Mass Effect (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Mass Effect
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [7.69%]
2. 9 [ 10 ] [38.46%]
3. 8 [ 6 ] [23.08%]
4. 7 [ 5 ] [19.23%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.85%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 2 ] [7.69%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 101 | |
Цитата Tinuviel695Как это тогда многие люди играют в эту игру только ради интересных персонажей, которым сопереживают и с которыми сроднились?
С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.

Цитата Tinuviel ()
А еще там есть зашоренность, неприязнь и недоверие к человечеству (и лично к Шепард, кстати), ага. И даже откровенная ненависть
Обычно в первой строке диалога. Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.

Цитата m00n1ight
хейтерство
На этом и сойдёмся

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 102 | |
Цитата celeir ()
Обычно в первой строке диалога.


m00n1ight (Автор темы)
# 103 | |
Цитата celeir ()
С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.
Не хочу заводить новый виток полемики, если то, что было, можно так назвать, но и во второй части был никакой Джейкоб, например, и недостаточно проработанная "новая" Лиара. А в первой уже был Гаррус и Рекс, да-да. И Тали. К которым весьма привязываешься. Да даже не-напарники запоминаются, простые 'NPC' (мне вот даже назвать их так сложно, язык не поворачивается Андерсона так называть)!

Цитата celeir ()
Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.
Ну совсем не только в первой строчке диалога зашоренность, неприязнь и недоверие. К тому же уважать можно и врага - бояться, ненавидеть, но при этом уважать. А в целом в мире Mass Effect отношение к людям... специфическое. И это очень хорошо чувствуется. Во всех частях, кстати.
А злодеи как бы и должны либо уходить на тот свет, либо переходить на светлую сторону. Так всегда.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 104 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 105 | |
Цитата JackOfShadows ()
после чего награждает...

Там можно получить и ожидаемое, но это путь ренегата, если моя склеротическая память мне не изменяет.

m00n1ight (Автор темы)
# 106 | |
Да, выглядело бы логично. Но не очень то и хотелось, как говорится.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 107 | |
JackOfShadows, ностальгия какая под влиянием поста! Всё. Надо поставить и снова пройти. Только сперва закончить перепрохождение третьей части.

Цитата JackOfShadows ()
"Панацелин", блин, додумались ведь)
В оригинале он medi-gel, это уж находка наших) Впрочем, неплохо)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 108 | |
После очередного захода в SWTOR, я понял, что хочу снова пройти Mass Effect. Собственно, и начал это делать, на данный момент пройдя в очередной раз первую часть. Особо рассказывать нечего, только немного пожалуюсь на систему "добрый/злой". Играл, как и хотел, женским персонажем. Изначально хотел быть очень злой, но потом подумал что так не интересно и решил посмотреть, что выйдет если быть с командой доброй, а со всеми остальными по большей части злой. На самом деле, в некоторых моментах я нарушал этот принцип, потому что некоторые мои решения, которые вписывались в роль, уже просто надоели в прошлые прохождения.

Так вот сама система всё-таки слишком неочевидна, особенно в связке с диалоговым колесом. Порой ты делаешь какие-то жёсткие вещи или высказывания и тебе за это дают очки героя, хотя ты просто хотел добиться результата, причём не обязательно такого, который кому-то кроме тебя помог. Бывали и такие случаи, когда ты добивался хороших решений жёсткими методами и тебе давали только очки отступника, хотя логично было бы и накинуть чуть-чуть геройства. Короче говоря в конце игры оказалось, что мой персонаж герой, пускай и очков отступника было не намного меньше. Честно сказать, я рассчитывал на несколько другой результат. Жаль, что во второй части примерно тоже самое - нелогичности попадаются нередко. Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 109 | |
Цитата Crashwall ()
Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.

А одно неверное слово отправляет Хоука в постель к Андерсу. Да, мы знаем все прелести этой диалоговой системы.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 110 | |
Просто градусники не нужны. Очевидно же.

m00n1ight (Автор темы)
# 111 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 112 | |
Интервью с Дрю Карпишиным с переводом RPG Nuke. Не читал.

m00n1ight (Автор темы)
# 114 | |
Цитата (0I23-807 ()
Статья крутая.
Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?
Ну в смысле, контента то в игре мало. Буквально на 10-12 часов качественного сюжетного (6 миссий),
и ещё на столько же можно затянуть сканируя все планеты и гоняя на Мако - но лучше не надо, от такого скучного однообразия только общее впечатление и удовольствие от игры себе испортишь.
И локации коридорные. ОЧЕНЬ МАЛО КОНТЕНТА, игра короткая.

Добавлено (25.07.2020, 21:45)
---------------------------------------------
Кстати, насколько я помню Bioware же именно на разработке Mass Effect надорвались,
что вынужденны были продаться в холопы к ЕА...
На что они там деньги и человекочасы тратили? Что они в рабочем процессе делали? wacko
Игра же короткая, контента "кот наплакал".

Неужели 160 человек месяцами рисовали арт-буки, и сидели обсуждали как им обустроить Mass Effect ?
Они не понимали, к чему такая уютная рабочая обстановка приведёт?
Или движок настолько кривой, что им понадобилась сотня погромистов? (но это вряд ли)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-07-25, 21:46


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 115 | |
Подробности о переиздании: https://dtf.ru/games....-effect

# 116 | |

# 118 | |
Да, ещё в легендарке МЕ1 будет озвучка из «Золотого издания».

m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
Соболезную тем кто решится это слушать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 120 | |
Не уверен насчёт консолей (в разных новостях что-то разное пишут, а официальную информацию лень искать), но на ПК всегда можно залить оригинальную озвучку, пусть даже не переключателем в настройках, а тупо заменой файлов.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: