Фаэрун — мир могущественной магии, огромных городов, древних руин, ужасающих чудищ и несметных сокровищ, полный дремучих лесов, негостеприимных пустошей и мрачных болот, простирающихся до Хребта мира. Но каким бы бескрайним не казался Фаэрун, происходящее под небом — лишь верхушка айсберга. Под землёй простирается мрачный и жестокий, не видевший солнечного света мир. Одни называют его Подземным миром, другие — Землями вечного мрака, но чаще всего его зовут Подземьем. Обычно, даже упоминания о нём достаточно, чтобы внушить трепет в сердца отважнейших авантюристов. Именно поэтому в Подземье спускаются лишь глупцы и храбрецы. И почти никто не возвращается, а вернувшиеся рассказывают истории об огромных территориях, заселённых смертельно опасными расами вроде тёмных эльфов — которых ещё называют «дроу» — неизвестной магии и неподдающихся описанию ужасающих монстрах.
Благодаря BioWare, в Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark мы отправились в обитель теней и мрака, чтобы немыслимое зло не претворило в жизнь свои планы. В этом тепло встреченном игровым сообществе расширении воплотилось множество новых механик. Наиболее заметные — эпические уровни вплоть до 40-го, шесть новых классов престижа, более 50 новых способностей. Разумеется, в расширении представлены новые монстры, заклинания, оружие, графические ресурсы и многое другое — и всё это доступно активному и увлечённому сообществу разработчиков сторонних модулей. Сегодня Трент Остер [Trent Oster], его помощник Дарси Паяк [Darcy Pajak] и руководитель отдела по связям с общественностью Томом Ол [Tom Ohle] расскажут о разработке Hordes of the Underdark.