We are our choices.
Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » [Mass Effect] История серии от DTF
[Mass Effect] История серии от DTF
(0I23-807 Дата: Пятница, 07.08.2020, 16:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара (0I23-807
Factol

На страже галактики: как появилась и развивалась серия Mass Effect

DTF разместили на своих страницах историю серии Mass Effect. Так уж сложилось, что на C.O.R.E. предвзятое отношение к серии, но тем, кто этим не страдает, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьёй. Немного подогреем ваш интерес:

Перед обедом Хадсон подготовил документ с деталями амбициозного проекта. Игра называлась SFX — она должна была стать ведущим эксклюзивом нового Xbox. Разработчик уверял, что команде по силам переосмыслить жанр RPG, совместив ролевую систему Star Wars: KOTOR с экшеном по типу Halo. Игрок должен был перемещаться по процедурно генерируемым планетам на космическом корабле. Большая роль отводилась онлайну: с помощью сервиса Xbox Live игрок мог общаться с друзьями и торговать найденными предметами.

Среди других особенностей Хадсон указывал эпическую историю и путешествия главного героя с двумя или тремя интересными персонажами на выбор. Он отмечал, что окончание основной сюжетной линии в этот раз вовсе не будет означать конец игры: с помощью Xbox Live SFX можно расширять новыми локациями, предметами и квестами. Планировалось, что разработкой займётся команда Star Wars: KOTOR, используя свой опыт для работы с новым поколением консолей. Предположительная дата релиза — 2007 год.

В начале разработки планировалось, что Создатели изначально вывели людей как рабов: это выяснялось после исследования специальных артефактов. Также в сюжете фигурировала некая военная организация, которая хотела укрепить позиции человечества в межгалактическом сообществе — это была идея второго сценариста Мака Уолтерса.

В первой версии сценария, Дрю Карпишин сделал главным героем игры капитана Андерсона. Ему противостоял злодей Сарен, командующий армией существ, похожих на летучих мышей. Антагонист планировал украсть технологии пришельцев. Однако авторы не могли понять, как из истории о поисках артефактов можно сделать целую трилогию. Ответ на вопрос возник неожиданно.

Однажды дизайнер Престон Ватаманюк нашёл на YouTube запись эксперимента японских учёных. Они создали голосового робота, который пытался сымитировать человеческий голос. Ватаманюк показывал запись коллегам на рабочих обсуждениях. Видео не только повеселило команду, но и натолкнуло на рассуждения: может ли через 30 лет исчезнуть грань между человеком и машиной?

Они подумали, что если такой момент и наступит, то наверняка отношения между искусственными и органическими существами испортятся. Вокруг этого конфликта авторы решили построить сюжет трилогии.


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Gorthauer Дата: Пятница, 07.08.2020, 18:25 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 2
Namer

Цитата (0I23-807 ()
Так уж сложилось, что на C.O.R.E. предвзятое отношение к серии
Не у всех.
Мне оригинальная трилогия всегда нравилась.
Хоть были у неё и недостатки (Божественная 1я часть слишком короткая. во 2й и 3й порезали RPG-составляющую)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » [Mass Effect] История серии от DTF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: