Dragon Age: Инквизиция — Чужак (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция — Чужак |
Dragon Age: Инквизиция — Чужак |
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 4 | | vaska_psih
Глядя все эти видео из Инквизиции, хочется только снова перепройти Origins, последнюю игру старой Bioware.
|
Я так понял эта девка-плут - официальный вариант инквизитора, да?
Ну хорошо, теперь когда они наконец закончили с дополнениями можно будет наконец-то прогуляться по трекерам и посмотреть чем же они в итоге закончили историю. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 6 | | lostmemories
Пресса вначале хвалила игру, но, по общему настроению фанатов я так и не понял, достойная она или нет, сам очень люблю Origins, но после второго ДА рука на Инквизицию не поднялась.
|
|
Скорее нет. Даже в группе в вкашечке защитников ДАИ намного меньше, чем разочаровавшихся. Простите, психанул. |
Бурно реагируете, товарищи. Да, никто не ждёт от биоваров чуда и всё было предельно ясно ещё когда толпа на презентации начала биться в экстазе увидев Морриган в трейлере, но ведь не в одни же Этернити да Вейстланды играть - порой можно на недельку-другую подарить своим глазам чудо-графоний и ненапряжно игрануть в симулятор свиданий. Главное - не смотрите на ценники.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 16 | | lostmemories
Я оказался достаточно принципиальным что бы не простить им вторую часть, при чем именно их отношение к игрокам, когда выпуская непонятный полуфабрикат, они кричали о том как улучшилась игра, после оригинс они у меня имели такой кредит доверия, что вторую часть я купил не дожидаясь, и не читая никаких рецензий и отзывов. Просто невозможно было представить, что можно было так извратить все, до неузнаваемости. Но ведь смогли, дважды я пытался в нее играть, но это просто не возможно физически, для меня. Разочарование сравнимое лишь с ощущениями от ММ9.
|
Да ладно, почему все культивируют это пресловутое отношение ко второй части? Не надоело до сих пор? Конечно, одинаковые склады да пещеры порядком бесят, а анимэшного гомоэльфа и вовсе нельзя простить, но лично мне понравилась камерность сюжета - мол, история одного города и никуда далеко ходить не надо. Потому как лично мне надоело в каждой игре бегать по всему свету собирая Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 18 | | lostmemories
Просто это впечатление которое уже ни чем не изменить. Самое страшное разочарование это обманутые ожидания, а по моим ощущениям именно так и вышло. Особенно забавно было спустя год где то читать как они признавали, что эксперименты с геймплеем были не удачные, ага, смогли разглядеть, со временем.
|
Наша группа о серии Dragon Age в социальной сети «Вконтакте» разместила информацию о недавно анонсированном дополнении «Чужак». «Чужак» — это дополнение? (как «Пробуждение» для DA:O — прим. пер.). Нет. Майк Лейдлоу признался, что оговорился, когда назвал «Чужак» дополнением. Лучше всего смотреть на «Чужак» как на DLC-эпилог, имеющий иной акцент. Так же, как и «Нисхождение», этот DLC фокусируется на кинематографичном повествовании. Угроза кунари? Женщина-кунари в начале ролика «супер зла», и кунари затевают нечто, угрожающее стабильности юга. Они возможности не упустят, поэтому Инквизиция должна бросить вызов угрозе. Для этого персонажи, которые по какой-то причине покинули вас, — как, например, Верховная Жрица (Лелиана/Кассандра/Вивьен) — могут вернуться. Сделали ли вы Железного Быка тал-вашотом или верным кунари — тоже будет отражено. А чтобы узнать больше — нужно поиграть. А как же эпилоги «Dragon Age: Инквизиция»? Ashe задала вопрос об актуальности и точности эпилогов Инквизиции по сравнению с эпилогами «Dragon Age: Начало», которые либо были спекулятивными, либо вовсе игнорировались дальнейшими событиями. Лейдлоу утверждает, что они актуальны. Эпилоги «Инквизиции» были написаны с большим вниманием. Если эпилоги «Начала» фокусировались на расах и точных фактах, в «Инквизиции» — больше на направлениях, которые приняли дела, и предположениях о последствиях. Эти эпилоги, конечно, сыграют свою роль, особенно в вопросе Верховной Жрицы. «Чужак» больше о сведении воедино результатов различных решений, которые вы сделали на протяжении своей игры, «и события ни в коем случае не будут им противоречить, однако ваши действия в самом DLC могут внести определённые корректировки в развитие сюжета». Метка вышла из под контроля? Проходная тема «Чужака» — это идея контроля: его потеря и невозможность вечно держать всё в узде. Метка Инквизитора стала частью этого, так как она подверглась «некоторой эволюции» в «Чужаке». Инквизитор также может получить несколько «новых трюков», сопровождаемых изменениями в дереве способностей. Повлияет ли это на ваш стиль игры? «Может быть, увидим». Что два года сделали с вашей любовью? Ваш роман со спутником или советником зависит от выборов, которые вы сделали. Отношения также будут не у всех одинаковыми. Например, Коул может и не вернуться, если вы не закончили его линию заданий «Человек против Духа». Тем не менее, если вы выполнили его личный квест, конечно же, Коул-дух и Коул-человек будут отличаться. Больше никаких спойлеров не упомянули, за исключением Соласа, о котором сказано ниже. Но Майк Лейдлоу заявляет, что «если с персонажем потенциально возможно завести роман или подружиться, то разница будет довольно отчётлива […] Нужно добавить деталей романам, верно? Потому что для вас это нечто особенное…». Что сотворил Солас? Солас ушёл. Но что дальше? Когда встретите Соласа, вы поймёте, что его роль в событиях «Чужака» не является неотъемлемой, тем не менее, у вас будет возможность для «пространного разговора» со своим «непростым» спутником. Майк Лейдлоу заявляет, что «вы можете уйти не полностью удовлетворёнными, но точно сильно заинтригованными». Это и есть цель. Хотя BioWare знают, что игроки хотят «а) увидеть его и b) грохнуть его», он находится в «интересной ситуации», где игроки увидят, как «нити сплетаются в большой гобелен». «Его ситуация во многих смыслах имеет параллель с Митал, верно? Он принадлежит не этому времени. И я бы не сказал, что он имеет ту же природу… как персонаж? В «Чужаке» вы больше узнаете об этом. Напоследок: Майк Лейдлоу предупредил, что это всё же персонаж Патрика Уикса, и посоветовал держаться. Будут камео? Шансы, что персонажи из «Dragon Age: Начало» или «Dragon Age II» вернутся в «Инквизицию», довольно малы. Всё внимание сосредоточено на персонажах «Инквизиции», и камео были бы проблемой: подобный контент порезал бы остальной, что не входило в планы BioWare. Элувианы? «Чужак» — хороший показатель ваших действий. Через элувианы вы путешествуете по эльфийскому пространству, «где не было людей и где им не стоит появляться». BioWare считают, что включить элувианы в DLC — хорошая идея. «Ожидайте узнать больше об эльфах в целом. Ожидайте узнать многое об элувианах в частности». Перевод: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте / Источник: Lady Insanity. |
Ashe опубликовала интервью с Майком Лейдлоу с PAX Prime о, конечно же, DLC «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Никаких спойлеров, лишь некоторая дополнительная информация о том, что нас ждёт.
Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте. |
# 21 | | vaska_psih
m00n1ight, слишком много внимания обычному ДЛЦ
|
# 23 | | vaska_psih
m00n1ight, вообще не особо, просто не понимаю, ибо знаю, что и ты сам и большинство тут прохладны к сему продукту
|
Неплохой вышел эпилог. Игровой процесс несколько спорный, так как бегать по огромным полупустым коридорам не сильно лучше, чем бегать по огромным полупустым холмам и лесам, несколько ни к чему не ведущих выборов сделаны просто так, а за совсем не очевидный затык при альтернативном пути победы над одним из полубоссов разработчиков хотелось убить особо изощрённым способом. Из интересных геймпленых фишек можно отметить разве что новую способность Метки — врываешься в толпу врагов, взрываешь руку, отбегаешь, копишь энергию, повторяешь, в общем, забавно.
Сценаристов можно похвалить, но с одной оговоркой: нагнетать интригу с личностью «таинственного мага» явно не стоило, всё равно она была известна ещё в концовке основной игры. Зато персонажам уделили достаточно времени, получился лёгкий вариант «Цитадели» из ME3, с юмором и последними прощаниями. Даже слайды завезли. О космогонии и истории Тедаса рассказали немногое, но крайне важное, кардинально переворачивающее представления о мире. Правда, оригинальностью откровения не блещут, но может мне просто показались сценарные ходы из «Легенды о Корре» и.. Pillars of Eternity. Если бы не особенность серии со сменой главных героев, я был бы уверен, что в следующей части снова протагонистом стал бы Инквизитор, а так, скорее нам просто прозрачно намекнули, где будут проходить события следующей игры. P.S. Вопрос гипотетической жадности издателя и разработчика, выпустивших по сути платную концовку DA:I через год после выхода основной игры оставим за кадром. Также как и вопрос моей бесхребетности, купившим сие дополнение за такие деньги. P.S.S. Сцены после титров нет, но пропускать их категорически нельзя. Там прекрасное. |
В общем да, закончили на высокой ноте. Болезни оригинала никуда не делись, и даже прибавилось. Я вот ну хоть убей не понимаю логики апать обычных демонов до уровня Ферелденской Морозницы. Чтобы "подольше игралось" видимо.
По сценарию - да, хорошо. Не так хорошо как Цитадель для МЕ3 в плане прощания с персонажами, но гораздо лучше в плане сюжета (что и понятно, тут все еще дай бог на 2\3 пути). На самом деле всю Инквизицию вытащил из пучины один Солас и его история. Без него было бы все совсем плохо. А так, в целом, Инквизиции можно поставить "meh". А вот Солас стал для меня в ряд с Морриган и Варриком в плане любимых персонажей. Хотя бы 1 шикарного перса в игре Биовары все еще способны сделать) Ждем Тевинтер в 4 части и слушаем ми-ми-мишную Касс в титрах. Правда, оригинальностью откровения не блещут, но может мне просто показались сценарные ходы из «Легенды о Корре» Подозревал что все свернет к этому еще в оригинале, больно наш ушастик тяготел к Завесе. |
| |||
| |||