Dragon Age: Инквизиция (страница 9)

Dragon Age: Инквизиция
# 401 | |
На том и разошлись

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 402 | |
Исправления в сегодняшней заплатке:


m00n1ight (Автор темы)
# 403 | |
Цитата m00n1ight ()
Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее.

Слава Кришне, наконец-то.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 404 | |
Исправление глюков патча:


m00n1ight (Автор темы)
# 405 | |
Как вы помните, о чём-то таком я и ванговал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 406 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 407 | |
m00n1ight, это официальное видео?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 408 | |
Да, вроде, но не забожусь.

m00n1ight (Автор темы)
# 409 | |
Если оф, то КМы Bioware нифига свои счётчики на форумах не отрабатывают. Такое упоротое фанбойство в офролик пихать, это дланьобчело.кртнк. Ну ведь наверняка же можно было вменяемые восторженные отзывы найти.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 410 | |
Цитата Товарищ ()
Если оф

На канале EA Russia, так что вопросов никаких. Да и оформление заголовка ролика весьма характерное.

m00n1ight (Автор темы)
# 411 | |
Интересно, это только в РФ КМы, это школота работающая за так?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 412 | |
Цитата Товарищ ()
Интересно, это только в РФ КМы, это школота работающая за так?

Спроси у Ксандра. Устроившись работать к полякам, вешать рекламу казино и игровых автоматов он на каэрморхене он не перестал.

m00n1ight (Автор темы)
# 413 | |
Про Planescape: Torment  такого бы никогда не написали бы... Вот почему он для меня "выше" всех.
З.Ы. отзывы отражают всю "глубинную" суть игры... Если вам нравится игра про сияющую перчатку, то ДАи самое то, хе-хе, суперотзывы.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 414 | |
Цитата Mercutio ()
игра про сияющую перчатку

Что это вообще такое?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 415 | |
Ну там в одном из отзывов про руку говорится что-то. Рука, которой лимонил столько, что теперь может закрывать демонические проходы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 416 | |
Метка, с помощью которой протагонист может закрывать разрывы в Завесе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 417 | |
Таки взломали этот хваленый денуво. Этому я не особо удивлен. Больше удивлен тому, что на моем ноутбуке игра пошла весьма бодренько (на средних настройках и 1600х900 - 30-35 фпс на открытой местности и 45-60 в зданиях / подземельях), хотя на торрентах очень многие жалуются, что игра вообще не запускается. Более того, я не особо заметил разницу между средними и максимальными настройками (которые игра почему то ставит мне автоматом), кроме дальности прорисовки и падения фпс до совсем уж неиграбельных значений (ниже 15).
Теперь про саму игру. Сразу скажу, что это не ДА2. Но и не ДАО, а что то среднее между оной и, как ни странно, Kingdoms of Amalur. Не понял претензий многих, кто писал выше про управление. Играю клавомышью за мага - управление аналогичное прошлым частям серии, за исключением отсутствия автоатаки. Теперь недостаточно один раз кликнуть на враге, надо его закликивать аки в ТЕС / Готике. Зачем это было сделано, если удар / серия комбо всего одна - не понятно. Где то читал, что с очередным апдейтом Биовари обещают вернуть автоатаку для ПеКа версии в виде опции.
Тактическая камера странная - висит не высоко, управляется только с WASD, угол менять можно, но при это камера припадает к земле (зачем?)... В общем толку от нее мало, а бросить бурю или вьюгу за пару экранов вдаль, чтобы враги подохли так и не сагрившись на партию, видимо нельзя.
А вот что неудобно, так это инвентарь. Вроде чем то похоже на Ведьмака 2 в этом плане, но переключаться между типами предметов или вкладками скиллов надо отдельными кнопками... В общем на словах это трудно объяснить, но лишних телодвижений тут очень много. Сразу видно, что затачивалось под геймпад и никто не стал переделывать инвентарь под клавомышь, как в первой части.
Про прокачку и скиллы / спеллы пока еще рано говорить, наиграл то я всего пару часов. Но при получении первого левелапа был очень удивлен скудностью местной прокачки. Может я чего то не понял, но почему так мало спеллов у мага? Всего четыре школы и в каждой по четыре активных спелла, остальные пассивные и апгрейды уже имеющихся. Почему есть лишь стихийная магия (огонь, молнии и лед) и баффы (тоже четыре - пара щитов, ренегерация и еще какая то чушь)? Куда делось все остальное - школы духа, энтропии и половина спеллов созидания? Может потом в специализациях добавят... Также я не понял как поднимать характеристики персонажа - при левелапе дали лишь два очка спеллов. И куда делись все навыки - яды, зельеварение, ловушки, воровство, убеждение...
Хотя в целом Инквизиция отторжения не вызывает. Пока что. Играется весьма бодро, постоянно что то происходит, эпик и пафос порой зашкаливают, картинка приятная, озвучка неплохая, музыка в главном меню запоминающаяся. Видимо надо поиграть еще недельку, чтобы понять - стоит ли выкидывать 1.8 килорублей или довольствоваться торрент-едишен.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 418 | |
Цитата Amell ()
почему так мало спеллов у мага?

Шо?! Ещё меньше чем в DAO?! shok


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 419 | |
Цитата Amell ()
Может я чего то не понял, но почему так мало спеллов у мага? Всего четыре школы и в каждой по четыре активных спелла, остальные пассивные и апгрейды уже имеющихся. Почему есть лишь стихийная магия (огонь, молнии и лед) и баффы (тоже четыре - пара щитов, ренегерация и еще какая то чушь)? Куда делось все остальное - школы духа, энтропии и половина спеллов созидания?

Я слышал, что прокачка в Инквизиции полностью сидит на пассивках, а активных спеллов не завезли. Плюс говорят, что маги больше не могут хилить. Вот вообще. Теперь только зелья пить.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 420 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 421 | |
Хаим, это что ещё за Гоголь борделло?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 422 | |
Персонаж данного мультсериала. Найджел Торнберри.


Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2014-12-16, 00:35


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 423 | |
Цитата Dezmond ()
Я слышал, что прокачка в Инквизиции полностью сидит на пассивках, а активных спеллов не завезли. Плюс говорят, что маги больше не могут хилить. Вот вообще. Теперь только зелья пить.

Маги умеют воскрешать и защищать, у одной из специализаций мага же есть возможность лечить и воскрешать посредством спецспособности, морталисати (некроманты) лечатся когда рядом мрут враги. Плюс, есть лечащие бомбы (sic!) и таки да, пару вариантов лечебного - все и сразу и немного но некоторое время. Всего этого при грамотной игре хватает с головой.

Пассивных умений сравнительно больше, только это не значит, что мало активных. Развиваться можно хоть во всех ветках одновременно (кроме специализации - она одна), репертуар будет достаточным. Проблема в другом - ячеек под умения всего 8 и они очень быстро будут заняты, придется выбирать.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 424 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 425 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 426 | |
Повзрослела! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 427 | |
Своевременно врываюсь в тред!
Цитата Протей ()
события в Киркволле во второй части оказываются просто таки ключевыми для вселенной, без истории Хоука не было бы и истории Инквизитора.

Значит ли это, что без знакомства с ДА2 Инквизиция нещадно теряет нечто важное? Я искренне пытался пройти сиквел, но некоторое смещение акцентов в отношении лора меня очень и очень опечалили. Собственно:

Цитата Crashwall ()
единственное, что может заставить поиграть - интерес к вселенной

Если в первой части конфликт магов и церкви был поставлен так, что понять можно обе стороны (не выпускать же в мир ходячие бомбы замедленного действия?), то в ДА2 маги - эдакие романтичные образы несправедливо угнетённых, которых непременно нужно освобождать. И кунари уже не прикладные философы, а рвутся насаждать своё мировоззрение. И эльфы как-то непонятно изменились; более точной характеристики стоило бы ожидать, если б я поиграл подольше.
А к какой части в плане лора тяготеет Инквизиция?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 428 | |
Цитата celeir ()
Значит ли это, что без знакомства с ДА2 Инквизиция нещадно теряет нечто важное?
Не то чтобы нещадно, но да. Сюжет тут не бог весть какой, но он напрямую продолжает кое-какие события второй части. Сказать большее будет спойлером, если ты до сих пор их избегал, то я тебе впечатление портить не буду. Но в принципе можно попробовать поиграть и так, хотя бы прочитав в википедии о главном антагонисте, когда он проявится в самой игре.

Касаемо лора... я бы не сказал, что во второй части сошедшие с ума отступники, одержимые и прочие маньяки с цветочками кажутся мне хоть немного романтичными ребятами, которых надо непременно освобождать. Как раз в DA2 Хоуку постоянно приходится сталкиваться с последствиями действий свободных от надзора магов, и почти все очень неприятны.

В DA:I нет болезненной атмосферы Киркволла, в принципе, тут и лёгкого налёта тёмного фэнтези первой части тоже почти нет. Мир тут вполне вписывается в стандарты высокого фэнтези, некоторые вещи переосмысливаются, некоторые раскрываются с другой стороны, в целом, противоречия с предыдущими частями встречаются, но критичных я не заметил. Фанатам именно мира с игрой точно имеет смысл ознакомиться.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 429 | |
Поиграл я вчера немного. Пока нормально, всё устраивает. Хорошо, что меня предупредили о кастрации ветвей магии - у неподготовленного человека может и инфаркт случится. Единственное, сразу бросается в глаза жутко тяжёлый, неудобный инвентарь.
Ну и журнал с заданиями - хотя бы помечали какие идут сюжетно и продвигают партию по локациям. А то после первого собрания использование "стола" довольно двусмысленно - отправка отряда пошлёт всю партию в следующую локацию или речь идёт о "птичках" Лелианы, а ГГ ещё может остаться в крепости на выполнение других заданий.

Пафоса умеренно, пока сойдёт.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 430 | |
Думаю, хоть до каких-то последствий я и не добрался - всё собирал деньги на поход к Глубинным тропам. И, пока собирал, сложилось стойкое впечатление впаривания предпочтительной линии поведения (озвученной выше). Если бы не она, то, наверно, даже переборол бы однотипность локаций и все те графические глюки вроде исчезающих частей тел персонажей (храмовница в туториале оказалась реинкарнацией Морте - только голова и щит :)) или глючащих вершин объектов.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 431 | |
Чтобы не плодить новости, оставлю здесь копипасту из группы. Спойлерота.


m00n1ight (Автор темы)
# 432 | |
Игра сначала понравилась, а сейчас не могу добить. Претензии мои  не оригинальны- куча ненужных заимствований из ММО, рваная динамика и т.д.  Реплики инквизитора просто до ужаса односложны, в такие моменты думаешь, что лучше бы главгероя оставили без озвучки. А еще лучше бы научились правильно распределять бюджет и приоритеты. Зачем нужны были эти дурацкие осколки, телескопы, тыщи локаций с однотипными квестами, когда можно было оставшиеся деньги/время/силы потратить на допиливание сюжетных миссий/побочек/диалогов/ролевой системы? На  последнюю смотреть было больно.  Вот правда - лучше меньше, но лучше. 

Из плюсов-  В целом понравились спутники. Мне нравится стремление биоваров придать им индивидуальность (хотя иногда довольно халтурно), в том числе и во внешности.  Переговоры в миссиях  мило получилось и разбавляют скуку. Основную сюжетную линию проходить довольно интересно, особенно если не сильно отрываться на сбор травок.
Визуально игра очень приятная. 

Что касается последней новости,


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 433 | |
Цитата Faximil ()
куча ненужных заимствований из ММО

Если бы это были заимствования… cool

Отсюда всё и растёт.

m00n1ight (Автор темы)
# 434 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 435 | |
Цитата
“In particular, Dragon Age: Inquisition had by far the most successful launch in BioWare’s history, exceeding our expectations. In addition, game sales for last-generation consoles were also much stronger than we had anticipated,” said Blake Jorgensen, EA’s CFO during the call.

m00n1ight (Автор темы)
# 436 | |
Самое заметное отличие при игре за косситку после гнома — другая точка обзора камеры при диалогах. Очень забавно наблюдать одни и те же сцены, но при этом если раньше почти во всех разговорах персонаж смотрел на всех снизу вверх, то теперь, напротив, сверху вниз. Мелочь, но очень хорошо влияющая на восприятие игры с другой, ха-ха, точки зрения.

Отдельно доставляет флирт в исполнении рогатой дэвушки баскетбольного роста по отношению к товарищам, которых она выше на голову. Мне их почти жалко.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 437 | |
Протей знает толк в извращениях.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 438 | |
Пока скорее в троллировании, ибо реакция некоторых персонажей дико забавляет. Да и получилась она вполне симпатичной на мой вкус, так что всё не так страшно, как в твоём воображении. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 439 | |
Видимо, отлаживали камеру только для гномов и кунари, потому что с моей эльфийкой она вечно показывает эффектные виды откуда-то изнутри её текстур dry

# 440 | |
На самом деле, диалогов, в которых видна разница между персонажами всё же не так много, как хотелось бы, но местами есть интересные моменты. Традиционный опрос от Жозефины о прошлом, естественно, совершенно другой, есть кое какая мелочёвка в других разговорах.

Но вот разговоры с Железным Быком приобрели очень интересный ракурс при игре за косситку (кстати, их этих же диалогов следует, что главную героиню не совсем правильно называть и кунари, и тал-васготом, ибо она не следует пути Кун, но и не является тем, кто с него сошёл, так как родилась и воспитывалась в Вольной Марке). Абсолютно другое восприятие кунари через призму личного, хоть и опосредованного, отношения к ним, большинство реплик Быка немного другие, сама реакция героини может быть очень своеобразной.

Кстати, если кто до сих пор не знал, то у кунари, как в позднеровском СССР, секса нет, напряжение соответствующее снять — как к стоматологу сходить. Диалог по этому поводу в пересказе потеряет слишком многое, особенно хороша реплика Быка в ответ на вопрос про, так сказать, опыт духовной близости, да. Лучше один раз увидеть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 441 | |
Мне честно говоря, как-то даже завидно, я-то себя чувствую комфортно только в шкуре человека-мага...

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 442 | |
Зачем завидовать? smile Не вижу проблемы выйти хоть немного из зоны комфорта вторым-третьим-ннадцатым прохождением, если таковые будут, а в первый раз почти всегда за наиболее подходящего под себя персонажа играю, конечно же. В первой части я смотрел почти все предисловия (благородный человек уж совсем не заинтересовал), даже не обязательно было выбирать кардинально другие решения при прохождении. Правда, до конца не гномом-неприкасаемым я ни разу не дошёл, максимум останавливался перед походом на Глубинные Тропы за человека-мага как раз, но дело было отнюдь не в некомфорте игры за созданного персонажа.

В DA:I ещё подумываю сыграть за эльфийку-воительницу, может даже на геймпаде, если так и не приноровлюсь к управлению в ближнем бою, но если это и будет, то нескоро.

Тут то у меня магичка, что совсем отрезает для неё возможность даже заикнуться о следовании пути Кун (хоть реплики возможные для этого есть), больно уж отношение к магам у них неприятное, что можно было увидеть во второй части.

Добавлено
---------------------------------------------

Тем временем, продолжаю играть понемногу вечерами, в таком режиме, наверное, игра раскрывается даже лучше, чем при попытке пройти её залпом. Побегал по природе, изучил пещерки, выполнил один средний по длительности квест и несколько мелких. На следующий вечер пошёл по сюжету, за один раз пробежал миссию, пообщался с напарниками о событиях.

Вообще, немного неожиданно, но DA:I мне нравится сейчас даже больше, чем раньше. Она перестала казаться пустой, просто теперь я больше стал обращать внимание на различные мелочи как в плане декораций, так в плане подачи сюжета и заданий.

Добавлено
---------------------------------------------

Вот что действительно роднит игры биоварей с визуальными новеллами и date-sim, так это часто более глубокое раскрытие персонажей в рамках романов. Если та же Кассандра является одним из основных героев игры и в любом случае оказывается в полной мере проработанным персонажем, то вот Блэкволл сам по себе хоть и оказывается персонажем интересным, но всё же не сильно эмоционально цепляющим. Зато вот сейчас, при втором прохождении за кунарийку и при романе с ним, персонаж просто таки заиграл новыми красками. Сильнейшие, шикарные сцены с действительно трагическим окрасом. А при знании подноготной персонажа очень интересно ловить его недомолвки и оговорки. Второе прохождение стоило потраченного времени хотя бы из-за этого.

Да и вообще, это было действительно мило.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 443 | |
Прошел игру первый раз где-то месяц назад залпом. Погряз с головой, правда погряз с головой не из-за того что игра - "господи 10 из 10", а из-за своей любви к вселенной и первой части. Игра конечно же не без грехов, но понравилась больше чем например дивинити за счет биоваровской подачи сюжета и персонажей (конечно же в дивинити ролевая система и боевка сделаны оооочень хорошо, но для меня одно из самых главных в рпг это сюжет его подача и интересные диалоги, ну и отыгрыш конечно, но это к сожалению и есть самая слабая часть дивинити, но ладно речь не о дивинити сейчас). Планирую начать 2 прохождение. Первое прохождение у меня заняло 110 часов, я даже все сайд квесты сделал и получил 44 из 50 ориджиновских ачивментов. Играл на сложном за лучника(не решился на кошмаре проходить). Актуально ли писать отзыв о DAI сейчас? Может быть напишу после 2 прохождения или на днях.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 444 | |
Цитата DODGER11 ()
Актуально ли писать отзыв о DAI сейчас?

Даже джвадцать лет спустя! Ждём отзыв.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 445 | |
Я вот только через пару месяцев и после второго прохождения засел за написание полноценной рецензии, дабы таки окончательно расставить точки над игрой и прекратить превращать тему в личный бложик, а вы про отзыв. Пишите, конечно, а то ветка по сути была тут театром одного актёра последнее время.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 446 | |
Протей, да я вот заметил) Многие ждут видимо больше патчей для оптимизации и длс чтобы всё сразу пройти.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 447 | |
Цитата DODGER11 ()
Многие ждут видимо больше патчей для оптимизации и длс чтобы всё сразу пройти.
Нет - даже если бы мне нравилась вселенная и предыдущие игры цена слишком высока. Даже с 50% скидкой. А пиратка слишком нестабильна и не факт, что запустится на моём ноуте. Но это лично моё мнение.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 448 | |
Crashwall, ну цена теперь на все игры будет больше чем раньше, особенно например от ЕА и Юбисофт которые знают наш рынок и сами издают игры для России.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 449 | |
Цитата DODGER11 ()
ну цена теперь на все игры будет больше чем раньше, особенно например от ЕА и Юбисофт которые знают наш рынок и сами издают игры для России.
Все игры от крупных компаний - да, дорого. Но там, в последнее время, мало что стоящее можно найти. А вот от небольших издателей и компаний игры выходят по приемлемой цене. Может чуть дороже, чем раньше, но не существенно. И, опять же, не у всех, но процентов 90 из того, что мне более-менее интересно имеет адекватную цену. В отличии от.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 450 | |
Тут можно подогнать примеры Xulima и Darkest Dungeon — цены вполне себе. Да и Вогель не борзеет (но это другая история). В общем, у кого нет денег — инди и торренты.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: