Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny
Цитата QweSteR ()
Похожие друг на друга механики, убогие боевые системы (чутка отличилась Тирания в лучшую сторону), засилье бесполезнейшего текста (чего раньше в старых игра просто не было), отсутствие свободы, бездумная беготня, скучные (эт я сдержанно) квесты.
Что?

С Тиранией (и прочими играми Obsidian/InXile/Larian) история очень простая. Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt, а все остальное время RPG будут представлены очередными дьябло-клонами и дерьмом в духе Mass Effect Andromeda. Torment меня разочаровала, да и PoE >> Тирании, но если выбирать между торментом и андромедой, то я за тормент.
# 451 | , 01:05 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет
Я вот с ворчанием покупаю. Тиранию даже не прошел ещё до конца. Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.  Отличную "7 магов" просто не заметили, а Кейн намедни "подмену психологии математикой" объявил ошибкой. Наверно, потому, что игрок легко может сказать "ты дурак", но с трудом решит квадратное уравнение.
# 453 | , 10:52 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Маловероятно, но может свежеанонсированный Pussfinder поможет.
# 454 | , 10:57 | m00n1ight
(Автор темы)
С такими ценниками уже никто не поможет.
# 455 | , 11:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата katarn ()
Если заинтересованные игроки воротят нос от того малого, что есть сейчас, то скоро этого малого просто не будет, а все мы будем играть раз в 5 лет в новую игру CD Projekt

На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так? Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары, по крайней мере в ней была интересная и оригинальная система магии, а во-вторых она существенно короче (впервые в жизни я ставлю в плюс РПГ то, что она короче) а потому более насыщена действиями и просто не успевает надоесть раньше, чем игрок вроде меня ткнёт анинсталл. Плюс подача сюжета в ней в 100500 раз интереснее, чем в Пилларах, да и сам сюжет выглядит более целостно. Так что саму Тирани поддержать монетой в принципе даже не зазорно, это всё же прогресс.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 456 | , 12:30 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
Мне, например,  совсем другое надо - чтобы математика, хитрые билды и головоломки (Визардри, Авернум, Гримрок). А их всё равно не будет, хоть запокупайся у обсидиана-эксайла. И, если в играх первой волны интерплея-тройки был хоть какой-то намек на то, что мне интересно,  то сейчас они пытаются избавиться даже от малейших попыток инспирировать мышление игрока.
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.

Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Согласен. Ведь до релиза Pillars of Eternity регулярно выходило много RPG, которые были намного лучше ее. Достаточно вспомнить такие знаменитые игры, как: ...
...
...
Хм...
# 457 | , 14:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата Khael ()
На самом деле всё с точностью до наоборот- пока игры вроде ПоЭ или Тирании вызывают такой хайп и приносят прибыль- хороших РПГ никто делать не будет, зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Совершено верно.
И более того, массовая критика даёт плоды.
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI. Трилогию ругали за коридорность и отсутствие исследований - в МЕА подвезли масштаб и исследовани. Другой вопрос что исправив одно накосячили в другом, львиная доля бюджета шла не на собственно разработку а на маркетинг и бонусы руководству, и хорошей игры у ЕАware при этом не все-равно получилось (хотя МЕА значительно лучше DAI в плане квестов, и в принципе играбельна)...но к массовой критике таки прислушиваются, и главные косяки за которые пинали больше всего - поисправляли.
Другой пример - CD Project RED. Игроки ругали первую часть за боевку - им запилили экшеновскую боевку. Ругали за малое колличество брони-оружия - запилили броню и оружие. Ругали за камерность - в Ведьмаке 3 запилили большой открытый мир. Плохо что за порезаную прокачку Ведьмака 3 не ругали, увы но большинству на это пофиг.
Цитата Khael ()
Хотя Тирани на мой лично вкус сумела блеснуть куда интереснее, чем пиллары
Да, мне тоже Тирания куда больше понравилась чем РоЕ. В Тирании сеттинг нормальный, интересный.
Но реализация игры, если честно сказать так себе.
Локациии маленькие, NPC мало, побочных квестов крайне мало, половина игры унылая чистка данженов (а вторая половина чтение текстов), о такой роскоше как эпичные батальные сцены или нормальные осады, там полноценный город - и речи не идёт.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2017-05-18, 15:18

# 458 | , 15:17 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
На примере ЕА : DAI была не таким шлаком как DA II, в МЕА не стали делать настолько трешово-ММОшные квесты (на от**ись) как в DAI.
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.
# 459 | , 15:23 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
В MEA квесты еще более ммошные и трешовые.
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
В DAI квесты ужасны, они вообще никакие. За исключением сюжетных заданий  в игре делать нечего, сплошной гринд. сингловая ММО. да и сюжетые - фейспалмище, с логикой EAware давно раздружила.
В МЕА квесты конечно тоже сделаны на от**ись, но уже в целом сносные. кое-как прописаны, болтовня и кое-какая постановка имеются, даже пара историй запоминается. грать можно.
# 460 | , 15:37 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Нет. Кому ты рассказываешь? я играл в обе.
Ну а ты кому рассказываешь? Я тоже играл в обе. Все побочки сводятся к убей/собери/найди N групп врагов/животных/предметов, все сюжетные миссии - однотипные коридорные пострелушки (особенно связанные с активацией реликтов), квестов уровня бала DAI там просто нет, лол.

Так что во что ты там играл - не знаю, а я играл в MEA, в которой все квесты хуже трешни из DAI, что можно назвать весьма нетривиальным достижением.
# 461 | , 15:42 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Но я играл в Андромеду, в которой побочные квесты лучше трешака из DAI.
В DAI половина "квстов" были уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла. Половина формально с каким-никаким сюжетом, местами болтовней. Но ощущались и игрались также ММОшно как и убей 3 медведя, набей 10 оленьих шкур. В МЕА же с побочными квестами объективно получше.
Одним балом сыт не будешь. Да, сюжетка в DAI проработана (но фейспалмова). Проблема в том, что кроме сюжетки на 8-10 часов в этой игре делать вообще нечего. Она уныла как какой-нибудь Амалюр. МЕА играется бодрее, проработан (как игра про колонизационный фронтир и безжизненные планеты) качественнее.
# 462 | , 15:52 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Не знаю во что ты там играл, и зачем обманываешь.
Я обманываю? Чья бы корова мычала. Это ты завел песню в духе "ПоЕ и Тирания не дают выходить крутым RPG, зато ЕА слушает критиков", что, по-твоему, должно подтверждаться пустословием про МЕА. Ну, да, я привел один пример из DAI, но я его привел. А ты за три сообщения не привел ни одного примера из МЕА.

А тема с "проработанная игра про колонизационный фронтир" - это вообще пять баллов. Какой еще колонизационный фронтир? Там на какую планету не прилетишь, уже все колонизовано - или землянами, или местными, или главгадами, или контрабандистами, лол. А Райдер просто бегает между активными точками на карте (где в основном живут люди, да) и выполняет их почтовые поручения.

Но смысл был в другом - примерчики-то будут? Из МЕА, чтоб показать, что вот ЕА-то работает над собой, а Тирании и проч. переминаются с ноги на ногу на одном месте.
# 463 | , 16:00 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
Но смысл был в другом - примерчики-то будут?
Я тебе привел примеры.
DA II была короткая, с куцыми локациями, с клонированными подземельями - за это хейтили.
DAI была с большим открытым миром, на 100часов, клонированных подземелий не было.
ещё одежку компаньонам (за это DA II тоже хейтили) вернули.
В DAI были невероятно трешовые квесты уровня убей 3 медведя, принеси 4 одеяла.
В МЕА побочные квесты более проработанные. Это факт. Но ты с этим очевидным фактом не соглашаешься, и пишешь какую-то ерунду. Участвовать в пустом бессмысленном споре, доказывая что трава зеленая, мне лень.
И по Ведьмачьей серии привел примеры. Что тут ещё обсуждать? Больше нечего.
# 464 | , 16:33 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата katarn ()
У меня для тебя плохие новости: Inxile/Obsidian/Interplay никогда и не делали визардри и гримроки.
Ну, хоть какая-то новость. Правда, мне грешным делом казалось, что интерплеевский "Stonekeep" прямой предок "Гримрока". Да и новая "bard's tale", я надеялся будут в подобном стиле. Или вы поделились эксклюзивным знанием, что конкретно Wizardry сделала SirTech, а Grimrock - Almost Human?
# 465 | , 17:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата katarn ()
Что?

Это вопрос? Я не понимаю.
# 466 | , 18:11 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Gorthauer, примеры - это "миссия с балом в даи", а не "в да2 было плохо, а в меа стало хорошо!" Несколькими сообщениями выше ты сам сказал, что, цитирую, "пара историй запоминается" - это ты писал или нет? Ну так если ты - может назовешь эту пару историй или как?

ukdouble1, да я так, между делом удивился попытке ругать небо (if you know what I mean)

Но эксклюзивным знанием тоже могу поделиться: устаревшие лет на 20 кроулеры "по клеточкам" с пошаговыми  боями от первого лица, двумя рядами героев и 100500 заклинаний сейчас переехали в Японию и выходят там на регулярной основе, в т.ч. в Steam, А игры вроде Legend of Grimrock всегда были штучным товаром, который с Тираниями и ПоЕ (о чем речь шла выше) никогда не пересекались.
# 467 | , 19:12 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
такие знаменитые игры, как: ...


Baldur’s Gate: Enhanced Edition (если это можно назвать "вышла")
A Game of Thrones
The Banner Saga
Legend of Grimrock 1-2
Wasteland 2
South Park: The Stick of Truth
Deus Ex: Human Revolution
Divinity: Original Sin
Dead State
Shadowrun
King Arthur II
Lords of Xulima
Dex

плюс всякие там авернумы-авадоны-эшалонбуки, каждый из которых гораздо лучше Пилларов, как РПГ

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-05-18, 20:01


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 468 | , 20:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
Baldur’s Gate: Enhanced Edition (если это можно назвать "вышла")
Зачем делать игру, если можно подкрасить старый интерфейс, и пипл схавает и так.
Цитата Khael ()
A Game of Thrones
Зачем прорабатывать социалку, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
The Banner Saga
Претензий нет.
Цитата Khael ()
Legend of Grimrock 1-2
Это вообще блоббер-кроулер. Совсем другая лига.
Цитата Khael ()
Wasteland 2
зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, графику, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
South Park: The Stick of Truth
Претензий нет.
Цитата Khael ()
Deus Ex: Human Revolution
Это вообще шутер с элементами rpg.
Цитата Khael ()
Divinity: Original Sin
зачем прорабатывать социалку, характеры героев, механики, когда пипл хавает и так?
Цитата Khael ()
Dead State
Пипл не схавал.
Цитата Khael ()
Shadowrun
Казуалка в мире Шэдоуран. Про "механики" даже не заикайся.
Цитата Khael ()
King Arthur II
А что, была такая игра?
Цитата Khael ()
Lords of Xulima
*снисходительно смотрящий на Хаела смайлик*
Цитата Khael ()
Dex
Подавился. Мусье, вы, должно быть, шутите?

Мимимиру мимимир!
# 469 | , 20:41 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Khael ()
Baldur’s Gate: Enhanced Edition (если это можно назвать "вышла")
A Game of Thrones
The Banner Saga
Legend of Grimrock 1-2
Wasteland 2
South Park: The Stick of Truth
Deus Ex: Human Revolution
Divinity: Original Sin
Dead State
Shadowrun
King Arthur II
Lords of Xulima
Dex


Из данного списка лучше только The Banner Saga, South Park: The Stick of Truth, Deus Ex: Human Revolution и Divinity: Original Sin. Остальные уступают Pillars of Eternity по суммарному качеству исполнения своих элементов. А если задаться целью выбрать из твоего списка наиболее труёвую CRPG, то тут у Pillars of Eternity конкурентов не будет, но мы этого делать не будем. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 470 | , 20:55 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
А если задаться целью выбрать из твоего списка наиболее труёвую CRPG, то тут у Pillars of Eternity конкурентов не будет
Для меня пиллары- совершенно второсортное произведение, в котором я не увидел ни единого элемента исполненного хотя бы на "хорошо", ну кроме рекламы. и любая из вышеназванных игр лично мне была в сто раз интереснее. хоть некоторые из них менее РПГ, тут согласен.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 471 | , 22:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Ну, я вот сужу с точки зрения механик, и мне мнение Khael ближе, чем его оппонентов. Хотя есть поправки.
A Game of Thrones - полная чушь. Развитие и билды линейны, вариативности в развитии нет. Имхо, источник - переоцененное убожество. Ради чистоты эксперимента почитал 50 страниц первой книги в оригинале.
The Banner Saga - почти идеально.
Legend of Grimrock 1-2 - совершенные игры. Не мой жанр, но наиграл 600 часов (с модами), ибо перфектно.
Wasteland 2 - обкакались с механикой.
South Park: The Stick of Truth - тихий ужас. Взято худшее из мульта и jrpg. Единственная вменяемая шутка - двумерная Канада.
Deus Ex: Human Revolution - не rpg.
Divinity: Original Sin - идеал.
Dead State - не смогли.
Shadowrun - первый был комом, второй очень неплох, третий отъехал в визуальную новеллу.
King Arthur II - ???
Lords of Xulima - если бы не дисбаланс про скорость, было бы великолепно.
Dex - ???
РоЕ - игра равных возможностей для ищущих решения и не имеющих мотивации к этому, думающих над созданием пати и не знающих, что это, для любителей эксплоринга и тех, кто не кликает мышкой по ненужным локациям. Игра будущего. Нашего, к сожалению.
# 472 | , 23:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Dex - ???

С таким подходом лучше вычеркни и забудь сразу. Двумерный скроллер-платформер с простенькой прокачкой и выборами/последствиями. Циферок и таблиц там нет.
# 473 | , 23:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
Развитие и билды линейны, вариативности в развитии нет.
Зато есть вариативность в прохождении и нелинейность подачи повествования. Причём само повествование на высоте. Хотя первоисточник- переоцененое убожество, да.
Цитата ukdouble1 ()
Wasteland 2 - обкакались с механикой.
С механикой есть проблемы, впечатление от игры испорчено ранним доступом, графическая составляющая несколько хромала (зато полное 3д а не статичные задники как у ПоЭ). Да и повествование довольно банально. Но компенсируется нелинейностью, пасхалками, ностальгией, очевидными последствиями каждого действия и влиянием на мир и персонажей. Плюс какая атмосфера! Для меня второй вейст стал лучшим игровым опытом 15го года.
Цитата ukdouble1 ()
South Park: The Stick of Truth - тихий ужас.
Не соглашусь. Палка истины получилась вполне годной штукой, не откровение конечно, но вполне норм, смешно, забавно, выдержано в характерном стиле. Хотя если не любишь СП, то да, тут уже вкусовщина.
Цитата ukdouble1 ()
Deus Ex: Human Revolution - не rpg.
Action RPG
Цитата ukdouble1 ()
Divinity: Original Sin - идеал.
Первый город да. Дальше хуже. После ледяной локации- трешак, тупая череда тактических боёв, игра в салочки с главгадом и полная скукотища. Увы. В целом трудно оценить...очень хорошее впечатление вначале и...просто не смог домучить до конца. Не сумели выдержать всю игру на одном уровне. Не знаю, случайно или намерено. Так как первый город- локация которая была доступна в ёрли эксес, а дальше- тяпляп.
Цитата ukdouble1 ()
Dead State - не смогли.
Да почему не смогли-то? великолепная зомби-рпг-выживалка. Задолбала конечно тематика зомбаков, но РПГ по ней не так много, как и действительно годных игр, дэд стейт на мой вкус одна из годных.
Цитата ukdouble1 ()
King Arthur II - ???
Стратегия-РПГ, на него очень похож Эйзенвальд чем-то, только вместо тактических пошаговых боёв в эйзенвальде, там глобальные замесы в духе рим тоталвор.
Цитата ukdouble1 ()
Lords of Xulima - если бы не дисбаланс про скорость, было бы великолепно.
мне больше не понравился перебор с загадками, часто они совсем неуместны, порой нелогичны и сбивают с динамики.
Цитата ukdouble1 ()
Dex - ???
Киберпанк. Не идеальный. Но хороший.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-05-18, 23:19


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 474 | , 23:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Блэд, оффтопик! Я всё, конечно, понимаю, но посты становятся длиннее и всё дальше уходят от темы. Прямо скажем, уже почти никак с ней не пересекаются.
# 475 | , 23:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Поиск: