Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Точно No.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 176 | , 20:40 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Пиратам, кстати, подложили ещё одну свинью под названием Denuvo.
# 177 | , 12:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Denuvo

Это что-то страшное?


# 178 | , 12:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
Это что-то страшное?

Это пока ещё никто не взломал.
# 179 | , 12:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Главное, чтобы эта вундерзащита не мешала игре на лицензии. А то примеров масса.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 180 | , 12:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, создатели утверждают, что она никак и ни что не влияет. С другой стороны, на форумах кричат об адских глюках и жручести (хотя мне не особо понятно, как форумные эксперты определили, сколько жрёт игра, а сколько защита, и что именно она вызывает глюки).

В общем, она защищает от дизассемблирования, успешно противостоит всем популярным отладчикам, скрывает обращения к реестру (программы мониторинга не видят, к каким веткам она обращается) и работает на одноразовых кодах, меняющихся при каждом запуске. Есть некоторые сведения, что обойти защиту удавалось, но только на один запуск. При следующем всё начиналось заново.
# 181 | , 12:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Протей ()
Главное, чтобы эта вундерзащита не мешала игре на лицензии. А то примеров масса.

Опередил! Только хотел сказать, что это не столько потенциальная опасность для перадов, сколько для обладателей вполне себе законного приобретения.


# 182 | , 12:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
И, кстати, даже её сломают, всё равно придётся играть без Кипа, с версией игрового мира по умолчанию.
# 183 | , 12:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
работает на одноразовых кодах, меняющихся при каждом запуске.
Нечто подобное было на лицухе серебряного издания Ведьмака. 4 раза игра запускалась без диска, на пятый просила его, и так по циклу.
Цитата m00n1ight ()
скрывает обращения к реестру (программы мониторинга не видят, к каким веткам она обращается)
А значит может просматривать все что угодно. Ну, это так, мысли вслух.

Цитата Товарищ ()
опасность для обладателей вполне себе законного приобретения.
Они и так вынуждены с ориджином играть, куда уж хуже-то.
# 184 | , 15:24 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
значит может просматривать все что угодно

Интересно, что по этому поводу скажут антивирусы всего мира?


# 185 | , 15:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Если я не ошибаюсь, то огненная стенка от сетевых атак защищает?
# 186 | , 16:00 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Хаим, поправил.


# 187 | , 16:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Sex and Bioware by PCGamer
# 188 | , 20:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Мегалитров крови вроде бы не видно, но дурдом, творящийся на экране во время драк явно прикурил у сенен-сериалов аля Наруто.
А массовка как в первой части к своим точкам намертво прибита - двух человек насквозь не всегда обойти можно.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2014-11-18, 00:34

# 189 | , 00:26 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Я хочу посмотреть в глаза тем рецензентам, которые хвалили боевую систему. В эти маленькие, бездушные глазки. Я мучился поначалу во втором «Ведьмаке», но так хотя бы было интуитивно понятное с первой части управление. Я мучился в Remember Me, но там боевая система была просто ухудшенной версией Batman. Здесь же от предыдущих частей не осталось ничего, какое-то дурное закликивание (автоатаки нет) с невозможностью перемещаться мышкой, только wsad'ом. Матерюсь и пытаюсь привыкнуть к управлению.

Зато сделали более-менее нормальное общение с сопартийцами с многочисленными распросами о том, о сём, без необходимости ждать разрешающего разговор сюжетного маркера. И в целом пока основные персонажи нравятся. Сюжет дурной, избранность протагониста довели почти до абсурда, но как будто кто-то ждёт от биовар гениальных сюжетов, с подачей-то вроде более-менее всё хорошо пока.

Управление крепостью пока не могу оценить, слишком мало поиграл.

Вечером продолжу, остановился на первой крупной локации, которая пока только раздражала долгой беготнёй по пересечённой местности.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 190 | , 09:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Здесь же от предыдущих частей не осталось ничего, какое-то дурное закликивание (автоатаки нет) с невозможностью перемещаться мышкой, только wsad'ом. Матерюсь и пытаюсь привыкнуть к управлению.
Удивительно, а для меня это как раз плюсы. Ну и естественно есть же тактический режим.
# 191 | , 11:56 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
тактический режим.

С прибитой к полу камерой и всё той же невозможностью перемещаться с помощью мышки. Ррррруки оторвать.

Начну, пожалуй, с самого начала за лучника, хоть бегать за вражинами не надо будет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 192 | , 11:59 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
с самого начала за лучника
Я вообще постоянно за магов играю. Получается на редкость идиотская ситуация - все не доверяют магам, пока маги спасают мир.
# 193 | , 12:03 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Rama ()
тактический режим

Цитата Протей ()
С прибитой к полу камерой

Они там чё, Infinity Engine 3D запилили, штоле?! surprised
Цитата Ilerian ()
Получается на редкость идиотская ситуация - все не доверяют магам, пока маги спасают мир.

Я так понимаю, для объяснения такой ситуёвины, используется наилучший из ответов "так надо!"? smile


# 194 | , 12:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Ilerian, может вторым прохождением за женского персонажа и попробую за магичку, но мне не сильно нравится, что они из себя представляют где-то со второй части серии, эдакие страдальцы и диссиденты, которые, да, свободно ходят по миру, несмотря на свои страдания.

А сейчас за гнома, так что либо воин, либо разбойник. Первый вариант мне не сильно интересен из-за отсутствия дуалов, а второй вот в ближнем бою оказался слишком для меня неудобен для управления. Так что попробую бой дальний.

Товарищ, нет, в тактическом режиме можно перемещать камеру более-менее свободно, но при этом она слишком близко подвинута к полю боя, этого мне не достаточно для нормального обзора. А так как перемещение мышью невозможно, то смысла в таком режиме я особо и не вижу, он скорее пока мне мешает.

Это первые, ещё вчерашние и немного сумбурные впечатления, может мне нужно просто привыкнуть, так что пока диагнозов окончательных ставить даже близко не буду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 195 | , 12:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
да, свободно ходят по миру,
Ммм... Нет. Нифига не свободно они ходили по миру во второй части.

Цитата Протей ()
неудобен для управления
Есть теория - может, подключить гейм-пад?
# 196 | , 12:23 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
Ммм... Нет. Нифига не свободно они ходили по миру во второй части.
Я про протагониста скорее, неправильно выразился. Хождение в капюшоне и магическим посохом никак не давала намёк тем же храмовникам, что Хоук является магом вне круга. Мешало погружению.

Про гей_пад идея тоже была, если и с лучником будет неудобно, попробую с ним поиграть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 197 | , 12:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
про протагониста скорее
М-м-м, вообще, там говорилось, что тем магам, которые не являлись магами круга Криквола изначально, залечь на дно достаточно просто - храмовники слишком сильно сконцентрированы на охране "своих" магов. Когда я стал поддерживать магов, мне ну очень толсто стали намекать, что я, вообще-как, отступник.

Сообщение отредактировал Ilerian - Вторник, 2014-11-18, 12:54

# 198 | , 12:54 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
Когда я стал поддерживать магов, мне ну очень толсто стали намекать, что я, вообще-как, отступник.
Знаешь, я не готов со ссылками сейчас подтверждать, что даже Хоука, волшебника в полном облачении, храмовники в некоторых диалогах в упор не разоблачали как мага, больно давно было дело и мне лень. Я так запомнил, ты запомнил по-другому. Давай остановимся на том, что мне лично не нравится сам образ магов в этой вселенной, я подобное не любил ещё со времён всяких Wheel of Time и прочих Legend of the Seeker, именно поэтому я не люблю за них в DA играть, кроме первой части, где как Серому Стражу на все эти ограничения можно было плевать, не думаю о последствиях и о противоречиях в образе.

К слову, в BG2, к примеру, магам в Амне нельзя было колдовать без официального разрешения и игра на это реагировала. Мелкий штрих, но сразу добавляло достоверности.

Про фамилии Хоука и мага Серого Стража вроде давно не новость.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 199 | , 13:01 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Впечатления Eridan'a и Agelico:

Цитата
Мы тут немного поиграли в предоставленную EA и AMD предрелизную версию «Инквизиции» и решили поделиться с вами впечатлениями. Без спойлеров.

Как и любое мнение, это всё вкусовщина, но мы попытаемся не давать оценочных суждений увиденному, а лишь осветим пару запомнившихся нам моментов. Выводы делать вам.

Редактор персонажа — игра в игре. Он гибок и разнообразен, хотя косоглазое чудище слепить гораздо проще, чем что-либо нормальное. К тому же, косяки замечаешь далеко не сразу и уже непосредственно в игре: подопечный корчит такие рожи, что сначала много смеёшься, а потом много думаешь. Однако процесс создания внешности своего персонажа жутко затягивает, и пришлось себя одёрнуть, чтобы посмотреть игру, а не редактор.

С точки зрения дизайна игра выполнена очень детально, с тщательно выстроенной композицией — разнообразно, при этом целостно. Нюансы в глаза не бросаются, но вполне на виду, работая на общую атмосферу.

С другой стороны, на фоне этой детализации огрехи режут глаза ещё сильнее: волосы и бороды, например, смотрятся жалко, особенно в сравнении с детализированностью лиц в плане глаз, кожи, мимики. Также, в игре напрочь отсутствует интерактивность окружающего мира: бочки не обыскать, стулья не подвинуть, в окно не выпрыгнуть (если это не предусмотрено), а персонажи никак не реагируют на попытки Инквизитора запрыгнуть на них. Или шарахнуть молнией. В целом, физика в игре даже не пытается скрывать своей немощности.

То же самое относится к NPC из массовки. Они как были пластмассовыми болванчиками, так ими и остались. Стоят, не двигаясь и не моргая, в одной позе, пялятся в пространство и по кругу повторяют заученный набор фраз. Или молчат. Анимация персонажей в лучших традициях Буратино: они деревянные, но очень хотят быть настоящими людьми. Получается не всегда.

С другой стороны, сюжетные, да и просто более-менее значимые персонажи сделаны хорошо — тщательно, детально и характерно, особенно на фоне статистов. Катсцены срежиссированы добротно, хотя их количество способно утомить. Есть мнение, что катсцены без непосредственного участия игрока способны серьёзно навредить атмосфере игры.

Априори убогое диалоговое колесо, тем не менее, сделано не без изящества и часто содержит в себе «расскажи подробнее о…». Информация оттуда редко несёт практическую пользу для продвижения по сюжету, однако любителям вникнуть в историю придётся ко двору. Кодекс в игре обширен, ёмок и разнообразен. Он весьма разросся в сравнении с прошлой частью, и от него можно не отрываться весьма долгое время. Интерфейс, пожалуй, особо придётся по вкусу людям с тягой к коллекционированию: открытие заметки открывает и соответствующую карточку с изображением, а они все разные.

Развитие персонажа построено по схеме Dragon Age II, причём уникальных веток у спутников замечено не было, а без специализаций набор доступных направлений развития выглядит скудно. И да, никаких социальных умений. Хотя, в представленной версии на экране развития персонажа большими красными буквами значилось, что некоторые функции на данном экране пока не доступны.

Управление в DA:I на ПК получилось очень спорным. Навигацию мышью упразднили, переместив всё передвижение на WASD, камеру сделали своенравной и дёрганой, а расчёт путей для персонажей порой выдаёт цирковые номера. Кроме того, курсор имеет странную привычку куда-то теряться, а подойти к добыче так, чтобы успешно подобрать лежащее, порой представляет задачу нетривиальную. Привыкшие к управлению DA:O будут чувствовать себя не в своей тарелке. Как долго — вопрос другой.

Приноровившиеся к боевой системе DA2 переживут это легче, но более медленный ход боя так же способен сбить с толку. «Инквизиция» попыталась объединить в себе оба стиля предыдущих частей, насколько вышло и здорово ли это... кажется, однозначного ответа тут не получится.

Тем не менее, сражения в игре приятные. Обновлённая механика даёт ощущение причастности к происходящему, на это работают такие тонкие моменты, как напряжение битвы, боевой раж и попытки просчитать ход боя. Ну а тактические манёвры, попытки оценить расстановку сил до начала боя выглядят к месту. Нахрапом победить можно далеко не всегда, а лечебных зелий на всех не напасёшься.

А ещё это первая ролевая игра BioWare, где персонажи научились полноценно прыгать. Пусть окружающие и смотрят косо, изо всех сил делая вид, что ничего не замечают, но этого многим не хватало. Это хорошо сказывается на процессе исследования территорий. Интересно забираться в трудные места, заглянуть под каждый куст или валун, посмотреть, что интересного за холмом. Постоять на обрыве, посмотреть на солнце. Игра вообще никак не ограничивает в вопросе куда идти и что делать.

Одолев первого босса, который выглядит внушительно, сурово, впечатляюще, но на деле оказывается достаточно плюшевым, наш слегка тугоумный кунари-маг Аалёша, который, судя по лицу в шрамах, не очень хороший маг, отправился исследовать Внутренние земли: захватил пару стратегических лагерей, решил звёздную головоломку (откуда, чёрт побери, она там вообще?!), погонялся за нагами и лисами. В одной из долин, Аалёшу радостными всполохами огня встретили трижды превосходящие в уровне драконы и одна половозрелая драконица. Конец немного предсказуем.

Nobody expects the Thedosian Inquisition, говорите? На самом деле нет. Нам на пути встречается большое количество персонажей, которые будут рады нагрузить нас своими проблемами, переложив их решение на плечи Инквизитора и компании. Все будто только и ждали прихода Инквизиции. Нам всегда будет чем заняться.

Если вы дочитали до этого момента, позвольте резюмировать так: «Dragon Age: Инквизиция» — не из тех, в кого влюбляешься с первого взгляда (особенно, если уже знаком с семейством), но есть в ней нечто, из-за чего её хочется узнать поближе. С ней приятно провести время, она не затягивает с головой, но время с ней течёт незаметно и с удовольствием. Однажды она способна открыться и сильно удивить. Все её шероховатости, морщины и изъяны могут стать милыми и родными. Шанса заслуживает более чем.
# 200 | , 13:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: