Dragon Age: Инквизиция (страница 11)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age) |
Dragon Age: Инквизиция |
|
Ну, в таком случае имело бы смысл наверстать (обязательно с джойпадом, или хотя бы поставить на пробел атаку ближайшего врага), если не пугает перспектива елозить по десять раз по одним и тем же локациям в поисках очередной порции непослушных магов крови, которые конечно же в очередной раз предсказуемо поддадутся порче и осатанеют Масштаба у игры никакого, один городишко с парой окрестностей, и то даже не цельный, со связкой через карту - но персонажи и сюжет лично для меня вытягивают. Не на 100%, разумеется, как в приснопамятной рецензии некого Номада с агру - но я играл чисто ради сюжета и персонажей, и впечатление также осталось в целом позитивное, несмотря на финальные события. Которые, впрочем, уже подходили под определение "настолько плохо, что даже хорошо"...
|
Я же не спрашиваю, как некоторые играют в интерактивные книжки, в которых и прописанных персонажей как таковых нет. Добавлено (05.06.2016, 23:28) |
У всех свои понятия об уровнях выше. В зависимости от того, кто что ищет. Кому-то персонажи и кинцо, кому-то кубики покидать, да циферки пораскладывать, кому-то побегать по миру, а кто-то под настроение рубится во всё это. И нет никакого смысла в том, чтобы любителям AoD и DAI ходить друг за другом и кидаться говном. Это — так, для примера — совершенно разные игры для разных людей, никак друг с другом не пересекающиеся. |
Там по слухам 4-я часть Dragon Age в разработке.
EA Games не меняется, по 4 части DA и ME релизнут - и обе серии в глубокую (возможно вечную) заморозку. Интересно, лет через 5 "BioWare" ещё будет функционировать как разработчик ММО (с момента выкупа студии ЕА не анонсировано ни одной(!!!) новой сингловой серии. только 3 ММО: SW TOR, свернутая кооп-ММО, вторая кооп-ММО), или Athem провалится и студию разгонят? И всё же. Охренеть, какие в руководстве ЕА сидят рефлексоиды (или просто люди которым до лампочки игры, особенно всякие там RPG, и для которых это просто способ срубить бабла на ламборджини и потанцевать моделек). Это же очевидно что 1)серия Mass Effect была изначально популярнее и попсовее Dragon Age 2)DAI выкатила на ещё не до конца убитой репутации, а МЕА (которая ИРЛ получше DAI) наоборот утопила плохая репа 3)причина неудачи DAI (сглаженой хайпом фанатов) и МЕА - пустой мир, малое колличество контента, отсутствие стиля / качественной эстетики, и (осн.масса игроков боится/стыдится писать об этом на западе, но хейтит и не покупает в т.ч.по этой причине) излишняя толерастия. Сложить дважды два... А вот хрен вам. Не сложат. А топят более попсовую и потенциально более популярную серию потому что по не зависящим от неё причинам 4я часть в ней не выстрелила, и продолжают менее попсовую серию потому что в ней 3я часть вышла успешней за счет ещё не утопленной репы и продажных журнализдов. И конечно же повторят в ней все основные косяки DAI и MEA (ведь это же не ММО, чтобы не жалеть на её разработку бабок! и как же без толерантности обойтись?!), и заморозят серию после ожидаемого провала. И ведь даже не надо быть Нострадамусом, чтобы увидеть что конец немного предсказуем. |
# 512 | | lostmemories
Добрался тут до Инквизиции. Хотя все еще помню что после DA2 обещался обходить игры BW стороной (которые выходили позже). Играю сейчас неспешно в маску предателя в кооперативе, так вот, есть с чем сравнить.
После запуска Инквизиции (а я смог играть в это целый час) складывается такое ощущение будто мне руки связали за спиной, пальцы переломали и заставили играть на геймпаде. Я такого ада никак не мог ожидать, что вообще случилось с этой игрой? Это не управление, почему любое стандартное, в нормальной игре, действие здесь вызывает недопонимание со стороны интрефейса, кто это тестировал, как за столько лет после выхода игры это могло остаться в подобном виде? Могу предположить что все это дело затачивали под джойстик... но, проклятье Ферелдена, неужели сложно для ПК было сделать нормально, все равно переделывали же. Субтитры они решили расположить сверху экрана, действительно, почему бы и нет, я уже молчу про отсутствие диалогового окна, но постоянно смотреть вверх экрана это издевательство какое то, настроек конечно же нет, приятная забота об игроках, новый стандарт выработали, не иначе. Мне очень сильно нужна мотивация, что бы продолжать как то в это играть, найдет кто то добрые слова в адрес игры, что бы я не потер ее едва установив? Что нибудь вроде: продолжай продираться сквозь тернии, дальше тебя ждет незабываемые приключения и встреча с Морриган (ну пожалуйста!). |
lostmemories, ну так да, продолжай продираться сквозь тернии, дальше тебя ждет незабываемые приключения (ну так, местами) и встреча с Морриган (и не только).
К управлению на клавомыше привыкнуть можно. Я привык, хотя тоже возмущался сильно. А так, я так много про игру писал, в том числе в этом треде, что повторяться подробно смысла не вижу. Поиграть есть из-за чего. |
# 514 | | lostmemories
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 517 | | lostmemories
|
Добрался тут до Инквизиции. Хотя все еще помню что после DA2 обещался обходить игры BW стороной (которые выходили позже). ... После запуска Инквизиции (а я смог играть в это целый час) складывается такое ощущение будто мне руки связали за спиной, пальцы переломали и заставили играть на геймпаде. Я такого ада никак не мог ожидать, что вообще случилось с этой игрой? ... Субтитры они решили расположить сверху экрана, действительно, почему бы и нет, я уже молчу про отсутствие диалогового окна, но постоянно смотреть вверх экрана это издевательство какое то, настроек конечно же нет, приятная забота об игроках, новый стандарт выработали, не иначе. Мне очень сильно нужна мотивация, что бы продолжать как то в это играть добрался тут до инквизиции. по всем процитированным пунктам согласен с вышестоящим оратором чуть более, чем полностью + от себя добавлю еще впечатление от первого же в игре диалога с бабой-неписью, который предлагает варианты "да", "нет" и "иди на@#$" с абсолютно идентичными последствиями (очевидно, та самая биотварская свобода выбора и действий™). надо понимать, что вменяемого пк-рпгшника тут уже никакая мотивация играть в это дальше не заставит. так что мой вам совет - не тратьте время\деньги\трафик на сие недоразумение, господа и дамы. это фиаско канадских братанов-докторов, 0 из 10. спасибо за внимание, у меня всё. |
# 519 | | JackOfShadows
lostmemories, продолжай продираться сквозь терни, на мой вкус, оно того стоит. Главное привыкнуть к управлению, оно затачивалось под геймпад, да. Меня лично больше выбесила "тактическая" камера.
Есть интересные персонажи, любопытные бои, красивые локации... Я помнится купил саму игру по большой скидке а потом в итоге купил DLC за полную стоимость. И остался доволен. |
# 520 | | lostmemories
JackOfShadows, придется уж ждать второго пришествия настроения, первый заход не зашел, а потом появились более дружелюбные проекты, которые и затянули. Но спасибо за мнение, буду учитывать при уговорах себя играть
|
Плюсану, пожалуй. Явно недоделана, сюжета и прочих пояснений о том, что тут творится вообще, маловато (а без чтения мануала будет и того меньше), и второй раз я вряд ли за нее сяду, но игралась с удовольствием. Такой себе Baldur's Gate - Lite Edition
|
Я, право, не знаю, в чём сенсационность облетевшей почти все СМИ новости, что спринт лошадей на самом деле не давал никакого ускорения. Мой "И чо?"-фильтр не пройден. Но, возможно, я слишком предвзят (хотя к самой игре отношусь нейтральнее некуда).
|
Бывший ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер не хотел бы видеть сериал по этой франшизе
Такое заявление прозвучало во время недавнего обсуждения успешных экранизаций видеоигр вроде The Last of Us от HBO и Fallout от Amazon. Гейдер считает, что такие серии, как Dragon Age и Mass Effect вряд ли получится успешно перенести на экраны в силу того, что их основные сюжеты «довольно заурядные». По словам сценариста, вся прелесть той же Dragon Age заключается именно в интерактивности игроков с внутриигровым миром и персонажами, но под этим элементом скрывается «довольно шаблонная фэнтезийная история», которая вряд ли будет работать в формате кино. В плане возможных экранизаций видеоигр Гейдер больше всего хотел бы увидеть кинопроект по вселенной Disco Elysium, желательно сделанный в стиле фильмов Дэвида Линча. Взято отсюда |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
# 530 | | FromLeftShoulder
ну в смысле, я согласен был бы, если бы мы говорили про игру вне серии и уже созданной вселенной, или про первую игру неизвестной студии, от которой не понятно чего ожидать. Но как бы если ты идёшь в кинотеатр на фильм с Иствудом - ты ожидаешь перестрелок с Кольтом 45го калибра, а от фильма с Джеки Чаном - акробатических ногорукомашеств. Тут как в том меме "а зачем вы привели их ко мне в душ", то есть если глупо ожидать от Биовейр уже чего-то иного, и если они что-то меняют во второй игре серии на 180градусов - это как минимум разочаровывает. А если сильно прям не нравится дутый пафос, опереточные злодеи и эпик - не стоит вообще играть в игры от Байовейр. ну да, он может. Но эпик - это не только пафос. Пафос в деревне Нижние Пердуны выглядеть будет откровенно неуместно, глупо и жалко. К пафосу нужен масштаб, нужна какая-то убедительность, драматизм, превозмогание, хтоничность, тогда он будет частью эпика. В Инквизиции со многим налажали, это нельзя отрицать. И ДАО наверное единственная игра, в которой всё гармонично и в меру, без идиотских перегибов...да и то, МОГЛА бы быть, если бы их неё выбросить Мор и всё с ним связанное. |
Но как бы если ты идёшь в кинотеатр на фильм с Иствудом - ты ожидаешь перестрелок с Кольтом 45го калибра Ну и чья это вина? Нет, полностью отказываюсь от поощрения штампирования. Если бы речь шла о ME, т.е. трилогии с глобальным сюжетом и одним ГГ, тогда я мог бы согласиться. Части DA объединяет только сеттинг, и любые попытки исследовать какие-то новые идеи, не в ущерб ворлдбилдингу, я приветствую, если авторам этого захотелось (если EA разрешат). Вопрос в качестве реализации. Но эпик - это не только пафос. Пафос в деревне Нижние Пердуны выглядеть будет откровенно неуместно, глупо и неубительно. Очевидно. У нас есть контекст и мы разговариваем не про деревню. К пафосу нужен масштаб, нужна какая-то убедительность, драматизм, превозмогание, хтоничность, тогда он будет частью эпика. Попытки во всё это в ДА:И есть. Я уж надеюсь, ты не заставишь меня примеры на все эти пункты приводить. |
# 532 | | FromLeftShoulder
В ДАИ есть. А в ДА2 нет. В ДАИ, как и в ДАО - довольно просторные локации (в ДАИ куда просторнее, это создаёт другую проблему - пустоту этих локаций, их контент-наполнение оставляет желать лучшего) и полуоткрытый мир. В ДА2 - это либо кишка с двумя аппендиксами, либо город на три хаты, либо трёхкомнатная хрущёвка, где вокруг тебя просто из воздуха спавнятся враги, этакие микро-арены, на которых ни исследовать нечего, ни в какую-то тактику нельзя. |
Каэль, Вы опять начинаете вертеть. Так Вы хотите мне доказать, что от эпика ДА:И таки не кукожит, и в МЭ 2-3 всратого пафоса было больше, или что в ДА2 эпика было мало? Потому что если последнее, то я Вам напоминаю, что я с этим согласен и считаю это плюсом игры. Это уже не относится к теме (выше написал, почему), но при чём тут несчастные локации? да, это может и, действительно, влияет на обоссаный "эпик", но, казалось бы, если ты хочешь замерять масштаб, как значимость для сеттинга, нарративной части, то аргумент через размер локаций будет идти где-то в последнем ряду. |
# 534 | | FromLeftShoulder
Так Вы хотите мне доказать, что от эпика ДА:И таки не кукожит, и в МЭ 2-3 всратого пафоса было больше, или что в ДА2 эпика было мало? в ДА2 не было механизмов для реализации эпики, вообще, ни в сюжете, ни в геймдизе, там даже всратого Архидемона не завезли. А в МЭ2-3 пафоса больше, чем в ДАИ, потому что масштабы несравнимо больше. В ДАИ катастрофа даже не в масштабах планеты, а в МЭ катастрофа в масштабах галактики. И вот эти все кровавые девочки в глазах, всратые терминаторы размером с город, гигантоманечка, идиотизм со Жнецами (я считаю концепцию непобедимых галактических роботов-убийц просто верхом тупого пафоса, куда более угрёбищной, чем концепцию Мора или карапченных кристаллов) и сверхескретными суперпуперорганизациями, ещё и гетами сверху припорошено, и вот это всё. ну мы по ним бегаем как бы. через окружение мы воспринимаем игру. и ДА2 воспринимается именно как та деревня Нижние Пердуны на три несчастных хаты, никак более. Если в ДАО мы путешествовали по некскольким королевствам, нас окружала огромная карта, сложные и большие многоуровневые локации (особенно подземелья Огримара выделялись в этом плане), то в ДА2 это всё просрали. А в ДАИ снова вернули. Короче эпик напрямую коррелирует с масштабом, и размер локаций тут просто определяющее звено. К слову тот же ПФКМ из-за крохотный карт тоже не воспринимается чем-то по-настоящему эпичным. |
По словам сценариста, вся прелесть той же Dragon Age заключается именно в интерактивности игроков с внутриигровым миром и персонажами, но под этим элементом скрывается «довольно шаблонная фэнтезийная история», которая вряд ли будет работать в формате кино. Да все будет в формате кино/сериала работать. Середнячок такой крепенький получится, на один раз. Не особо примечательный. "Игра престолов" на минималках. Но тоже не думаю, что тут сериал уместен. Потому что почти все сюжеты в играх "довольно шаблонные". Это прекрасно видно по тому же сериалу по ластовозу: стоило снять сериал - и его трудно отличить от других зомби-апокалипсисов. Даже если бы Плейнскейп экранизировали - получилось бы, наверное, в лучшем случае что-то вроде среднего триллера Ориола Паоло: фильм хороший, но не сказать, что какой-то очень оригинальный. |
|
| |||