• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?
[BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?

BioWare

За две недели до того, как Дэвид Гейдер заявил о своём решении покинуть BioWare, сайт Equity Arcade опубликовал статью, в которой попытался проанализировать причины ухода из студии ключевых фигур. Если верить словам Гейдера, автор оказался прав.

[…] Довольно легко обвинить EA во всех бедах BioWare, однако стоит обратить внимание и на другие факторы. Стремительное расширение студии, начавшееся ещё до её продажи и ознаменовавшееся открытием новых офисов, а также параллельной работой над несколькими проектами, заставило руководство отойти от творческого процесса и уделить больше внимания управленческим функциям.

Увеличение бюджетов и общей сложности современных проектов отнюдь не облегчило их задачу — костяк студии привык работать в относительно небольшой команде хорошо знакомых друг с другом людей, в то время как реалии игровой индустрии требовали десятков и сотен разработчиков. За последние годы процесс разработки игр BioWare значительно изменился, но не только под влиянием EA — выросли требования самих игроков, желающих видеть всё более дорогие и масштабные проекты.

Очевидно, что многие из покинувших в последнее время BioWare разработчиков, скучали по старым добрым денькам, когда небольшая команда могла разрабатывать сюжетно-ориентированные игры. В прошлом году несколько сотрудников BioWare попытались открыть новую независимую студию [прим. пер.: речь о разработчиках Mooncrest], чьей задачей должно было стать создание игр «в духе Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire». И пусть их игра не получила необходимого финансирования, это явление отражает тот факт, что многие сотрудники BioWare мечтают вновь вернуться в те дни, когда можно было создавать сюжетные ролевые игры, не оглядываясь на давлеющие над ними требования многомиллионных бюджетов.

Вверх Вниз
# 1 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
речь о разработчиках Mooncrest], чьей задачей должно было стать создание игр «в духе Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Jade Empire»
Ну-ну. Они к данной задаче зашли, мягко говоря, не с той стороны.
Разработчики Sword Coast Legends тоже божились показать давно просраные ААА-студиями полимеры. Да что-то как-то не срослось.
Вверх Вниз
# 2 | , 13:16 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 679
Цитата Чума ()
Ну-ну. Они к данной задаче зашли, мягко говоря, не с той стороны.

Автор может немного не в теме, а может запамятовал, но я бы на его месте привёл в пример Stoic с их The Banner Saga.
Вверх Вниз
# 3 | , 13:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Чума ()
Разработчики Sword Coast Legends тоже божились показать давно просраные ААА-студиями полимеры. Да что-то как-то не срослось.
Пробежался недавно до первого города - вроде бы и срослось, всё на уровне.
Вверх Вниз
# 4 | , 13:40 | realavt
На уровне первого NWN, я бы сказал. А это не комплимент.
Впрочем, надо признаться, вот прямо сам лично ещё не играл, хоть и планирую. Но идиотские диалоги и абилочную систему магии уже посмотрел.
Короче, это, как и во многих других случаях, зависит от того, что в этой игре для себя искать и чего ожидать.
Вверх Вниз
# 5 | , 14:13 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 679
Да закроют эту вашу Bioware от силы лет через пять. У EA студии долго не живут. От неё уже по сути одно название осталось.
Вверх Вниз
# 6 | , 14:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Я был бы счастлив до усрачки. Но величина фанбазы и финансовый успех Инквизиции какбэ намекают.
Вверх Вниз
# 7 | , 14:42 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 679
Цитата Чума ()
Я был бы счастлив до усрачки.

Не очень понятно такого рода счастье. Лично мне студии, в игры которых я не играю по тем или иным причинам, совсем не мешают. Ну делают и делают, значит кому-то нужно. Прошлые игры от этого хуже не становятся. Так-то, тут давно и Бимдогам сдохнуть желают, забывая, с чего начинали Обсидианы.
Вверх Вниз
# 8 | , 14:44 | m00n1ight
(Автор темы)
По моему Bioware в этом смысле очень близки к судьбе id software. Когда почти каждый её бывший сотрудник "старых врёмён" пытается сделать что-то "своё". И практически всегда это заканчивается плохо.....
Вверх Вниз
# 9 | , 09:19 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
По моему Bioware в этом смысле очень близки к судьбе id software. Когда почти каждый её бывший сотрудник "старых врёмён" пытается сделать что-то "своё"
И кто там такой был кроме Ромеро?

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2016-02-12, 14:32

Вверх Вниз
# 10 | , 14:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
И кто там такой был кроме Ромеро?
Том Холл. Американ Макги
Вверх Вниз
# 11 | , 17:06 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 804
Цитата katarn ()
Том Холл
Такой-то выходец из id, свалил оттуда ещё раньше чем вышел самый первый DooM.
Цитата katarn ()
Американ Макги
Насчёт него согласен. Жаль он не сделал ничего годного (щаз фанаты Алисы понабегут).
Вверх Вниз
# 12 | , 17:14 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Выходец есть выходец, Остер тоже свалил из пивоваров ооочень давно. Выходец!
Вверх Вниз
# 13 | , 17:24 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 804
Цитата piedpiper ()
(щаз фанаты Алисы понабегут).
Алису не трожЪ!
Цитата katarn ()
Том Холл. Американ Макги
Ещё Сэнди Питерс (потом ваял некоторые Эпохи Ыимерий). Даже Кармак, хоть он и не геймдизайнер, но фигура очень видная
Вверх Вниз
# 14 | , 19:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Почему ключевые сотрудники покидают студию?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: