Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
Цитата m00n1ight ()
Блэд, оффтопик!
Всё понял, умолкаю smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 476 | , 23:29 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Циферок и таблиц там нет.
И да, прошу рассматривать ниженаписанное не как декларацию собственного мнения, а как приглашение к дискуссии. 
Я сам не люблю "играть в Excel", я люблю, когда игра временами апеллирует к любимым качествам человека - жадности и гордости, когда существует замаскированная возможность получить пару вундервафель (лишь дающих возможность к прохождению, но оставляющих сложность кошмарной), придумать несколько супербилдов (как кто-то когда-то придумал сорка с уровнем пала), когда путь к победе кажется невозможным (игра почти пройдена, но последний бой непроходим, пока не найдется неожиданное решение). За что я не люблю PoE? Там, как в песне Чайфа - "Ну что может завтра случиться с тобой?". Максимум - на игрока выльют очередную порцию сюжета. Заряжаемой ядерной гранаты из Wizardry 7 игрок не получит. Неделю назад я играл бэта-версию мода "Lost City" к "Гримрок2". Я нашел 63 из 68 секретов. Был доволен. Но в последнем бою отковыривал 10% от хелса босса максимум. Автор мода смотрел мою трансляцию и периодически предлагал мне сдаться. Два реальных дня я обшаривал весь мир заново и анализировал ситуацию. Наконец, задумавшись о странном поведении нескольких кнопок и выклянчив у автора одну подсказку, я нашел пару связанных секретов, давших мне в результате устройство, уничтожающее последнего босса в один клик. Вот скажите мне, народ, вы давно с таким сталкивались? Вспомните, как гимн прозвучавшие когда-то "Code zero-zero-one".     
Цитата m00n1ight заново ()
лучше вычеркни и забудь сразу.
Спс.
# 477 | , 23:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Простите, но я даже зарегистрировался чтобы вас поправить:
Цитата Афроний ()
Deus Ex: Human RevolutionЭто вообще шутер с элементами rpg.

Поговаривают что это отдельного поджанра игра, называемого immersive sim

Сообщение отредактировал Duyka - Пятница, 2017-05-19, 01:07

# 478 | , 01:01 | Duyka
Цитата Duyka ()
поджанра, называемого immersive sim
Согласитесь, что под это определение попадает и масса трю-rpg. Имхо, важную роль играет два простых критерия: 1. влияют ли на возможность поражение противника лишь характеристики персонажа или это зависит от игрока и 2. тратит ли персонаж в бою лишь своё, игровое время, или время игрока тратится также безвозвратно. В случае выбора второй альтернативы в первом критерии это экшн-недорпг, в случае выбора второй альтернативы лишь во-втором -  реалтайм-недорпг. И да, шутан, для которого не поленились сделать мир, и который в силу заигрывания с аудиторией имеет очки навыков и бла-бла-бла-сарказм колёсико,  можно назвать  шутан-immersive sim. Вангую появление жанра "Дрессед ворлд" для шутеров с возможностью переодевания ГГ в прикольные костюмчики и небольшой отток трю-рпг-геймеров в эти игры.
# 479 | , 01:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
ЕМНИП, это определение придумал Уоррен Спектор для своих Деус Эксов и Ультим Ундерворлдов. Но давайте здесь не будем об этом, ибо это тоже к Тирании никаким боком. Переходите лучше сюда. Там как раз обсуждается, что есть ролевая игра, а что не есть.
# 480 | , 02:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Duyka ()
называемого immersive sim
Цитата ukdouble1 ()
Согласитесь, что под это определение попадает и масса трю-rpg
Вот вам как раз вчерашняя статья о жанре.
# 481 | , 07:46 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
...и не надо её здесь обсуждать.
# 482 | , 07:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вот вам как раз вчерашняя статья о жанре.

Спасибо, piedpiper, мне как фанату Аркса Фаталиса у UW 1-2, статья ну самое то.

Цитата QweSteR ()
Фергус в компании с Фарго могут анонсировать ещё десяток игОр, но ни одной
качественной игры они не сделали за последние гОды. Хочу избавить себя
от утомительного перечисления всех недостатков ПоЕ, Вэстленд2, Нуменеры и
Тирании. Очень коротко. Похожие друг на друга механики, убогие боевые
системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье
бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было),
отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.

Согласен. Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал. Нет, это сильные игры, у которых есть плюсы. У Тирании продолжительность, например. ПоЕ выглажена, очень много новых стоящих пустяков (и не пустяков) механики, дизайна, геймплея и интерфейса, до которых должны были додуматься много лет назад, но так и не додумались. Но, от Обсидиан? От компания которая сделала Neverwinter Nights 2 и Маску?

Недавно была обстоятельная статья посвящённая нарративной составляющей ролевых игр. Дело не в большом количестве текста ПоЕ, дело в его ужасном качестве. О чём вообще игра? Я не способен объяснить, хотя прошёл её 2 месяца назад. Я не понял. О сюжете Ps:T я могу говорить часами, хотя прошло много лет. И эта дурацкая механия заглядывания в души, от которой к концу игры сводило зубы, как от аскомины. Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре?

А эта вечная мантра про выбор и последствия? Хуже лекций по марксизму и лененизму. На практике: В ПоЕ в подземелье под крепостью (не хочу вспоминать, как его зовут)
Механику выбора-последствия трудно реализовать, но никто и не стараестя даже тогда, когда надо просто написать пару лищних абзацев. Это печально.

В плане общения персонажей уровня NW2 даже и не пытались достигнуть. Пошли по пути DA2. Персонажи при входе в новую локацию перебрасываются несколькими фразами общего характера. Реакции на события в игре нет.
ИМХО спада настольгии у масс нет. Есть упаднические настроения по поводу того, что ностальгию хотят превратить в бренд и средство получения прибыли, не основываясь на серьёзной базе качества.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2017-05-20, 17:59

# 483 | , 17:52 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал.

Это... довольно забавно, да. Если вы понимаете, о чём я.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Ну зачем мне знать кучи ненужной информации, которая НИКАК не пригодиться в игре?

На этот вопрос они сами ответили на загрузочном экране:
Цитата
Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.
# 484 | , 01:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Значок надгробия обозначает эпитафию. Это сообщения, написанные нашими спонсорами. Многие из них разрушают целостность игровой вселенной, поэтому мы рекомендуем игрокам, которые хотят полного погружения, не нажимать на них.
Как говорил Император Веспасиан своему сыну Титу, "деньги не пахнут".
А вообще стало смешно на этой цитате. Юмор получше всяких дибильных прибауточек из Divinity OS.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Такое впечатление, что Tyranny и ПоЕ сделал Джеф Вогель. Набрал в свою Spiderweb Software полноценный штат и сделал.
К счастью Вогеле-поделки прошли мимо меня, и с предметом разговора лично не знаком.
Но уровень у РоЕ и Тирании действительно низковат. Чувствуется низкобюджетность, слабовата проработка. 
В Тирании 50% игры то тупо зачистка унылых данженов, и 50% чтения текстов. Короткие локаци с минимумом NPC и побочных квестов. Города? Локация большого леса? Локация настоящей осады? О чем это вы?!
Не говоря уже о том что кина не будет у игр нулевой уровень зрелищности и погружения (той самой возможности повертеть камеру и посмотреть на игровой мир изнутри, и кат-сцен) - у NWN2 10лет назад оное было, даже у Орд Андердарка 15летней давности было, а тут по нулям.
# 485 | , 14:46 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
К счастью Вогеле-поделки прошли мимо меня, и с предметом разговора лично не знаком.
К сожалению. Рекомендую как пример хорошей ролевой игры, особенно генфоржи. Я думаю если бы Вогель делал ПоЭ тот был бы в тысячу раз интереснее.
Цитата Gorthauer ()
нулевой уровень зрелищности
Зрелищность не всегда нужна для 
Цитата Gorthauer ()
погружения
Иначе бы книги никто не читал в принципе.
Цитата Gorthauer ()
возможности повертеть камеру
Да откуда ей взяться, если со своим весьма неплохим бюджетом Обсидиан поленились сделать трёхмерный мир? Обьёмны там только модели персонажей, а бегают они по плоской картинке. Но проблема пилларов на мой взгляд отнюдь не в невозможности повертеть камеру. Это так, просто в копилку.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 486 | , 15:41 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
К сожалению. Рекомендую как пример хорошей ролевой игры, особенно генфоржи.
Не бывать этому.
Если в сабже и РоЕ графика просто ужасна и идет к игре минусом, то в Вогеле-поделках или Андеррайле она омерзительна до блевоты. Отзывов др.людей и справочной информации мне достаточно.
А они (отзывы) говорят что с NPC, диалогами, побочными квестами и в Вогеле-поделках и в Андеррайле все довольно убого, 80-90% игрового времени это чистка карты бои. Так что тем более, ну их нафиг.
Цитата Khael ()
Зрелищность не всегда нужна для
В играх всегда. Disciples тоже по своему зрелищна, хотя порция пафосных кат-сценок этой серии не повредила бы.
Да и, давайте только обойдёмся без срача и обвинения меня в "быдлячести", но я фильмы люблю больше книг.
Фильмы люблю только в жанре фанастики (желательно про Космос), фэнтэзи, и исторические про античность-средневековье. Именно по той причине что фильмы обеспечивают большую степень погружения. Одно дело читать про сеттинг, историю, героев - совсем другое видеть их своми глазами и слышать. То же самое и с играми.

А молодежь  по моим наблюдениям вообще не читает и делать этого не хочет. (и как бэ основные потребители игр это именно они. из тех кому за 30 продолжают играть 20-30% от силы тех, кто делал это в 15-20)
# 487 | , 16:18 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
80-90% игрового времени это чистка карты бои
но 90% игрового времени и в балдурс гейт да невервинтер- это зачистка карты и бои. Я чего-то не понимаю?
Цитата Gorthauer ()
В играх всегда.
Ну окай, вкусовщина smile

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2017-05-22, 17:10


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 488 | , 17:10 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
внезапное ДЛС Tales from the Tiers
и анонсировано еще одно Bastard's Wound
кроме того вышел серьезный патчь с пересмотром баланса и режимом Новая игра + в котором можно переносить часть предметов и навыков из предыдущего прохождения и качать персонажа до 99 лвла
ну и еще цена на днях выросла в 2 раза абыдно а ведь уже хотел купить

Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 2017-06-13, 19:39

# 489 | , 18:15 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата IMRYK ()
ну и еще цена на днях выросла в 2 раза абыдно а ведь уже хотел купить
Но ведь надо же было такому замечательному издателю как Paradox порадовать своих преданных фанов,
которые восторгались их мудрой и классной политикой DLC, и устраивали холивары в интернетике со всякими "жлобами", "хейтерами" и "нищебродами" которые возмущались практикой разрезания игры на десятки кусочков и продажи отдельно моделек-мелодий-портретов по 5$.

"Вам нравится наша бизнесс-политика? Это же отлично! А давайте-ка мы её ещё оптимизируем!" -
- вот и оптимизировали. smile

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2017-06-14, 11:15

# 490 | , 11:14 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Крепитесь, сейчас я вам пресс-релиз бахну (если вы его ещё не читали).
# 491 | , 11:27 | m00n1ight
(Автор темы)

Tyranny

Проницательный читатель мог обратить внимание на слово «новых» в заголовке, хотя ни о каких дополнениях к Tyranny мы раньше не писали. Это, впрочем, не означает, что их не было, но, право же, не писать же новость о комплекте портретов для игры, где эти портреты может добавить любой желающий? В этот раз Paradox и Obsidian представили нечто более интересное.

СТОКГОЛЬМ, 13 июня 2017 года — Paradox Interactive, издатель, игры которого нравятся игрокам любых мировоззрений, объявляет о выходе новых игровых материалов для Tyranny, обласканной критиками ролевой игры от Obsidian Entertainment. В Tyranny: Bastard’s Wound — дополнении, выходящем в этом году на Windows, Mac и Linux, — игроки посетят мятежное поселение Bastard’s Wound.

Тем, кому не терпится снова отправиться в Ярусы, уже сейчас доступен набор игровых событий и заданий под названием Tales from the Tiers.

Действие Tyranny, необычной ролевой игры от Obsidian Entertainment, разворачивается в вымышленном мире Ярусов, где зло подчинило себе весь мир, а игрок управляет Вершителем судеб, безжалостно насаждающим закон или грубо его нарушающим. Выполняя очередное задание, игрок отправится в Bastard’s Wound — скрытое вдалеке от мрачного, раздираемого войной мира убежище спасающихся от гнева Кайроса беглецов. Отныне их судьба в ваших руках.

Дополнение Bastard’s Wound познакомит вас с новыми персонажами и предложит посвящённую зверолюдам сюжетную линию, возможность решить судьбу беженцев, а также три новых задания, связанных с самыми запоминающимися персонажами отряда: Фугой, Барриком и Лэнтри. Помимо этого, вы получите бесплатное обновление, добавляющие новое озвучение, игровые материалы для третьей главы и новую, невиданную доселе концовку.

Отправляйтесь в Ярусы прямо сейчас и откройте для себя новые возможности, предоставляемые набором событий Tales from the Tiers. Вы узнаете истории множества обитателей жестокого мира ярусов: мятежников, торговцев, слуг Кайроса и некоторых исключительно опасных тварей. Новые случайные встречи, задания, встречи с легендарными личностями Ярусов — всё это вы найдёте в Tales from the Tiers.

Tales from the Tiers продаётся в Steam и GOG за 245 рублей, а саму Tyranny предлагают купить за полцены. Кроме того, вышло глобальное обновление игры, включающее в себя режим «Новая игра+». Полный список изменений читайте здесь.

# 492 | , 11:53 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Так это и есть "Большой анонс" от Обсидиан?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 493 | , 08:33 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Из интервью:

    Основные события дополнения развернутся во второй главе.
    Если игра пройдена, придётся загрузить сохранение во второй главе, либо начать «Новую игру+».
    Действие происходит параллельно основному сюжету в нетронутой завоеваниями Кироса игровой области.
    Вы узнаете больше об истории и других племенах зверолюдов.
    Три новых личных задания от Лэнтри, Барика и Фуги.
    Одновременно с дополнением выйдет бесплатное обновление, добавляющее в третью главу новые игровые материалы.
# 495 | , 12:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Там сегодня обнова на 3Гб, кто-нибудь будет пробовать все эти обещанные вкусности расширенного третьего акта?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 496 | , 18:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Таки прошёл Tyranny. Захотелось вернуться, не дожидаясь всех возможных обновлений, расширений, улучшений и прочих "-ий" от бедной команды Obsidian и дополнениежадных Paradox.

Сподвигло меня на это чтение серии "малазанская книга павших" Стивена Эриксона и навеянные ею воспоминания о "Чёрном отряде" Глена Кука. Очень захотелось вкусить ещё одну порцию объединяющей эти два цикла особой атмосферы, но уже в ролевом эквиваленте. Окунуться самому, так сказать. Я говорю не только и не столько о суровости и темнофэнтезийности, сколько об особенностях этих двух миров, населённых древними богами, мощными, сотрясающими само мироздание силами и... смертными, обуздывающими эти силы, становящимися чем-то большим, великим, совершающими "Восхождение", зачастую, за счёт большой крови и коварства.

Не знаю даже, зачем я взялся писать что-то об этом. Об игре уже сказано достаточно, в том числе мной, на основании того, что я успел увидеть в прошлый раз. Вряд ли я добавлю что-то новое. Смертельного бага мне в этот раз, к счастью, не досталось. Проходил я игру, даже не заморачиваясь с тем, чтобы устанавливать уже вышедшую "Bastard's Wound". Из дополнений было всё, что выходило до них, но даже не знаю, сколько контента и расширений это добавляло в игру, не считая всяких там портретов и знамён. Данное предисловие важно, потому что на данный момент, с тем контентом, что был у меня в игре, главной мыслью после прохождения и главным недостатком естественно хочется назвать незавершённость, недосказанность, "малость". Само собой, некоторую ограниченность возможностей.



Добавлено (07.10.2017, 21:04)
---------------------------------------------
Эх, этой игры по её завершению становится ну очень мало. Как-то даже и не знаешь, как теперь во что-то другое играть. Так и тянет обратно в мир, на второе (с половиной) прохождение. Сказывается незаконченность произведения в нескольких аспектах сразу.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2017-10-08, 08:07

# 497 | , 21:04 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
мне тирания понравилась.
в первую очередь - прикольный оригинальный сеттинг, не пост-апок с пост-ядером и не эльфы\гномы, от которых уже тошнит за все эти годы. тут прям отдельный респект. 
а также - незамороченная игровая механика, интересный сюжет, колоритные персонажи, действия-последствия.
+ в должном количестве присутствует чернуха и порнуха)) 
если сравнивать с изометрией последних лет, то на фоне занудных и слащавых ПоЕ и нуменеры выглядит вообще прям дико выигрышно (хотя до декаданса всё же не дотягивает, но там планка реально высока, можно простить)
короче, тру-рпгеймерам категорически рекомендую +
# 498 | , 04:20 | Astral
Рим пал, центурион
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-09-10
Сообщений: 19
Цитата Dezmond ()
кто-нибудь будет пробовать все эти обещанные вкусности расширенного третьего акта?

Не особо значительны. Но немного улучшают впечатления. Изъявить свою лояльность Кайрос, оттягивая неизбежное, вытащить Барика из доспеха. Не знаю, для чего ещё стоило бы задумываться о перепрохождении. Роман с Фугой добавили ещё. Не проверял, да и не находил возможностей. Мне хватило бешеного шибари с Атли.
Само Bastard's Wound неприлично уныло. Разве что спутники там становятся болтливее.
# 499 | , 16:39 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Как я понял Bastard's Wound покупать не стоит.
Что насчёт Tales from the Tiers? Стоит дополнение своих денег или пустышка, как и Bastard's Wound? Мне тут как раз игру подарили, и я даже решил её не отходя от кассы начать.


# 500 | , 16:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: