Когда я убью тебя, я изнасилую твой труп. Не волнуйся. Я сделаю это нежно.
Анаэдра, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?
[BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?
m00n1ight Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:09 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

BioWare

За две недели до того, как Дэвид Гейдер заявил о своём решении покинуть BioWare, сайт Equity Arcade опубликовал статью, в которой попытался проанализировать причины ухода из студии ключевых фигур. Если верить словам Гейдера, автор оказался прав.

[…] Довольно легко обвинить EA во всех бедах BioWare, однако стоит обратить внимание и на другие факторы. Стремительное расширение студии, начавшееся ещё до её продажи и ознаменовавшееся открытием новых офисов, а также параллельной работой над несколькими проектами, заставило руководство отойти от творческого процесса и уделить больше внимания управленческим функциям.

Увеличение бюджетов и общей сложности современных проектов отнюдь не облегчило их задачу — костяк студии привык работать в относительно небольшой команде хорошо знакомых друг с другом людей, в то время как реалии игровой индустрии требовали десятков и сотен разработчиков. За последние годы процесс разработки игр BioWare значительно изменился, но не только под влиянием EA — выросли требования самих игроков, желающих видеть всё более дорогие и масштабные проекты.

Очевидно, что многие из покинувших в последнее время BioWare разработчиков, скучали по старым добрым денькам, когда небольшая команда могла разрабатывать сюжетно-ориентированные игры. В прошлом году несколько сотрудников BioWare попытались открыть новую независимую студию [прим. пер.: речь о разработчиках Mooncrest], чьей задачей должно было стать создание игр «в духе Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire». И пусть их игра не получила необходимого финансирования, это явление отражает тот факт, что многие сотрудники BioWare мечтают вновь вернуться в те дни, когда можно было создавать сюжетные ролевые игры, не оглядываясь на давлеющие над ними требования многомиллионных бюджетов.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:16 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 2
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
речь о разработчиках Mooncrest], чьей задачей должно было стать создание игр «в духе Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire»
Ну-ну. Они к данной задаче зашли, мягко говоря, не с той стороны.
Разработчики Sword Coast Legends тоже божились показать давно просраные ААА-студиями полимеры. Да что-то как-то не срослось.
m00n1ight Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:18 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Ну-ну. Они к данной задаче зашли, мягко говоря, не с той стороны.

Автор может немного не в теме, а может запамятовал, но я бы на его месте привёл в пример Stoic с их The Banner Saga.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Цитата Чума ()
Разработчики Sword Coast Legends тоже божились показать давно просраные ААА-студиями полимеры. Да что-то как-то не срослось.
Пробежался недавно до первого города - вроде бы и срослось, всё на уровне.
Чума Дата: Четверг, 11.02.2016, 14:13 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 5
Аватара Чума
Factotum

На уровне первого NWN, я бы сказал. А это не комплимент.
Впрочем, надо признаться, вот прямо сам лично ещё не играл, хоть и планирую. Но идиотские диалоги и абилочную систему магии уже посмотрел.
Короче, это, как и во многих других случаях, зависит от того, что в этой игре для себя искать и чего ожидать.
piedpiper Дата: Четверг, 11.02.2016, 14:35 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 6
Аватара piedpiper
Factotum

Да закроют эту вашу Bioware от силы лет через пять. У EA студии долго не живут. От неё уже по сути одно название осталось.
Чума Дата: Четверг, 11.02.2016, 14:42 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 7
Аватара Чума
Factotum

Я был бы счастлив до усрачки. Но величина фанбазы и финансовый успех Инквизиции какбэ намекают.
m00n1ight Дата: Четверг, 11.02.2016, 14:44 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Я был бы счастлив до усрачки.

Не очень понятно такого рода счастье. Лично мне студии, в игры которых я не играю по тем или иным причинам, совсем не мешают. Ну делают и делают, значит кому-то нужно. Прошлые игры от этого хуже не становятся. Так-то, тут давно и Бимдогам сдохнуть желают, забывая, с чего начинали Обсидианы.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Пятница, 12.02.2016, 09:19 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 9
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

По моему Bioware в этом смысле очень близки к судьбе id software. Когда почти каждый её бывший сотрудник "старых врёмён" пытается сделать что-то "своё". И практически всегда это заканчивается плохо.....
piedpiper Дата: Пятница, 12.02.2016, 14:32 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 10
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата vaska_psih ()
По моему Bioware в этом смысле очень близки к судьбе id software. Когда почти каждый её бывший сотрудник "старых врёмён" пытается сделать что-то "своё"
И кто там такой был кроме Ромеро?
Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 12.02.2016, 14:32
katarn Дата: Пятница, 12.02.2016, 17:06 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 11
Аватара katarn
Factotum

Цитата piedpiper ()
И кто там такой был кроме Ромеро?
Том Холл. Американ Макги
piedpiper Дата: Пятница, 12.02.2016, 17:14 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 12
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата katarn ()
Том Холл
Такой-то выходец из id, свалил оттуда ещё раньше чем вышел самый первый DooM.
Цитата katarn ()
Американ Макги
Насчёт него согласен. Жаль он не сделал ничего годного (щаз фанаты Алисы понабегут).
katarn Дата: Пятница, 12.02.2016, 17:24 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 13
Аватара katarn
Factotum

Выходец есть выходец, Остер тоже свалил из пивоваров ооочень давно. Выходец!
vaska_psih Дата: Пятница, 12.02.2016, 19:05 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 14
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата piedpiper ()
(щаз фанаты Алисы понабегут).
Алису не трожЪ!
Цитата katarn ()
Том Холл. Американ Макги
Ещё Сэнди Питерс (потом ваял некоторые Эпохи Ыимерий). Даже Кармак, хоть он и не геймдизайнер, но фигура очень видная
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: