Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age) |
Dragon Age: Инквизиция |
|
Своевременно врываюсь в тред!
события в Киркволле во второй части оказываются просто таки ключевыми для вселенной, без истории Хоука не было бы и истории Инквизитора. Значит ли это, что без знакомства с ДА2 Инквизиция нещадно теряет нечто важное? Я искренне пытался пройти сиквел, но некоторое смещение акцентов в отношении лора меня очень и очень опечалили. Собственно: Если в первой части конфликт магов и церкви был поставлен так, что понять можно обе стороны (не выпускать же в мир ходячие бомбы замедленного действия?), то в ДА2 маги - эдакие романтичные образы несправедливо угнетённых, которых непременно нужно освобождать. И кунари уже не прикладные философы, а рвутся насаждать своё мировоззрение. И эльфы как-то непонятно изменились; более точной характеристики стоило бы ожидать, если б я поиграл подольше. А к какой части в плане лора тяготеет Инквизиция? |
Не то чтобы нещадно, но да. Сюжет тут не бог весть какой, но он напрямую продолжает кое-какие события второй части. Сказать большее будет спойлером, если ты до сих пор их избегал, то я тебе впечатление портить не буду. Но в принципе можно попробовать поиграть и так, хотя бы прочитав в википедии о главном антагонисте, когда он проявится в самой игре.
Касаемо лора... я бы не сказал, что во второй части сошедшие с ума отступники, одержимые и прочие маньяки с цветочками кажутся мне хоть немного романтичными ребятами, которых надо непременно освобождать. Как раз в DA2 Хоуку постоянно приходится сталкиваться с последствиями действий свободных от надзора магов, и почти все очень неприятны. В DA:I нет болезненной атмосферы Киркволла, в принципе, тут и лёгкого налёта тёмного фэнтези первой части тоже почти нет. Мир тут вполне вписывается в стандарты высокого фэнтези, некоторые вещи переосмысливаются, некоторые раскрываются с другой стороны, в целом, противоречия с предыдущими частями встречаются, но критичных я не заметил. Фанатам именно мира с игрой точно имеет смысл ознакомиться. |
Поиграл я вчера немного. Пока нормально, всё устраивает. Хорошо, что меня предупредили о кастрации ветвей магии - у неподготовленного человека может и инфаркт случится. Единственное, сразу бросается в глаза жутко тяжёлый, неудобный инвентарь.
Ну и журнал с заданиями - хотя бы помечали какие идут сюжетно и продвигают партию по локациям. А то после первого собрания использование "стола" довольно двусмысленно - отправка отряда пошлёт всю партию в следующую локацию или речь идёт о "птичках" Лелианы, а ГГ ещё может остаться в крепости на выполнение других заданий. Я очень надеюсь, что Архитектор в силуэте Главного Козла в видении возле большого разлома мне просто показался иначе интрига убита напрочь. Пафоса умеренно, пока сойдёт. |
Думаю, хоть до каких-то последствий я и не добрался - всё собирал деньги на поход к Глубинным тропам. И, пока собирал, сложилось стойкое впечатление впаривания предпочтительной линии поведения (озвученной выше). Если бы не она, то, наверно, даже переборол бы однотипность локаций и все те графические глюки вроде исчезающих частей тел персонажей (храмовница в туториале оказалась реинкарнацией Морте - только голова и щит :)) или глючащих вершин объектов.
|
Чтобы не плодить новости, оставлю здесь копипасту из группы. Спойлерота.
Задолго до выхода «Dragon Age: Инквизиция» Дэвид Гейдер рассказал о ситуации, когда оказалось невероятно ценным наличие именно женщин-сценаристов в команде разработки игры. Мужчины восприняли одну идею спокойно и поняли именно так, как автор задумывал, тогда как женщины увидели в ней совершенно неожиданное, что в планы совсем не вписывалось и было там отнюдь не нужно. Но в тот момент главный сценарист по понятным причинам вдаваться в детали не мог, и в итоге его рассказ получился не очень вразумительным. Теперь же, когда игра вышла, Дэвид Гейдер поделился более конкретным описанием случая. Речь шла об эпизоде в задании «Защитники справедливости», когда нужно отправиться в Теринфаль за храмовниками и Лордом-Искателем. В ранней версии Зависть принимала вид Лелианы и ковыряла разум Инквизитора на предмет того, что им движет. Нюанс в том, что игрок не догадывался о нереальности происходящего: бой с Лордом-Искателем быстро завершался, храмовники утихомиривались и герой возвращался в Убежище... как-то слишком просто. В Убежище чересчур тихо, а Лелиана задавала странные вопросы и изучала ответы. Среди прочего, Зависть-Лелиана могла попробовать соблазнить Инквизитора. Это должно было быть жутко и странно — один из тех моментов, когда игрок мог выбрать вариант «Стоп, здесь явно что-то не так!» Или согласиться. За согласие полагались суровые последствия, но суть не в том: женщины-сценаристы отметили, что отвратность ситуации вышла за рамки совращения демоном и воспринималась чуть ли не изнасилованием Лелианы. И неважно, что за всем стояла Зависть: игрок-то думал, что спит с Лелианой. Кроме того, как дальше быть: просто оставить, как есть, или вызвать какую-то реакцию реальной Лелианы... и стоит ли вообще предусматривать такой вариант событий. Можно было, конечно, изменить обстоятельства, но в ходе обсуждения стало очевидно, что автор не собирался ставить такой вопрос: его сюжет был только о Зависти и жутковатом изучении демоном героя, поэтому от этой идеи отказались (да и организация всего эпизода впоследствии стала иной). m00n1ight (Автор темы)
|
Игра сначала понравилась, а сейчас не могу добить. Претензии мои не оригинальны- куча ненужных заимствований из ММО, рваная динамика и т.д. Реплики инквизитора просто до ужаса односложны, в такие моменты думаешь, что лучше бы главгероя оставили без озвучки. А еще лучше бы научились правильно распределять бюджет и приоритеты. Зачем нужны были эти дурацкие осколки, телескопы, тыщи локаций с однотипными квестами, когда можно было оставшиеся деньги/время/силы потратить на допиливание сюжетных миссий/побочек/диалогов/ролевой системы? На последнюю смотреть было больно. Вот правда - лучше меньше, но лучше.
Из плюсов- В целом понравились спутники. Мне нравится стремление биоваров придать им индивидуальность (хотя иногда довольно халтурно), в том числе и во внешности. Переговоры в миссиях мило получилось и разбавляют скуку. Основную сюжетную линию проходить довольно интересно, особенно если не сильно отрываться на сбор травок. Визуально игра очень приятная. Что касается последней новости, Не вижу ничего настолько омерзительного и способного восприниматься как изнасилование. Тем более, кто-то там говорил что ДА это прям взрослое вечернее шоу на HBO, и такая неприятная (для обоих сторон) с моральной точки зрения ситуация хорошо бы вписалась в повествование. Жаль, что сцену убрали, задумка неплохая. В крайнем случае, соблазнение можно было и вырезать. |
Если бы это были заимствования… Отсюда всё и растёт. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Цитата “In particular, Dragon Age: Inquisition had by far the most successful launch in BioWare’s history, exceeding our expectations. In addition, game sales for last-generation consoles were also much stronger than we had anticipated,” said Blake Jorgensen, EA’s CFO during the call. m00n1ight (Автор темы)
|
Самое заметное отличие при игре за косситку после гнома — другая точка обзора камеры при диалогах. Очень забавно наблюдать одни и те же сцены, но при этом если раньше почти во всех разговорах персонаж смотрел на всех снизу вверх, то теперь, напротив, сверху вниз. Мелочь, но очень хорошо влияющая на восприятие игры с другой, ха-ха, точки зрения.
Отдельно доставляет флирт в исполнении рогатой дэвушки баскетбольного роста по отношению к товарищам, которых она выше на голову. Мне их почти жалко. |
|
|
|
На самом деле, диалогов, в которых видна разница между персонажами всё же не так много, как хотелось бы, но местами есть интересные моменты. Традиционный опрос от Жозефины о прошлом, естественно, совершенно другой, есть кое какая мелочёвка в других разговорах.
Но вот разговоры с Железным Быком приобрели очень интересный ракурс при игре за косситку (кстати, их этих же диалогов следует, что главную героиню не совсем правильно называть и кунари, и тал-васготом, ибо она не следует пути Кун, но и не является тем, кто с него сошёл, так как родилась и воспитывалась в Вольной Марке). Абсолютно другое восприятие кунари через призму личного, хоть и опосредованного, отношения к ним, большинство реплик Быка немного другие, сама реакция героини может быть очень своеобразной. Кстати, если кто до сих пор не знал, то у кунари, как в позднеровском СССР, секса нет, напряжение соответствующее снять — как к стоматологу сходить. Диалог по этому поводу в пересказе потеряет слишком многое, особенно хороша реплика Быка в ответ на вопрос про, так сказать, опыт духовной близости, да. Лучше один раз увидеть. |
|
Зачем завидовать? Не вижу проблемы выйти хоть немного из зоны комфорта вторым-третьим-ннадцатым прохождением, если таковые будут, а в первый раз почти всегда за наиболее подходящего под себя персонажа играю, конечно же. В первой части я смотрел почти все предисловия (благородный человек уж совсем не заинтересовал), даже не обязательно было выбирать кардинально другие решения при прохождении. Правда, до конца не гномом-неприкасаемым я ни разу не дошёл, максимум останавливался перед походом на Глубинные Тропы за человека-мага как раз, но дело было отнюдь не в некомфорте игры за созданного персонажа.
В DA:I ещё подумываю сыграть за эльфийку-воительницу, может даже на геймпаде, если так и не приноровлюсь к управлению в ближнем бою, но если это и будет, то нескоро. Тут то у меня магичка, что совсем отрезает для неё возможность даже заикнуться о следовании пути Кун (хоть реплики возможные для этого есть), больно уж отношение к магам у них неприятное, что можно было увидеть во второй части. Добавлено --------------------------------------------- Тем временем, продолжаю играть понемногу вечерами, в таком режиме, наверное, игра раскрывается даже лучше, чем при попытке пройти её залпом. Побегал по природе, изучил пещерки, выполнил один средний по длительности квест и несколько мелких. На следующий вечер пошёл по сюжету, за один раз пробежал миссию, пообщался с напарниками о событиях. Вообще, немного неожиданно, но DA:I мне нравится сейчас даже больше, чем раньше. Она перестала казаться пустой, просто теперь я больше стал обращать внимание на различные мелочи как в плане декораций, так в плане подачи сюжета и заданий. Добавлено --------------------------------------------- Вот что действительно роднит игры биоварей с визуальными новеллами и date-sim, так это часто более глубокое раскрытие персонажей в рамках романов. Если та же Кассандра является одним из основных героев игры и в любом случае оказывается в полной мере проработанным персонажем, то вот Блэкволл сам по себе хоть и оказывается персонажем интересным, но всё же не сильно эмоционально цепляющим. Зато вот сейчас, при втором прохождении за кунарийку и при романе с ним, персонаж просто таки заиграл новыми красками. Сильнейшие, шикарные сцены с действительно трагическим окрасом. А при знании подноготной персонажа очень интересно ловить его недомолвки и оговорки. Второе прохождение стоило потраченного времени хотя бы из-за этого. Да и вообще, это было действительно мило. |
Прошел игру первый раз где-то месяц назад залпом. Погряз с головой, правда погряз с головой не из-за того что игра - "господи 10 из 10", а из-за своей любви к вселенной и первой части. Игра конечно же не без грехов, но понравилась больше чем например дивинити за счет биоваровской подачи сюжета и персонажей (конечно же в дивинити ролевая система и боевка сделаны оооочень хорошо, но для меня одно из самых главных в рпг это сюжет его подача и интересные диалоги, ну и отыгрыш конечно, но это к сожалению и есть самая слабая часть дивинити, но ладно речь не о дивинити сейчас). Планирую начать 2 прохождение. Первое прохождение у меня заняло 110 часов, я даже все сайд квесты сделал и получил 44 из 50 ориджиновских ачивментов. Играл на сложном за лучника(не решился на кошмаре проходить). Актуально ли писать отзыв о DAI сейчас? Может быть напишу после 2 прохождения или на днях.
|
|
Я вот только через пару месяцев и после второго прохождения засел за написание полноценной рецензии, дабы таки окончательно расставить точки над игрой и прекратить превращать тему в личный бложик, а вы про отзыв. Пишите, конечно, а то ветка по сути была тут театром одного актёра последнее время.
|
|
Нет - даже если бы мне нравилась вселенная и предыдущие игры цена слишком высока. Даже с 50% скидкой. А пиратка слишком нестабильна и не факт, что запустится на моём ноуте. Но это лично моё мнение.
|
|
Все игры от крупных компаний - да, дорого. Но там, в последнее время, мало что стоящее можно найти. А вот от небольших издателей и компаний игры выходят по приемлемой цене. Может чуть дороже, чем раньше, но не существенно. И, опять же, не у всех, но процентов 90 из того, что мне более-менее интересно имеет адекватную цену. В отличии от.
|
|
| |||