Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!) |
Mass Effect |
|
|
А в чем проблема в управлении МАКО
Надо пригласить в этот тред нашего специалиста по колесам (нет, не Крысолова, не угадали) Красноглазика. Если он играл, то пояснит нам, что не так в управлении этим ТС. |
Если от механиков, то у них все нормально работает, если говорить про последнюю версию их репака. Продолжительность установки от количества оперативной памяти зависит.
|
Если от механиков, то у них все нормально работает, если говорить про последнюю версию их репака. Продолжительность установки от количества оперативной памяти зависит. Возможно, правильное решение, но вот для того, чтобы сделать русские субтитры с английской речью надо устанавливать игру 2 раза. Не_хотет. Ах да, еще они решили провозгласить себя творцами, вырезали все интро и поставили свое лого, украденное у беседки. |
|
|
|
Всё, что имеет начало, имеет и конец.
В принципе, это так. Но у этой игры нет (как и у многих других) какой-то чётко определённой продолжительности. Есть некий интервал, он (по большей части) зависит от выполнения дополнительных заданий. Соответственно, для того (по меркам того), кто проходить эти задания не собирается, ты прошёл уже почти половину игры. Отчасти это так. Но, как возможно ты уже знаешь, планетарно-космические миссии делятся на две большие группы. Первая - сюжетные. Они интересные, но они ограниченны, причём не самым лучшим образом (сказывается консольное прошлое игры). Их 6 (причём в первой "Мако" нету). Вторая - задания разной степени побочности. Интересных среди них мало. Дизайн поражает (в хорошем смысле) инопланетной красотой и (в плохом) убогостью наполнения (и на редкость кривой геометрией пространства), а также отвратной физикой. Обычно, когда клянут "Мако", имеют ввиду именно такие планетарные миссии (которые, к сожалению, делались по остаточному принципу). А что не так с Мако? Нормальное управление, правда, не шибко быстро, но и так сойдет. Надо пригласить в этот тред нашего специалиста по колесам (нет, не Крысолова, не угадали) Красноглазика. Если он играл, то пояснит нам, что не так в управлении этим ТС. ...Впрочем, действительно, это мелочи и привыкнуть быстро можно. |
Вчера вечером закончил эту игру, остаток дня был в wow-эффекте.
Отличная игра. Сюжет и сама идея - "жницы набигают пастояна можна играть за люубую рассу все равно умреш" понравились, так же как и истории, расписанные в Кодексе (не понимаю, зачем нужно было озвучивать кодекс - это же не "путеводитель путешествующих по галактике автостопом", лучше бы озвучили больше диалогов). Основные миссии и задания в Цитадели играются на ура, из побочных миссий запомнилось только одна: Нужно было спасти ученого. Приходишь на место, убиваешь кого-то там, а какой-то хрен уже держит этого ученого на мушке. Оказывается, что он был вместе с Шепардом на планете-там-где-всех-кроме-ГГ-убили и выжил, а атаку инициировали ученые, одним из которых и был тот, кого надо спасти. Позволив ему убить ученого мужа, он произносит что-то вроде "В новостях сказали, что ты - единственный, кто выжил на %имяпланеты%. Кто я такой, чтобы спорить?" и выстреливает себе в голову. Не понравились маленькая продолжительность и тупые доп.миссии (найди стопиццот залежей золота и получи плюшку). Поставил 9 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 9 ИЗ 10. Не считаю МЭ РПГ, просто шутер с хорошим сюжетом и прокачкой. Об остальном, наверное, отпишусь в спецтемах. А еще там хорошая музычка в титрах. |
Отсюда.
m00n1ight говорит абсолютно верно: без зернистости игра выглядит хреново. ...я был удивлён "зернистой" стилисткой, мне казалось, что так расхваливаемая за кинематографичность игра должна выглядеть получше. |
Игра выглядит как фильм-космоопера. В случае с основными персонажами не всегда понимаешь их цифровую природу. ... Чего же тебе ещё надобно? Я сказал, что это плохо? Я лишь удивился, ибо раньше такого никогда не видел. |
С ней еще хуже. Хотя если кому то нравится смотреть на мельтешение черных точек по экрану... P.S. Я даже BD-рипы старых фильмов перегоняю в медиакомбайнах заново, с применением различных фильтров и шумодавок, лишь бы избавиться от этого "эффекта пленки" и наслаждаться чистой и четкой картинкой. |
С ней еще хуже. Хотя если кому то нравится смотреть на мельтешение черных точек по экрану... Отправь письмо в Канаду. Там очень хотят узнать, как сильно они ошиблись. Проклятые BioWare мешают Борису наслаждаться его любимым консольным мыльцом. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
|
Это "консольное мыльцо" до сих пор остается самой технологичной и красивой РПГ, после Вичера 2 (в котором "мыла" не меньше). А вообще дефолтные настройки игр ни о чем не говорят. |
Они - ни в чём. А вот ты ошибся. Ибо если бы вспомнил конфигурацию игры или просто подумал, то до тебя бы ВНЕЗАПНО снизошло: этот, так раздражающий тебя эффект зернистости рекомендован разработчиком для лучшего отображения. А не наоборот. Подумай над этим.
С ней еще хуже. ... Я даже BD-рипы старых фильмов перегоняю в медиакомбайнах заново, с применением различных фильтров и шумодавок, лишь бы избавиться от этого "эффекта пленки" и наслаждаться чистой и четкой картинкой. Хотя если кому то нравится смотреть на мельтешение черных точек по экрану... Просто без них нужного эффекта - эффекта кинофильма-космооперы - не достигается. Вот и всё. |
Это "консольное мыльцо" до сих пор остается самой технологичной и красивой РПГ Да брось. Когда отключаешь зернистый фильтр, в глаза сразу бросаются мутные текстуры и недостаток полиговнов на мордах лица (и не только). А так, по факту, убивается два зайца - задается нужная атмосфера эпичного космического кинца и скрываются вырвиглазные графические дефекты. Но Борису не привыкать - они свои, родные, консольные. Так даже лучше. Они ставятся из расчета годности для максимального количества компов/пользователей. m00n1ight (Автор темы)
|
этот, так раздражающий тебя эффект зернистости рекомендован разработчиком для лучшего отображения. А не наоборот. Пруфлинк бы на подобное заявление... в глаза сразу бросаются мутные текстуры и недастаток полиговнов на мордах лица (и не только) Хотите графона - идите в Крузис. Для РПГ и такая графика - почти вершина тех. прогресса. Просто без них нужного эффекта - эффекта кинофильма-космооперы - не достигается. Ерунда. Эффект киношности достигается анимацией, операторской работой и постановкой сцен, саундтреком. Но уж никак не грязью на экране. Что если на каких нибудь Трансформеров наложить подобный эффект - они станут зрелищнее? Не думаю. |
Пруфлинк уже был выше. Эффект включен по умолчанию. Хотите графона - идите в Крузис. Для РПГ и такая графика - почти вершина тех. прогресса. Ой, с каких это пор мы заговорили, что графика в РПГ - не главное? Эффект киношности достигается анимацией, операторской работой и постановкой сцен, саундтреком. Но уж никак не грязью на экране. Эффект киношности тут же разрушается, когда я вижу лица из трех с половиной полигонов, обтянутые мутноватой текстурой. С фильтром это не так бросается в глаза. m00n1ight (Автор темы)
|
Что если на каких нибудь Трансформеров наложить подобный эффект - они станут зрелищнее? Не думаю. а) не являются космооперой; б) им это не нужно: там нет перечисленных Владимиром проблем; в) "Трансформеры", какими их сделал Бэй, убогий отстой. Им уже ничего не поможет. Ерунда. Эффект киношности достигается анимацией, операторской работой и постановкой сцен, саундтреком. Но уж никак не грязью на экране. И тебе уже нормальным русским языком объяснили, зачем такой эффект понадобился. Что же касается "операторской работы" и "постановки сцен"... Мы точно в одну и ту же игру играли? В моём случае 99% игры никаких сцен, кроме сцен передвижения, сцен диалогов между протагонистом и НПС и сцен насилия не содержали. 1) Устанавливаешь игру. 2) Все настройки на максимум. ??? ПОДТВЕРЖДЕНИЕ! |
Ой, с каких это пор мы заговорили, что графика в РПГ - не главное? А с каких пор она стала важна для тебя? когда я вижу лица из трех с половиной полигонов, обтянутые мутноватой текстурой Сам считал? Или может Ваномас подсказал? Уж он то мастер считать полигончики. Мутных текстур на лицах (кроме Гарруса) там нет и никогда не было. Это не доказательство. Вот если на офф сайте игры написано "Не отключайте эффект, иначе графика будет говно и вы не получите от игры тех впечатлений, что мы - разработчики - запланировали" - тогда да. |
Так я за справедливость. Ты же мне про совершенство технологий талдычишь. Алсо, как говорил Товарищ, с инди за 10 баксов спрос один, с мейнстрима за 40-60 баксов - другой. Сделали кинцо - пусть будет кинцо. Сам считал? Или может Ваномас подсказал? Уж он то мастер считать полигончики. Я руку к лицу начинаю прикладывать уже при виде Кайдана Аленко. А уж главная нигра... OH SHI~! Причем раздражать меня это начинает только тогда, когда я выключаю фильтр. С ним в глаза не так бросается. Вот если на офф сайте игры написано "Не отключайте эффект, иначе графика будет говно и вы не получите от игры тех впечатлений, что мы - разработчики - запланировали" - тогда да. Хотелось бы надеяться, что ты осознаешь глупость сказанного, но это маловероятно. m00n1ight (Автор темы)
|
| |||