Dragon Age: Инквизиция (страница 8)

Dragon Age: Инквизиция
# 351 | |
Бисексуал.

m00n1ight (Автор темы)
# 352 | |
Кстати, я ничего не сказал про ролевую систему, что о многом говорит. В общем, атрибуты повышаются автоматически, способности выбираются по тому же принципу, что в DA2. Из интересных моментов стоит отметить, что танковые умения вынесены в отдельную ветку, так что при желании можно соорудить бойца с двуручным мечом, который сможет держать на себе оборону.

Специализации открываются после одной сюжетной миссии, для сопартийцев они даются автоматически, протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.

Ещё одна проблема заключается в том, что доступно только 8 (восемь) слотов для умений на панели внизу экрана, это крайне неудобно. Благо, соратники могут использовать умения, даже если они не добавлены на эту панель.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 353 | |
Цитата Протей ()
только 8 (восемь) слотов
Я - маг, и этот пост меня печалит sad

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 354 | |
Цитата Протей ()
протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.

Для магии крови нужно 13 девственниц?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 355 | |
Что там с ролевой системой я понял из поста на метакритике. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 356 | |
Цитата Dezmond ()
Для магии крови нужно 13 девственниц?
Принцип этот. smile Я играл за разбойника-стрелка, решил идти в механики, собирал среди прочего какие-то куски чешуи в количестве трёх штук, пришлось охотиться на ящерок. За убийцу надо было бы перебить каких-то тёмных личностей и собрать с них какие-то документы.

За волшебников не в курсе, но магии крови нет, есть некромантия, магия разрывов (Тени, по сути) и ветка рыцаря-чародея. Среди соратников этими специализациями обладают Дориан, Солас и Вивиан соответственно.

У меня к 21 уровню получилось одно лишнее умение, которое не влезало на панель внизу экрана, это полностью изученная ветка стрелка, плюс почти вся механика и навык скрытности. Пассивных умений много, так что всё не настолько запущенно, но всё равно восемь слотов маловато, прямо скажем.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 357 | |
Цитата Agelico ()
потому что для меня это — УГ.

Мне было смешно. Вот такой я ужасный человек.

Добавлено (01.12.2014, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
Я например за три прохождения так и не узнал, что Небо - гомосек.

Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко. Что Дориан, что Жбык вообще никак не проявляют свою заднеприводность, пока сам не полезешь.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 358 | |
Цитата Dezmond ()
Да ладно, Jade Empire тоже была годнотой.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 359 | |
Цитата Arrid ()
Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко.

Как бы это сказать помягче... Это самое сердечно в диалоговом колесе как раз и сдаёт этих петушков с потрохами. Несложно догадаться, какую возможность оно даёт.
Особенно с учётом тонны юмористического контента в интернетах, где детально расписывается, чем во второй части оборачивался бездумный клик с Андерсом.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 360 | |
Тут до этого сердечка дожить/разговорить небось надо, в отличие от.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 361 | |
Dezmond, тут, понимаешь, какая ситуация... ты можешь попробовать, играя за мужского персонажа, пофлиртовать с тем же Калленом, но он в итоге скажет, что он не по этой части. Или попробовать позаигрывать с Сэрой. С тем же результатом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 362 | |
Ну ладно, сделаем вид, что есть прогресс.
Вы лучше высадите немного технодесанта - есть в игре Чёрный город или нет?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 363 | |
Если ты знаком немного с миром игры, то должен понимать, что заход в Чёрный Город обставить походя просто нельзя. Это краеугольный камень местной религии в конце концов. Могу только сказать, что кое-что новое про тот самый забег тевинтерских магистров в игре расскажут. И интересно обставят попадание персонажей в Тень. Сказать больше, это испортить впечатление, я как очень большой нелюбитель спойлеров этого делать не буду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 364 | |
Denuvo взломали. Наконец-то школьники перестанут клянчить аккаунты, ключи и деньги.

И хорошо, что их здесь нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 365 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 366 | |
Цитата m00n1ight ()
Denuvo взломали.
Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 367 | |
Цитата Ilerian ()
Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.

Думаешь пиратов это остановит?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 368 | |
Цитата Arrid ()
Думаешь пиратов это остановит?

Думаю, что тем, кто не хочет платить, придётся с этим смириться.

m00n1ight (Автор темы)
# 369 | |
Цитата m00n1ight ()
Думаю, что тем, кто не хочет платить, придётся с этим смириться.

Думаю тем, кто не хочет платить, плевать на Кип.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 370 | |
Им не плевать, но и выбора у них нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 371 | |
Кип спокойно синхронизировался с пиратской версией DA2, к примеру, а с лицензионной почему-то не хотел.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 372 | |
Цитата Протей ()
Кип спокойно синхронизировался с пиратской версией DA2

И что это даёт? Правильный ответ: Ничего. smile

Чтобы туда не импортировалось, нет никакой разницы, если это нельзя экспортировать в игру. Так как вход в Кип происходит по учётке Оригин, а проверить наличие на акке Инквизиции не стоит ничего, задаёмся вопросом: Отдаст ли Кип данные пиратке?

m00n1ight (Автор темы)
# 373 | |
Пираты тоже не вчера родились. Что-нибудь да придумают.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 374 | |
m00n1ight, я не знаю, каков механизм синхронизации DAI с кипом. Возможно, EA так сильно полагались на Denuvo, что достаточно просто запроса от копии игры в кип для получения необходимых данных для импорта собственного мира. К тому же для доступа к кипу сама Инквизиция не нужна.

Впрочем, это всё спекуляции и я понятия не имею, как это всё работает.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 375 | |
Цитата Протей ()
достаточно просто запроса от копии игры в кип для получения необходимых данных для импорта собственного мира.
DA:O использовала для переноса сохранений топорные xml-таблицы, так  что всё возможно.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 376 | |
Интересно, это же значит, что лицензионные сейвы с импортированным миром можно запускать на пиратке? Хочу производительность потестить.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 377 | |
Цитата MoonShadow ()
лицензионные сейвы с импортированным миром можно запускать на пиратке?

Только если предположение(!), что Оригин не тестит версию DA:I на перадство, верно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 378 | |
Цитата Товарищ ()
Только если предположение(!), что Оригин не тестит версию DA:I на перадство, верно.

Да, оно же все равно через Ориджин запускается. Смысл отпал wacko

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 379 | |
Цитата MoonShadow ()
Интересно, это же значит, что лицензионные сейвы с импортированным миром можно запускать на пиратке?
На втором DA запускались без проблем.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 380 | |
Цитата Ilerian ()
Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.
Парни объясните, что значит мир дефолтный? Я что-то никак не въеду, что этот DAK\"КИП" дает?
З.Ы. Потомственный "пират", так сказать... с возрастом начавший посматривать в сторону спокойной, законопослушной жизни игры.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 381 | |
Цитата Mercutio ()
Я что-то никак не въеду, что этот DAK\"КИП" дает?

Выборы и последствия сделанные в предыдущих сериях, соответственно изменяется состояние мира.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 382 | |
Проблема дефолтного мира даже не в одном навязанном состоянии игры, а в его скудности. Зайдите в Keep и посмотрите этот самый мир по дефолту - ни один второстепенный квест не выполнен, куча персонажей пропущена. Формулировка - "Страж/Хоук не встретил %npc_name%", по факту - впечатление будто в этот самом дефолте игрок пулей промчался строго по сюжету старательно оббегая всех остальных квестодателей.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 383 | |
Цитата Dezmond ()
Проблема дефолтного мира даже не в одном навязанном состоянии игры, а в его скудности.

Это сделано для того, чтобы новые игроки не задавались бесконечными вопросами "а это еще кто?". Режим направлен преимущественно на них.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2014-12-02, 19:47


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 384 | |
В кипе, кстати, есть пока неактивный раздел для решений DA:I. И ещё отдельные категории для героев и состояний мира именно Инквизиции. Может там можно будет помимо редактуры собственного прохождения ещё и персонажа того же самого в новую игру перенести. Вот только сервис до сих пор официально в состоянии беты находится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 385 | |
Котаку улавливает связь ДАИ со Скайримом: чтобы хоть как-то заполнить пустой мир, в него доверху напихали говна.

m00n1ight (Автор темы)
# 386 | |
Что-то отзывы об игре совсем уж диаметрально противоположные.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 387 | |
Цитата Товарищ ()
Что-то отзывы об игре совсем уж диаметрально противоположные.
Очевидно же - тем, кому нравится серия, более-менее довольны. Остальные - нет. Ибо не_скайрим и вообще так себе.Как мне видится, истина где-то по середине: игра относительно скучная, особенно второстепенные квесты, мир пустоват и единственное, что может заставить поиграть - интерес к вселенной. Но вот ценник... Это лишь моё предположение, не основанное на игре. Так, рассуждение.

Кстати говоря, не совсем понимаю рекомендацию не проходить все второстепенные квесты скопом, или просто все. Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать. И если они унылые, то зачем придумывать себе искусственные ограничения в тиле "не больше 5 в час"? Они просто унылые, вот и всё.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 388 | |
Цитата Crashwall ()
Очевидно же - тем, кому нравится серия, более-менее довольны.

А как вы "тем, кому нравится серия" определяете ? Вот мне 1 часть понравилась безумно, а от второй части мне блевать хочется ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 389 | |
Bravo, ну вот попробуете третью и расскажете нам, как оно зашло. wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 390 | |
Цитата Crashwall ()
Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать.
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?

Да ладно TES, я в DAO и DAII всякими «собери 20 корешков» целенаправленно не занимался почти никогда. Тут масштабы изменились, но принцип схожий, как мне кажется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 391 | |
Цитата Протей ()
Кошмар перфекциониста

И не говори!

Цитата Протей ()
В Древних Свитках тоже все задания выполнял?

Все. Пока не надоедало. Надоедало обычно вместе с потерей интереса к игре в принципе.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 392 | |
Цитата Товарищ ()
Все. Пока не надоедало.
Ну так потому и так называемые «самоограничения», чтобы не надоедало. Можно взять задание на поиск пяти тайников на местности и выполнить его в процессе её исследования, а можно усложнить себе жизнь и зачем-то вернуться выполнять это задание потом (полный аналог поиска дезертиров и рекрутов в DAO, кстати). Можно сначала целенаправленно пойти к месту установки лагеря и по ходу закрыть разрыв или забежать в пещеру, а можно побегать туда-сюда и пожаловаться на унылость.

Но самое главное, можно не заниматься тем, что не нравится. Я пособирал осколки в первой локации и почти больше их не искал, ибо скучно. Но точно так же я в DAO только один раз собирал камни для какого-то задания на доске.

Ну и ещё надо понимать разницу в концепциях игры. В первом ME я выполнял далеко не все дополнительные задания, во втором выполнял их все. В первом случае для этого надо долго кататься на дурацком мако по скучным планетам, во втором самое скучное, это поход по магазинам за корабликами.

Я не говорю, что наличие большого количества технически слабоинтересных заданий является плюсом DAI. Я воспринимаю их как данность из-за выбранного разработчиками подхода. Меня бы устроила камерность второй части, только без копипасты локаций, но вот не любят игроки камерность, нужны эпик и масштабность, что и попытались вернуть, при этом забежав на поле скурима, ибо пресловутые 15 млн. игроков.

В общем, мой вам совет, не портите себе жизнь и не играйте в DAI, если наличие в журнале невыполненного задания в духе «собрать 10 кусков железа, чтобы получить +1 к влиянию, при необходимости повторить» плохо сказывается на вашем душевном здоровье. Я играл в DAI ради персонажей и частично сюжетной подачи, игра в этом аспекте в целом отработала на уровне, а игровой процесс в виде пострелушек и побегушек всё же оказался достаточно занятным, чтобы игру не бросить. Что на самом деле неплохое достижение, ибо D:OS и Wasteland 2 я так и не добил до сих пор.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 393 | |
Цитата Протей ()
В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Аналогично. Все. В Oblivion под чистую прошёл больше половины. Fallout 3 просто прошёл весь.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 394 | |
Ну тогда побочки в DA:I для вас вообще не будут проблемой, ибо не унылее подобных же в TES.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 395 | |
Цитата Протей ()
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Я не перфекционист, поэтому кошмара нет smile Я не буду сильно расстраиваться из-за не выполненного задания, тем более в Скайриме, где я знаю, что их бесконечно много. Но я буду делать по максимуму, пока не надоест. А если мне надоест, значит это недочёт игры и за это надо критиковать. Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать. И он довольно существенный, даже если ты играешь только ради сюжета и персонажа. Ведь второстепенные квесты это отличный инструмент для раскрытия различных персонажей. И когда его не используют и даже больше - делают хуже - это плохо и на это не стоит закрывать глаза.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 396 | |
Цитата Crashwall ()
в Скайриме, где я знаю, что их бесконечно много.
Я так понял, что они вообще там зациклены каким-то скриптом... и просто генерируются. Лично мое мнение - решение неудачное, имхо, лучше уж просто без жтих заданий... Большой мир с редкими, но ценными ништяками.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 397 | |
А у меня всегда большие проблемы с этим в играх. Не раз, и не два бывало, что из-за всех сайд-квестов я достигал левелкапа до финала сюжетки. И от того, что я за n квестов уже экспу не получал, оставался неприятный осадок - либо разрабы криво просчтывали кап, либо старались для тех, кто пробежится по сюжету. Ни тот, ни тот вариант мне откровенно не нравился. И вообще, левелкап - зло.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 398 | |
Цитата Crashwall ()
Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать.
Я не понимаю, что тебя не устраивает? Я про дополнительные задания написал? Написал. Будешь играть, напишешь отзыв и пройдёшься по ужасному геймдизайну, если он таковым тебе покажется. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 399 | |
Цитата Протей ()
Я не понимаю, что тебя не устраивает?
Мне показалось, возможно ошибочно, что ты этот недостаток пытаешься сгладить, будто он не такой уж и не недостаток. Но ведь это не так.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 400 | |
Цитата Crashwall ()
Мне показалось, возможно ошибочно, что ты этот недостаток пытаешься сгладить, будто он не такой уж и не недостаток. Но ведь это не так.
Если ты не заметил, я вообще редко когда пишу про что-то в ключе «всё плохо, пацаны, расходимся» даже в рецензиях. А тут отзыв, личное мнение. Я не считаю реализацию побочек абсолютным недостатком, всё не так плохо, как пишут некоторые обзорщики, ибо см. предыдущие сообщения, я не хочу повторяться.

То есть, я указываю, что фарм и беготня, к примеру, игре всё же объективно мешают, но по моему мнению игровой процесс всё же достаточно увлекательный.

Если тебя не устраивает мой подход к описанию особенностей игры... ну, людей много в интернете, всегда можно найти того, с кем твои мысли будут более совпадающие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Поиск: