Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Повзрослела! smile


# 426 | , 13:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Своевременно врываюсь в тред!
Цитата Протей ()
события в Киркволле во второй части оказываются просто таки ключевыми для вселенной, без истории Хоука не было бы и истории Инквизитора.

Значит ли это, что без знакомства с ДА2 Инквизиция нещадно теряет нечто важное? Я искренне пытался пройти сиквел, но некоторое смещение акцентов в отношении лора меня очень и очень опечалили. Собственно:

Цитата Crashwall ()
единственное, что может заставить поиграть - интерес к вселенной

Если в первой части конфликт магов и церкви был поставлен так, что понять можно обе стороны (не выпускать же в мир ходячие бомбы замедленного действия?), то в ДА2 маги - эдакие романтичные образы несправедливо угнетённых, которых непременно нужно освобождать. И кунари уже не прикладные философы, а рвутся насаждать своё мировоззрение. И эльфы как-то непонятно изменились; более точной характеристики стоило бы ожидать, если б я поиграл подольше.
А к какой части в плане лора тяготеет Инквизиция?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 427 | , 17:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата celeir ()
Значит ли это, что без знакомства с ДА2 Инквизиция нещадно теряет нечто важное?
Не то чтобы нещадно, но да. Сюжет тут не бог весть какой, но он напрямую продолжает кое-какие события второй части. Сказать большее будет спойлером, если ты до сих пор их избегал, то я тебе впечатление портить не буду. Но в принципе можно попробовать поиграть и так, хотя бы прочитав в википедии о главном антагонисте, когда он проявится в самой игре.

Касаемо лора... я бы не сказал, что во второй части сошедшие с ума отступники, одержимые и прочие маньяки с цветочками кажутся мне хоть немного романтичными ребятами, которых надо непременно освобождать. Как раз в DA2 Хоуку постоянно приходится сталкиваться с последствиями действий свободных от надзора магов, и почти все очень неприятны.

В DA:I нет болезненной атмосферы Киркволла, в принципе, тут и лёгкого налёта тёмного фэнтези первой части тоже почти нет. Мир тут вполне вписывается в стандарты высокого фэнтези, некоторые вещи переосмысливаются, некоторые раскрываются с другой стороны, в целом, противоречия с предыдущими частями встречаются, но критичных я не заметил. Фанатам именно мира с игрой точно имеет смысл ознакомиться.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 428 | , 18:54 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Поиграл я вчера немного. Пока нормально, всё устраивает. Хорошо, что меня предупредили о кастрации ветвей магии - у неподготовленного человека может и инфаркт случится. Единственное, сразу бросается в глаза жутко тяжёлый, неудобный инвентарь.
Ну и журнал с заданиями - хотя бы помечали какие идут сюжетно и продвигают партию по локациям. А то после первого собрания использование "стола" довольно двусмысленно - отправка отряда пошлёт всю партию в следующую локацию или речь идёт о "птичках" Лелианы, а ГГ ещё может остаться в крепости на выполнение других заданий.

Пафоса умеренно, пока сойдёт.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 429 | , 21:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Думаю, хоть до каких-то последствий я и не добрался - всё собирал деньги на поход к Глубинным тропам. И, пока собирал, сложилось стойкое впечатление впаривания предпочтительной линии поведения (озвученной выше). Если бы не она, то, наверно, даже переборол бы однотипность локаций и все те графические глюки вроде исчезающих частей тел персонажей (храмовница в туториале оказалась реинкарнацией Морте - только голова и щит :)) или глючащих вершин объектов.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 430 | , 21:16 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Чтобы не плодить новости, оставлю здесь копипасту из группы. Спойлерота.

# 431 | , 21:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Игра сначала понравилась, а сейчас не могу добить. Претензии мои  не оригинальны- куча ненужных заимствований из ММО, рваная динамика и т.д.  Реплики инквизитора просто до ужаса односложны, в такие моменты думаешь, что лучше бы главгероя оставили без озвучки. А еще лучше бы научились правильно распределять бюджет и приоритеты. Зачем нужны были эти дурацкие осколки, телескопы, тыщи локаций с однотипными квестами, когда можно было оставшиеся деньги/время/силы потратить на допиливание сюжетных миссий/побочек/диалогов/ролевой системы? На  последнюю смотреть было больно.  Вот правда - лучше меньше, но лучше. 

Из плюсов-  В целом понравились спутники. Мне нравится стремление биоваров придать им индивидуальность (хотя иногда довольно халтурно), в том числе и во внешности.  Переговоры в миссиях  мило получилось и разбавляют скуку. Основную сюжетную линию проходить довольно интересно, особенно если не сильно отрываться на сбор травок.
Визуально игра очень приятная. 

Что касается последней новости,

# 432 | , 05:06 | Faximil
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 434 | , 11:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата
“In particular, Dragon Age: Inquisition had by far the most successful launch in BioWare’s history, exceeding our expectations. In addition, game sales for last-generation consoles were also much stronger than we had anticipated,” said Blake Jorgensen, EA’s CFO during the call.
# 435 | , 14:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Самое заметное отличие при игре за косситку после гнома — другая точка обзора камеры при диалогах. Очень забавно наблюдать одни и те же сцены, но при этом если раньше почти во всех разговорах персонаж смотрел на всех снизу вверх, то теперь, напротив, сверху вниз. Мелочь, но очень хорошо влияющая на восприятие игры с другой, ха-ха, точки зрения.

Отдельно доставляет флирт в исполнении рогатой дэвушки баскетбольного роста по отношению к товарищам, которых она выше на голову. Мне их почти жалко.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 436 | , 10:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей знает толк в извращениях.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 437 | , 10:56 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Пока скорее в троллировании, ибо реакция некоторых персонажей дико забавляет. Да и получилась она вполне симпатичной на мой вкус, так что всё не так страшно, как в твоём воображении. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 438 | , 11:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Видимо, отлаживали камеру только для гномов и кунари, потому что с моей эльфийкой она вечно показывает эффектные виды откуда-то изнутри её текстур dry
# 439 | , 15:37 | Agelico
На самом деле, диалогов, в которых видна разница между персонажами всё же не так много, как хотелось бы, но местами есть интересные моменты. Традиционный опрос от Жозефины о прошлом, естественно, совершенно другой, есть кое какая мелочёвка в других разговорах.

Но вот разговоры с Железным Быком приобрели очень интересный ракурс при игре за косситку (кстати, их этих же диалогов следует, что главную героиню не совсем правильно называть и кунари, и тал-васготом, ибо она не следует пути Кун, но и не является тем, кто с него сошёл, так как родилась и воспитывалась в Вольной Марке). Абсолютно другое восприятие кунари через призму личного, хоть и опосредованного, отношения к ним, большинство реплик Быка немного другие, сама реакция героини может быть очень своеобразной.

Кстати, если кто до сих пор не знал, то у кунари, как в позднеровском СССР, секса нет, напряжение соответствующее снять — как к стоматологу сходить. Диалог по этому поводу в пересказе потеряет слишком многое, особенно хороша реплика Быка в ответ на вопрос про, так сказать, опыт духовной близости, да. Лучше один раз увидеть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 440 | , 12:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Мне честно говоря, как-то даже завидно, я-то себя чувствую комфортно только в шкуре человека-мага...
# 441 | , 13:03 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Зачем завидовать? smile Не вижу проблемы выйти хоть немного из зоны комфорта вторым-третьим-ннадцатым прохождением, если таковые будут, а в первый раз почти всегда за наиболее подходящего под себя персонажа играю, конечно же. В первой части я смотрел почти все предисловия (благородный человек уж совсем не заинтересовал), даже не обязательно было выбирать кардинально другие решения при прохождении. Правда, до конца не гномом-неприкасаемым я ни разу не дошёл, максимум останавливался перед походом на Глубинные Тропы за человека-мага как раз, но дело было отнюдь не в некомфорте игры за созданного персонажа.

В DA:I ещё подумываю сыграть за эльфийку-воительницу, может даже на геймпаде, если так и не приноровлюсь к управлению в ближнем бою, но если это и будет, то нескоро.

Тут то у меня магичка, что совсем отрезает для неё возможность даже заикнуться о следовании пути Кун (хоть реплики возможные для этого есть), больно уж отношение к магам у них неприятное, что можно было увидеть во второй части.

Добавлено
---------------------------------------------

Тем временем, продолжаю играть понемногу вечерами, в таком режиме, наверное, игра раскрывается даже лучше, чем при попытке пройти её залпом. Побегал по природе, изучил пещерки, выполнил один средний по длительности квест и несколько мелких. На следующий вечер пошёл по сюжету, за один раз пробежал миссию, пообщался с напарниками о событиях.

Вообще, немного неожиданно, но DA:I мне нравится сейчас даже больше, чем раньше. Она перестала казаться пустой, просто теперь я больше стал обращать внимание на различные мелочи как в плане декораций, так в плане подачи сюжета и заданий.

Добавлено
---------------------------------------------

Вот что действительно роднит игры биоварей с визуальными новеллами и date-sim, так это часто более глубокое раскрытие персонажей в рамках романов. Если та же Кассандра является одним из основных героев игры и в любом случае оказывается в полной мере проработанным персонажем, то вот Блэкволл сам по себе хоть и оказывается персонажем интересным, но всё же не сильно эмоционально цепляющим. Зато вот сейчас, при втором прохождении за кунарийку и при романе с ним, персонаж просто таки заиграл новыми красками. Сильнейшие, шикарные сцены с действительно трагическим окрасом. А при знании подноготной персонажа очень интересно ловить его недомолвки и оговорки. Второе прохождение стоило потраченного времени хотя бы из-за этого.

Да и вообще, это было действительно мило.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 442 | , 11:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Прошел игру первый раз где-то месяц назад залпом. Погряз с головой, правда погряз с головой не из-за того что игра - "господи 10 из 10", а из-за своей любви к вселенной и первой части. Игра конечно же не без грехов, но понравилась больше чем например дивинити за счет биоваровской подачи сюжета и персонажей (конечно же в дивинити ролевая система и боевка сделаны оооочень хорошо, но для меня одно из самых главных в рпг это сюжет его подача и интересные диалоги, ну и отыгрыш конечно, но это к сожалению и есть самая слабая часть дивинити, но ладно речь не о дивинити сейчас). Планирую начать 2 прохождение. Первое прохождение у меня заняло 110 часов, я даже все сайд квесты сделал и получил 44 из 50 ориджиновских ачивментов. Играл на сложном за лучника(не решился на кошмаре проходить). Актуально ли писать отзыв о DAI сейчас? Может быть напишу после 2 прохождения или на днях.
# 443 | , 20:54 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
Цитата DODGER11 ()
Актуально ли писать отзыв о DAI сейчас?

Даже джвадцать лет спустя! Ждём отзыв.


# 444 | , 21:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Я вот только через пару месяцев и после второго прохождения засел за написание полноценной рецензии, дабы таки окончательно расставить точки над игрой и прекратить превращать тему в личный бложик, а вы про отзыв. Пишите, конечно, а то ветка по сути была тут театром одного актёра последнее время.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 445 | , 22:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, да я вот заметил) Многие ждут видимо больше патчей для оптимизации и длс чтобы всё сразу пройти.
# 446 | , 22:28 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
Цитата DODGER11 ()
Многие ждут видимо больше патчей для оптимизации и длс чтобы всё сразу пройти.
Нет - даже если бы мне нравилась вселенная и предыдущие игры цена слишком высока. Даже с 50% скидкой. А пиратка слишком нестабильна и не факт, что запустится на моём ноуте. Но это лично моё мнение.

# 447 | , 22:38 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Crashwall, ну цена теперь на все игры будет больше чем раньше, особенно например от ЕА и Юбисофт которые знают наш рынок и сами издают игры для России.
# 448 | , 22:47 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
Цитата DODGER11 ()
ну цена теперь на все игры будет больше чем раньше, особенно например от ЕА и Юбисофт которые знают наш рынок и сами издают игры для России.
Все игры от крупных компаний - да, дорого. Но там, в последнее время, мало что стоящее можно найти. А вот от небольших издателей и компаний игры выходят по приемлемой цене. Может чуть дороже, чем раньше, но не существенно. И, опять же, не у всех, но процентов 90 из того, что мне более-менее интересно имеет адекватную цену. В отличии от.

# 449 | , 00:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Тут можно подогнать примеры Xulima и Darkest Dungeon — цены вполне себе. Да и Вогель не борзеет (но это другая история). В общем, у кого нет денег — инди и торренты.
# 450 | , 00:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: