• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » [Tyranny] Прохождение и технические вопросы
[Tyranny] Прохождение и технические вопросы
Подумаешь. У меня на 23 с чем-то часу игры при переходе на очередную локацию игра зависла. После чего начала насмерть зависать при вообще любой загрузке сохранения. Ни перезагрузка, ни чистка реестра не помогли. Я от злости два часа уснуть не мог.
Вверх Вниз
# 16 | , 00:16 | Чума
Сообщений: 522
Группа: Фрактотум
Ну, технические проблемы это не новость. Собственно, баги всегда были визитной карточкой Обсидиан. Тогда как такая халтура в сюжетной канве меня потрясла. Такой косяк в хронологическом построении повестования можно было ожидать от какой-нибудь крохотной инди-студии, но не от мэтров жанра. Или они теперь обленились, а сценарий пишут студенты за еду?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
# 17 | , 00:34 | Dezmond
Сообщений: 3187
Группа: Фрактотум
Цитата Dezmond ()
а сценарий пишут студенты

Авеллон ушёл. Совсем ушёл. Вдребезги ушёл. Напомню, какой вой поднялся по этому поводу в своё время. Некоторое проседание сюжетки было ожидаемо. Наивно ожидать от свежей крови того же уровня, что и у мэтра с 20-и летним стажем.

Хотите кого-то обвинить - обвините Соэра или Уркхарта.

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2016-11-18, 11:46


Вверх Вниз
# 18 | , 11:29 | Ilerian
Сообщений: 656
Группа: Новичок
Церковь пресвятого Авеллона по другому url-адресу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 19 | , 11:39 | Протей
Калликантзарос перехожий
Сообщений: 3404
Группа: Banned
Цитата Протей ()
Церковь пресвятого Авеллона по другому url-адресу.

Мы все ходим под светом его, согреваемые благостью его, и нет границ для авелоновой благодати!

Вверх Вниз
# 20 | , 11:47 | Ilerian
Сообщений: 656
Группа: Новичок
Пока сложилось впечатление, что в погоне за нелинейностью и выборами/последствиями разработчики наглухо забыли о связности сюжета. Тут просто кусочки какие-то сюжетные, выдаваемые в ответ на тот или иной произвол игрока. В данный момент мне присягнули повстанцы и моя ГГ вроде как кинула и Хор и Опальных, но сюжетного обоснуя этому не было дано никакого. Вот никакущего. Тупо мой произвол.

А ещё я дико обижена на то, что действие Эдикта Мечей не отображено никак. Я ждала несколько игровых дней, чтобы увидеть арт с куцым текстом, серьёзно? Что мешало изобразить аналог ядерного взрыва, раз уж это официально считается одной из концовок? Кех.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 21 | , 12:15 | Tinuviel
Хранитель
Сообщений: 1560
Группа: Фрактол
Цитата Dezmond ()
То есть как по другому?!

Да, по другому. cool У нас церковь пресвятого Веллера.
Вверх Вниз
# 23 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
У нас церковь пресвятого Веллера.
Твоя саркастическая ересь меня ранит. Вот прям в душу ранит.
Вверх Вниз
# 24 | , 16:06 | Чума
Сообщений: 522
Группа: Фрактотум
На самом деле Медведий прав. Tyranny сама по себе по структуре и общему духу игры довольно напоминает AoD и при прохождении я не раз ловил себя на мысли, что в АоD всё это лучше сделано. Видно что Винс ответственно шерстил каждый уголок своей игры, а у Tyranny более "промышленный" подход - скорее всего люди разрабатывающие одну область игры, совершенно не представляли чем занимаются их коллеги в соседней комнате.
Так что, и я за церковь Винса.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
# 25 | , 16:53 | Dezmond
Сообщений: 3187
Группа: Фрактотум
Цитата Dezmond ()
Tyranny сама по себе по структуре и общему духу игры довольно напоминает AoD
Типун тебе на язык. Первоначальная концепция может и была во многом навеяна AoD, но в конечном итоге получилось ооочень далеко и казуальненько.
В PoE была, так сказать, неоднозначная система развития персонажа, благодаря которой было не так просто запороть персонажа. Но тут можно вообще делать, что делаешь, не отвлекаться и тыкать в пиктограммки из Dragon Age.
Хотя стоп... система почти та же, только выбор умений более наглядный, навыки сделали важными и самопрокачивающимися. Это я, видно, по циферкам больно заскучал во время прохождения, ретроград проклятый (тем не менее, выбранная система чувствуется на мой вкус слишком "легковесной" и будет побуждать игроков к метагеймингу. В моём прохождении получился персонаж-атлет с высоким "хитроумием" и средним "знанием". А я ведь даже не абузил.).

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-11-18, 17:12

Вверх Вниз
# 26 | , 17:05 | Чума
Сообщений: 522
Группа: Фрактотум
В какой теме впечатления отписывать, в этой? Чтобы с кучей спойлеров и невыясненных вопросов?
А то я до восьми утра играл, всё прошёл, только сейчас более-менее проснулся и у меня горит. Хочу вылить на игру пару ушат экскрементов, это просто нереальный слив в плане сценария.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
# 27 | , 22:05 | Dezmond
Сообщений: 3187
Группа: Фрактотум
В другой теме, но со спойлерами. Длинный текст лучше в любом случае закатать под спойлер. Сделай общий спойлер, напиши там мнение, обзор, рецензия, предупреди в тексте, что спойлеры. И всё.
Вверх Вниз
# 28 | , 01:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » [Tyranny] Прохождение и технические вопросы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: