Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о разработке изометрической фэнтезийной ролевой игры со звучным слоганом: «Что если верного решения нет?». Графическая составляющая Tyranny — именно так называется новый проект Obsidian — основана на технологии Pillars of Eternity. Особых подробностей пока нет, но вот что говорит нам официальный сайт Tyranny:
В мире игры великая война между добром и злом завершилась победой тёмных армий во главе с владыкой Киросом. Безжалостные солдаты Кироса теперь творят что хотят, а жителям приходится выживать на истерзанных войной территориях. Игроки в роли одного из высших чинов исполнительной власти захватчиков смогут взаимодействовать с местным населением и насаждать верность, отвращение или страх в отношении нового правителя, обладая полномочиями судьи и палача.
Стать Ткачём судеб
Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона. Изречённое вами оказывает влияние на жизни множества людей. Используете ли вы эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и поощрять преданность, или принесёте лишь страх и жестокость и без того измученным и забитым жителям Ярусов?
Свобода выбора
Слово Ткача судеб — закон, поэтому вам предстоит решать судьбу Ярусов. Даже самый незначительный выбор влияет на эту землю и её народ. Вам даны полномочия принимать важные, судьбоносные для Ярусов и военных фракций Кироса решения, и по делам вашим вас узнают — мир будет коренным образом меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.
Мир Ярусов
Войска владыки Кироса захватили Ярусы. Уцелевшие вынуждены теперь жить по новым законам и при этом обязаны сохранять полезные для империи Кироса ресурсы. Исследуйте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. А как вы повлияете на этих людей?
Разветвлённое повествование с уникальным сюжетом, действие которого разворачивается в оригинальном игровом мире: битва добра и зла подошла к концу — зло победило.
Значимые решения — каждый раз, начиная новую игру, вы получаете новые впечатления — будучи офицером армии Владыки, вы имеете огромную власть над захваченными землями Ярусов. Станете ли вы светочем стабильности и порядка, или останетесь в памяти жестоким угнетателем?
Бросающая вызов, классическая ролевая боёвка в сочетании с современными механиками и средствами визуализации.
Продуманный игровой мир с богатой историей и множеством возможностей.
Семь первых снимков из игры можно найти в нашей галерее.
Мне только не по нраву концепция противостояния сферического бобра и сферического козла. Могли бы придумать что-нибудь поинтереснее, например противопоставление диктатуры и народовластия. Даже противостояние довольно карикатурных Света и Тьмы в последних классических M&M смотрелось самобытнее.
Выборы, последствия, вы важный, ваши решения, добро и зло, судьба мира, Ткач Судеб... Ну что за... Ладно, во всяком случае, кредит моего доверия к Obsidian достаточно велик, чтобы верить в качество конечного произведения. Кстати пока не совсем представляю себе роль "высшего чина" и "исполнителя законов" в РПГ. Даже партийной. Особенно после собирающего руду и ищущего одеяла для беженцев Инквизитора.
Ну это все же несколько другое, там некоторые сценарии давали почувствовать себя настоящим мерзавцем, но выбора не чувствовалась (нас изначально ставили в роль безжалостного инквизитора или мстителя), да и длинна сценария не позволяла в долгосрочной перспективе позлодействовать, а тут полноценная, масштабная рпг, я уже начинаю ее хотеть
Добро, зло, главное — у кого ружьё это всё слова. Субъективные взгляды и оценочные суждения. Зависящие, при том, от стороны баррикад. Объявлять одних побеждённым добром, а других выигравшим злом — очень глупо и надеюсь в самой игре это будет раскрыто иначе.
Вроде, теперь победители — добро, а побеждённые — зло, вне зависимости от причин и целей войны. Официальная политика партии, её пропаганда и её действия — интересная основа для исследования внутренних противоречий государственной структуры и людей, являющихся её частью. Потенциально может быть крайне интересно, особенно в руках талантливых людей.
Странно, но первая реакция, возникавшая у меня «пожалуйста, скажите, что бой походовой». Не лучшим образом характеризует меня как люителя жанра crpg. Старею. Или слишком много играю в Grim Dawn\HOTS.
Вроде, теперь победители — добро, а побеждённые — зло, вне зависимости от причин и целей войны. Официальная политика партии, её пропаганда и её действия — интересная основа для исследования внутренних противоречий государственной структуры и людей, являющихся её частью. Потенциально может быть крайне интересно, особенно в руках талантливых людей.
Поддерживаю, это можно реализовать интересно.
ЦитатаТоварищ ()
Текст так себе, но развязка хороша.
Это же Бормор! У него почти все сказки дивные! А развязки — особенно.
Я знаю точно лишь одно, Что не куплю ее к релизу, Ведь руки авторов знакомы мне неплохо: Быть может, багов будет до хрена, На их отлов уйдет не меньше года...