[BioWare] Пропаганда гомосексуализма может быть опасна?
Стоило BioWare лишь немного привлечь к себе внимание, как почтенная публика вновь принялась обсуждать главное: концовки Mass Effect, геев и лесбиянок. В немалой степени этому способствовало выступление Дэвида Гейдера на мероприятии с красноречивым названием GaymerX, на котором писатель заявил, что «скоро все начнут развивать эту тему».
Сегодня мы вновь возвращаемся к этому вопросу в связи с уходом из BioWare другой писательницы – печально известной Дженнифер Хеплер [Jennifer Hepler].
В последнее время Дженнифер работала над Dragon Age: Inquisition, но на этой неделе она решила уйти из BioWare, во многом «благодаря» угрозам со стороны фанатов в адрес её самой и команды разработчиков Dragon Age II.
Игра подверглась критике со стороны многих хардкорных игроков, и Хеплер удавалось игнорировать большую часть обвинений и угроз на форумах BioWare и в Твиттере, но со временем она начала получать электронные письма и телефонные звонки с угрозами физической расправы над ней и её детьми.
Одной из причин агрессии со стороны фанатов стало признание Дженнифер в интервью шестилетней давности о том, что ей не особо нравятся сражения в играх. Вторая причина – поддержка разработки гомосексуальных персонажей в играх BioWare. В результате воинствующие игроки сделали Хеплер «козлом отпущения» за все объективные и мнимые недостатки Dragon Age II, и назвали её «раком, убивающим BioWare».
«Служба безопасности EA продемонстрировала мне подборку отзывов с форумов», – рассказала Хеплер. «В отчёте также фигурировали угрозы моим детям, будто лучше бы они не родились вовсе, чем у них была такая мать».
С другой стороны, многие фанаты поддержали Дженнифер:
«Я получила большую поддержку – по большей части со стороны женщин и сообщества геев – она была действительно неоценима. Я не уверена, что без этой волны негатива я бы узнала обо всех этих людях, для которых важны персонажи, поднимающие важные социальные проблемы, персонажи, которые не принимаются обществом потому, что отличаются от его стандартов».
В ответ на опубликованную в Metro статью об её уходе из BioWare, Дженнифер прислала в редакцию письмо, в котором рассказала о своих планах на будущее:
«Всё это время BioWare оказывали мне сильную поддержку, равной которой у меня никогда не было, они обеспечивали порядок на форуме и ввели новые правила в BioWare Social Network», – написала в письме Хеплер.
«После восьми чудесных лет, проведённых в Канаде, я ухожу из BioWare, чтобы быть ближе к своей семье в США. Я не собираюсь уходить из игровой индустрии – мне нравится моя работа и реакция на неё со стороны большинства фанатов, поэтому я буду продолжать работу в этом направлении на новом месте».
ЕА её без работы не оставит, я думаю. Будет писать сценарии к нанодээлцо для Sims или чего-то такого, а может её нихонцы позовут на конвейер визуальных новелл. Без бутера с икрой не останется. P.S. Ща здесь опять разгорится пидоросрач на стопиццот страниц.
Даром, что в Скайриме, в противовес суровости культуры нордов, самец самца и самка самку могут завенчать в храме, Василия проработка момента не устраивает!
m00n1ight, о, не знал об этом. Ну, если она придёт, то появиться ещё целая прописанная романтическая линия (со свиданиями и совместными набегами на очередное подземелье), ведь это "проблема" общества, которую надо показывать всем и везде!
Методы, конечно, так себе, но своей цели, похоже, добились.
Как будто от этого гомосексуалисты в играх Bioware поразит ужасный вирус и они вымрут, а недостатки игр сами исправятся. На её место придёт другой подобный писатель, а недостатки игровых механик появляются не в результате работы сценариста. Ну а насчёт боёв в играх вообще смех - не нравится человеку, и что тут такого? Короче говоря, тролли рады собой, хотя совершенно ничего не изменилось.
Я, так-то, не очень понимаю, чего вдруг опять подняли эту историю — она закончилась уже год как. Сейчас просто Хеплер ушла, и хотя одно с другим никак не связано, почему-то всплыли события давно прошедших дней.
А вообще, наблюдая тогда эпичный срач, Хеплер конечно досталось порядочно, но и она проявила себя как... не как умный человек, скажем так. Поэтому я как... хм, небезразличная к серии Dragon Age, скорее рада её уходу. Мне трудно смириться с Глубинными Тропами в Origins и тем, чем стал Андерс в DAII.
Што. Странная всё-таки это идея - добавить геев в игру. То ли для чёрного пиара, то ли для привлечения фанатов всеми способами. В более старых играх эта тема как-то по-другому затрагивалась, мне кажется.
Меня вогнала в уныние и отчаяние башня магов, а когда мне сказали, что Тропы это то же самое, только даже без квестов и возведённое в 10-ую степень, я окончательно решил, что это таки не моя игра.
Новость докатилась до Еврогеймера. Кажется, такой драмы в комментах с заплюсовыванием в небеса и сливом комментов в глубочайшую клоаку я ещё там не видел.
Я всё таки не понимаю, чем они вам всем так не угодили, эти Тропы??
Тем что длинное подземелье с кучей боев и малой концентрацией интересных событий / мест. Хотя мне оно показалось таковым только в первое прохождение, да и то по причине моей невнимательности и манчикинства.
Я прошел подземелье почти до конца, помер несколько раз в битве с broodmother, загрузил сейв и... побежал в начало Троп, чтобы вызвать меню выбора партии и взять вместо Стена и Алистера Лелиану и Винн - первую чтобы вскрыть кучу пропущенных сундуков, вторую - чтобы воскрешать партию. А потом новым составом пробежал все Тропы заново.
По мне так эти тропы спокойно пробегаются за полчаса на легком и за 45 минут на среднем уровне сложности. Что в масштабе всей игры совсем не много. Зачистка базы Ситхов или Звездной Кузни или плутания по шахтам Нашкеля ничуть не короче. Гораздо большее уныние лично у меня вызывал третий акт Диабло 2, который в джунглях Кураста - вот там я даже дропал игру из-за унылости и однообразности.