Чего вы ждете от Dragon Age 3? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Чего вы ждете от Dragon Age 3?
# 1 | |
Что по вашему мнению необходимо улучшить в игре и как это сделать?

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Итак, что касается DA 3, я бы хотел видеть там следующее:

1) интерактивное окружение, как в DA:О. например, разрушать мосты, скидывать врагов (и затупивших союзников) в пропасть, вызывать камнепады на серпантине в горах, поджигать землю на торфяных болотах, всяческие ловушки, от банальных взрывающихся бочек (там где они уместны по смыслу, разумеется), до всевозможных огнемётов, мин, шипов, баллист и капканов из первой части. Сюда же я бы отнёс влияние окружения на магию и др боевые эффекты и способности, например, дождь сокращает время эффекта горения, в холодных локациях заморозка длится дольше, атаки магией духа становятся мощнее в локациях, где завеса порвана, но эффекты магической защиты данной магией слабеют, и т.д. Разумеется, стоит упомянуть динамические эффекты погоды в связи с этим.

2)Больше добиваний всем персонажам, особенно магам. Минимум, по 1 (или более) на каждую стихию (в зависимости от той, которой атакует посох в обычном режиме), максимум, по 1 на каждое заклятие, которое нанесёт противнику критический урон, убив его.

3) Если союзника с тремя не вылеченными травмами убивают, ему засчитывается смерть в бою по сюжету, и для его воскрешения придётся рестартовать с последнего сейва.

4) Кастомизация персонажей. Её, конечно, и так уже анонсировали, но у меня есть сомнения, что она будет оформлена должным образом. Во-первых, конечно же, выбор расы, хоть какой-нибудь, лишь бы интересный, в идеале-максимально широкий. Во-вторых, я бы хотел сделать доспехи более классическими, без лишних завитушек и прочего барокко (хотя и с некоторым количеством оных, но не более, чем в DA:O), и чтобы они смотрелись на каждом персонаже более-менее одинаково, и при этом уместно (как это было в DA:O. Доспех не уменьшается в 2 раза, люто-бешено меняя при этом форму, от того, что надет на женщине, как это пытались сделать в DA 2, это глупо выглядит, а не "подчёркивает индивидуальность персонажа". "Хороший дизайнер знает, когда надо перестать дизайнить"(с)). Хотелось бы так же обойтись без здоровенных мечей, которыми персонаж машет, аки зубочисткой, бронелифчиков, и тому подобных элементов йоба-стайл.

5) Возможности управлять так же и сюжетными НПС, которые не состоят в пати, хотя бы в том случае, если по сюжету они подчинены нам, например, если это какие-нибудь крестьяне-ополченцы или солдаты. Ненавижу, когда союзники мрут из-за тактической тупости, например, бегут за врагом под огонь массового заклятия.

6) Стоит ли упоминать комбинации умений? Я только хотел бы чтобы это не ограничивалось исключительно магией, например, в случае срабатывания заморозки лучник мог бы использовать скилл, "дающий 85% шанс разбить замороженных\окаменевшых врагов, стоящих на линии полёта стрелы". Кажется, что-то такое было в DA 2, но я хотел бы, чтобы данный аспект "тимплея" получил более широкое развитие.

7) Хотелось бы немного замедлить геймплей. В DA:O он был слегка заторможенным, а в DA 2 было слишком много экшна, даже никакой тактики особенно разработать не успеваешь, да и не нужно, как правило. dry

8) Я люблю настоящую многовариантность разрешения ситуации и не выношу "драмы ограниченного выбора", типа концовки второй части, особенно на пустом месте. Как можно отыгрывать роль, если нет того варианта, который сам бы выбрал, хотя бы приблизительно?

9) Большее разнообразие врагов, особенно демонов. Мне кажется, такой тонкий мир, как Тень, должен содержать больше разнообразных существ, в частности, демонов, ведь гнев одного человека совсем не похож на гнев другого, почему же демоны на одну рожу? Лол, поймал себя на тайном желании сыграть за какого-нибудь эффектного, креативно сделанного демона, хотя бы в одном сражении.

10) Маленькая, но важная мелочь-возможность подписывать сейвы в игре!

Это пока всё. Может, потом допилю. Что скажете?

Добавлено (21.02.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Первое дополнение:
11) Возможность перераспределять любые умения, как в Awaeking, чтобы проще было экспериментировать с билдами и крафтом.

12) Вернуть миллишникам возможность стрелять, и, соответственно, разные боеприпасы для стрельбы.

13) Вернуть однотипное оружие из разных материалов, отличающееся по характеристикам, пусть и немного. "Мелочь, а хардкорно"(с).

14) На подарках для союзников должна быть подсказка, кому его лучше подарить, ибо не всегда понятно.

15) Было бы неплохо где-нибудь, хотя бы в кодексе, узнавать уязвимости различных врагов, например, какой стихией их лучше атаковать, действует ли на них магия, и т.д. Как в Ведьмаке.


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-21
Сообщений: 4
# 3 | |
1) Физику значит хотите. Идея хорошая,но вряд ли Биоваре будут думать в этом направлении.Ибо для них главное,как сами разработчики говорят, сюжет и персонажи. А вот про влияние погоды на магию - вроде в Ведьмаке 3 заявлена эта фишка. Как это будет реализовано х.з.

2)На любителя. Малозначимая вещь.

3)Курс Биоваре взят на упрощение всего и вся,что противоречит Вашему желанию. Плюс данная фишка не имеет смысла без качественного ИИ. Вспоминая искусственного болвана из предыдущих игор,а также появляющихся из воздуха врагов сиквела,ответ напрашивается один - it's imposible.

4) Кажись играть ббудем только чуловеком. Но точно не уверен. По поводу мечей а-ля аниме-стайл согласен.

5)А вот этого точно не будет. Чай не стратегия какая.

6)Согласен. Идея понравилась еще в оригинале,но она получила слишком скромное развитие в сиквеле.

7)Бои и в оригинале не отличались особым разнообразием,но там хотя бы нужна была тактическая пауза и изредка подключать мозги(в основном на боссах). А вот в сиквеле все упростили донельзя - можно даже играть как в 3D экшон суть такова. Думаю они будут развивать второй вариант,ибо кому сдалась эта ваша тактика на консолях.

8)Классический шаблон от Биоваре. Кем бы ты ни был-хорошим,злым,ультразлым - все равно ты спасаешь мир. Они от него не отступят.

9)Разнообразие это хорошо

10) Ну наверное

P.S. А вообще,как то мелко копаете. Проблемы игр от Биоваре лежат гораздо глубже Ваших требований. Прежде всего это набивший оскомину шаблон от Биоваре. На Лукоморье есть годная статья на эту тему.


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 4 | |
"P.S. А вообще,как то мелко копаете. Проблемы игр от Биоваре лежат гораздо глубже Ваших требований. Прежде всего это набивший оскомину шаблон от Биоваре. На Лукоморье есть годная статья на эту тему. "

Во-первых, "глубоко копать" намерения не было, здесь описывался исключительно геймплей и ролевая система в посте затронута, в основном, в его контексте. Иначе пост бы превратился в размазню "о душе игр", таких трактатов и без нас полно. Во-вторых,

"3)Курс Биоваре взят на упрощение всего и вся,что противоречит Вашему желанию. Плюс данная фишка не имеет смысла без качественного ИИ. Вспоминая искусственного болвана из предыдущих игор,а также появляющихся из воздуха врагов сиквела,ответ напрашивается один - it's imposible".

Ошибаетесь насчёт невозможности. Вобщем-то, этот пункт так же был запилен из соображения "мелочь, а хардкорно", ибо его значение сведётся на "нет" банальной Большой аптечкой из первой части. просто не дохни и рестартуй. Что тут нахрен сложного, даже для сонсолей? И, я очень-таки надеюсь, что насчёт тотального упрощения вы тоже ошибаетесь, ибо это значило бы конец франчайза, как культурной ценности, чего они всё-таки не хотят, ибо они упоминали, что учли указание на свои ошибки после выхода второй части. Посмотрим, конечно, однако ж, подобные посты, это, наверное, всё, чем я могу помочь делу.

"5)А вот этого точно не будет. Чай не стратегия какая."

Блджад, в DA:O можно было выделить 4 персонажей РАМОЧКОЙ. Как в стратегии. Тут что сложного? Но даже это не сравнится с тем фактом, что всё, чего я хочу от мудаков-помошников-чтобы они хотя бы не рыпались с места без спроса. Даже в half-life 2 эта фича есть!

" 8)Классический шаблон от Биоваре. Кем бы ты ни был-хорошим,злым,ультразлым - все равно ты спасаешь мир. Они от него не отступят."

Я совершенно не это имел ввиду. Мне глубко положить на сами "предлагаемые обстоятельства", в этом отношении у меня нет претензий к Bioware, я ненавижу то, КАК меня заставляют сквозь них проходить. То есть, решение должно влиять на непосредственный результат, например, на то, кто остался жив. В DA:O, где целью является всего-лишь навернуть дракона-это МОЖНО решать, даже долбаного короля страны можно на трон самому посадить, да ещё и не одного, если считать гномов. Во второй же части, обстоятельства окончания глобального сторилайна зависят от решений ГГ чуть более, чем вообще никак-те 2 персонажа, кого надо "выбрать" для защиты, в итоге оба сдохнут, Андерс учинит-таки свою падлянку, пати разбежится. И нам можно только замочить Андерса? Выглядит, как жалкая отмазка разрабов...
Если этого основополагающего для жанра выбора нет-игру может спасти только хороший геймплей боя, ну и и харизма персонажей. Подача важнее самого сюжета, в обоих частях одна история охуительнее другой, однако ж, разница на лицо.

И по поводу физики-на кой хрен они купили именно Фростбайт 2 в таком случае? Не факт, конечно, что всё будет на уровне, однако ж надежда есть.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-21
Сообщений: 4
# 5 | |
RRRAGE,
Цитата
Во-первых, "глубоко копать" намерения не было, здесь описывался исключительно геймплей и ролевая система
Хорошо, скажу так - с точки зрения геймплея и ролевой системы, сериал ДА настолько упрощен по сравнению с ролевками старой школы,что Ваши "улучшения" ему, как мертвому припарки.

Цитата
насчёт тотального упрощения вы тоже ошибаетесь
Это EA, детка.

Цитата
Блджад, в DA:O можно было выделить 4 персонажей РАМОЧКОЙ. Как в стратегии. Тут что сложного?
Правильно персонажей из партии ГГ. Выделение рамочкой в РПГ от Биоваре было еще в седые времена первого Baldurs Gate.Это классика. Зачем выделять рамочкой сюжетных персонажей?Какое это отношение имеет к РПГ?

Цитата
Выглядит, как жалкая отмазка разрабов..
Сжатые сроки разработки из-за пребывания Биоваре в анальном рабстве у EA свершили свое черное дело. Как говорится - just business,ничего личного.

Добавлено (22.02.2013, 00:00)
---------------------------------------------
P.S. Да, насчет мата - здесь это не приветствуется. Можно вполне успешно выражать свою точку зрения и без сложносочиненных ругательств. wink

Сообщение отредактировал MaxLE - Четверг, 2013-02-21, 23:51


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 6 | |
"Хорошо, скажу так - с точки зрения геймплея и ролевой системы, сериал ДА настолько упрощен по сравнению с ролевками старой школы,что Ваши "улучшения" ему, как мертвому припарки."

Мной за основу была взята первая часть DA, мне на данный момент сложнее не надо. Вам надо-пишите свои улучшения, а мои не трогайте, коли не понимаете, зачем они (хотя я всё объяснил).

"это EА, детка"

Как я уже говорил, EA, конечно, жадные, но, надеюсь, не полные идиоты, чтобы наступить на те же грабли, чтои со 2 частью. Уже сейчас в EA Origin покупать нечего (да ещё по таким ценам), так что уменьшать количество франчайзов в самом расцвете сил-непередаваемо глупо. Даже ME решили воскресить по такому случаю. Хотя, учитывая, в какой срок будет разработана третья часть, "от этих пчёл всего можно ждать", но тем не менее, неужели вам совсем "птичку" не "жалко"? Если не жалко, почему бы вам не пойти на форум другой игры?

"Правильно персонажей из партии ГГ. Выделение рамочкой в РПГ от Биоваре было еще в седые времена первого Baldurs Gate.Это классика. Зачем выделять рамочкой сюжетных персонажей?Какое это отношение имеет к РПГ?"

Что значит-какое? Сами же говорите, это классика жанра. И в первой части это было. Но суть даже не в этом. Что сложного в том, чтобы слева отображать иконки сопартийцев с кнопкой "смирно", а справа сделать такой же интерфейс для подчинённых неписей, чтобы элементарным образом ими командовать? Это пошло бы на пользу масштабности действа. Само-собой, что всю игру мы не будем таскать с собой армию вместе с пати, но чёрт возьми, если слабо нормальный ИИ сделать, так дайте управление игроку, я и тактическая пауза сами всё сделаем!

"Сжатые сроки разработки из-за пребывания Биоваре в анальном рабстве у EA свершили свое черное дело. Как говорится - just business,ничего личного."

О причинах фейла второй часть Кэп меня уже оповестил, спасибо. Однако же, не рановато ли вы хороните серию?

А по поводу мата: у меня есть ряд причин говорить в таком тоне. и с волнением за серию они связаны лишь отчасти. Но так и быть, поберегу ваши нежные чувства.

P.S.: Никак не могу сделать нормальное цитирование, форум, зараза, твердит что "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-21
Сообщений: 4
# 7 | |
Цитата (RRRAGE @ 22.02.2013, 10:16) )
P.S.: Никак не могу сделать нормальное цитирование, форум, зараза, твердит что "Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG])."

В поле ввода сообщений сверху есть подсказка - значок "+",там расписаны все доступные коды. Чтобы цитировать можно выделить цитируемый текст и нажать кнопку "QUOTE".

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 8 | |
Цитата (MaxLE @ 22.02.2013, 13:00) )
В поле ввода сообщений сверху есть подсказка - значок "+",там расписаны все доступные коды. Чтобы цитировать можно выделить цитируемый текст и нажать кнопку "QUOTE".

Для новичков ББ-коды отключены.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
1 Большего размаха по сравнению с ДЭ2, на уровне ДЭ: О, я понимаю, что на 2ю часть потратили в 5 раз меньше времени, но, тем не менее. Больше разнообразных локаций, больше мир, но это все уже анонсировано и это хорошо.

2. Большего разнообразия в диалогах для отыгрыша, опять же, как в ДЭ: О, и убрать к черту это круговое меню (да, понимаю, титанический труд, и да, понимаю что вряд ли уберут, но... )

3.Вернуть "френдли файр" для всех сложностей, ну мб кроме низшей, а не как в ДЭ2, дело в тром, что играть на найтмаре в ДЭ2 очень сильно бесило из-за респавнящихся в любой момент битвы мобов, причем преимущественно за спинами ребяток, убрать этот бред тоже.

4. Убрать толпы людишек, умирающих с одного чиха, наряду с толстыми людишками которые имеют хп раз так в 30 больше (нечто подобное в 1й части было, но все-таки не такое безобразие). Почему бы не сделать для разминки массовыми спеллами каких-нибудь монстров, да хоть тех же darkspawn'ов, ну или любой аналог, но не толпу безликих бандитов которые просто прут как безумные и не разворачиваются при виде того, как за пару секунд упали замертво 20 их напарничков.

5. Вернуть и развить дальше идею с завесой (я правильно помню, что в ДЭ 2 даже туда не путешествуешь?)

6. Разумеется, вернуть полную кастомизацию сопартийцев, а так же

Цитата (RRRAGE)
Во-вторых, я бы хотел сделать доспехи более классическими, без лишних завитушек и прочего барокко (хотя и с некоторым количеством оных, но не более, чем в DA:O), и чтобы они смотрелись на каждом персонаже более-менее одинаково, и при этом уместно (как это было в DA:O. Доспех не уменьшается в 2 раза, люто-бешено меняя при этом форму, от того, что надет на женщине, как это пытались сделать в DA 2, это глупо выглядит, а не "подчёркивает индивидуальность персонажа". "Хороший дизайнер знает, когда надо перестать дизайнить"(с)). Хотелось бы так же обойтись без здоровенных мечей, которыми персонаж машет, аки зубочисткой, бронелифчиков, и тому подобных элементов йоба-стайл.


подпишусь под каждым словом, вот в ДЭ: О когда она вышла еще без всяких ДЛС было все хорошо (хотя меня вот лично раздражало то, что сет джаггернаута может одеть и Стэн, и дварф, и человек, причем любого пола. да, игровые условности, но можно это и ограничить, есть же ограничение по статам и даже по личным броникам)

7. Ничего не имею против разной виртуальной романтики, причем разнообразие здесь только на пользу, однако реализация даже этой составляющей мне понравилась больше в оригинальной части, во 2й как-то черезчур клишированно, что ли. Разве что я читал, что роман с Себастьяном выполнен довольно оригинально, вероятно, это заслуживает внимания.В целом же, мне очень нравится вселенная ДЭ и я выражаю слепую надежду на то, что у разработчиков получится учесть все ошибки, допущенные при работе над 2й частью, выделить и доработать лучшие идеи из оригинальной части, добавить нечто новое и интересное и грамотно все это воплотить в 3й части.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | |
JackOfShadows, поправил твой пост. Вновь зарегистрировавшимся в течение небольшого времени недоступны некоторые возможности, например, создание обсуждений и редактирование собственных сообщений. С переносом в группу "Пользователи" соответствующие возможности появятся.

Цитата (JackOfShadows)
во 2й как-то черезчур клишированно

Это уже везде. Совсем везде.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
JackOfShadows
Подпишусь под каждым словом. Только очень сомневаюсь что это будет.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 12 | |
Цитата (RRRAGE)
Что сложного в том, чтобы слева отображать иконки сопартийцев с кнопкой "смирно", а справа сделать такой же интерфейс для подчинённых неписей, чтобы элементарным образом ими командовать?
Как бы в ДАО под иконками сопартийцев и были кнопки, отключающие АИ. После этого партия реагировала только на прямые приказы игрока. А вот для НПЦ подобное ИМХО не нужно. Пусть они дохнут / не дохнут по сюжету. А то ведь запросто может быть ситуация, когда во время массовой потасовки помрет какой нибудь сюжетный непись. И потом будет провален побочный квест, или еще хуже - застопорится основной.
Цитата (MaxLE)
Хорошо, скажу так - с точки зрения геймплея и ролевой системы, сериал ДА настолько упрощен по сравнению с ролевками старой школы
Упрощен - да.  Другое дело, что в ДАО упрощения "правильные", это скорее "оптимизация" геймплея, ибо многие вещи остаются в прошлом не просто так. Ну а во 2ч (относительно первой) уже слишком просто.

И по поводу физики и ее влияния на геймплей. Скорее всего что то такое будет, ибо в Фростбайт 2/3 изначально встроен мощный физический движок с некислой разрушаемостью окружения. Все зависит от реализации и влиянии оной на геймплей. Притом что подобную физику обещали еще в ДАО, но потом вырезали, оставив лишь спелл-комбо.

Добавлено (31.03.2013, 07:44)
---------------------------------------------

Цитата (m00n1ight)
Вновь зарегистрировавшимся в течение небольшого времени недоступны некоторые возможности, например, создание обсуждений и редактирование собственных сообщений. С переносом в группу "Пользователи" соответствующие возможности появятся.
О Боже мой! Зачем такие ограничения для новичков то?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 13 | |
Цитата (Amell)
"оптимизация" геймплея

Всё что не работает - выкинуть. Чудеса оптимизации. Видели на примере МЕ2. Оно, конечно, понятно, почему так происходит, но уважения не вызывает.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата (m00n1ight)
Всё что не работает - выкинуть
Скорее то, что работает не эффективно.
Цитата (m00n1ight)
Видели на примере МЕ2.
Плохой пример. Там выкинули вообще все что можно и нельзя. И не добавили ничего взамен.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 15 | |
Цитата (Amell)
Плохой пример.

Идеальный. Апогей.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата (Amell)
Как бы в ДАО под иконками сопартийцев и были кнопки, отключающие АИ. После этого партия реагировала только на прямые приказы игрока. А вот для НПЦ подобное ИМХО не нужно. Пусть они дохнут / не дохнут по сюжету. А то ведь запросто может быть ситуация, когда во время массовой потасовки помрет какой нибудь сюжетный непись. И потом будет провален побочный квест, или еще хуже - застопорится основной.


Во-первых, сия фича мной придумана как раз для того, чтобы неписи перестали тупо умирать, ибо ими командую я, а я всё-же поумнее местого AI буду. Во-вторых, данная фича должна быть применена ТОЛЬКО для НПС, данных в подчинение кому-либо из членов пати ПО СЮЖЕТУ.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-21
Сообщений: 4
# 17 | |
Я хочу магию крови.
Нет, серьёзно. Всё что было раньше - пшик по сравнению с потенциальными возможностями.  Что мы видели? Элементарный перегон хитпоинтов в ману, атакующие спеллы ничуть не лучше обычных стихийных и слабенький майндконтроль мобов. И это всё? Халтура.
А ведь на деле всё гораздо перспективнее. Нам расписывают магию крови как нечто ужасное-ужасное да подкрепляют всё это только словами, предрассудками и строго сюжетными местами, выдавая Стражу/Хоуку обычную тремерскую Тауматургию. Но ведь реализовать можно и шире - та же Доминация Вентру очень выгодно смотрелась бы диалогах. В ситуациях, когда обычный соцнавык не прокатит.
Но при этом ГГ должен ощущать реальную цену своей специализации. Демоны. Определенно, нужны персональные квесты на эту тему. Что Страж, что Хоук были фигурами немалой величины и должны были просто нереально "фонить" в Тени, являя собой яркий маяк для нечисти. Серия квестов об искушении различными демонами и противостоянии одержимости идеально вписалась как часть раскрытия персонажа. И ведь вариантов для этого я могу сходу назвать штуки три-четыре. Главное - бюджет желание!
При этом социальная часть только выиграет. Мы в курсе, что Серые Стражи имеют право на магию крови, но что насчёт Инквизиции? Да, она была создана после Первого Мора как раз для борьбы с подобной заразы, но когда миру грозит беда невообразимых масштабов любые средства хороши. Такое ведь уже было - Стражи ввиду своей незаменимости получили право на любые методы и призыв хоть государственных преступников прямо из-под плахи. 
Но представьте как глубока будет сюжетная подоплека если специализация протагониста окажет немаловажное влияние на сюжет! Как самый банальный пример можно назвать отказ Орлея и Белой Жрицы содействовать общему делу, если войско поведёт маг крови. А вот Тевинтер и Чёрный Жрец наоборот будут гораздо серьёзнее воспринимать Инквизитора, если он похож на них и своим образом и жизненным укладом представляет собой уважаемую ими линию.
Хотелось бы увидеть именно это - действительно ощутимый отклик игровой вселенной на поступки игрока, а не строго прописанные развилки на два-три сюжетных местах. Всё-таки какова бы ни была игра - атмосфера стоит на первом месте.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
1. Сбалансировать ролевую составляющую и количество боёв.
2. Нормальную систему магии, а не кастрированный Дьябла.
3. Не хочу видеть гомосеков. Я не говорю, что их не должно быть в игре, я их там просто не желаю видеть.
P.S. Пишу относительно DA:O, в DA2 не играл.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Цитата Товарищ ()
Пишу относительно DA:O

В ДАО с гомосеками было вполне нормально.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
В ДАО с гомосеками было вполне нормально

Я слышал об их избыточном и навязчивом присутствии в DA2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Не хочу повторения истории с ДА2. А вообще трудный вопрос. Ведь про ДА3 пока мало известно, а выдумывать игру заново (как обычно поступают школьники) не хочу. Меня ДАО практически всем устраивал. И на условии "практически" можно внести некоторые коррективы в ДА3. Например. Хочу бесшовные локации и пропорциональную архитектуру. Больше анимации и динамики для боёв. Меньше нудных блужданий по пещерам. Вариативность диалогов, но без излишков. Вот такой расклад.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: