удар, но... Я совсем не против, если ты подкреплений ждать не будешь и снесёшь собственной головой к хренам собачьим всю крепость вместе с толпами охраняющих её элитных солдат, палатками, воротами, домашними собаками и маркитантками. А крепость мы потом под контроль возьмём, я обещаю." Не так удивительно слышать это от трусливых, в сущности, хористов, больших "выживальщиков" и оппортунистов. Удивительно слышать от Опальных. Идея дать твоим спутникам слово в Суде Тунона при обвинительном процессе над тобой - лакомка. Как я уже написал, спутники ощущаются живыми персонажами со своим характером, постоянно стоящими бок о бок с тобой. Obsidian доказали, что не нужно быть Bioware и устраивать синематографъ, чтобы твои спутники выглядели живыми. Огромный шаг вперёд по сравнению с PoE. Масштабы игры очевидным образом помогают в проработке. С нетерпением жду остальных дополнений и Bastard's Wound, чтобы узнать больше, прочесть больше, выполнить квесты соратников. Возможно, выпотрошить Смерть-из-Тени. Понравилось изобилие артефактных, фракционных и крафтовых предметов, их вида и возможность их улучшения в собственной кузне. Возьми снарягу, от которой тебя прёт, выкрути ей статы на максимум и неси смерть и правосудие в свой любимой бронзовой кирасе с двойной кольчугой, играя голыми мускулистыми руками, аки Ахиллес в исполнении Брэда Питта. Или в полной снаряге Каменных Щитов. А может, хочешь облачиться как Багровое Копьё Голосов Нерата? Хм... Вот это звучит странно. Особые возможности артефактных предметов, растущая их мощь по мере использования и вплетение этих способностей в лор очень доставляет. Замечательная игра, особенно, если ваш настрой попадёт в струю тематики. Далеко не идеальная, явно не "на пятёрку", в силу недосказанностей и вопросов, оставшихся открытыми. Тут тебе и дальнейшее развитие событий и смерть (?) Голосов Нерата и вынужденное убийство Бледена Марка и множество мелких нереализованных возможностей. Определённо, у этой игры больший потенциал, чем то, что она показала. Остаётся гадать, во что она превратиться после выхода всех запланированных издателем дополнений и расширений. Судя по продажам, настроениям на форумах и некоторым слухам, сиквел маловероятен. Жаль, если так. Я очень отчётливо вижу у данного сеттинга и этой истории этот самый большой потенциал и очень хотел бы, чтобы он был реализован. В отличии от Pillars of Eternity. Более свежий сеттинг, более свежая концепция, более интересный сценарий, меньше клишированности и целый новый неоткрытый мир, который в этот раз не стали остервенело и навязчиво расписывать весь сразу и целиком. Я всё. Добавлено (07.10.2017, 21:04) --------------------------------------------- Эх, этой игры по её завершению становится ну очень мало. Как-то даже и не знаешь, как теперь во что-то другое играть. Так и тянет обратно в мир, на второе (с половиной) прохождение. Сказывается незаконченность произведения в нескольких аспектах сразу. |
мне тирания понравилась.
в первую очередь - прикольный оригинальный сеттинг, не пост-апок с пост-ядером и не эльфы\гномы, от которых уже тошнит за все эти годы. тут прям отдельный респект. а также - незамороченная игровая механика, интересный сюжет, колоритные персонажи, действия-последствия. + в должном количестве присутствует чернуха и порнуха)) если сравнивать с изометрией последних лет, то на фоне занудных и слащавых ПоЕ и нуменеры выглядит вообще прям дико выигрышно (хотя до декаданса всё же не дотягивает, но там планка реально высока, можно простить) короче, тру-рпгеймерам категорически рекомендую + |
кто-нибудь будет пробовать все эти обещанные вкусности расширенного третьего акта? Не особо значительны. Но немного улучшают впечатления. Изъявить свою лояльность Кайрос, оттягивая неизбежное, вытащить Барика из доспеха. Не знаю, для чего ещё стоило бы задумываться о перепрохождении. Роман с Фугой добавили ещё. Не проверял, да и не находил возможностей. Мне хватило бешеного шибари с Атли. Само Bastard's Wound неприлично уныло. Разве что спутники там становятся болтливее. |
Как я понял Bastard's Wound покупать не стоит.
Что насчёт Tales from the Tiers? Стоит дополнение своих денег или пустышка, как и Bastard's Wound? Мне тут как раз игру подарили, и я даже решил её не отходя от кассы начать. |
Сложно сказать. По сути, это платный патч, слегка расширяющий игру. Новые события на карте мира, новое снаряжение. Диалоги кое-где расширены. Т.о., дополнение мелкими изменениями вроде как полирует впечатление от игры, немного улучшает погружение, но насколько это значимо и стоит ли своей цены - слишком индивидуальные вопросы. Для меня - нет, не стоит.
|
|
| |||