Dragon Age: Инквизиция (страница 11)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age) |
Dragon Age: Инквизиция |
|
Ну, в таком случае имело бы смысл наверстать (обязательно с джойпадом, или хотя бы поставить на пробел атаку ближайшего врага), если не пугает перспектива елозить по десять раз по одним и тем же локациям в поисках очередной порции непослушных магов крови, которые конечно же в очередной раз предсказуемо поддадутся порче и осатанеют
![]() |
Я же не спрашиваю, как некоторые играют в интерактивные книжки, в которых и прописанных персонажей как таковых нет. Добавлено (05.06.2016, 23:28) |
У всех свои понятия об уровнях выше. В зависимости от того, кто что ищет. Кому-то персонажи и кинцо, кому-то кубики покидать, да циферки пораскладывать, кому-то побегать по миру, а кто-то под настроение рубится во всё это. И нет никакого смысла в том, чтобы любителям AoD и DAI ходить друг за другом и кидаться говном. Это — так, для примера — совершенно разные игры для разных людей, никак друг с другом не пересекающиеся. |
Там по слухам 4-я часть Dragon Age в разработке.
EA Games не меняется, по 4 части DA и ME релизнут - и обе серии в глубокую (возможно вечную) заморозку. Интересно, лет через 5 "BioWare" ещё будет функционировать как разработчик ММО (с момента выкупа студии ЕА не анонсировано ни одной(!!!) новой сингловой серии. только 3 ММО: SW TOR, свернутая кооп-ММО, вторая кооп-ММО), или Athem провалится и студию разгонят? И всё же. Охренеть, какие в руководстве ЕА сидят рефлексоиды (или просто люди которым до лампочки игры, особенно всякие там RPG, и для которых это просто способ срубить бабла на ламборджини и потанцевать моделек). Это же очевидно что 1)серия Mass Effect была изначально популярнее и попсовее Dragon Age 2)DAI выкатила на ещё не до конца убитой репутации, а МЕА (которая ИРЛ получше DAI) наоборот утопила плохая репа 3)причина неудачи DAI (сглаженой хайпом фанатов) и МЕА - пустой мир, малое колличество контента, отсутствие стиля / качественной эстетики, и (осн.масса игроков боится/стыдится писать об этом на западе, но хейтит и не покупает в т.ч.по этой причине) излишняя толерастия. Сложить дважды два... А вот хрен вам. Не сложат. А топят более попсовую и потенциально более популярную серию потому что по не зависящим от неё причинам 4я часть в ней не выстрелила, и продолжают менее попсовую серию потому что в ней 3я часть вышла успешней за счет ещё не утопленной репы и продажных журнализдов. И конечно же повторят в ней все основные косяки DAI и MEA (ведь это же не ММО, чтобы не жалеть на её разработку бабок! и как же без толерантности обойтись?!), и заморозят серию после ожидаемого провала. И ведь даже не надо быть Нострадамусом, чтобы увидеть что конец немного предсказуем. |
# 512 | | lostmemories
Добрался тут до Инквизиции. Хотя все еще помню что после DA2 обещался обходить игры BW стороной (которые выходили позже). Играю сейчас неспешно в маску предателя в кооперативе, так вот, есть с чем сравнить.
После запуска Инквизиции (а я смог играть в это целый час) складывается такое ощущение будто мне руки связали за спиной, пальцы переломали и заставили играть на геймпаде. Я такого ада никак не мог ожидать, что вообще случилось с этой игрой? Это не управление, почему любое стандартное, в нормальной игре, действие здесь вызывает недопонимание со стороны интрефейса, кто это тестировал, как за столько лет после выхода игры это могло остаться в подобном виде? Могу предположить что все это дело затачивали под джойстик... но, проклятье Ферелдена, неужели сложно для ПК было сделать нормально, все равно переделывали же. Субтитры они решили расположить сверху экрана, действительно, почему бы и нет, я уже молчу про отсутствие диалогового окна, но постоянно смотреть вверх экрана это издевательство какое то, настроек конечно же нет, приятная забота об игроках, новый стандарт выработали, не иначе. Мне очень сильно нужна мотивация, что бы продолжать как то в это играть, найдет кто то добрые слова в адрес игры, что бы я не потер ее едва установив? Что нибудь вроде: продолжай продираться сквозь тернии, дальше тебя ждет незабываемые приключения и встреча с Морриган (ну пожалуйста!). |
lostmemories, ну так да, продолжай продираться сквозь тернии, дальше тебя ждет незабываемые приключения (ну так, местами) и встреча с Морриган (и не только).
К управлению на клавомыше привыкнуть можно. Я привык, хотя тоже возмущался сильно. А так, я так много про игру писал, в том числе в этом треде, что повторяться подробно смысла не вижу. Поиграть есть из-за чего. |
# 514 | | lostmemories
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6636 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 517 | | lostmemories
|
Добрался тут до Инквизиции. Хотя все еще помню что после DA2 обещался обходить игры BW стороной (которые выходили позже). ... После запуска Инквизиции (а я смог играть в это целый час) складывается такое ощущение будто мне руки связали за спиной, пальцы переломали и заставили играть на геймпаде. Я такого ада никак не мог ожидать, что вообще случилось с этой игрой? ... Субтитры они решили расположить сверху экрана, действительно, почему бы и нет, я уже молчу про отсутствие диалогового окна, но постоянно смотреть вверх экрана это издевательство какое то, настроек конечно же нет, приятная забота об игроках, новый стандарт выработали, не иначе. Мне очень сильно нужна мотивация, что бы продолжать как то в это играть добрался тут до инквизиции. по всем процитированным пунктам согласен с вышестоящим оратором чуть более, чем полностью + от себя добавлю еще впечатление от первого же в игре диалога с бабой-неписью, который предлагает варианты "да", "нет" и "иди на@#$" с абсолютно идентичными последствиями (очевидно, та самая биотварская свобода выбора и действий™). надо понимать, что вменяемого пк-рпгшника тут уже никакая мотивация играть в это дальше не заставит. так что мой вам совет - не тратьте время\деньги\трафик на сие недоразумение, господа и дамы. это фиаско канадских братанов-докторов, 0 из 10. спасибо за внимание, у меня всё. |
# 519 | | JackOfShadows
lostmemories, продолжай продираться сквозь терни, на мой вкус, оно того стоит. Главное привыкнуть к управлению, оно затачивалось под геймпад, да. Меня лично больше выбесила "тактическая" камера.
Есть интересные персонажи, любопытные бои, красивые локации... Я помнится купил саму игру по большой скидке а потом в итоге купил DLC за полную стоимость. И остался доволен. |
# 520 | | lostmemories
JackOfShadows, придется уж ждать второго пришествия настроения, первый заход не зашел, а потом появились более дружелюбные проекты, которые и затянули. Но спасибо за мнение, буду учитывать при уговорах себя играть
![]() |
Плюсану, пожалуй. Явно недоделана, сюжета и прочих пояснений о том, что тут творится вообще, маловато (а без чтения мануала будет и того меньше), и второй раз я вряд ли за нее сяду, но игралась с удовольствием. Такой себе Baldur's Gate - Lite Edition
|
Я, право, не знаю, в чём сенсационность облетевшей почти все СМИ новости, что спринт лошадей на самом деле не давал никакого ускорения. Мой "И чо?"-фильтр не пройден. Но, возможно, я слишком предвзят (хотя к самой игре отношусь нейтральнее некуда).
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697 Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
|
Бывший ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер не хотел бы видеть сериал по этой франшизе
Такое заявление прозвучало во время недавнего обсуждения успешных экранизаций видеоигр вроде The Last of Us от HBO и Fallout от Amazon. Гейдер считает, что такие серии, как Dragon Age и Mass Effect вряд ли получится успешно перенести на экраны в силу того, что их основные сюжеты «довольно заурядные». По словам сценариста, вся прелесть той же Dragon Age заключается именно в интерактивности игроков с внутриигровым миром и персонажами, но под этим элементом скрывается «довольно шаблонная фэнтезийная история», которая вряд ли будет работать в формате кино. В плане возможных экранизаций видеоигр Гейдер больше всего хотел бы увидеть кинопроект по вселенной Disco Elysium, желательно сделанный в стиле фильмов Дэвида Линча. Взято отсюда |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2586 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||