Mass Effect (страница 2)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!) |
Mass Effect |
|
Eridan
The Unadulterated Cat
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948 |
А в чем проблема в управлении МАКО
Надо пригласить в этот тред нашего специалиста по колесам (нет, не Крысолова, не угадали) Красноглазика. Если он играл, то пояснит нам, что не так в управлении этим ТС. |
Если от механиков, то у них все нормально работает, если говорить про последнюю версию их репака. Продолжительность установки от количества оперативной памяти зависит. Возможно, правильное решение, но вот для того, чтобы сделать русские субтитры с английской речью надо устанавливать игру 2 раза. Не_хотет. Ах да, еще они решили провозгласить себя творцами, вырезали все интро и поставили свое лого, украденное у беседки. |
Всё, что имеет начало, имеет и конец.
В принципе, это так. Но у этой игры нет (как и у многих других) какой-то чётко определённой продолжительности. Есть некий интервал, он (по большей части) зависит от выполнения дополнительных заданий. Соответственно, для того (по меркам того), кто проходить эти задания не собирается, ты прошёл уже почти половину игры. Отчасти это так. Но, как возможно ты уже знаешь, планетарно-космические миссии делятся на две большие группы. Первая - сюжетные. Они интересные, но они ограниченны, причём не самым лучшим образом (сказывается консольное прошлое игры). Их 6 (причём в первой "Мако" нету). Вторая - задания разной степени побочности. Интересных среди них мало. Дизайн поражает (в хорошем смысле) инопланетной красотой и (в плохом) убогостью наполнения (и на редкость кривой геометрией пространства), а также отвратной физикой. Обычно, когда клянут "Мако", имеют ввиду именно такие планетарные миссии (которые, к сожалению, делались по остаточному принципу). А что не так с Мако? Нормальное управление, правда, не шибко быстро, но и так сойдет. Надо пригласить в этот тред нашего специалиста по колесам (нет, не Крысолова, не угадали) Красноглазика. Если он играл, то пояснит нам, что не так в управлении этим ТС. ...Впрочем, действительно, это мелочи и привыкнуть быстро можно. |
Вчера вечером закончил эту игру, остаток дня был в wow-эффекте.
Отличная игра. Сюжет и сама идея - "жницы набигают пастояна можна играть за люубую рассу все равно умреш" понравились, так же как и истории, расписанные в Кодексе (не понимаю, зачем нужно было озвучивать кодекс - это же не "путеводитель путешествующих по галактике автостопом", лучше бы озвучили больше диалогов). Основные миссии и задания в Цитадели играются на ура, из побочных миссий запомнилось только одна: Нужно было спасти ученого. Приходишь на место, убиваешь кого-то там, а какой-то хрен уже держит этого ученого на мушке. Оказывается, что он был вместе с Шепардом на планете-там-где-всех-кроме-ГГ-убили и выжил, а атаку инициировали ученые, одним из которых и был тот, кого надо спасти. Позволив ему убить ученого мужа, он произносит что-то вроде "В новостях сказали, что ты - единственный, кто выжил на %имяпланеты%. Кто я такой, чтобы спорить?" и выстреливает себе в голову. Не понравились маленькая продолжительность и тупые доп.миссии (найди стопиццот залежей золота и получи плюшку). Поставил 9 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 9 ИЗ 10. Не считаю МЭ РПГ, просто шутер с хорошим сюжетом и прокачкой. Об остальном, наверное, отпишусь в спецтемах. А еще там хорошая музычка в титрах. |
Отсюда.
m00n1ight говорит абсолютно верно: без зернистости игра выглядит хреново. ...я был удивлён "зернистой" стилисткой, мне казалось, что так расхваливаемая за кинематографичность игра должна выглядеть получше. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
С ней еще хуже. Хотя если кому то нравится смотреть на мельтешение черных точек по экрану... P.S. Я даже BD-рипы старых фильмов перегоняю в медиакомбайнах заново, с применением различных фильтров и шумодавок, лишь бы избавиться от этого "эффекта пленки" и наслаждаться чистой и четкой картинкой. |
Они - ни в чём. А вот ты ошибся. Ибо если бы вспомнил конфигурацию игры или просто подумал, то до тебя бы ВНЕЗАПНО снизошло: этот, так раздражающий тебя эффект зернистости рекомендован разработчиком для лучшего отображения. А не наоборот. Подумай над этим.
С ней еще хуже. ... Я даже BD-рипы старых фильмов перегоняю в медиакомбайнах заново, с применением различных фильтров и шумодавок, лишь бы избавиться от этого "эффекта пленки" и наслаждаться чистой и четкой картинкой. Хотя если кому то нравится смотреть на мельтешение черных точек по экрану... Просто без них нужного эффекта - эффекта кинофильма-космооперы - не достигается. Вот и всё. |
Это "консольное мыльцо" до сих пор остается самой технологичной и красивой РПГ Да брось. Когда отключаешь зернистый фильтр, в глаза сразу бросаются мутные текстуры и недостаток полиговнов на мордах лица (и не только). А так, по факту, убивается два зайца - задается нужная атмосфера эпичного космического кинца и скрываются вырвиглазные графические дефекты. Но Борису не привыкать - они свои, родные, консольные. Так даже лучше. Они ставятся из расчета годности для максимального количества компов/пользователей. |
этот, так раздражающий тебя эффект зернистости рекомендован разработчиком для лучшего отображения. А не наоборот. Пруфлинк бы на подобное заявление... в глаза сразу бросаются мутные текстуры и недастаток полиговнов на мордах лица (и не только) Хотите графона - идите в Крузис. Для РПГ и такая графика - почти вершина тех. прогресса. Просто без них нужного эффекта - эффекта кинофильма-космооперы - не достигается. Ерунда. Эффект киношности достигается анимацией, операторской работой и постановкой сцен, саундтреком. Но уж никак не грязью на экране. Что если на каких нибудь Трансформеров наложить подобный эффект - они станут зрелищнее? Не думаю. |
Пруфлинк уже был выше. Эффект включен по умолчанию. Хотите графона - идите в Крузис. Для РПГ и такая графика - почти вершина тех. прогресса. Ой, с каких это пор мы заговорили, что графика в РПГ - не главное? Эффект киношности достигается анимацией, операторской работой и постановкой сцен, саундтреком. Но уж никак не грязью на экране. Эффект киношности тут же разрушается, когда я вижу лица из трех с половиной полигонов, обтянутые мутноватой текстурой. С фильтром это не так бросается в глаза. |
Что если на каких нибудь Трансформеров наложить подобный эффект - они станут зрелищнее? Не думаю. а) не являются космооперой; б) им это не нужно: там нет перечисленных Владимиром проблем; в) "Трансформеры", какими их сделал Бэй, убогий отстой. Им уже ничего не поможет. Ерунда. Эффект киношности достигается анимацией, операторской работой и постановкой сцен, саундтреком. Но уж никак не грязью на экране. И тебе уже нормальным русским языком объяснили, зачем такой эффект понадобился. Что же касается "операторской работы" и "постановки сцен"... Мы точно в одну и ту же игру играли? В моём случае 99% игры никаких сцен, кроме сцен передвижения, сцен диалогов между протагонистом и НПС и сцен насилия не содержали. 1) Устанавливаешь игру. 2) Все настройки на максимум. ??? ПОДТВЕРЖДЕНИЕ! |
Ой, с каких это пор мы заговорили, что графика в РПГ - не главное? А с каких пор она стала важна для тебя? когда я вижу лица из трех с половиной полигонов, обтянутые мутноватой текстурой Сам считал? Или может Ваномас подсказал? Уж он то мастер считать полигончики. Мутных текстур на лицах (кроме Гарруса) там нет и никогда не было. Это не доказательство. Вот если на офф сайте игры написано "Не отключайте эффект, иначе графика будет говно и вы не получите от игры тех впечатлений, что мы - разработчики - запланировали" - тогда да. |
Так я за справедливость. Ты же мне про совершенство технологий талдычишь. Алсо, как говорил Товарищ, с инди за 10 баксов спрос один, с мейнстрима за 40-60 баксов - другой. Сделали кинцо - пусть будет кинцо. Сам считал? Или может Ваномас подсказал? Уж он то мастер считать полигончики. Я руку к лицу начинаю прикладывать уже при виде Кайдана Аленко. А уж главная нигра... OH SHI~! Причем раздражать меня это начинает только тогда, когда я выключаю фильтр. С ним в глаза не так бросается. Вот если на офф сайте игры написано "Не отключайте эффект, иначе графика будет говно и вы не получите от игры тех впечатлений, что мы - разработчики - запланировали" - тогда да. Хотелось бы надеяться, что ты осознаешь глупость сказанного, но это маловероятно. |
Алсо, как говорил Товарищ, с инди за 10 баксов спрос один, с мейнстрима за 40-60 баксов - другой. Во всех странах цены разные. Я вот за 15 $ купил. Это не показатель. Давай ты мне не будешь рассказывать, чем он достигается? Я, как бы, живу достаточно давно и фильмов посмотрел порядком. Я живу не намного меньше тебя, и фильмов просмотрел достаточно. Есть, конечно, фильмы, где подобный эффект используется намеренно, для создания эффекта старого кино, потрепанной и выцветшей пленки и т.п. Но в sci-fi игре то это зачем? Мы точно в одну и ту же игру играли? В моём случае 99% игры никаких сцен, кроме сцен передвижения, сцен диалогов между протагонистом и НПС и сцен насилия не содержали. Я именно это и имел ввиду. А также катсцены на движке. |
Имел ввиду перемещение по планете/залам и коридорам, диалоговое окно и любую стандартную перестрелку? Ну и причём тут тогда твои
Эффект киношности достигается операторской работой и постановкой сцен. Их достаточно мало, чтобы погоду делать. Ибо... Ты вообще много космоопер за последние лет восемь видел? Да вообще фильмов про космос, именно про космические путешествия, а не про нечто, связанное с оными лишь условно? Вот и разработчики тоже нет. Поэтому и ориентировались они на тот же "Вавилон-5" сотоварищи. Копировали стилистику у лучшего, так сказать. |
Не, посаны, зернистость - говно. Текстуры на максимальных настройках терпимы, вот динамические тени - обсосны, это действительно так. Со включенными этими самыми тенями, падающими на рожи персонажей, создаётся эффект очень дерьмового цел-шейдинга. А графончик ниче так, в своё время вполне себе был - плюс открытые пространства, как мне их не хватает. Да, местами небо - сраная текстура, прибитая гвоздями за иллюминаторами "Нормандии", да, лицо Гарруса выглядит так, как будто на модель его головы хотели натянуть текстуру Свиборга... Но эффект зернистости - это вообще вырвиглазный п***ец, простите за выражение. Первый раз, когда мне довелось поиграть в Mass Effect, я высрал кирпичик и подумал, что за хрень на экране творится? Экспериментальным путем отключил эффект и порадовался. Кстати, во втором и третьем Эффекте текстуры не намного более детализованные - особенно заметно это в третьей части на Земле - мундир Андерсона выглядит отвратно - да, есть прогресс по сравнению с первой и второй частями, но до HD-графона ещё пилить и пилить. Просто убрали мыло, добавили картинке четкости - вот и весь секрет. Рожи, например, как выглядели у людей ущербно, так и выглядят. А азари, наоборот, миленькие. Ах, да, турианцам нормальную текстуру натянули. Прорыв. Однако, по части именно проработки планет, уровней и проч. первая часть наголову обставляет последующие. Тот же Идем Прайм в том виде, в каком его вернули в "трёшку", вызывает желание установить первый Эффект и забыть эту жалкую кучку домиков деревянных, которые набигают.
Кстати, вот все говорят, что в первом Mass Effect Шепард пересекался с "Цербером". Где и когда? Я вот лично не помню такого, хотя проходил игру не один раз (вот сейчас даже собрался пройти, благо дисочки имеются). |
Решил перепройти всю трилогию, чтобы посмотреть-таки, как мои решения отразятся в финале и во второй части. И недавно закончил проходить первую часть.
Всё-таки первая часть лучшая в трилогии. Потому как РПГ первая часть была хороша. И выбора больше, и умений, которые влияют на игру, больше. Квесты попадались интересные. В первое прохождение я их почти не выполнял, и оказалось зря. Некоторые были интересные. К тому же о Цербере было можно узнать не мало. Правда, во второй части Шепард почему-то ничего из этого не вспомнил. Лишь смутные подозрения имел. Кроме того, подача сюжета была шикарная, и уровень кинемотографичности на высоте. И всё это не в ущерб РПГ составляющей. Хотя недостатки всё же есть. Локаций во второстепенных квестах всего 3-4. Периодически там могут изменить положение ящиков и всё. Да и смысл таких заданий очень часто сводится к "зачистить помещение-прочитать инфу с компьютера-получить следующий квест/прочитать финальную табличку текста". В недостатки я бы добавил и скучнейший кодекс. Некоторые статьи из него ещё можно читать, но остальное - скука. Из DLC играл только в "Гибель с небес". Хорошо, но больно мало. Впрочем, как я заметил, у Bioware это норма. Ко второй части тоже маленькие DLC. |
Всё верно, грубо говоря определение жанра и заложили те самые Goldbox RPG, это уже потом в него добавили элементы адвенчур (разветвленную диалоговую систему) и интерактивной литературы aka "Choose Your Own Adventure". А в современной индустрии так вообще "образец RPG" это Mass Effect, и не удивлюсь, если найдутся молодые игроки, которые "выросли" на нём и в итоге не считают "RPG серебряного века" за ролевые игры "по нынешним меркам".
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Почему нет? 1. Ролевая система? Есть. 2. Социальные навыки/характеристики? Есть. 3. Развитие персонажа как личности? Есть. 4. Выборы и последствия? Есть. 5. Возможность влиять на игровой мир? Есть. Диалоги примитивны - это да. А в остальном - это гораздо более ролевая игра, чем все голдбоксы вместе взятые. |
Поправил. Однако сути это не меняет. Реверриус соглашается лишь с теми высказываниями автора, которые вписываются в его картину мира - это я уже видел. А когда не вписываются, тогда автор внезапно оказывается неправ. Например, когда говорит, что Might & Magic, голдбоксы и рогалики нельзя рассматривать как полноценные ролевые игры.
Цитата К моменту, когда стало реально делать ролевки на графическом движке, настольно-игровая индустрия породила уже много десятков, чтоб не сказать — сотен сценариев. И вот нашлась фирма, которая приобрела права на их компьютеризацию. Звалась эта фирма SSI. Ее сотрудники подошли к вопросу солидно, на зависть грядущим поколениям. Они состряпали универсальный D&D-движок, в который можно было легко встраивать новые и новые сценарии. Движок этот был пошаговым (а при путешествиях — даже псевдотрехмерным!), умел отображать карту мира — в общем, был крайне прогрессивным для своего времени. Конечно, это были 16 цветов (низкий поклон светлой памяти видеоадаптера EGA), конечно, моделирование ролевой системы было запредельно примитивным, а разговоров вообще почти не было. И все же... В этой системе вышла целая плеяда игр по популярнейшим ролевым мирам — Кринну и Забытым Королевствам (Forgotten Realms). Сценарии были по большей части взяты готовые (многие из них сегодня можно в виде романа приобрести в российском книжном магазине, например, «Лазурные оковы» — The Curse of Azure Bonds). Они были упрощены до неприличия, но игрок видел знакомые места, имена и названия — и этого на тот момент было более чем достаточно. Cерия эта стала известна как Goldbox. Одно из важных нововведений, принятых на вооружение серией игр от SSI — «партия», группа персонажей вместо героя-одиночки. На долгие годы это становится стандартом жанра. Таки да, кое-что они там заложили, но как ролевые игры это было полное убожество. Не важно, что там скажут фанаты Mass Effect, в "серебряном веке" (который, на самом деле, был золотым) компьютерные ролевые игры были на пике. И с высоты этих игр смотреть на всякие голдбоксы и рогалики можно было лишь со снисходительной улыбкой. |
1. Ролевая система? Есть. 2. Социальные навыки/характеристики? Есть. 3. Развитие персонажа как личности? Есть. 4. Выборы и последствия? Есть. 5. Возможность влиять на игровой мир? Есть. 2, 3. Очень ценные в виду того, что игрок даже не всегда в курсе, что Шеп сморозит при выборе конкретной фразы. Его развитие подвластно игроку только в разрезе "злой/добрый", потому что фразы подсвечены, остальное грубо навязывается; 4, 5. Ввиду предыдущего пункта весьма натянутые. И сводятся к исключению из пати одного-двух персонажей-болванчиков (судьбы которых я решал с позиции эффективности в бою) да парой лаконичных фраз в последующих диалогах. Game of Thrones куда большая RPG, чем все три МЕ вместе взятые. Ты знаешь, что повлечёт тот или иной ответ; ты можешь выбрать между ответами исходя из их тона; ты напрямую сталкиваешься с последствиями своих решений; без правильной прокачки на Харде ты никто. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Разумеется, не стоит принимать во внимание кучу классов, у которых снайперки нет. Разумеется, развитие "злой/добрый" в КОТОР никого не смущало, а теперь всех смущает. Разумеется, раскраска фраз - это большая проблема, ведь в классической системе никак не понять, какая фраза хорошая, а какая плохая. Разумеется, что если гражданин celeir решал вопросы подбора партии исключительно по эффективности в бою, то все именно так и делали.
Я точно также могу обосрать и БГ1/2 при большом желании. И навязывали, и решения игроки принимали по эффективности болванчиков, и фразы злые/добрые легко определяли по первому взгляду, и ИИ был не верхом совершенства, и проблем с балансом было достаточно. Субъективизм и желание натянуть сову на глобус во все поля. PS: Вообще, конечно, я не считаю МЕ стандартом современных ролевых игр (как считают почти поголовно все игрожуры). Однако я не склонен, как это было ранее, огульно хаять эту игру. Да, ролевые элементы в ней разбавлены для Масс в целях достижения нужного Эффекта. Однако они присутствуют и присутствуют в полном объёме. Чего не было в голдбоксовых играх. |
Цитата m00n1ight>Разумеется, не стоит принимать во внимание кучу классов, у которых снайперки нет
Снайперку могут носить все, просто с разной эффективностью. Но если тебе так хочется, ок, в МЕ совершенно ущербны два-три класса, которые рождены быть снайперами >Разумеется, развитие "злой/добрый" в КОТОР никого не смущало, а теперь всех смущает Меня смущает только твоё умение читать мои комментарии. Я сказал, что в МЕ есть только это, в KotOR'e - не только. >ведь в классической системе никак не понять, какая фраза хорошая, а какая плохая Подкрашенная фраза ультимативна и срабатывает в 100% случаев. Это не простое выделение цветами милых и агрессивных реплик Плэнскейпа, это ярко обозначенный знак убеждения из второго Ведьмака. >то все именно так и делали Потому что в МЕ нет интересных персонажей, и уж тем более к ним не относятся Кайден и Эшли. В МЕ есть открыто льстящие персонажи (с "Шеп, ты бог стратегии/тактики/дипломатии/прорицательства" вместо запятой) и просто льстящие. Если ты проникся к кому-то симпаниями за время первой МЕ, значит, они подошли тебе по направлению лести )) >желание натянуть сову на глобус во все поля. Взаимно. Ты даже не представляешь, как точно ты описал свою манеру переворачивать мои утверждения с ног на голову. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Субъективизм. Та же самая шкала. Те же самые две роли. Субъективизм. Как в других играх, где есть навык убеждения и тег [убеждение]/[запугивание]. См. Fallout: New Vegas. Субъективизм. Тупо выставление личного мнения в качестве объективной реальности. Ни одного аргумента. |
Цитата m00n1ight>Та же самая шкала. Те же самые две роли
Если ты так однобоко играл персонажа, это твоя проблема. Я играл от возможности хамить, уговаривать, переубеждать и прочая (выходит, возможность была), какие бы очки стороны Силы мне это ни давало. Судя по твоему комментарию, ты играл с позиции дадут/не дадут светлых очков (или мб тёмных, кто тебя знает). Ну, тогда МЕ для тебя должен быть раем на земле, возрадуйся. >Как в других играх, где есть навык убеждения и тег [убеждение]/[запугивание] Зато в этих других играх есть что-то кроме навык убеждения и двух кнопок - расспросить и далее >Тупо выставление личного мнения в качестве объективной реальности Иллюстрацию объективной реальности ты в цитату не взял. Примеров море: первые встречные сразу же заявляют, что Шеп внушает им больше доверия/безопасности, чем весь флот, а друзья и враги, не зависимо от размаха принимаемых решений, постоянно подчёркивают, какой Шеп мудрый и дальновидный (как впечатлительный Ватсон в Simpsons: Treehouse of Horror XV, момент с дверной ручкой). Когда я перепроходил - уже презирая - этот самый МЕ ради сейвов для второй части, я просто угорал от обилия беспричинной лести конкретно Шепу и человечеству, раз уж игрок ИРЛ по определению человек. Просто цирк. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Я играл от возможности хамить, уговаривать, переубеждать и прочая (выходит, возможность была) Это можно и в МЕ. Только ты сейчас заявишь, что нельзя. Субъективизм. Зато в этих других играх есть что-то кроме навык убеждения и двух кнопок - расспросить и далее В МЕ тоже есть. Субъективизм. Примеров море: первые встречные сразу же заявляют, что Шеп внушает им больше доверия/безопасности Не помню, спорить не буду. Ещё раз прошу: перестань агрессивно навязывать свою точку зрения, ставя всем несогласным с ней "лестные" диагнозы. Твои вкусы не являются истиной для всех. |
Когда на развёрнутый каммент отвечают просто "Нет, всё так", я склонен верить развёрнутому комментарию. Так что "агрессивное навязывание" ближе к твоим, ничем не подкреплённым ответам
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Как я могу что-то навязывать, когда ты нападаешь, а отвергаю твои недоаргументы? Словоблудием заниматься некогда. К каждому опровержению прикреплён ёмкий комментарий, вмещающий всю необходимую информацию. Если ты не видишь интересных персонажей, то это не значит, что их нет. Если ты не можешь отыграть что-то, кроме двух ролей - это не значит, что это невозможно. Если ты не можешь в диалоге расспросить персонажа о чём-то - это не значит, что другие тоже не могут. Это субъективизм, зашоренность и хейтерство. |
Эво как. Как это тогда многие люди играют в эту игру только ради интересных персонажей, которым сопереживают и с которыми сроднились?
А еще там есть зашоренность, неприязнь и недоверие к человечеству (и лично к Шепард, кстати), ага. И даже откровенная ненависть. Всё зависит от того, с кем именно общаешься. Если ты не видишь интересных персонажей, то это не значит, что их нет. Если ты не можешь отыграть что-то, кроме двух ролей - это не значит, что это невозможно. Не нужно агрессивно высказываться, навязывая всем своё исключительно субъективное мнение. Фломастеры, как известно, на вкус и цвет разные... Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
| |||