Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Цитата m00n1ight ()
В частности, «лол» — это уже своего рода демонстрация пренебрежения и провокация на срач.
Провокация на срач - это заявить "а вот там ТАКОЕ БЫЛО (КАПСОМ)", а потом сказать, что я тебе не скажу. Well done, лол.

Цитата Протей ()
Спорить же на форумах я уже давно почти завязал, стар я для этого
Я-то зашел свое мнение написать, ни на кого не ссылаясь и ни чьи утверждения не оспаривая, а вот ты процитировал его и ответил (см. выше). И кто тут спорить начал? Не хочешь говорить - не говори, мне это не принципиально, просто смешно такое поведение наблюдать "старого" человека.
# 301 | , 16:54 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
katarn, я отметил своё свежее впечатление об игре, процитировав часть твоего сообщения. Если ты воспринимаешь любой ответ как вызов на диспут, то ничем помочь не могу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 302 | , 17:05 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308

Цитата
То-то я вчера с ВОТЭТОПОВОРОТа после то ли предпоследней, то ли предпредпоследней сюжетной миссии прифигевшим минут джвадцать сидел.

Цитата
То-то я вчера с ВОТЭТОПОВОРОТа
 
Цитата
То-то
Ладно, можешь и дальше продолжать играть в Йоду, отвечая уже на четвертое мое сообщение в этой теме подряд, сразу видно, что ты не воспринимаешь каждый ответ как вызов на диспут, лол, ладно, я пойду чем-нибудь поинтереснее займусь.

Хотя, не скрою, обязательно загляну сюда узнать будет ли пятый ответ в рамках недиспута и обязательно же буду ждать твой отзыв на даи, в котором ты явишь (возможно) тот самый великий поворот. Аж дыхание перехватило и сердцебиение участилось, чертяка, заинтриговал просто невероятно!
# 303 | , 17:13 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Не понять мне, видимо, зачем провоцировать срач на ровном месте, агрессивно отстаивая свою позицию. Ну, встретил человек сюжетный поворот, который его задел и ему понравилось (он всего лишь высказал своё мнение, но никого не критиковал, ничего не требовал и на словесную дуэль не вызывал). Зачем на него бросаться-то, словно озверину наевшись?
# 304 | , 17:19 | m00n1ight
(Автор темы)
katarn, я отвечал тебе из вежливости, видимо, ты такого языка не понимаешь. Давай поближе к твоей манере общения: на просьбы в таком тоне, который ты себе позволил, я вообще не обязан был реагировать, но счёл нужным неоднократно дать свои разъяснения. В следующий раз буду просто посылать лесом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 305 | , 17:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Да я сам тебя лесом могу послать: пошел ты лесом, Протей.
# 306 | , 17:28 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
Так не скромничай, назови этот поворот, под спойлером, например.




Вообще, многие сайдквесты в ДАи сравнивают с сайдквестами в Скариме том же. Я не совсем согласен. В ДАИ есть точка А где квест берется, и точка Б где он разрешается (за исключениями, когда надо выполнить N кол-во действий). Но все идет в рамках локации, в которой квест был дан.

В Скайриме 90% квестов были

"Эй, у нас тут неработающий амулет, нашел его в Маркарте. Иди-ка в Рифтен, узнай что как."
"Эй, да в нем же не хватаем Камня Думбладимбы. Иди-ка на крайний север в пещеру, найди его"
"Эй, Думбладимба оказывается проклят. Иди на крайний Юг, расколдуй его на алтаре."
"Ура, расколдовали, пошли в Рифтен, вставим Думбладимбу"
"Ура, вставили, пошли в Маркарт сдавать квест"

В итоге мы 3,5 часа мотаемся ради засраного кристалла, везде жмакая кнопку Е.

Не, в ДАИ они ничуть не лучше, но таковых квестов в разы меньше, и выполняются они за 20-30 минут максимум. Разница в том, что они не задалбывают тебя так сильно, как в Скуриме.

Почему сравнение со Скайримом? Потому что юзвери даже в Андерфелсе видят Скайрим  dry

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-11-28, 17:53

# 307 | , 17:37 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Arrid, фасттревел на что? Ничто не мешает Довакину прыгнуть через всю карту за пару секунд. Причём здесь даже не как в Обле - там хотя бы нужно было первый раз до города пешком дочапать. В Скайриме с самого начала за какие-то копейки тебя докинут до любого города на повозке у ворот Вайтрана.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-11-28, 18:38


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 308 | , 18:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата katarn ()
Я специально такой длинный пост написал...

А длина поста свидетельствует о живом интересе к серии? Вот это новости. Дело обзорщиков вроде писать обзоры, даже если тема им параллельна. Рассуждения о *трилогии* как бы намекают, насколько автор погрузился и вообще в курсе дел.

Так что... да, у меня сложилось впечатление, что вон то всё написал человек, мимо проходивший, для галочки. Предвосхищая волны лолов, под этим (как отмечал Товарищ ранее) не подразумевается ничего такого обидного: ну не интересно и не интересно, подумаешь, Флемет... Флемет. Тоже мнение, почему нет? Чего так болезненно реагировать на встречные мнения — вот это уже не понятно и, пожалуй, даже интереснее, чем сам отзыв.
# 309 | , 19:00 | Agelico
Кстати, если всё же обсуждать перипетии сюжета, то лучше будет завести отдельную тему, без боязни засветить спойлеры. В основной ветке не стоит портить людям впечатления.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 310 | , 19:12 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Crashwall ()
По себе, конечно, мерить не стоит, но чтобы в плохую игру можно было играть столько времени? Я в хорошие столько не могу играть, не говоря о плохих. Понятно, что всё индивидуально, но всё равно в моей голове как-то не укладывается, что в игру, у которой во всех местах куча недостатков, можно играть столько времени.
А я чувака понимаю... Вот не раз уже играешь-играешь в игру, чем-то она тебя держит, но не чем-то хорошим-душевным...а как ненавистная жена с которой развестись не можешь из-за дочки, например. Играешь в общем и бросить не можешь, хоть и ощущаешь некую пустоту внутри... и вот финал, титры и ты сидишь и ничего не чувствуешь по отношению к этой игре.
Но, к слову сказать, мое мнение это отчасти от возрастной пресыщенности к КИ в целом...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 311 | , 19:55 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
Цитата Agelico ()
Чего так болезненно реагировать на встречные мнения

Ты то хоть говоришь, что автор не разобрался, что оскорбляет честь и достоинство профессионального журналиста и увеличивает концентрацию лолов в сообщениях в пять раз, а вот за что отхватил Протей, никого вообще не трогавший — загадка сие есть.
# 312 | , 20:58 | m00n1ight
(Автор темы)


# 313 | , 21:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Dezmond ()
Arrid, фасттревел на что?

Я не считаю, что в песочницах фасттревел уместен. Считай я так извращено отыгрываю персонажа.
# 314 | , 08:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Считай я так извращено отыгрываю персонажа.

Ну если ты китайский пионер - сам строишь себе преграды и сам их преодолеваешь - то не надо вменять это игре как проблему.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 315 | , 12:08 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Прошёл вчера. Финальный забег, конечно, страшно халтурный, настолько скучный и безблагодатный финальный бой я давно не видел. Касаемо сюжета, то история непосредственно Инквизиции в целом завершена, но историю общую, тянущуюся так или иначе с первой ещё части, разработчики продвинули пока совсем чуть-чуть.

Как и говорил, рецензии от меня не будет, но крупный отзыв вполне.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 316 | , 12:38 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Очень хорошо сделан крафт, создавать уникальное оружие или броню не только интересно, но и очень полезно, обычно собранная экипировка намного лучше найденной или купленной.

Это к вопросу, за что ругают крафт. Когда свои вещи круче любых найденных, намертво отваливается интерес к изучению мира, ведь всё, что ты там найдёшь, будет хуже. Нет, оно, конечно, может быть интересно само по себе побегать, но согласитесь, приятно, когда в конце какого-нибудь убер-подземелья валишь убер-говнюка, а с него падает артефактный меч с такими-то характеристиками, внешним видом и описанием. Сразу понимаешь: вещь! Другое дело, когда с уже десятого главнюка падает артефакт, который в чистую сливает сделанному из нафармленного по карте гумна - удовольствия мало. Умбра в Морре - это вам не стеклянный меч паралича.
# 317 | , 13:05 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, нет, ну найти крутые шмотки можно вполне, к концу игры у меня далеко не вся партия была обвешана самодельной экипировкой, Коул, к примеру, ходил с парой уникальных кинжалов, некоторая бронька была поинтереснее, очень хороша маска, которая даётся за один сюжетный квест, отличную на первую половину игры секиру можно получить за одну длительную операцию в ставке командования. Просто собирать своё интереснее. Кому не интересно, могут не собирать, а покупать и искать, совсем уж бедными родственниками казаться не будут.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 318 | , 13:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, а мне таки вполне кажется, что креатив тянет на рецензию. Обо всех ключевых пунктах игры сказано, даны оценки, подведены итоги. Кароче Ктулхе грит малаца, хорошо написал.


# 319 | , 15:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, не запарывался со стилистикой, тезисами, вычиткой, просто кусок текста без редактуры, поэтому только отзыв.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 320 | , 15:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308



Цитата Протей ()
Это к вопросу, за что ругают крафт. Когда свои вещи круче любых найденных, намертво отваливается интерес к изучению мира, ведь всё, что ты там найдёшь, будет хуже.
Казалось бы, при чём здесь Skyrim?

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2014-11-29, 23:33

# 321 | , 23:29 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Unknown, об ориентации персонажей говорилось неоднократно в новостях об игре за долго до выхода. В самой игре предпочтения не выпячиваются, блюдущим честь бояться нечего, никто напрашиваться в постель без намёков со стороны протагониста не будет. Честно говоря, с той же Сэрой заигрывать желания не было, хоть возможность была, характер у неё... своеобразный. В целом, такой подход меня вполне устраивает.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 322 | , 23:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
об ориентации персонажей говорилось неоднократно в новостях об игре за долго до выхода
Не читал. Разве что по диагонали. Однако, меня смущает, что в игры добавляют таких персонажей. Это что-то говорит об аудитории Bioware.
# 323 | , 00:01 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Жбык - это кунари? В смысле этот рогатый "демон" может "оттарить" главного героя мужчину, главного инквизитора? Фак, это чем они там вдохновляются...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 324 | , 00:28 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
Цитата Unknown ()
Это что-то говорит об аудитории Bioware.

Была ссылка неподалёку.

Mercutio, и это тоже было:
# 325 | , 00:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: