Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Ты не представляешь сколько дядек за 30 в этом разбирается. biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 251 | , 19:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
https://raptr.com/store....ory=all
Тут раздают какие-то шмоточки, вроде бы после регистрации должно хватить баллов, чтобы заказать.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 252 | , 21:35 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Мне тут интересно у кого то серый страж свалил с Мориган и это как то в игре отображается ? Потому в новой игре меня пока только это интересует.

Сообщение отредактировал Bravo - Воскресенье, 2014-11-23, 23:59

# 253 | , 23:52 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Цитата Товарищ ()
Ты имеешь ввиду мыльцо на заднем фоне?

Я про Морриган из полутора полигонов.
# 254 | , 00:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Морриган из полутора полигонов

Это ты сам снимок делал? Может он с консольки или на низких настройках графена?


# 255 | , 00:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Нэ, это я стрельнул и группы ДА.
# 256 | , 00:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Bravo ()
Мне тут интересно у кого то серый страж свалил с Мориган и это как то в игре отображается
Да, в полной мере, только до конкретики добираться придётся долго, с Морриган далеко не в начале игры можно встретиться.

Связей с предыдущими частями в игре вообще очень немало и это радует. Могло быть и больше, но и так периодически случаются очень приятные встречи со старыми знакомыми.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 257 | , 00:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
случаются очень приятные встречи со старыми знакомыми.

# 258 | , 01:01 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
По началу тоже игра не очень понравилась, и даже пожалел что купил, но потом спустя 5-8 часов, как привык к игре она мне показалась очень даже ничего. Это большой мир, с красивыми видами, с интересными персонажами, с кучей сайд квестов, есть 1 минус, это боёвка, у меня милик не успевает подтянуть или подбежать к цели как маги и луки уже убивают жертв, так что посоветую играть РДД. Ну и крафт здесь решает всё, крафтовые шмотки в разы лучше синих и фиолетовых найденных или купленных.
# 259 | , 10:29 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Arrid, зато ненавистники второй части могут свою ненависть выразить в конкретное игровое решение. biggrin

Цитата vadikvvv ()
минус, это боёвка

За стрелка, как я уже говорил, совершенно другое ощущение от боевой системы, сражения в таком виде сейчас даже нравятся. А за всяких бойцов ближнего боя видимо таки лучше играть на геймпаде.

В целом же впечатления от игры хорошие. Всё что связано с основным сюжетом и персонажами сделано на очень хорошем уровне, второстепенные же задания могут утомить, но тут надо уметь себя останавливать и не пытаться выполнить их все. Надо правильно расставлять приоритеты, так сказать, иначе можно потонуть в рутине поисков ресурсов и путешествий к активным точкам на карте.

Видимо, напишу потом большой отзыв (рецензию оставить лучше кому-то другому), рассказать есть о чём.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 260 | , 11:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
второстепенные же задания могут утомить

В TES обычно достаточно много оригинальных побочных линий, но даже они надоедают. Насколько тут хорошо проработаны второстепенные задания?


# 261 | , 11:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Я просто это к тому что не стоит сразу рубить с плеча и забивать на игру, игра сделана на отлично, нужно просто первые моменты перетерпеть, привыкнуть к управлению, это для любителей РПГ. Стоит так же общаться со своими сопартийцами, у них довольно таки интересные истории, так же познаётся мир игры, так как они с разных мест этого мира, и каждый может рассказать про свой быт (диалогов очень много).
# 262 | , 11:51 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата Протей ()
Видимо, напишу потом большой отзыв (рецензию оставить лучше кому-то другому), рассказать есть о чём.

Очень ждём, Протей, очень ждём. Если вы скажете, что в концовке они не слили всю трилогию как было с дефектом массы, то я может даже решусь купить.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 263 | , 11:56 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Товарищ, обычно происходит так: в ставке главного командования отправляешь разведчиков в область на глобальной карте, они ставят там первый лагерь, теперь туда можно отправляться. После прибытия на тебя вываливают основное задание и... всё. На огромной карте местности смотришь точки интереса, например, места под новые лагерные стоянки и прёшься туда. Непосредственно на местности неписи могут выдать задания от простых FedEx'ов до сложных FedEx'ов, иногда чуть поинтереснее. В целом, я бы сравнил исследование карты даже не со скуримом, а с кредоубийцами, даже аналог грёбанных перьев/флагов есть в виде осколков. Иногда попадаются задачки в духе гримрока, но таки попроще. В целом, эта часть игрового процесса интересна, просто её очень много и она не так разнообразна, как пытается казаться.

vadikvvv, согласен, первые часы к игре надо привыкать, потом уже впечатления становятся намного лучше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 264 | , 12:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Всё что связано с основным сюжетом и персонажами сделано на очень хорошем уровне
Я читал отзывы о том, что сюжет вяловат и не очень затягивает. Насколько, по-вашему, это соответствует действительности?
# 265 | , 18:57 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Unknown, я в очередной раз повторюсь, что сами по себе сюжеты в играх канадской студии никогда не считал выдающимися, поэтому вообще не понимаю тех, кто ждёт каких-то откровений в этом плане. Я ещё не прошёл игру, но тут всё ещё в очередной раз злое зло и избранный избранник, другое дело, что мне вполне нравится подача сюжета. К примеру, бал-маскарад в Орлее вообще один из лучших эпизодов, что я видел у канадцев в их играх за долгое время. Другое дело, что с точки зрения динамики тут есть проблемы из-за новой «полупесочной» концепции игры. Подробности письмом Полнее расскажу уже по окончании игры.

Кстати, Dezmond, DA:I не является завершением серии, так что я пока настраиваюсь не на завершённый сюжет DA:O, а на фактический клиффхэнгер DA2, события которого очень сильно повлияли на то, что происходит в свежевышедшей «Инквизиции».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 266 | , 19:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
Переразгонщик анализирует.


90% положительных и отрицательных рецензий написано в день выхода игры - 18 ноября. Естессно, либо 0, либо 10.

Метакритик давно не показатель.
# 268 | , 08:55 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Метакритик давно не показатель.

Особенно когда сам с ним не согласен. Это я знаю.
# 269 | , 10:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Особенно когда сам с ним не согласен. Это я знаю.

Не ну как бы... Вообще говоря, ни одна игра *в принципе* не заслуживает 0. По крайней мере, даже самой ужасной лично для себя игре (Магия Крови) я бы 0 не поставила. 10 тоже не особо объективная оценка: в любой игре есть баги и доля бреда. И тем более никакого доверия не вызывают такие оценки, *выставленные в день релиза*. Там игра на чёрт знает сколько часов, я у админства 4 дня не могу скринов специализаций допроситься, потому что они встряли в первой же области и вообще не дошли до специализаций ещё. И эти анонимусы на метакритике проникли во всю суть за 20 минут? Сирьёзна? Не, ну если ты в это веришь, то ok, а по мне так такие оценки нужно исключать из статистики как заведомо предвзятые.
# 270 | , 12:03 | Agelico
Цитата Agelico ()
я у админства 4 дня не могу скринов специализаций допроситься, потому что они встряли в первой же области и вообще не дошли до специализаций ещё
Не совсем уверен, скриншоты чего именно нужны (полностью изученных веток умений?), но я до специализаций добрался, если что, могу отправить изображения вечером.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 271 | , 12:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Agelico ()
Вообще говоря, ни одна игра *в принципе* не заслуживает 0. По крайней мере, даже самой ужасной лично для себя игре (Магия Крови) я бы 0 не поставила. 10 тоже не особо объективная оценка: в любой игре есть баги и доля бреда.

Я это всё знаю и говорил всё то же самое, когда игра вышла, называя таких оценщиков, как минимум, неадекватными. Однако с некоторых пор я имею привычку не просто смотреть среднюю оценку, но и читать отзывы пользователей. Как бы ни были неадекватны оценки, в целом, их критика повторяема (то есть, из отзыва в отзыв повторяются одни и те же претензии) и совпадает с мнениями мало-мальски вменяемых, критически настроенных журналистов, поэтому претендует на некоторую объективность. Тот же Forbes ругает DAI за общую MMOшность, тактическую камеру, ремесленную систему, повсеместные федексы и некоторые другие вещи. Тем не менее, автор говорит, что игра ему в целом понравилась, не шедевр, но и не говно.

Исходя из всего вышесказанного, у меня, как стороннего наблюдателя, складывается картина примерно на 7.5 (75) баллов, которые я и считаю объективной оценкой (у пользователей она занижена, у журналистов завышена).
# 272 | , 12:24 | m00n1ight
(Автор темы)



# 273 | , 15:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Протей ()
Не совсем уверен, скриншоты чего именно нужны

Нужны локализованные названия пары умений витязя и храмовника, ну и одного ремесленного материала (дайте попить, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде, да :3). Учить сами умения, таким образом,  не требуется — описания оно и  так показывает, главное открыть...

Если специализации эти открыты, и/или встречался Fade-Touched Obsidian — очень пожалуйста в ЛС или Вконтакт, здесь наверное не лучшее место для ковыряния в локализации wacko
# 274 | , 18:33 | Agelico
Agelico, отправил в ЛС.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 275 | , 20:48 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: