Dragon Age: Инквизиция (страница 10)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age) |
Dragon Age: Инквизиция |
|
DODGER11, оба раза целенаправленно достаточно отговаривал и подговаривал соответствующих кандидаток.
В первый раз мой инквизитор был влюблён в Кассандру и ему не сильно улыбалось по сути терять её из-за нового титула, вёл соответствующие диалоги в духе "нафиг оно тебе" и "я тебя церкви не отдам", а Лелианке говорил, что из неё должна получиться хорошая жрица, правда, таки старался её реформаторский нрав несколько смягчить. Ну а во второй раз, узнав, что Верховной Жрицей может стать и Вивьен, решил, что это просто-таки идеальный вариант с её амбициями и достаточно консервативными воззрениями. То есть, и Кассандре, и Лелиане я в разговорах не потворствовал, а Вивьен подсказал, что почему бы ей самой не попробовать выставить свою кандидатуру. Задания в ставке для первого варианта вроде бы и не было никакого. Так что, возможно, это мне так везло с рандомом, а может быть это ошибка игры. |
Протей, ясно 2 вариант действительно самый лучший. При 2 прохождении буду пробовать сделать как надо.
Добавлено (25.02.2015, 18:08) --------------------------------------------- Вряд ли это можно назвать обзором, просто впечатления от игры. При этом сразу заранее извиняюсь за грамматические ошибки и за отсутствие запятых в некоторых местах(грешен этим). Итак несмотря ни на что Инквизицию я ждал, я верил, надеялся на лучшее. Но при этом я всё же был настроен весьма скептически, и надо сказать всё же был удовлетворён и ожидал худшего. Сюжет Инквизиции конечно не блещет оригинальностью, всё по старому шаблону Вы - Избранный или Единственный кто может остановить надвигающееся зло, для этого вам нужно найти союзников и бла бла бла. Но тут всё дело в подачи сюжета его эпичности, и конечно стоит отметить в сюжете всё же существует парочку неожиданных поворотов. Примерно такой шаблон использовался Bioware на протяжение долгих лет. Dragon age 2 была одной из немногих игр(если не единственной) где сюжет был представлен канадцами в ином повествовании и был весьма оригинален, обидно что абсолютно во всём остальном (кроме сюжета) DA2 был действительно ужасен. В целом сюжет Инквизиции хорош. Именно сюжетные задания действительно интересные и оригинальные с моральным выбором и всем прочим. Кроме конечно же последней битвы Сцена после титров опять таки ещё один поворот, заставляет задуматься о всей истории эльфов. Боёвая система пыталась угодить любителям экшена и любителям тактического боя. Получилось ли? Сложно сказать, скорее нет чем да. Тактическая камера cкорее мешает нежели помогает, автоатаку добавили помойму буквально только вот на днях. Игра намного приятнее играется на геймпаде, на клавомыше после некоторых патчей хоть и стало играть чуть поудобнее но всё равно не то. Большая часть боёв вполне комфортно проходится в режиме реального, а тактической паузой я пользовался в основном только чтобы приказать выпить зелье тому или иному спутнику. Кстати о зельях и пополнении здоровья в целом. В игре теперь ограниченное кол-во всего 8 штук на всю партию можно увеличить до 12. При этом здесь нету регенерации здоровья, но добравшись до ближайшего лагеря можно пополнить запас здоровья и зелий. Пресловутое диалоговое кольцо перестало вызывать недовольство у меня. Здесь нету очевидного "плохого или хорошего" варианта ответа, и в основном имеется больше чем 3 ответа. Очень обидно что больше нету навыка убеждения или угрозы(к слово навыка взлома тоже нет), но есть возможно приобрести дополнительные варианты ответов в диалогах за очки Инквизиции в ставке командования. Игра стала действительно масштабней. В первой локации во "Внутренних Землях" глаза разбегаются от всевозможных квестов, секретов, пещер, травок и всего прочего. Мир DAI огромен тут не поспоришь, но всё таки он пустоват и не особо меняется по мере прохождения, а собирание осколков по всей этой большой локации наверное самая худшая часть игры. Дополнительные квесты хоть и лично у меня не вызывают полного отвращения, но уж очень они скучные, повторяющиеся и неинтересные. Тут можно понять людей называющих игру полу ММО, но я не сказать что негативно отношусь к этому ну привык видимо я собирать травку убивать n-ое кол-во противников в свторе Но конечно же хотелось бы больше от дополнительных квестов в сингловой игре. Хотя интересные и оригинальные квесты всё же есть. Например совершенно не выделяющийся квест про какого-то умного барана(если честно забыл имя лорд Шерсти вроде) который понимает человеческую речь. Обычный мужик просит найти этого самого "особенного" барана который убежал куда-то, ну находите вы его говорите чтобы отправился домой, он собственно и побежал домой, возвращаемся за наградой и всё ничего особенного. В первый раз когда проходил я просто забрал награду и ушёл, позже я узнал оказывается если попробовать атаковать этого барана вам предстоит сраЗайця с демоном засевшим в нём(вот вам и особенный), причём я даже и не знал что вообще есть возможность атаковать барана этого, то есть вероятность пропустить такую мелочь довольно велика. Всего лишь мелочь, но забавная. Спутники здесь абсолютно все мне понравились, кроме может Блэквола скучноватый он, хотя поворт в личном квесте делает его историю интереснее. Нету здесь никакого навязывающего гейства, а наличие сердечка в диалоге ничего не означает, ибо если вы играя мужчиной попробуете подкатить к Каллену или Сэре они вас отошьют и скажут: "мол ты не в моём вкусе". Чтобы начать какой то флирт именно ВЫ и никто другой делает первый шаг в отношениях, вас никто не заставит флиртовать с Бэком, вы даже и не узнаете гей он или нет пока сами не начнёте флиртовать. Ну а Дориан оказался самый лучшим для меня и самым запоминающимся спутником в DAI. И я бы сказал одним из лучших и интересных спутников с учётом всех 3 игр, опять же для меня. Эдакий Тони Старк со своими шуточками(не раз смеялся над его бантерами с остальными особенно Сэрой). Даже несмотря на то что он гей, он оказался очень надёжным другом не давая никаких гейских намёков моёму персонажу. Но спутники это конечно дело вкуса кому то одни нравятся кому то другие. Ещё много о чём я не рассказал, но как то итак уже получился затянутый отзыв. О том что способностей изрядно сократили, и то что всего навсего 8 ячеек для этих самых способностей доступно. Стоит может рассказать ещё о крафте он тут решает, и сделан довольно интересно вам тут и есть выбор дизайна брони, выбор материала, цвета. Скрафченные броня и оружие считаются лучшими в игре, но сбор ресурсов многих может утомить, для таких конечно есть и обычный дропающийся лут который ненамного проигрывает скрафченному. Стоит сказать что теперь в игре можно сраЗайця аж с 10 высшими драконами и эти самые битвы действительно захватывающие и заставляют биться головой об клавиатуру, наконец то название оправдывает игру, теперь это точно Драконий Век. Самый сложный Дракон для меня был на Штормовом Берегу, ух этот дракон Игра делалась для широкой аудитории, пытаясь понравится всем. Каждый может найти что-то для себя в этой игре, она дружелюбна, проста и понятна. Для меня было самым главным это подача сюжета, взаимоотношения с персонажами, какой никакой отыгрыш(который удивил меня в хорошем смысле) и наверное вменяемая боёвка. Стоит сказать что игра стартует медленно и может возникнуть желание бросить её в начале игры или на часу 10, но дайте ей шанс она раскрывается после часов 20 и по настоящему начинается когда вам в распоряжение даётся Скайхолд. |
Наконец прошел, мои впечатления:
После второй части Dragon Age интерес к франчайзу сильно поубавился. И дело было не только в том, что из-за сжатых сроков разработки, проект получился слишком уж камерным, с частыми забегами по одним и тем же локациям, но и сама концепция, что в боевке, что в диалогах, изменилась в более мейнстримную и упрощенную форму. Поэтому Dragon Age: Inquisition я особо и не ждал. Так что же получилось в итоге? Начнем с игровой механики. Dragon Age: Inquisition можно смело назвать чем-то средним между Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, это все еще партийная CRPG с долей современных веяний. От второй части ей досталось "диалоговое колесо" с различными иконками и более динамичные бои (но не настолько быстрые, как во второй части). А от первой вернули выбор расы, причем добавив возможность побыть в шкуре кунари. Классы, прокачка и ролевая система в целом ближе ко второй части, но с учетом вернувшихся рас, дает больший простор для отыгрыша. Стоит отметить, что ролевая часть в диалогах выполнена на солидном, по современным жанровым меркам, уровне: в игре присутствует достаточно уникальных реплик, зависящих от расы/класса/социальных навыков и заявленных ранее позиций. Проходя игру долийцем я не раз ссылался на эльфийские корни своего персонажа, его культуру, верования. Социальные же навыки изучаются отдельно за т.н. очки "специфики инквизиции" и представляют собой знание истории, Тени, этикета и криминального мира. В боевой системе все более привычно: несколько веток развития в рамках класса и выбор одной из трех классовых специализаций позже. Стоит отметить, что уникальные ветки умений, которые были у сопартийцев во второй части, в "Инквизиции" отсутствуют, что немного огорчает. Что же касается влияния на квесты и сюжетные задания, то основным выбором я бы назвал выбор между союзом с магами или храмовниками. Впрочем, "справедливые наказания" для пленных злодеев и определение религиозно-политического мироустройства тоже зависит от игрока. Есть и выборы, влияющие на дальнейшую судьбу сопартийцев. Мир игры стал больше и просторней. В игре есть довольно большие локации, которые можно исследовать. Все они разнообразны: от классических эльфийских лесов и до буйных пустынь. Видимо под влиянием Скайрима в игру прилетел и десяток разнообразных драконов, с которыми может сразиться игрок. В целом новый движок пошел игре на пользу, графика довольно симпатична, дизайн локаций очень неплох. Появились и ездовые животные, практическое применение которых, на мой взгляд, не особо оправдано. Касательно же сюжетных заданий, сюжета в целом, то на мой вкус он интереснее второй части, хотя и не лишен типичных для жанра клише. Основные действующие персонажи и сопартийцы проработаны хорошо, есть как старые знакомые, так и много новых. А вот с чего у игры беда, так это с качеством второстепенных заданий, здесь они на уровне какой-то MMORPG, причем часто игрок просто находит некое письмо, получает отметку на карте, находит там какую-нибудь безделушку или записку и на этом задание завершается. И конечно же задания в стиле перебей стаи волков и банды разбойников - безжалостные и беспощадные в своем однообразии. Другое очевидный минус игры это почти полное отсутствие интерактивности с окружающим миром, причем после прохождения Divinity: Original Sin это ощущается еще более остро. Взаимодействовать можно как правило с сундуками, да некоторыми растениями. А из толпы NPC в какой-нибудь деревушке парой фраз с героем перекинется 1-2 персонажа, не считая дежурных торговцев. В итоге низкая интерактивность и примитивные второстепенные квесты обесценивают игровые локации, их исследование. В целом же игра заслуживает внимания, проект довольно масштабный по меркам BioWare и на порядок лучше второй части Dragon Age. Но всё увлекательное и интересное в нем граничит с откровенно скучным и однотипным. 7/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Минувший день был богат на новости, касающиеся дополнений и консольных версий «Dragon Age: Инквизиция». Начнём с того, что все будущие дополнения выйдут только на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В связи с этим BioWare подготовили специальную систему переноса сохранений (возможно только в локации Чёрного магазина, в облачном сервисе может находиться только одно такое сохранение, последующие будут его переписывать) и информации многопользовательского режима с консолей предыдущего поколения, чтобы игрокам не пришлось проходить всё заново. Но для этого им нужно сначала приобрести новые консоли и, собственно, игру для соответствующей платформы. Экспорт/импорт сохранений с/на PC на данный момент не поддерживается. С подробностями процесса переноса можно ознакомиться на официальном сайте игры. Далее, сегодня выходит дополнение «Трофеи кунари» стоимостью 249 рублей: В наборе «Трофеи кунари» вас ждут новые предметы для Инквизиции в стиле Пар Воллена! Добавьте в Скайхолд немножко духа Кун, выбрав один из вариантов в зависимости от приверженности дисциплине — от тяжелого воинского трона до разнообразных скульптур, воплощающих уважаемых кунари. Кроме того, в наборе «Трофеи кунари» вы найдёте (в качестве добычи) два комплекта уникальной брони (включая доспехи Аришока), а также эскизы, по которым сможете изготовить новое снаряжение для спутников. Промчитесь по Тедасу на грозном звере в доспехах и разгромите врага во имя Кун! Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте. |
# 459 | | lostmemories
Никак не могу простить BW вторую часть серии, а по противоречивым отзывам об Инквизиции сложно что то понять, хочется дать серии еще один шанс, но когда думаю о "диалоговом колесе", то всякое желание пропадает.
|
Добавлю:
Цитата Анонсирован набор «Драконьи вещички» ДРАКОНЫ! Кто отважится отойти достаточно далеко от населённых областей Тедаса, непременно наткнётся на кого-нибудь из этих хищников — самых грозных в мире «Dragon Age: Инквизиция». Они огромны, они свирепы... дыхание Создателя, они даже фигурируют в названии серии! А теперь они нагрянули в Скайхолд. В игру добавлен набор вещей для Скайхолда в духе драконьей тематики, но заполучить его смогут лишь самые достойные воины. Как же получить этот замечательный новый набор для своей Инквизиции? Сыграйте на карте «Ферелденский замок» в коллективном режиме и победите там одного из трёх драконов. Проще сказать, чем сделать! Объединитесь вы с другими агентами или возьмётесь за испытание самостоятельно — решать вам. Убейте дракона любым способом, и вам в награду достанется набор вещей для одиночной кампании. В набор «Драконьи вещички» входят драконьи яйца, драконьи черепа, изваяние виверна и многое другое, благодаря чему ваш Скайхолд станет ещё интереснее для друзей и ещё страшнее для врагов. Чтобы воспользоваться этими вещами, просто выберите их в меню оформления Скайхолда, когда они станут доступны. Не забудьте — сначала нужно убить дракона в коллективном режиме. После этого закройте игру, и при следующем подключении к серверам Dragon Age вещи уже будут ждать вас! Внимание! Для доступа к «Драконьим вещичкам» требуется последнее обновление игры, так что не забудьте обновить её, прежде чем отправляться сражаться с драконом в коллективном режиме. Удачи! |
# 463 | | vaska_psih
Начнём с того, что все будущие дополнения выйдут только на PC, PlayStation 4 и Xbox One |
В Origin появилась бесплатная пробная версия «Dragon Age: Инквизиция». Она даёт неограниченный по времени доступ к многопользовательскому режиму и 6 часов в одиночной кампании. Бесплатные дополнения «Распад» и «Драконоборец» для многопользовательского режима входят в эту версию и установятся вместе с ней. Если вы решите купить игру, ваш прогресс и достижения сохранятся. Срок предложения ограничен: загрузка будет доступна только до 21 июля, но успевшие установить смогут продолжать в неё играть и дальше. Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте. |
# 466 | | lostmemories
Совсем дела, с продажами, плохо у Инквизиции, что такую замануху устроили? Неплохая попытка, но пожалуй нет.
|
А вот и они:
Цитата DLC «Трофеи кунари» для «Dragon Age: Инквизиция» снова в продаже, на этот раз на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На случай, если прошлый раз вы пропустили, сообщаем, что: В наборе «Кунарийские трофеи» вас ждут новые предметы для Инквизиции в стиле Пар Воллена! Добавьте в Скайхолд немножко духа Кун, выбрав один из вариантов в зависимости от приверженности дисциплине — от тяжёлого воинского трона до разнообразных скульптур, воплощающих уважаемых кунари. Кроме того, в наборе «Кунарийские трофеи» вы найдёте (в качестве добычи) два комплекта уникальной брони (включая доспехи Аришока), а также эскизы, по которым сможете изготовить новое снаряжение для спутников. Промчитесь по Тедасу на грозном звере в доспехах и разгромите врага во имя Кун! |
# 469 | | lostmemories
|
https://vk.com/photo-11190569_373270947 - забавное обсуждение в каментах.
|
На официальном сайте серии Dragon Age неожиданно появилось объявление о грядущем выходе Game of the Year Edition. В сутках только двадцать четыре часа, и не всегда удается сыграть во все игры, в которые хочется. Мы вас прекрасно понимаем. Но вот отличные новости: если вы еще не отправились на приключения в игру «Dragon Age: Инквизиция», 6 октября 2015 г. вы сможете приобрести издание «Игра года» для ПК, PlayStation 4 и Xbox One! Почему издание «Игра года» такое особенное? Здорово, что вы спросили! Оно позволяет в полной мере насладиться игрой «Dragon Age: Инквизиция», и на это есть десять причин: 1. Игра получила более 130 наград «Игра года» — и критики, и игроки соглашаются, что «Dragon Age: Инквизиция» — это приключение, которое просто необходимо пережить! 2. Доступен весь загружаемый контент — Это издание включает весь сюжетный и игровой контент, который вышел на данный момент: «Челюсти Гаккона», «Нисхождение» и «Чужак». 3. Больше возможностей для настройки — вы получите все официальные дополнения: «Авварские трофеи», «Кунарийские трофеи» и улучшения до эксклюзивного издания. В них входят специализированное снаряжение, легендарное оружие, разнообразные ездовые животные и даже уникальные элементы, которые придадут вашей базе индивидуальность. 4. Создайте своего Инквизитора — кем вы станете? Используйте мощный конструктор персонажей, который предлагает «Dragon Age: Инквизиция» — дайте волю воображению и придумайте облик своего Инквизитора. 5. Возглавьте Инквизицию — соберите команду легендарных воинов и отправьтесь на бой с древним злом, которое грозит уничтожить мир! 6. Исследуйте обширные пространства — Мир Тедаса огромен! Вас ждут густые леса, ветреные побережья, безжизненные пустыни, жуткие болота и многое другое. 7. Ваш выбор играет важную роль — будут созданы союзы, появятся новые враги, и за все это отвечаете вы. В роли Инквизитора вам придется принимать много решений, от которых зависит судьба окружающего мира. 8. Кто сказал «драконы»? — Хватит ли вам отваги, чтобы победить грозных хищников Тедаса? Если вы преуспеете, собранные трофеи помогут Инквизиции. Если у вас не получится, из вас сделают шашлык. 9. Создавайте уникальные вещи — собирайте ценные материалы и чертежи, чтобы сделать новое мощное оружие и доспехи. Еще их можно называть, как вам угодно. Если вы хотите назвать двуручный шипастый молот с уроном демонам +30 именем «Фифи», пожалуйста! 10. Разделите приключения с друзьями — выходите в онлайн и вступайте в группы, куда в коллективном режиме могут войти до четырех агентов Инквизиции. Выберите свою дорогу и вражескую фракцию, вступайте в битвы за добычу и очки опыта и добейтесь, чтобы ваших агентов воспринимали как серьезных противников. «Dragon Age: Инквизиция» — издание «Игра года» выходит 6 октября 2015 г. для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Источник: Официальный сайт серии Dragon Age. |
Вышел 11 патч. Одна минорщина, ничего серьёзного, так что и новость делать не имеет смысла.
Цитата Увеличена продолжительность показа финальных кадров в дополнении “Чужак”. Повышена стабильность. Исправлена ошибка, приводившая к уменьшению урона от “Взрывчатого выстрела”. Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом повышении уровня происходил выбор скрытых способностей. Исправлена ошибка, из-за которой Кассандра неверно отзывалась о персонаже, к которому у игрока есть романтический интерес. Исправлена ошибка, из-за которой эффект “Рога доблести” не действовал при получении вместе с предметом. Исправлена проблема с доспехами Шокра-таар и Антаам-саар для Железного Быка. Исправлена ошибка в дополнении “Чужак”, из-за которой при использовании “Духовной метки” на определенном враге невозможно было получить необходимый для задания предмет. Исправлена ошибка в коллективной игре, уменьшавшая частоту события “Завесный огонь”. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре могли отображаться портреты персонажей из одиночной. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании способности “Рывок с поворотом”. Исправлена ошибка, из-за которой вместо Селины правителем Орлея именовался Гаспар. Ещё я не заметил, что выход GOTY совпал с выходом «Каменных сердце» для Ведьмачины 3. В общем, если кто не заметил, уже. |
По случаю выхода издания «Игра года» Electronic Arts сделала заявление для прессы. Станьте Инквизитором и сыграйте во включающую все дополнения лучшую игру 2014 года. Вышла окончательная версия «Dragon Age: Инквизиция»! Сегодня BioWare выпустила издание «Игра года», включающее все выпущенные с момента выхода игры дополнения и загружаемые материалы. Это прекрасный подарок для всех фанатов, которые мечтают примерить на себя роль Инквизитора, возглавить команду героев и спасти Тедас от надвигающегося хаоса. Издание «Игра года» вышло на развлекательной платформе Microsoft Xbox One, развлекательной системе PlayStation 4 и в Origin на ПК всего за $59.99. Издание «Игра года» включает:
Обладательница 160 наград, включая 130 наград «Игра года» от изданий по всему миру, «Dragon Age: Инквизиция» предлагает окунуться в эпический мир тёмного фэнтези, в котором игроки способны сами изменить свой игровой стиль. Игра сочетает в себе писательский опыт BioWare, известной тщательно проработанным игровым процессом своих RPG, и новый ролевой движок, основанный на передовой технологии EA Frostbite™ 3. Источник: Kickstarter. |
# 478 | | TristisOris
130 раз игра года.. мдаа. 130 продажных журналюг.
|
Честно признаться, выход GOTY заложил во мне крамольную мыслишку всё-таки приобрести всё это дело. Ну может на пиндосское рождество ещё в ориджине скидон появится. Но глянув сегодняшнюю статью тянооценки сюжета Свитков, меня покоробил скриншот из DAI в конце - все сопартийцы будто прилетели в Майами и натёрли друг друга маслом. Так вот, это хреновый скрин, фича или отключаемый элемент как кровь в DAO?
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я эти жалобы на блюр никогда особо не понимал, в динамике почти не видно. Но, насколько помню, в настройках можно блеск свести почти на нет.
Ну и ты не видел блеска, если не попадал под местный дождь... |
# 484 | | JackOfShadows
После того, как внял совету Протея не зацикливаться на "ммо-квестах" (и вообще отказаться от привычного "обойти всё-зачистить всё) просто таки не могу оторваться от игры! Нравится вообще всё, за одним исключением: тактическая камера. Бесит порой неимоверно. Если буду пере-проходить (а буду наверняка, просто не скоро), то наверное на "нормале", чтобы вообще её не включать.
Диалоги и постановка кат-сцен после Ф4 - сплошное наслаждение. Тоже самое к персонажам, ес-но. Сюжет пропитан пафосом и избранностью так, что ни одному тесу не снилось.Но я и не ожидал чего-то другого, поэтому воспринимаю всё это даже с удовольствием, особенно учитывая, что можно прямо в диалогах обсуждать всё это своим персонажем, и по-разному это обыгрывать. Из-за обилия мелких упомянутых выше квестов что-то интересное попадается редко, зато весь жир в сюжетных, поэтому по ним и стараюсь идти. Очень сильная привязка к исследованию, и мир частенько действительно кажется пустоватым, но это компенсируется красотами. Казалось бы, после Ведьмака и тесов это не должно уж так волновать но меня канадцы смогли уже удивить не раз, особенно приливом на штормовом берегу, такой воды я еще не видел (впрочем, я не так уж много всего и видел, играю-то в "кинцо" очень редко). При заполнении кипа я забыл жмакнуть кнопочку "экспорт" поэтому радостно стартанув, часов через 8 наткнулся на одно из жирных последствий, которое явно не вписывалось в мои прошлые похождения, я выругался но начал сначала и уже нисколько не жалею. Добавлено (07.12.2015, 00:25) |
Слушай, были точно такие же ощущения после прохождения игры. Но после того как остыл, сразу стало понятно что таки нет, игра не дотягивает. Погоди, прежде чем начинать 2 раз.
|
# 486 | | JackOfShadows
Да я какбе и не тороплюсь, наоборот даже, куча дел скопилось. Хотя от прохождения "Чужака" не удержусь.(благо выяснилось что оно совсем короткое). Правда, с рекомендациями возможно я действительно погорячился - ощущения от игры поначалу с DA:O вообще имеют мало чего общего (за счет управления и камеры в первую очередь, с точки зрения ПК-игроков, использовавших изометрический вид)
Не упомянул кстати в отзыве еще один не самый приятный минус - баги. Встретил довольно много мелких несущественных багов, но в итоге нарвался на невозможность завершить личный квест одного из со-партийцев, плюс одно проведение суда тоже "сломалось". А в плюсы могу добавить еще работу художников не только в плане пейзажей, но и снаряжения. Многие вещи смотрятся просто очень классно, плюс поправили баланс в сторону здравомыслия от "индивидуальности" из ДА2 за счет жестких классовых и расовых ограничений доспехов. |
# 487 | | lostmemories
Еще с awakening меня мучает вопрос о Морриган, в DAI ее история будет продолжена, будет ли она среди игровых персонажей? Может быть этот вопрос уже обсуждался, я про DAI ничего не читал и не интересовался, с тех пор как возненавидел BW после второй части >( |
# 489 | | JackOfShadows
Прошел Чужака. Прекрасное DLC, содержащее эпилог, без которого игра действительно многое теряет. Плюс имеется некислое сюжетное развитие, разрывы шаблонов на тему игрового лора, и, как отмечал Протей, указатель, в какую сторону серия будет развиваться дальше, что тоже немало. Не смотря на общую краткость, за счет обилия зрелищных моментов и тонны фан-сервиса себя таки окупает. Хотя всё равно если бы знал наперед что буду покупать и его, брал бы сразу GOTY.
|
Хотя всё равно если бы знал наперед что буду покупать и его, брал бы сразу GOTY. Нисхождение так вообще сделано в худших традиция Орзаммара. А покупать его только ради информации о ЛОРе умещающейся в 3 предложениях не стоит. |
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Персонажи — 5.
Персонажи, как всегда, на высоте. Интересен даже жеманный гномосек Дориан. Их истории, личные задания, перепалки, сцены, отображение эмоций — вот это вот всё. После сцены с Касандрой, читающей любовный романчик, хочется бросить играть женщиной и начать мужчиной — чтобы заромансить эту суровую няшу. Собственно, на них, да ещё на сюжете держится всё желание пройти игру до конца. Не столько ждёшь самих заданий, сколько быстрее вернуться, пробежаться по персонажам, послушать, что нового они скажут. Сюжет — 4. Вполне себе нормальный, даже скорее хороший. Есть рояли в кустах, есть нестыковки, но наряду с персонажами, вытягивает игру из омута. Начав играть в первый раз, бросил прямо во Внутренних землях, и вернулся нескоро. Через силу дотерпев до начала развития событий дальше продвигался уже бодрее, с некоторой заинтересованностью происходящим. Игровой процесс — 3. Печален. Погнавшись за Беседкой, наваяли кучу огромных, пустых и практически одинаково безвкусных областей с почтовыми квестами, толпами тушек для битья и прочей атрибутикой ММО. Уже через десяток часов, осознав полную безблагодатность происходящего, нёсся от одной сюжетной точки к другой. Так и пролетело всё быстро настолько, что в Чёрном магазине я не успел затариться — уровень персонажа в конце игры был ниже, чем нужен для хороших вещей. Дизайн уровней — 2+. Как уже сказано выше, за исключением отдельных примеров, вроде того же Чёрного магазина или Изумрудных могил, дизайн локаций откровенно скучен. Исследовать игровой мир абсолютно неинтересно. Лишь раз я увидел где-то вдалеке огромную башню и в голове мелькнула шальная мысль: а что там? Но через секунду она сменилась настойчивым нежеланием пилить туда через унылую пустынность с тучей треш-мобов. Я развернулся и побежал дальше к сюжетной точке. Попытка сыграть на поле Беседки провалилась. Резюме: Свою 1000 рублей на распродаже игра отрабатывает неплохо, но не более того. Покупать за 2000 я бы не стал, желания знакомиться с дополнениями нет никакого. Даже бесплатно. |
Мне наоборот они показались самыми слабыми из всех игр Биоваров. Сделаны потому что сценаристы захотели сделать такой типаж, а не потому что нужны. По факту, кроме Кассандры и Соласа там никто не нужен. А последний так и вовсе вытащил на себе всю игру.
Да ладно, сюжет с кучей дыр, не состыковок и откровенно слабым "БУАХАХАХ Я ЗЛОЙ" злодеем ты считаешь нормальным? Опять же, если говорить об оригинале+длц - тут еще можно сказать что да, сюжет хороший, благодаря Чужаку и роялю в кустах оригинала. Но сам по себе оригинал - плохо написанный фанфик. С точки зрения исследования мира - соглашусь. Но сами локации лично мне понравились - красивые, большие, живописные. |
[Попытка сагрить: провал] Каждому своё, спорить не буду. Ещё раз повторюсь: для попкорнового кинца, вроде той же ME пойдёт, никаких иных требований я к нему не предъявляю. Плюс ко всему, я патентованный «нефанат», плохо знаком с лором игры, да и мне, в сущности, наплевать. Хотя от некоторых ляпов прогорает стул, но под конец впечатление остаётся вполне себе нормальное.
Персонажи — кому что нравится. От романа с Калленом чуть не захлебнулся розовыми соплями, но мне понравилось. |
Я же не спрашиваю, как некоторые играют в интерактивные книжки, в которых и прописанных персонажей как таковых нет.
А с недоумением вы поздно спохватились. В рецензии Протея вообще всё замечательно, радуга и поняши. На её фоне я злостный критикан. |
| |||