Dragon Age: Инквизиция — Чужак (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dragon Age: Инквизиция — Чужак
# 1 | |

[Dragon Age: Инквизиция] О новом дополнении и не только

Прошло не так уж много времени с момента утечки в Сеть сведений о новом дополнении, и BioWare заявили о нём официально. Слово Майку Лейдлоу:

Всем привет!

Я пишу этот текст незадолго до PAX Prime, чтобы его опубликовали сразу после нашей презентации в субботу. Надеюсь, всё прошло хорошо, и вы узнали о будущем контенте, который подведёт итог нашим приключениям в «Инквизиции».

Прежде чем углубиться в подробности, разрешите вас поблагодарить. Эта игра вылилась в сумасшедшую гонку — с того самого момента, когда мы решили полностью перевести DA на движок Frostbite, и до сегодняшнего дня, когда от вас ежедневно приходят тонны восхитительных фанатских работ, благодарностей и, разумеется, отзывов — о том, что вышло успешно, и о том, что мы могли бы улучшить. За все это огромное спасибо вам!

Итак, в нашем новом патче, предназначенном для Xbox One, PS4 и ПК, помимо обычных исправлений, есть и пара «вкусностей».

Во-первых, появился золотой наг. Он поможет вам «синхронизировать» собранные в разных играх предметы коллекций, когда вы пройдёте основной сюжет DA:I. Для этого спуститесь после игры в подвал Скайхолда и щёлкните на появившейся там статуе золотого нага. После этого во всех играх, которые играются: а) онлайн; б) на той же платформе, в подвале и Убежище появятся такие же статуи. Щёлкая по ним, можно будет синхронизировать те игры с текущей. Синхронизация двунаправленная и накопительная: в онлайн-коллекцию добавляются все найденные предметы, даже если щёлкавший персонаж ещё не прошёл сюжет до конца. Это как новая игра... только начинать новую игру при этом не надо.

Нам очень нравится это нововведение, потому что с ним можно пользоваться собранной коллекцией, не начиная игру заново. И при этом свой вклад в коллекцию вносит каждый персонаж. Синхронизируются ремесленные эскизы (в том числе из DLC-наборов, если те установлены), рецепты (но не улучшения) зелий, ездовые животные и украшения для Скайхолда.

Во-вторых, в Скайхолде появился гардероб. В нём около десятка одежды разных цветов. Всё очень аккуратно подобрано, чтобы какой-нибудь шипованный наплечник не втыкался в лицо вашей пассии при поцелуе.

Бежевый костюм, конечно, никуда не денется — наверняка он кому-то нравится. Но многие (ладно, чуть ли не все) неоднократно говорили, что хотят разнообразия в домашней одежде. Гардероб вы найдёте у себя в спальне после установки патча.

Как и остальное содержимое патча, эти возможности добавляются бесплатно.

И наконец, последний наш анонс на сегодня — это «Чужак», последнее дополнение для «Инквизиции». Это будет то, что мы раньше ещё не пробовали делать: эпилог. История «Чужака» разворачивается через два года после основного сюжета. Её ключевая тема: что происходит с организациями, спасшими мир, когда спасать его больше не нужно? Там будет возможность поговорить со старыми друзьями, узнать о новой угрозе и в конце концов решить судьбу Инквизиции, которую вы так старательно строили. Там могут быть и намеки на будущее Тедаса.

В «Чужака» нужно играть персонажем, за которого уже пройдена основная сюжетная линия «Инквизиции». Вот почему мы объявляем о нём раньше относительно релиза, чем об остальных дополнениях.

Это дополнение знаменует собой конец работы над «Инквизицией». Надеюсь, игра вам понравилась.

С наилучшими пожеланиями,
Майк Лейдлоу

Цена дополнения составит $14.99.

Источник: Сайт Dragon Age.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
движок Frostbite

Кстати, они знаменитую фростбайтовскую разрушаемость хоть как-то использовали?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
1:00 видео - Да здравствует матриархат!

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 4 | |
Глядя все эти видео из Инквизиции, хочется только снова перепройти Origins, последнюю игру старой Bioware.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Я так понял эта девка-плут - официальный вариант инквизитора, да?
Ну хорошо, теперь когда они наконец закончили с дополнениями можно будет наконец-то прогуляться по трекерам и посмотреть чем же они в итоге закончили историю.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Пресса вначале хвалила игру, но, по общему настроению фанатов я так и не понял, достойная она или нет, сам очень люблю Origins, но после второго ДА рука на Инквизицию не поднялась.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 7 | |


Цитата lostmemories ()
Пресса вначале хвалила игру, но, по общему настроению фанатов я так и не понял, достойная она или нет

Потому что однозначного мнения по этому вопросу нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Вроде бы вся неоднозначность расписывается как "Пресса - за, фанаты - против"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
Хоспаде, в ЭТО еще кто-то играет?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-04-17
Сообщений: 37

Любимые CRPG: BG, VtM:Bloodlines, NWN 2, Alpha Protocol
# 10 | |
Цитата VladNG ()
Хоспаде, в ЭТО еще кто-то играет?
Ви таки удивитесь количеству играющих в, как вы выразились, «ЭТО» людей.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 11 | |
Если говорить в целом, то да. Если говорить про данный ресурс, то думаю, что действительно мало.

Цитата celeir ()
Вроде бы вся неоднозначность расписывается как "Пресса - за, фанаты - против"

Фанаты не против. Фанаты разделились. Но насколько я могу судить, они скорее за, чем против.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Фанаты не против. Фанаты разделились. Но насколько я могу судить, они скорее за, чем против.

Скорее нет. Даже в группе в вкашечке  защитников ДАИ намного меньше, чем разочаровавшихся.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 13 | |
Цитата Arrid ()
Скорее нет. Даже в группе в вкашечке  защитников ДАИ намного меньше, чем разочаровавшихся.
Причём, половина из этих разочаровавшихся продолжают покупать dlc за цену вполовину игры, постить тонну скриншотов своих протагонистов, разглядывать под микроскопом тизеры-трейлеры-ролики, сраться в комментах, не забывая всем периодически сообщать что DA сейчас уже не торт и то ли дело DAO - одна их лучших рпг эвер...

Простите, психанул.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 14 | |
Цитата Eridan ()
Простите, психанул.

Фанаты же.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 15 | |
Бурно реагируете, товарищи. Да, никто не ждёт от биоваров чуда и всё было предельно ясно ещё когда толпа на презентации начала биться в экстазе увидев Морриган в трейлере, но ведь не в одни же Этернити да Вейстланды играть - порой можно на недельку-другую подарить своим глазам чудо-графоний и ненапряжно игрануть в симулятор свиданий. Главное - не смотрите на ценники.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Цитата Dezmond ()
порой можно на недельку-другую подарить своим глазам чудо-графоний и ненапряжно игрануть в симулятор свиданий. Главное - не смотрите на ценники.
Я оказался достаточно принципиальным что бы не простить им вторую часть, при чем именно их отношение к игрокам, когда выпуская непонятный полуфабрикат, они кричали о том как улучшилась игра, после оригинс они у меня имели такой кредит доверия, что вторую часть я купил не дожидаясь, и не читая никаких рецензий и отзывов. Просто невозможно было представить, что можно было так извратить все, до неузнаваемости. Но ведь смогли, дважды я пытался в нее играть, но это просто не возможно физически, для меня. Разочарование сравнимое лишь с ощущениями от ММ9.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 17 | |
Цитата lostmemories ()
Я оказался достаточно принципиальным что бы не простить им вторую часть,

Да ладно, почему все культивируют это пресловутое отношение ко второй части? Не надоело до сих пор? Конечно, одинаковые склады да пещеры порядком бесят, а анимэшного гомоэльфа и вовсе нельзя простить, но лично мне понравилась камерность сюжета - мол, история одного города и никуда далеко ходить не надо. Потому как лично мне надоело в каждой игре бегать по всему свету собирая покемонов. Куда лучшим мне видится вариант, когда ты не бежишь за каким-нибудь партийным имба-файтером (и он по-любому бросит своё свиноводство и пойдёт за тобой) через всю страну, а набираешь группу из того что есть под рукой.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Цитата Dezmond ()
Да ладно, почему все культивируют это пресловутое отношение ко второй части? Не надоело до сих пор?
Просто это впечатление которое уже ни чем не изменить. Самое страшное разочарование это обманутые ожидания, а по моим ощущениям именно так и вышло. Особенно забавно было спустя год где то читать как они признавали, что эксперименты с геймплеем были не удачные, ага, смогли разглядеть, со временем.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 19 | |

[Dragon Age: Инквизиция] Подробнее о «Чужаке»

Наша группа о серии Dragon Age в социальной сети «Вконтакте» разместила информацию о недавно анонсированном дополнении «Чужак».

«Чужак» — это дополнение? (как «Пробуждение» для DA:O — прим. пер.).

Нет. Майк Лейдлоу признался, что оговорился, когда назвал «Чужак» дополнением. Лучше всего смотреть на «Чужак» как на DLC-эпилог, имеющий иной акцент. Так же, как и «Нисхождение», этот DLC фокусируется на кинематографичном повествовании.

Угроза кунари?

Женщина-кунари в начале ролика «супер зла», и кунари затевают нечто, угрожающее стабильности юга. Они возможности не упустят, поэтому Инквизиция должна бросить вызов угрозе. Для этого персонажи, которые по какой-то причине покинули вас, — как, например, Верховная Жрица (Лелиана/Кассандра/Вивьен) — могут вернуться. Сделали ли вы Железного Быка тал-вашотом или верным кунари — тоже будет отражено. А чтобы узнать больше — нужно поиграть.

А как же эпилоги «Dragon Age: Инквизиция»?

Ashe задала вопрос об актуальности и точности эпилогов Инквизиции по сравнению с эпилогами «Dragon Age: Начало», которые либо были спекулятивными, либо вовсе игнорировались дальнейшими событиями. Лейдлоу утверждает, что они актуальны. Эпилоги «Инквизиции» были написаны с большим вниманием. Если эпилоги «Начала» фокусировались на расах и точных фактах, в «Инквизиции» — больше на направлениях, которые приняли дела, и предположениях о последствиях. Эти эпилоги, конечно, сыграют свою роль, особенно в вопросе Верховной Жрицы. «Чужак» больше о сведении воедино результатов различных решений, которые вы сделали на протяжении своей игры, «и события ни в коем случае не будут им противоречить, однако ваши действия в самом DLC могут внести определённые корректировки в развитие сюжета».

Метка вышла из под контроля?

Проходная тема «Чужака» — это идея контроля: его потеря и невозможность вечно держать всё в узде. Метка Инквизитора стала частью этого, так как она подверглась «некоторой эволюции» в «Чужаке». Инквизитор также может получить несколько «новых трюков», сопровождаемых изменениями в дереве способностей. Повлияет ли это на ваш стиль игры? «Может быть, увидим».

Что два года сделали с вашей любовью?

Ваш роман со спутником или советником зависит от выборов, которые вы сделали. Отношения также будут не у всех одинаковыми. Например, Коул может и не вернуться, если вы не закончили его линию заданий «Человек против Духа». Тем не менее, если вы выполнили его личный квест, конечно же, Коул-дух и Коул-человек будут отличаться. Больше никаких спойлеров не упомянули, за исключением Соласа, о котором сказано ниже. Но Майк Лейдлоу заявляет, что «если с персонажем потенциально возможно завести роман или подружиться, то разница будет довольно отчётлива […] Нужно добавить деталей романам, верно? Потому что для вас это нечто особенное…».

Что сотворил Солас?

Солас ушёл. Но что дальше? Когда встретите Соласа, вы поймёте, что его роль в событиях «Чужака» не является неотъемлемой, тем не менее, у вас будет возможность для «пространного разговора» со своим «непростым» спутником. Майк Лейдлоу заявляет, что «вы можете уйти не полностью удовлетворёнными, но точно сильно заинтригованными». Это и есть цель. Хотя BioWare знают, что игроки хотят «а) увидеть его и b) грохнуть его», он находится в «интересной ситуации», где игроки увидят, как «нити сплетаются в большой гобелен».

«Его ситуация во многих смыслах имеет параллель с Митал, верно? Он принадлежит не этому времени. И я бы не сказал, что он имеет ту же природу… как персонаж? В «Чужаке» вы больше узнаете об этом. Напоследок: Майк Лейдлоу предупредил, что это всё же персонаж Патрика Уикса, и посоветовал держаться.

Будут камео?

Шансы, что персонажи из «Dragon Age: Начало» или «Dragon Age II» вернутся в «Инквизицию», довольно малы. Всё внимание сосредоточено на персонажах «Инквизиции», и камео были бы проблемой: подобный контент порезал бы остальной, что не входило в планы BioWare.

Элувианы?

«Чужак» — хороший показатель ваших действий. Через элувианы вы путешествуете по эльфийскому пространству, «где не было людей и где им не стоит появляться». BioWare считают, что включить элувианы в DLC — хорошая идея. «Ожидайте узнать больше об эльфах в целом. Ожидайте узнать многое об элувианах в частности».

Перевод: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте / Источник: Lady Insanity.


m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |

Project Eternity

Ashe опубликовала интервью с Майком Лейдлоу с PAX Prime о, конечно же, DLC «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Никаких спойлеров, лишь некоторая дополнительная информация о том, что нас ждёт.

  • «Чужак» несколько больше, чем «Челюсти Гаккона» или «Нисхождение».
  • Команда занялась разработкой «Чужака» сразу после «Челюстей Гаккона» («Нисхождение» в основном разрабатывалось студией в Остине).
  • Мы не узнаем, заделали ли, наконец, все дыры в стенах Скайхолда за два года, потому что в DLC не будет ни одной локации из основной игры. Игрок попадёт в Зимний дворец, но это будет днём, и он окажется в другой части здания.
  • В ролике DLC рядом с Теганом действительно была Вивьен, а не мать Жизель.
  • Если вы надеялись, что будет больше общения с Хардинг, то вас ждёт разочарование: в DLC основное внимание уделяется сопартийцам и развитию их отношений с Инквизитором, а не второстепенным персонажам.
  • В случае, если по какой-то причине экипировка вашей команды окажется недостаточно хороша, загружаться не придётся: в Зимнем дворце будут торговцы, все условия для ремесла, а также золотой наг, позволяющий отправить найденные в «Чужаке» эскизы другим вашим Инквизиторам. Гардероб будет доступен: вы сможете переодеть Инквизитора в Зимнем дворце.
  • После завершения сюжета «Чужака» продолжить игру этим же Инквизитором будет нельзя: это всё же эпилог.
  • Что касается романа «Империя масок», в DLC будут затронуты поднятые там темы эльфийской истории, и в целом он полезен для понимания происходящего, но не является необходимым. Если вы не читали книгу, вам в любом случае всё объяснят.

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
m00n1ight, слишком много внимания обычному ДЛЦ

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Вас это сильно беспокоит? Вы хотите поговорить об этом?

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
m00n1ight, вообще не особо, просто не понимаю, ибо знаю, что и ты сам и большинство тут прохладны к сему продукту

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 24 | |
Да нет, я вот жду эпилог. Даже веду с друзьями в скайпе дебаты что как куда и чем все закончится и приведет.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 25 | |
Неплохой вышел эпилог. Игровой процесс несколько спорный, так как бегать по огромным полупустым коридорам не сильно лучше, чем бегать по огромным полупустым холмам и лесам, несколько ни к чему не ведущих выборов сделаны просто так, а за совсем не очевидный затык при альтернативном пути победы над одним из полубоссов разработчиков хотелось убить особо изощрённым способом. Из интересных геймпленых фишек можно отметить разве что новую способность Метки — врываешься в толпу врагов, взрываешь руку, отбегаешь, копишь энергию, повторяешь, в общем, забавно.

Сценаристов можно похвалить, но с одной оговоркой: нагнетать интригу с личностью «таинственного мага» явно не стоило, всё равно она была известна ещё в концовке основной игры. Зато персонажам уделили достаточно времени, получился лёгкий вариант «Цитадели» из ME3, с юмором и последними прощаниями. Даже слайды завезли. О космогонии и истории Тедаса рассказали немногое, но крайне важное, кардинально переворачивающее представления о мире. Правда, оригинальностью откровения не блещут, но может мне просто показались сценарные ходы из «Легенды о Корре» и.. Pillars of Eternity.

Если бы не особенность серии со сменой главных героев, я был бы уверен, что в следующей части снова протагонистом стал бы Инквизитор, а так, скорее нам просто прозрачно намекнули, где будут проходить события следующей игры.

P.S. Вопрос гипотетической жадности издателя и разработчика, выпустивших по сути платную концовку DA:I через год после выхода основной игры оставим за кадром. Также как и вопрос моей бесхребетности, купившим сие дополнение за такие деньги.

P.S.S. Сцены после титров нет, но пропускать их категорически нельзя. Там прекрасное.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 26 | |
В общем да, закончили на высокой ноте. Болезни оригинала никуда не делись, и даже прибавилось. Я вот ну хоть убей не понимаю логики апать обычных демонов до уровня Ферелденской Морозницы.  Чтобы "подольше игралось" видимо.

По сценарию - да, хорошо. Не так хорошо как Цитадель для МЕ3 в плане прощания с персонажами, но гораздо лучше в плане сюжета (что и понятно, тут все еще дай бог на 2\3 пути). 

На самом деле всю Инквизицию вытащил из пучины один Солас и его история. Без него было бы все совсем плохо. А так, в целом, Инквизиции можно поставить "meh". А вот Солас стал для меня в ряд с Морриган и Варриком в плане любимых персонажей. Хотя бы 1 шикарного перса в игре Биовары все еще способны сделать)

Ждем Тевинтер в 4 части и слушаем ми-ми-мишную Касс в титрах.

Цитата Протей ()
Правда, оригинальностью откровения не блещут, но может мне просто показались сценарные ходы из «Легенды о Корре»


Подозревал что все свернет к этому еще в оригинале, больно наш ушастик тяготел к Завесе.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: