Дэвид Гейдер о грандиозном сюжете серии Dragon Age (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дэвид Гейдер о грандиозном сюжете серии Dragon Age
# 1 | |

Наверняка, многие игроки в Dragon Age хотя бы раз задавались вопросом, что из будущих событий серии BioWare заложили, создавая Тедас чуть не 20 лет назад? Тогда не было известно, будет ли у игры вообще продолжение, поэтому у неё такой подробный эпилог. При этом, в самой «Dragon Age: Начало» были намёки на будущие события: темы Древних Богов, Моров и Архидемонов. Кроме того, там есть Флемет, которая оказалась тесно связана со всем этим и конкретно Соласом. Значит ли это, что Соласа придумали тоже ещё тогда?


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
# 2 | |
Цитата
BioWare заложили в Dragon Age ещё одну хитрость: знания о мире игры передаются голосами персонажей, в нём живущих, а значит, подвержены искажениям. Таким образом, правда оказалась скрыта предвзятостями и предпочтениями. Церковь провозглашает одну истину, эльфы и гномы — другую. И получается, объективной непреложной правды просто нет.

Это и понравилось в базовом DAO. Не было единой для всех версии ни по одному из фактов. Простор для фантазии. Уже в аддоне начали отказываться от такого подхода. Не понравилось.
Цитата
«Да, мы встретились с теми, кто может рассказать правду из собственного опыта, — говорит Гейдер, — но, опять же, как сценаристы это подали? Если они продолжили традицию Dragon Age, вы не можете быть уверенными, что Солас рассказал вам всё, или то, что вы узнали — вся правда.

В лоб. Пока что прямым текстом ткнули в ночные горшки каждого из богов.
Цитата
Тень тогда тоже называлась не «Тенью», а «Сном» [Dreaming], потому что это место, куда попадают, когда спят, — идея, сохранившаяся по сей день. И если вам это напоминает «Песочного человека», то так и должно быть:
«Я бы сказал, эта серия тогда прочно застряла у меня в голове, — вспоминает Гейдер. — Мне нравилась изменчивая география, которая рождалась из коллективного разума человечества. Так что, если нужно назвать конкретный источник вдохновения для этого решения, то это, действительно, „Песочный человек“».

А на это всё забили. Шастают все, кому не лень. Межвидовая торговля процветает. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-12-04, 13:47


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: