Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide (страница 2)
Форум » Основной раздел » BioWare » Neverwinter Nights » Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide (Первое дополнение к Neverwinter Nights.) |
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide |
|
FromLeftShoulder
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037 |
FromLeftShoulder, ТоЕЕ на 3.5. Вот специально проверил.
Гость, не понял. Прочитать можно, но использовать нельзя... И что такое арканное заклинание? War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Интеллект влияет на навык Оценка. Оценка должна влиять на цену покупки\продажи. Обнаружил баг. Цена товара не меняется за счёт увеличения Оценки от Интеллекта. И если Интеллект поднять зельем, то цена продажи товара (от ГГ к торговцу) уменьшится, т.е. работает обратный эффект.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Это значит, что оно потратится впустую. Вышеперечисленные классы пользуются арканной магией. То есть той, что даруется не божественными силами. И в отличие от божественной магии, доспехи повышают вероятность обосраться при чтении. Чем тяжелее доспехи и щиты на маге, тем больше шанс обосраться.
Барды могут носить лёгкую и с доп. фитом среднюю броню, не лажая, но щиты и тяжёлые доспехи их тоже угнетают. |
# 56 | | FromLeftShoulder
нет, на 3.0. Игра в продажу поступила в сентябре 2003го, а правила трёхсполовинника представили публике в июле 2003го, при чём разработка игры началась в 2002м, когда о 3.5 никто ни слухом ни духом ещё. Так что в вики ошибка, это 3.0, без половинки. И ссылочка там на мёртвую статью 2007го года в Геймспот, просто ошибка Которых в Вики немало, Ксавин описался) А адаптации именно модуля 85го года есть для всех версий ДнД, даже для пятёрки недавно я смотрю Храм Козла переписали.
там идёт бросок костей, как и во всех чеках. Оценка торговца против твоей. Если у торговца выше - у тебя провал. Если ты переборол - у него чуть снизятся цены. Но только до следующего посещения, тогда снова будет бросок и прошёл-не прошёл. Она не влияет на степень снижения, она влияет на саму вероятность выбить какую-то фиксированную скидку. Это не та игра в которой ты можешь продавать дороже чем покупаешь |
нет, на 3.0. Игра в продажу поступила в сентябре 2003го, а правила трёхсполовинника представили публике в июле 2003го, при чём разработка игры началась в 2002м, когда о 3.5 никто ни слухом ни духом ещё. Так что в вики ошибка, это 3.0, без половинки. И ссылочка там на мёртвую статью 2007го года в Геймспот, просто ошибка Которых в Вики немало, Ксавин описался) А адаптации именно модуля 85го года есть для всех версий ДнД, даже для пятёрки недавно я смотрю Храм Козла переписали. Но, я с фактами пришел Статья в ЛКИ за 2003й утверждает что 3.5 http://www.lki.ru/text.php?id=3140 Еще мануал игры, который можно в ГоГ найти ToEE is also the first game to ever use the new 3.5 version D&D rules. We think you will find that these new rules clarify and enhance the game system. However, if you are new to D&D, you should know that a detailed knowledge of the rules is not necessary to enjoy ToEE. You can easily create a party of adventurers and set out to explore Oerth without knowing about attack rolls or saving throws or any other D&D terminology. Certainly that information is available to you if you want it (check the Index on page 158), but you can also sit back and relax and let the computer do all of the detailed work По фрейду оговорка в Ридми файле Weapon Finesse is using 3.0 rules rather than 3.5. In other words, Weapon Finesse is purchased for each weapon, rather than once for all weapons. Правило работает по тройке а не с половиной=) Так что так Но мне вот все интересно послушать простыми словами про отличия=) |
Убедили. Я не буду спорить. Внесу правку себе в табличку =) Так выходит НВН2 была единственной на 3.5.
Но! - Я отчётливо помню, что в 2003 году ТоЕЕ преподносилась в качестве первой РПГ на 3.5. - Что касается "поступила в продажу..", то это спорный аргумент, т.к. Тройка вполне могли работать напрямую с Визардами. И ты же пишешь, что 3.5 вышла раньше. - И касательно ВИКИ, ну я ведь в нескольких источниках находил упоминание 3.5, за столько то лет могли бы исправить ан 3.0. \\ТоЕЕ прошёл 1-2 раза, ещё и прохождение написал. Возвращаться к ней опять нет никакого желания. ТоЕЕ явно на голову лучше провального Лаэнхарта, но тем не менее обе игры постигло забвение. От ТоЕЕ у меня остались и приятные воспоминания, правда в основном на старте игры. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 59 | | FromLeftShoulder
ну вероятно так, игра делалась на тройке, в последний месяц перед релизом все разрабы с горящими жопами пытались прикрутить обнову до 3.5. Они нифига не успевали, даже нормально доделать игру, а тут им сверху спустили требование обновить редакцию правил. Они написали что 3.5, при том игра так и осталась по 3.0, может пару каких-то навыков чуть изменили чтобы отчитаться и всёВ 3.5 критически побустили баферов и саппортунов, дали им больше скиллпойнтов и перков, имбовые боевые заклы и тп, соркам дали возможность убирать одни изученые спеллы и заменять их другими или расширили, не помню, что-то с этим короче сделали.
Убрали прокачиваемую Эмпатию у друлей и рэйнджеров, заменив за гарантированный классовый навык. Удалили намёки, вписав их ролы в блеф, интуицитивное направление и знание природы удалили, вписав их функционал в выживание, чтение по губам убрали и его функционал слили по-моему со слухами, езду упростили, сделав общим навыком для всех видов животных, теперь если умеешь ездить на пони - сможешь и на рапторе дроу, карманную кражу ролнули в ловкость рук, предвиденье убрали, теперь оно доступно только как заклинание баферов, а не как навык. Амбидекстрию и Бой двумя руками слили, оставив только Бой двумя руками сразу с эффектом обоих. Ловкость с оружием упростили, она стала работать с любым оружием, а не только с выбранным при взятии фита. Перк улучшенный крит перестал стакаться с расширением диапазона крита. Примерно 20 заклинаний удалили, и примерно 40-50 добавили (в основном саппорту чтобы сделать бардс энд клирикс фан энд дэнжерос), ещё десятка два переименовали, отчего они вместо атмосферности стали работать на понятность, например Круг Рока переименовали в Массовое нанесение лёгких ран, Защиту от элементов в Защиту от энергий и тп., плюс перетасовали спелы по школам и кругам, кучу заклинаний домена тоже удалили. Сделали какую-то чушь с размером оружия. Если раньше были короткие-длинные мечи, ну просто сами по себе, они принадлежали к оружию среднего размера, то теперь сделали вариант каждого оружия среднего размера в малом варианте, маленкий короткий меч и средний короткий меч, маленький длинный меч и средний длинный меч (что несколько чушь, маленький короткий меч очевидно называется кинжалом, а маленький длинный - очевидно коротким мечом, но это изменине носило не логический, а балансный характер и ставило целью забрать у всяких хоббитов возможность ходить с обычным коротким мечом, для того чтобы они наносили меньше урона, то есть вот такой класс оружия специально для карликов чтобы ещё больше снизить их дамаг я хз зачем, может посчитали что если карлик - то не должен больно бить, но это уже и на стартовые расовые статы было завязано, в общем полная чушь). Из однозначно хорошего - изменения в механиках Damage Reduction. О чём я говорил выше. В игре появились типы урона и материалы оружия, а у DR монстров появилась уязвимость к конкретным типам урона, мировозрению или материалу оружия, это круто, но эта механика прошла мимо самих игровых персонажей, у них как был АС так и остался, потому не так круто как бы хотелось. Короче редакцию сильно ПОРЕЗАЛИ и УПРОСТИЛИ во всём что не касается DR. Сделали бардов и пристов куда мощнее, не только как классы поддержки (которыми они задумывались изначально), но и по возможностям нанесения урона. Впиндюрили чушь с "маленькими короткими мечами" и перетасовали спеллы у всех кастерских классов. Весь перечень изменений можно почитать туть |
Я ещё раз проверил торговлю. Теперь переубеждать меня бесполезно.
- При увеличении Интеллекта зельем цена продажи сильно уменьшается. У всех торговцев. Остальные схемы перепроверять не буду. Что хотел, то в Стиме написал. Игра старая, думаю всем пофиг. \\В целом очень мутная схема. Странность эту удалось словить только у Дроу и Эллитидов. До этого надевание\раздевание ГГ всегда давала разный результат. А теперь и проверка у всех ко мне всегда благоприятная. 100% цена продажи падает при употреблении зелья на Интеллект. Ещё удавалось снизить\увеличить цену продаже при хитрой перезагрузке\загрузке сейва. Есть подозрение, что игра может хранить результат в неком своём буфере. Если и есть броски, то работает это очень криво. Раньше Интеллект и Оценка стабильно давали выгодные цены, никаких бросков вообще не ощущалось, а теперь хрень происходит... Повторюсь. Иногда результат вообще не меняется при любом раскладе, но всегда цена продаже будет низкой при использовании зелья. Точка. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 61 | | FromLeftShoulder
Раньше Интеллект и Оценка стабильно давали выгодные цены, никаких бросков вообще не ощущалось ПС.Собственно полная дндшная механика выглядит так Цитата Appraise (Int) Check The character can appraise common or well-known objects within 10% of their value (DC 12). Failure means the character estimates the value at 50% to 150% of actual value. The DM secretly rolls 2d6+3, multiplies by 10%, multiplies the actual value by that percentage, and tells the character that value for the item. (For a common or well-known item, the character's chance of estimating the value within 10% is fairly high even if the character fails the check—in such a case, the character made a lucky guess.) Rare or exotic items require a successful check against DC 15, 20, or higher. If successful, the character estimates the value at 70% to 130% of its actual value. The DM secretly rolls 2d4+5, multiplies by 10%, multiplies the actual value by that percentage, and tells the character that value for the item. Failure means the character cannot estimate the item's value. A magnifying glass gives a +2 circumstance bonus to Appraise checks involving any item that is small or highly detailed, such as a gem. A merchant's scale gives a +2 circumstance bonus to Appraise checks involving any items that are valued by weight, including anything made of precious metals. These bonuses stack. То есть скажем есть нефритовый жезл, его истинная стоимость 1000рублей. Но ты её не знаешь заранее, ты бросаешь кубы чтобы пройти проверку. Если проваливаешь - то ДМ, в данном случае комп, тайно от тебя начинает бросать кубы и по результатам броска устанавливает сам цену на предмет в пределах от 50 до 150% его реальной стоимости, то есть ты можешь продать его за 500 (если конечно найдёшь торговца который покупает за 100% цены) или купить за 1500рублей в самых крайних случаях. Если ты проходишь проверку - то покупаешь/продаёшь предмет за его реальную цену в 1000рублей без каких-либо флуктуаций (хотя опять же, торговец может предлагать за предметы не 100% их стоимости при покупке). 1000 рублей - цена при прохождение удачного броска на проверку оценки, разброс от 500 до 1500 - при провале, по результатам броска двух шестигранников (то есть даже при провале у тебя может быть ценник в 1000рублей, для этого надо выбросить в сумме 7 на двух костях). Различие в ценах в твоём случае просто потому что выпадают разные значения на кубах после провала. А в целом навык полностью бесполезный. Единственное адекватное его применение я вижу в расширении описания идентифицированной вещи, то есть если без апрайза у нас просто "обычный длинный меч 1д8", то после него появится "клинок имеет клеймо известного восточного мастера Цай времён Второй Эпохи, и выглядит достаточно древним чтобы заподозрить подлинность его авторства, на это указывает и характерное травление лезвия клинка, а вот рукоять видимо не пережила влияние времени и невзгод и была заменена на простую бамбуковую в оплётке из буйволовой кожи". Но это всего лишь идея, в НВН ничего подобного нет. |
В 3.5 критически побустили баферов и саппортунов, дали им больше скиллпойнтов и перков, имбовые боевые заклы и тп, соркам дали возможность убирать одни изученые спеллы и заменять их другими или расширили, не помню, что-то с этим короче сделали.Убрали прокачиваемую Эмпатию у друлей и рэйнджеров, заменив за гарантированный классовый навык. А то я защел в Храм, а там на топор навел мышку и только пара цифр и никаких размеров, никаких описаний Да и в НвН2 (а играл только в первые часов 5 Маски) если не закончить перед этим НвН1, то хрен разберешься. |
Цитата Удалили намёки, вписав их ролы в блеф, интуицитивное направление и знание природы удалили, вписав их функционал в выживание, чтение по губам убрали и его функционал слили по-моему со слухами, езду упростили, сделав общим навыком для всех видов животных, теперь если умеешь ездить на пони - сможешь и на рапторе дроу, карманную кражу ролнули в ловкость рук, предвиденье убрали, теперь оно доступно только как заклинание баферов, а не как навык. Амбидекстрию и Бой двумя руками слили, оставив только Бой двумя руками сразу с эффектом обоих. Хм. Так тут же много правильных оптимизаций. Например. Зачем отдельно Амбидекстер и Бой с двумя руками? Вопрос риторический. И делить верховую езду между десятком разных животных. Что касается говорильных навыков Убеждение, Обмана и Запугивания, то я представляю себе совершенно другую схему. Дробление на несколько навыков нежизнеспособно по ряду причин. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 64 | | FromLeftShoulder
Я там понимаю, после адаптации под ПК, там с увеличительным стеклом различия при игре не найдешь=) А то я защел в Храм, а там на топор навел мышку и только пара цифр и никаких размеров, никаких описаний Ну потому что ничего этого нет, это 3.0, а вот в НВН-2 это уже есть. Но опять же. Всё что угодно можно списать на "особенности адаптации" и даже 2.0 за 4.0 выдать при большом желании. Затем что амбидекстрия - это одно, не каждый амбидекстр умеет сражаться двумя клинками. А бой двумя оружиями - это отдельный оружейный стиль (пусть и выдуманный по большему счёту). Человек который в равной степени владеет обеими руками будет иметь улучшенную координацию при попытке драться двумя мечами. А если его отдельно обучат стилю боя на двух мечах - его эффективность только повысится. Ну и конечно если раньше бой на двух мечах требовал 2 перка, то теперь 1, что облегчило прокачку и в целом игру. По сути тебе подарили 1 перк (а 1 перк - это много, за всю кампанию оригинальной игры ты получишь всего 7 перков, или даже 6, а в стандартном настольком модуле обычно всего 3-4 не больше) и дали возможность получить его не через 6 уровней а через 3 с тем же эффектом. А через 6 ты возьмёшь ещё один боевой навык. Твой персонаж стал ощутимо сильнее после такого ребаланса. Это не оптимизация, это именно упрощение, и механик и общего уровня игровой сложности. Игроков сильно побустили, им снизили планку, убивать стало проще и веселее, там где надо было думать больше, теперь надо думать меньше (хотя казалось бы куда ещё меньше, если играешь за бойца ближнего боя?). |
Потерял в игре подсказку за штраф мультикласса. Мой билд: Боец 8 + Мастер оружия 7 + Дворфский защитник 6. Сколько у меня будет штраф ОО? Или за наличие престижклассов я вообще не получаю штраф ОО?
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 67 | | FromLeftShoulder
Да не новость как бы. Но я его так и не прошёл. там чот багов было больше даже чем в оригинале (в 8.1), а каких-то прямо мегаулучшений я при этом не заметил, ну кроме выросшего до 20 капа. Мне почему-то Храм Козла с высоты моего "сегодня" кажется сам по себе игрой сильно Б-эшелона, и дело совсем не в графике, а скорее в гринде, респавне монстров, примитивных квестах типа "пойди убей 10 крыс" и вот этом всём, даже Руины Мит-Дранора мне более комплексной и интересной игрой кажутся, при том что механики в них упрощены просто в 0. В далёком 2004м я играл в игру с удовольствием, сейчас она выглядит слишком грубо, безыдейно, неинтересно. И кроме собственно пошаговой ДнДы ничего адекватного как по мне игроку не предлагает.
|
| |||