Dragon Age: Инквизиция (страница 6)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age) |
Dragon Age: Инквизиция |
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
https://raptr.com/store....ory=all
Тут раздают какие-то шмоточки, вроде бы после регистрации должно хватить баллов, чтобы заказать. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Мне тут интересно у кого то серый страж свалил с Мориган и это как то в игре отображается Связей с предыдущими частями в игре вообще очень немало и это радует. Могло быть и больше, но и так периодически случаются очень приятные встречи со старыми знакомыми. |
По началу тоже игра не очень понравилась, и даже пожалел что купил, но потом спустя 5-8 часов, как привык к игре она мне показалась очень даже ничего. Это большой мир, с красивыми видами, с интересными персонажами, с кучей сайд квестов, есть 1 минус, это боёвка, у меня милик не успевает подтянуть или подбежать к цели как маги и луки уже убивают жертв, так что посоветую играть РДД. Ну и крафт здесь решает всё, крафтовые шмотки в разы лучше синих и фиолетовых найденных или купленных.
|
Arrid, зато ненавистники второй части могут свою ненависть выразить в конкретное игровое решение.
За стрелка, как я уже говорил, совершенно другое ощущение от боевой системы, сражения в таком виде сейчас даже нравятся. А за всяких бойцов ближнего боя видимо таки лучше играть на геймпаде. В целом же впечатления от игры хорошие. Всё что связано с основным сюжетом и персонажами сделано на очень хорошем уровне, второстепенные же задания могут утомить, но тут надо уметь себя останавливать и не пытаться выполнить их все. Надо правильно расставлять приоритеты, так сказать, иначе можно потонуть в рутине поисков ресурсов и путешествий к активным точкам на карте. Видимо, напишу потом большой отзыв (рецензию оставить лучше кому-то другому), рассказать есть о чём. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Я просто это к тому что не стоит сразу рубить с плеча и забивать на игру, игра сделана на отлично, нужно просто первые моменты перетерпеть, привыкнуть к управлению, это для любителей РПГ. Стоит так же общаться со своими сопартийцами, у них довольно таки интересные истории, так же познаётся мир игры, так как они с разных мест этого мира, и каждый может рассказать про свой быт (диалогов очень много).
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Товарищ, обычно происходит так: в ставке главного командования отправляешь разведчиков в область на глобальной карте, они ставят там первый лагерь, теперь туда можно отправляться. После прибытия на тебя вываливают основное задание и... всё. На огромной карте местности смотришь точки интереса, например, места под новые лагерные стоянки и прёшься туда. Непосредственно на местности неписи могут выдать задания от простых FedEx'ов до сложных FedEx'ов, иногда чуть поинтереснее. В целом, я бы сравнил исследование карты даже не со скуримом, а с кредоубийцами, даже аналог грёбанных перьев/флагов есть в виде осколков. Иногда попадаются задачки в духе гримрока, но таки попроще. В целом, эта часть игрового процесса интересна, просто её очень много и она не так разнообразна, как пытается казаться.
vadikvvv, согласен, первые часы к игре надо привыкать, потом уже впечатления становятся намного лучше. |
Unknown, я в очередной раз повторюсь, что сами по себе сюжеты в играх канадской студии никогда не считал выдающимися, поэтому вообще не понимаю тех, кто ждёт каких-то откровений в этом плане. Я ещё не прошёл игру, но тут всё ещё в очередной раз злое зло и избранный избранник, другое дело, что мне вполне нравится подача сюжета. К примеру, бал-маскарад в Орлее вообще один из лучших эпизодов, что я видел у канадцев в их играх за долгое время. Другое дело, что с точки зрения динамики тут есть проблемы из-за новой «полупесочной» концепции игры.
Кстати, Dezmond, DA:I не является завершением серии, так что я пока настраиваюсь не на завершённый сюжет DA:O, а на фактический клиффхэнгер DA2, события которого очень сильно повлияли на то, что происходит в свежевышедшей «Инквизиции». |
Не ну как бы... Вообще говоря, ни одна игра *в принципе* не заслуживает 0. По крайней мере, даже самой ужасной лично для себя игре (Магия Крови) я бы 0 не поставила. 10 тоже не особо объективная оценка: в любой игре есть баги и доля бреда. И тем более никакого доверия не вызывают такие оценки, *выставленные в день релиза*. Там игра на чёрт знает сколько часов, я у админства 4 дня не могу скринов специализаций допроситься, потому что они встряли в первой же области и вообще не дошли до специализаций ещё. И эти анонимусы на метакритике проникли во всю суть за 20 минут? Сирьёзна? Не, ну если ты в это веришь, то ok, а по мне так такие оценки нужно исключать из статистики как заведомо предвзятые. |
Не совсем уверен, скриншоты чего именно нужны (полностью изученных веток умений?), но я до специализаций добрался, если что, могу отправить изображения вечером.
|
Вообще говоря, ни одна игра *в принципе* не заслуживает 0. По крайней мере, даже самой ужасной лично для себя игре (Магия Крови) я бы 0 не поставила. 10 тоже не особо объективная оценка: в любой игре есть баги и доля бреда. Я это всё знаю и говорил всё то же самое, когда игра вышла, называя таких оценщиков, как минимум, неадекватными. Однако с некоторых пор я имею привычку не просто смотреть среднюю оценку, но и читать отзывы пользователей. Как бы ни были неадекватны оценки, в целом, их критика повторяема (то есть, из отзыва в отзыв повторяются одни и те же претензии) и совпадает с мнениями мало-мальски вменяемых, критически настроенных журналистов, поэтому претендует на некоторую объективность. Тот же Forbes ругает DAI за общую MMOшность, тактическую камеру, ремесленную систему, повсеместные федексы и некоторые другие вещи. Тем не менее, автор говорит, что игра ему в целом понравилась, не шедевр, но и не говно. Исходя из всего вышесказанного, у меня, как стороннего наблюдателя, складывается картина примерно на 7.5 (75) баллов, которые я и считаю объективной оценкой (у пользователей она занижена, у журналистов завышена). |
я имею привычку не просто смотреть среднюю оценку, но и читать отзывы пользователей Практически с самого начала пользования метой так делаю. Показательный пример FNV. Те кто игру нахваливают, в восторге от предоставляемых возможностей, кулсторей и прочего-прочего игрового. Те кто ругают, сплошь и рядом чисто технические претензии. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Нужны локализованные названия пары умений витязя и храмовника, ну и одного ремесленного материала (дайте попить, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде, да :3). Учить сами умения, таким образом, не требуется — описания оно и так показывает, главное открыть... Если специализации эти открыты, и/или встречался Fade-Touched Obsidian — очень пожалуйста в ЛС или Вконтакт, здесь наверное не лучшее место для ковыряния в локализации |
Исходя из всего вышесказанного, у меня, как стороннего наблюдателя, складывается картина примерно на 7.5 (75) баллов, которые я и считаю объективной оценкой (у пользователей она занижена, у журналистов завышена). Так и есть. Я бы поставил 8. Но никак не 5,4 что сейчас на Мете. Хотя я лично не понимаю, чего все ругают крафт. |
По той же причине, по которой Whatch_dogs и Kingdoms of Amalur: Reckoning, например, были залиты бетоном со стороны юзеров. Проекты не так уж плохи, но от них по-настоящему ожидали ЧУДА. Чуда не произошло => минусомёты к бою.
|
Посмотрите на мой первый отзыв в этой теме по игре. Первое впечатление DA:I производит обескураживающее и это не комплимент, слишком всё непривычно и неудобно. Игра раскрывается где-то через 15-20 часов. Вот откуда берутся отрицательные отзывы первых дней в первую очередь, если поиграть три часа и удалить, то игра будет казаться куском сырой MMO-субстанции и больше ничем.
Другая проблема — таки баги. Я впервые столкнулся с действительно неприятным багом в личном квесте одного сопартийца, который делал этот квест непроходимым — игра крашилась в конкретном месте, которое нельзя было обойти. Помогло только сбрасывание настроек графики на минимальные. Предварительная оценка от меня, если кому интересно — 8 из 10, плюс-минус полбалла, будет зависеть от эндшпиля. |
В минимальных требованиях, правда, это вполне отображено, но многие, походу, таки не ожидали чхорного экрана без никто из-за процессора. Как же мне надоела криворукость индусов, которые пишут игры. Батла, значит, на том же движке писанная, идёт на 2-х ядерном процессоре. А DA:I - нет. Пичаль |
Я считаю, что так делать игры не нужно. Если играть скромно по два-три часа каждый день, то для раскрытия игры понадобится неделя. Кстати, 15-20 часов составляют где-то половину длительности многих современных игр, и не потерять интерес к игре после такого времени смогут далеко не все.
|
Кстати, 15-20 часов составляют где-то половину длительности многих современных игр, и не потерять интерес к игре после такого времени смогут далеко не все. Чтобы увидеть все квесты и мало-мальски важные события в игре, потребуется часов 50 минимум. А чтобы вообще все пройти больше 100. |
Из-за защиты Denuvo (если кто не в курсе - есть слухи с каким-то пруфами, что защита постоянно что-то перезаписывает в памяти и тем выводит винты из строя) и конского ценника я решил взять на PS4. За 50 часов вылетела 1 раз, иногда фризит или тормозит, некстген.
Короче, прошел игру. Это было ужасно. Она меня так расстроила, что я даже дерьмом ее называть не буду, это просто апатия уже какая-то. Я всегда пивоваров за что-нибудь ругал, я же всегда любил их RPG за редкими исключениями вроде NWN. Ну, меньше RPG, зато диалоги ничего. Ну, ЛГБТ-концовка ни о чем, зато в целом 98% сценария неплохо было, ну, копи/паст локаций, зато какие-то терки у NPC да и сценарий, вроде как, ничего. А про DAI даже сказать нечего. Я в нее играл часов по 6-10 несколько дней - просто ждал, хотел узнать чем все кончится. И все думал, что вот за этим холмом, может, будет нормальный квест. Ну, ладно, может финт ушами в сценарии сделают. Ну, может хотя бы побочку какую-нибудь дадут, ну, сценку, как Шепард с Гарусом банки (или что там) расстреливает. Ну, может, хоть финал эпичный или с подвывертом или я не знаю чего. Вообще ничего. Ничего хорошего вспомнить не могу, сплошное разочарование, тут даже ругать уже нечего, потому что ругать можно отдельные элементы, тут же надо всю игру брать и переделывать, просто с самого начала и до конца, вообще все. Меня Bioware так никогда не разочаровывала. Реально потрясенный уже три часа сижу. И еще я думал, что Dragon Age - это трилогия. Но о чем это трилогия? У нее нет общей мало-мальски конкретной темы, сплошная разностилица, постоянное отупление. Причем, что важно, тупость "трилогии" нарастала с каждой частью, а эпичность - наоборот, падала. И это я вам скажу так: я ведь ДА2 не любил. А после ДАИ ПОЛЮБИЛ. Вот сяду перепроходить. И первую тоже. Но просто финал ДАИ, да и весь сценарий - это какая-то штамповка от ноунеймов немецких или тому подобного. Главгад вообще не харизматичный, а драка с ним просто ни о чем. Это смотрится жалко, просто жалко. Печаль. |
Прелестный сарказм на метакритике:
Цитата In my opinion, this is the best RPG in the modern gaming world. Excellent work, Bioware. Under the glorious enlightenment and guidance from EA, a game publisher with precise long-term vision in future game development, Bioware finally manages to make a RPG suitable for everyone, but not just a game accessible only to a minority of hardcore RPG players. DA: Origins is an old-school and medicore game only appealing to a tiny market niche. DA II breaks the medicority, and introduces the popular mass effect decision tree and button-mashing mechanics, which attracts tons of Call Of Duty (COD) and action gamers around the world, contributing to its great success. However, it still suffers from a linear and small game world, and repetitive dungeons. DA: Inquisition evolves from its predecessors by combining the best elements of 2 popular RPGs in modern era. It adopts the sandbox open world, lightweight RPG perspective and enormous fetch quest system from the highly praised Elder Scroll Skyrim, as well as the popular decision tree mechanism and the combat elements from another Bioware's master piece, Mass Effects 3. By having a cohesive reasonance of 2 best elements from 2 outstanding RPGs, and adding tons of creative elements, this game simply becomes one larger than the sum of all parts. You have a large world to explore, tons of item collection and FedEx quests to play with, and the best button mashing mechanics to finish off your opponents. Skyrim and this game is great because they both remove the annoying character stat building mechanism. Stat is now only granted from equipment, how amazing and creative, isn't it? In addition, this game adopts the perfect RPG gaming style of Skyrim, i.e. explore first, just forget the plot, which removes player's frustration to recall memory about the main quest and story line. This is just like a great and sincere invitation to all COD fans and action gamers, as well as any potential causal gamers. It caters for the taste of all gamers around the world via greatly enhancing its accessibility. It is a master of everything rather than a jerk of all trade. This is a game for everyone! You may worry about that the return of the old-school tactical view from the mediocre DA:Origins may ruin your fantastic game play experience. Don't worry about that, it is just implemented for those hardcore players for their happiness in pausing the game all the time, breaking the pace of combat. This game can be handled easily by controlling your own character only under an action game style. The tactics setting of companion is simplified to an user friendly level for further accessibility. In contrast to DA: Origins, you can’t set up some complicated tactics for your companions, but this is unnecessary anyway. Friendly fire is disabled by default, so just forget your companions, and let them either fight or fall. You can handle fights easily by charging upfront and having high reflex in right timing of attack, dodge and button mashing. You can enjoy a fluid flow of combat all the time! Overall, by removing the complexity and annoyance from old-school RPG, adding the best elements from 2 most famous modern RPGs, and introducing an exciting button mashing combat mechanics to the game, this game has reached the highest height of RPGs that none in the world could ever reach. This is a milestone of RPG development, and should be referred to in future development of RPGs. Today is an important day that marks the beginning of revolution in RPG history! A new era of RPG has come! From now on, we can step forwards and forget about all classic RPGs in the old-school days. Everyone, express your praise and gratitude towards our beloved developers, and join us to have fun in this master piece of art now! In case if there are expansions or sequels for this gift from god, which are highly probable considering how successful this game is, we really hope that first-person shooting mode, QTEs and the mechanism of climbing tower to reveal map can be implemented. This will further induces passion from every gamers, because these elements are universally regarded by every gamer as the best features that have ever existed in shooter and action games! By the way, I am looking forwards to see at least 1000 DLCs for this game, because its scope is so huge, and with so much potential to further expand on. Don't keep us waiting, our wallets are ready! We hope that our beloved developers will listen to our suggestion and request, and release the DLCs and expansions ASAP for us. |
По себе, конечно, мерить не стоит, но чтобы в плохую игру можно было играть столько времени? Я в хорошие столько не могу играть, не говоря о плохих. Понятно, что всё индивидуально, но всё равно в моей голове как-то не укладывается, что в игру, у которой во всех местах куча недостатков, можно играть столько времени. |
Потому что это не трилогия, никогда не была трилогией и не задумывалась трилогией. Откуда, ну ОТКУДА эта хрень в головах юзернеймов?! Можно не отвечать, вопрос риторический.
|
|
А мне его грязно заспойлерили Если мы, конечно, об одном ВОТЭТОПОВОРОТе... НЕТ, ЛУЧШЕ НЕ УТОЧНЯТЬ!!!!!11
...поэтому я минут джвадцать сидела прифигевшей, а потом пыталась придумать план, чтобы это забыть, а потом в игре увидеть — чтобы уже по-нормальному прифигеть. Просто katarn'у, походу, слегка пофигу на то, что там происходит вообще, а если пофигу изначально, то... ну... результат несколько очевиден, как мне кажется. |
Просто katarn'у, походу, слегка пофигу на то, что там происходит вообще, а если пофигу изначально, то... ну... результат несколько очевиден, как мне кажется. Когда прохождение игр становится работой, я думаю восприятие происходящего совершенно иное. Это не упрёк Олегу, и не какчто-топлахое, просто мысли по поводу. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Эээ
нет То-то я вчера с ВОТЭТОПОВОРОТа после то ли предпоследней, то ли предпредпоследней сюжетной миссии прифигевшим минут джвадцать сидел. Добавлено (28.11.2014, 16:01) --------------------------------------------- Просто katarn'у, походу, слегка пофигу на то, что там происходит вообще, а если пофигу изначально, то... ну... результат несколько очевиден, как мне кажется. Трилогия, не трилогия, одна чушь - даже хуже. Можно не отвечать, зачем делать не трилогию, переносить результаты в следующие игры не трилогии и затем их там игнорировать (вплоть до "тебя же убили в той части" - "да, убили, ну и что?" - и это не про *spoiler*) |
Можно не отвечать, зачем делать не трилогию, переносить результаты в следующие игры не трилогии и затем их там игнорировать (вплоть до "тебя же убили в той части" - "да, убили, ну и что?" - и это не про Корифея) Кстати, да. Как игра реагирует на то, если Страж убил Лелиану при осквернении Урны? Правильно - никак. Она в любом случае появляется в эпилоге похождений Хоука, а после вполне себе фигурирует в Инквизиции. Выборы и последствия, ага. Вы лучше вот что мне скажите. Инквизитора пускают в Чёрный город Создателя или его в игру не завезли? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Bitch please, он её не убивал, он оставил её умирать.
И "Бриллиантовый костыль" присуждается компании BioWare за сюжетную ветку Лилианы |
Зачем? Чтобы ты мне рассказал, что тебя это не зацепило, поэтому не считается? Ибо если тебе вообще не запомнились никакие задания, сцены и сценарные ходы, значит точек соприкосновения нет, значит спор не_нужен. Доиграю, будет здесь мой отзыв.
|
katarn, просто очень забавно было прочитать сей пост после несколько шокирующего завершения сюжетной миссии, поэтому отметил свою реакцию. Спорить же на форумах я уже давно почти завязал, стар я для этого. Тебе игра категорически не понравилась, я не вижу никакого смысла ввязываться в перестрелку примерами и опровержениями, тем более, когда я ещё не закончил игру.
|
| |||