Dragon Age: Инквизиция (страница 7)

Dragon Age: Инквизиция
# 301 | |
Цитата m00n1ight ()
В частности, «лол» — это уже своего рода демонстрация пренебрежения и провокация на срач.
Провокация на срач - это заявить "а вот там ТАКОЕ БЫЛО (КАПСОМ)", а потом сказать, что я тебе не скажу. Well done, лол.

Цитата Протей ()
Спорить же на форумах я уже давно почти завязал, стар я для этого
Я-то зашел свое мнение написать, ни на кого не ссылаясь и ни чьи утверждения не оспаривая, а вот ты процитировал его и ответил (см. выше). И кто тут спорить начал? Не хочешь говорить - не говори, мне это не принципиально, просто смешно такое поведение наблюдать "старого" человека.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 302 | |
katarn, я отметил своё свежее впечатление об игре, процитировав часть твоего сообщения. Если ты воспринимаешь любой ответ как вызов на диспут, то ничем помочь не могу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 303 | |

Цитата
То-то я вчера с ВОТЭТОПОВОРОТа после то ли предпоследней, то ли предпредпоследней сюжетной миссии прифигевшим минут джвадцать сидел.

Цитата
То-то я вчера с ВОТЭТОПОВОРОТа
 
Цитата
То-то
Ладно, можешь и дальше продолжать играть в Йоду, отвечая уже на четвертое мое сообщение в этой теме подряд, сразу видно, что ты не воспринимаешь каждый ответ как вызов на диспут, лол, ладно, я пойду чем-нибудь поинтереснее займусь.

Хотя, не скрою, обязательно загляну сюда узнать будет ли пятый ответ в рамках недиспута и обязательно же буду ждать твой отзыв на даи, в котором ты явишь (возможно) тот самый великий поворот. Аж дыхание перехватило и сердцебиение участилось, чертяка, заинтриговал просто невероятно!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 304 | |
Не понять мне, видимо, зачем провоцировать срач на ровном месте, агрессивно отстаивая свою позицию. Ну, встретил человек сюжетный поворот, который его задел и ему понравилось (он всего лишь высказал своё мнение, но никого не критиковал, ничего не требовал и на словесную дуэль не вызывал). Зачем на него бросаться-то, словно озверину наевшись?

m00n1ight (Автор темы)
# 305 | |
katarn, я отвечал тебе из вежливости, видимо, ты такого языка не понимаешь. Давай поближе к твоей манере общения: на просьбы в таком тоне, который ты себе позволил, я вообще не обязан был реагировать, но счёл нужным неоднократно дать свои разъяснения. В следующий раз буду просто посылать лесом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 306 | |
Да я сам тебя лесом могу послать: пошел ты лесом, Протей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 307 | |
Цитата katarn ()
Так не скромничай, назови этот поворот, под спойлером, например.




Вообще, многие сайдквесты в ДАи сравнивают с сайдквестами в Скариме том же. Я не совсем согласен. В ДАИ есть точка А где квест берется, и точка Б где он разрешается (за исключениями, когда надо выполнить N кол-во действий). Но все идет в рамках локации, в которой квест был дан.

В Скайриме 90% квестов были

"Эй, у нас тут неработающий амулет, нашел его в Маркарте. Иди-ка в Рифтен, узнай что как."
"Эй, да в нем же не хватаем Камня Думбладимбы. Иди-ка на крайний север в пещеру, найди его"
"Эй, Думбладимба оказывается проклят. Иди на крайний Юг, расколдуй его на алтаре."
"Ура, расколдовали, пошли в Рифтен, вставим Думбладимбу"
"Ура, вставили, пошли в Маркарт сдавать квест"

В итоге мы 3,5 часа мотаемся ради засраного кристалла, везде жмакая кнопку Е.

Не, в ДАИ они ничуть не лучше, но таковых квестов в разы меньше, и выполняются они за 20-30 минут максимум. Разница в том, что они не задалбывают тебя так сильно, как в Скуриме.

Почему сравнение со Скайримом? Потому что юзвери даже в Андерфелсе видят Скайрим  dry

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-11-28, 17:53


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 308 | |
Arrid, фасттревел на что? Ничто не мешает Довакину прыгнуть через всю карту за пару секунд. Причём здесь даже не как в Обле - там хотя бы нужно было первый раз до города пешком дочапать. В Скайриме с самого начала за какие-то копейки тебя докинут до любого города на повозке у ворот Вайтрана.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-11-28, 18:38


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 309 | |
Цитата katarn ()
Я специально такой длинный пост написал...

А длина поста свидетельствует о живом интересе к серии? Вот это новости. Дело обзорщиков вроде писать обзоры, даже если тема им параллельна. Рассуждения о *трилогии* как бы намекают, насколько автор погрузился и вообще в курсе дел.

Так что... да, у меня сложилось впечатление, что вон то всё написал человек, мимо проходивший, для галочки. Предвосхищая волны лолов, под этим (как отмечал Товарищ ранее) не подразумевается ничего такого обидного: ну не интересно и не интересно, подумаешь, Флемет... Флемет. Тоже мнение, почему нет? Чего так болезненно реагировать на встречные мнения — вот это уже не понятно и, пожалуй, даже интереснее, чем сам отзыв.

# 310 | |
Кстати, если всё же обсуждать перипетии сюжета, то лучше будет завести отдельную тему, без боязни засветить спойлеры. В основной ветке не стоит портить людям впечатления.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 311 | |
Цитата Crashwall ()
По себе, конечно, мерить не стоит, но чтобы в плохую игру можно было играть столько времени? Я в хорошие столько не могу играть, не говоря о плохих. Понятно, что всё индивидуально, но всё равно в моей голове как-то не укладывается, что в игру, у которой во всех местах куча недостатков, можно играть столько времени.
А я чувака понимаю... Вот не раз уже играешь-играешь в игру, чем-то она тебя держит, но не чем-то хорошим-душевным...а как ненавистная жена с которой развестись не можешь из-за дочки, например. Играешь в общем и бросить не можешь, хоть и ощущаешь некую пустоту внутри... и вот финал, титры и ты сидишь и ничего не чувствуешь по отношению к этой игре.
Но, к слову сказать, мое мнение это отчасти от возрастной пресыщенности к КИ в целом...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 312 | |
Цитата Agelico ()
Чего так болезненно реагировать на встречные мнения

Ты то хоть говоришь, что автор не разобрался, что оскорбляет честь и достоинство профессионального журналиста и увеличивает концентрацию лолов в сообщениях в пять раз, а вот за что отхватил Протей, никого вообще не трогавший — загадка сие есть.

m00n1ight (Автор темы)
# 313 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 314 | |
Цитата Dezmond ()
Arrid, фасттревел на что?

Я не считаю, что в песочницах фасттревел уместен. Считай я так извращено отыгрываю персонажа.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 315 | |
Цитата Arrid ()
Считай я так извращено отыгрываю персонажа.

Ну если ты китайский пионер - сам строишь себе преграды и сам их преодолеваешь - то не надо вменять это игре как проблему.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 316 | |
Прошёл вчера. Финальный забег, конечно, страшно халтурный, настолько скучный и безблагодатный финальный бой я давно не видел. Касаемо сюжета, то история непосредственно Инквизиции в целом завершена, но историю общую, тянущуюся так или иначе с первой ещё части, разработчики продвинули пока совсем чуть-чуть.

Как и говорил, рецензии от меня не будет, но крупный отзыв вполне.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 317 | |
Цитата Протей ()
Очень хорошо сделан крафт, создавать уникальное оружие или броню не только интересно, но и очень полезно, обычно собранная экипировка намного лучше найденной или купленной.

Это к вопросу, за что ругают крафт. Когда свои вещи круче любых найденных, намертво отваливается интерес к изучению мира, ведь всё, что ты там найдёшь, будет хуже. Нет, оно, конечно, может быть интересно само по себе побегать, но согласитесь, приятно, когда в конце какого-нибудь убер-подземелья валишь убер-говнюка, а с него падает артефактный меч с такими-то характеристиками, внешним видом и описанием. Сразу понимаешь: вещь! Другое дело, когда с уже десятого главнюка падает артефакт, который в чистую сливает сделанному из нафармленного по карте гумна - удовольствия мало. Умбра в Морре - это вам не стеклянный меч паралича.

m00n1ight (Автор темы)
# 318 | |
m00n1ight, нет, ну найти крутые шмотки можно вполне, к концу игры у меня далеко не вся партия была обвешана самодельной экипировкой, Коул, к примеру, ходил с парой уникальных кинжалов, некоторая бронька была поинтереснее, очень хороша маска, которая даётся за один сюжетный квест, отличную на первую половину игры секиру можно получить за одну длительную операцию в ставке командования. Просто собирать своё интереснее. Кому не интересно, могут не собирать, а покупать и искать, совсем уж бедными родственниками казаться не будут.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 319 | |
Протей, а мне таки вполне кажется, что креатив тянет на рецензию. Обо всех ключевых пунктах игры сказано, даны оценки, подведены итоги. Кароче Ктулхе грит малаца, хорошо написал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 320 | |
Товарищ, не запарывался со стилистикой, тезисами, вычиткой, просто кусок текста без редактуры, поэтому только отзыв.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 321 | |



Цитата Протей ()
Это к вопросу, за что ругают крафт. Когда свои вещи круче любых найденных, намертво отваливается интерес к изучению мира, ведь всё, что ты там найдёшь, будет хуже.
Казалось бы, при чём здесь Skyrim?

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2014-11-29, 23:33


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 322 | |
Unknown, об ориентации персонажей говорилось неоднократно в новостях об игре за долго до выхода. В самой игре предпочтения не выпячиваются, блюдущим честь бояться нечего, никто напрашиваться в постель без намёков со стороны протагониста не будет. Честно говоря, с той же Сэрой заигрывать желания не было, хоть возможность была, характер у неё... своеобразный. В целом, такой подход меня вполне устраивает.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 323 | |
Цитата Протей ()
об ориентации персонажей говорилось неоднократно в новостях об игре за долго до выхода
Не читал. Разве что по диагонали. Однако, меня смущает, что в игры добавляют таких персонажей. Это что-то говорит об аудитории Bioware.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 324 | |
Жбык - это кунари? В смысле этот рогатый "демон" может "оттарить" главного героя мужчину, главного инквизитора? Фак, это чем они там вдохновляются...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 325 | |
Цитата Unknown ()
Это что-то говорит об аудитории Bioware.

Была ссылка неподалёку.

Mercutio, и это тоже было:

m00n1ight (Автор темы)
# 326 | |
Цитата m00n1ight ()
Mercutio, и это тоже было:
Это просто жесть...я даже не знаю, у меня нет слов.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 327 | |
Будто бы в интернет не заходили последние лет 5.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 328 | |



"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 329 | |
Цитата m00n1ight ()
*тупой ролик*
Я всё не смотрела, не смотрела, потом подумала, я же всё равно не буду проходить с романом с Железным Быком, можно и посмотреть...
Какое УГ, господи, 10/10 УГ >_<

# 330 | |
Цитата Agelico ()
Какое УГ, господи, 10/10 УГ >_<

Лулзы, в какой-то мере, скрашивают происходящее. Ума не приложу, как можно крутить гомосятину с Быком, но некоторым меньшинствам сильные и грубые мужские руки (или не столь сильные и не столь грубые, в лице Дориана), наверное, должно понравиться, что подчёркивается ссылкой выше.

Но так-то, да, форменный 3.14здец. Со времён КОТОРа их всё больше и больше кренит куда-то не туда.

m00n1ight (Автор темы)
# 331 | |
Цитата Agelico ()
Какое УГ, господи, 10/10 УГ >_<

Интересная оценка, я напротив, изрядно повеселился, просмотрев этот ролик. К тому же, редко ловишь такое чувство обалдевания от происходящего. Я про то, что это выглядит как блестяще смонтированная пародия на романсы в последних играх от Биовар, и в то же самое время понимаешь, что нет, это авторская работа как она есть... Впрочем, это взгляд стороннего наблюдателя, а ЦА такой подход к реализации может и оценить по, кхм, достоинству, кто знает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 332 | |
Я, кстати, тоже глянул ролик - повеселило. Не видели вы ещё УГ, наверное.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 333 | |
Не знаю где там УГ, я посмеялся, неплохой такой самостеб.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 334 | |
Не, ну если вы видите в генерале армии, шарахающемся от члена, как 14-летняя принцесса фей, и подчинённых, заставших босса в явном намерении посношаться с конём и решивших обсудить *вот прямо здесь и сейчас* отношение босса к этому конкретному коню, вместо того чтобы тактично свалить, самостёб, то могу только искренне за вас порадоваться и позавидовать, потому что для меня это — УГ.

# 335 | |
Что касается члена… в прошлый раз все вообще в нижнем белье были. Прогресс в этом плане есть, может в следующий раз будут не только сиськи. Хотя я и сомневаюсь в этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 336 | |
Цитата m00n1ight ()
может в следующий раз будут не только сиськи

Лучше б в следующий раз они оставались в принципе одетые и экран уходил в чёрное, ей-богу. Кому надо сиськи и члены пусть порнушку смотрят: там графоны и анимация лучше, инфа 126%.

# 337 | |
Сейчас сюда прибегут фанаты Ведьмака и объяснят по хардкору, что если в игре нет сисек-писек, то она для детей детсадовского возраста, а во взрослых играх всё должно быть по-взрослому.

m00n1ight (Автор темы)
# 338 | |
"Итак, в DA:I есть открытый мир, крафт и неоднозначная центральная сюжетная линия. Пожалуй, обсудим сцену **ли с Быком. Да, отличный план, так и сделаем" (с)

А если серьёзно, имхо, данный спор упирается в личные границы дозволенного в сфере сексуальных отношений. Не больше, не меньше.

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2014-12-01, 10:48


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 339 | |
Цитата Ilerian ()
"Итак, в DA:I есть открытый мир, крафт и неоднозначная центральная сюжетная линия. Пожалуй, обсудим сцену **ли с Быком. Да, отличный план, так и сделаем" (с)
Вот-вот. cool
Я уже пожалел, что вообще Жбыка упомянул.
Цитата m00n1ight ()
Сейчас сюда прибегут фанаты Ведьмака
У тебя какие-то вопросы? happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 340 | |
Цитата Протей ()
У тебя какие-то вопросы?

Продолжайте фапать на сиськи Трисс. Не смею вас отвлекать.

m00n1ight (Автор темы)
# 341 | |
m00n1ight, что я могу сказать, кому нравится Жбык поп, а кому Трисс попова дочка. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 342 | |
Цитата m00n1ight ()
а во взрослых играх всё должно быть по-взрослому.

По-взрослому - это сжигать ГГ, потому что мужеложство неугодно богам?

А если серьёзно, то мы же ролевой форум, посмотрели ролик и забыли, давайте обсуждать плюсы и минусы игры. А бугуртить от наличия геев в играх можно и в борделе флудилке.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 343 | |
Цитата Crashwall ()
обсуждать плюсы и минусы игры

Обсуждение геев в Dragon Age: Инквизиция не противоречит сему благородному порыву, поскольку для одних это плюс, а для других минус. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 344 | |
Позвольте, кто-то обсуждал геев вообще?..

# 345 | |
Блин, вернитесь вы уже к игре. Мне интересно было бы почитать ещё чьё-нибудь развернутое мнение, например, кроме Протея.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 346 | |
Момент небольшой фрустрации: нет никакой возможности перенести персонажа или внешность в новую игру из старой. Новой игры+ нет, изменить внешность по ходу игры нельзя, фейскодов тоже нет. А с таким своеобразным редактором шансов повторить то же самое лицо практически нет.

На форуме биоварей множество тем с просящими хоть какую-то из этих возможностей юзерами, разработчики молчат. Собственно, я сам планировал немного побегать с самого начала за того же персонажа, но пока не судьба. Надеюсь, если добавят редактор или импорт/экспорт, то патчем, а не платным DLC.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 347 | |
Цитата Протей ()
нет никакой возможности перенести персонажа или внешность в новую игру из старой
Похоже, моё правило "играй в игру самое раннее через пол-года после её выхода" работает до сих пор happy
Главное, чтобы они эту функцию отдельным DLC за 25 руб. не запилили...

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 348 | |
Цитата m00n1ight ()
Со времён КОТОРа их всё больше и больше кренит куда-то не туда.

Да ладно, Jade Empire тоже была годнотой. Я например за три прохождения так и не узнал, что Небо - гомосек. А значит там эти нотки были настолько минорны, что линию можно развить только целенаправленно стараясь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 349 | |
Цитата Протей ()
а не платным DLC



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 350 | |
Цитата Dezmond ()
Небо - гомосек.
НЕБО - ГЕЙ?! shok

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
Поиск: