It’s so much easier to see the world in black and white. Gray? I don’t know what to do with gray…
Garrus Vakarian, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
Mass Effect
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][8.33%]
2.9[ 10 ][41.67%]
3.8[ 6 ][25.00%]
4.7[ 5 ][20.83%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 1 ][4.17%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 24
m00n1ight Дата: Вторник, 31.05.2011, 16:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31

Quote (Unknown @ 31.05.2011, 16:06) )
Думаю, делать длиннющие диалоги просто невыгодно. Дороговато, а ЦА, скорее всего, не оценит.

Про это он тоже писал. Как раз следующим предложением. Просто не стал копипастить, потому как не в тему разговора было.
Amell Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:11 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 32
Аватара Amell
Namer

Quote (Chosen @ 31.05.2011, 15:51) )
Эта вот игра "угадайка", в которой Шепард говорит совсем не то, что было в варианте ответа

Часто к МЭ предъявляют именно эту претензию, но сколько раз я проходил игру (разумеется в полностью англ. версии), смысл короткой фразы в "колесе" и общий смысл длинной фразы диалога совпадает. Какого то явного расхождения смысла я никогда не замечал. Может быть это переводчики напортачили...

Quote (Chosen @ 31.05.2011, 15:51) )
Ответы/варианты выбора написаны - разные. И эмоциональная окраска различна, и суть действий... А результат - тот же самый. Иногда Шепард даже говорит одно и тоже, тем же самым голосом. WT*? Как же последствия, почему, почему получилось одинаково, мы же выбирали... А не важно, что мы там выбирали.

Это опять же о "иллюзии выбора". Там где развилка запланирована сценарием - там выбор фраз влияет на что то. Там где не запланирован - мы просто отыгрываем ту эмоцию Шепарда, которая ближе по душе играющему. Влияния на сюжет особо нет, зато приятно, что хотя бы эмоцию можно выбрать.

Да и вообще - претензии к пресловутому "колесу" в МЭ по большому счету надуманные. Если взять другие РПГ (от той же Bioware), и посмотреть на диалоги там, то можно составить соответствие фраз. Некоторое время назад на каком то форуме видел замечательную картинку - там было изображено "колесо" из МЭ, были помечены цифрами варианты ответов из типичного диалога, и были проведены стрелочки к соот. им по смыслу и влиянию на сюжет пронумерованным строчкам диалогов из ДАО и КОТОР. Форма (колесо) другая, суть - абсолютна та же.
Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 31.05.2011, 18:29
Chosen Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:35 | Сейчас играет в Сообщение # 33
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Борис, заметь: я ничего не говорил про форму ("колесо"), хотя мне эта консольная примочка не нравится.
Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:11) )
Какого то явного расхождения смысла я никогда не замечал. Может быть это переводчики напортачили...
Я замечал. Не в переводе дело. Во второе прохождение я в таких (неоднозначных) ситуациях перезагружался и слушал разные реплики (все подряд). И меня, помню, очень поразило, что в нескольких местах там звучало (буквально!) одно и тоже, хотя надписи сильно (по смыслу) отличались.
И были ситуации, в которых я, отыгрывающий доброго и справедливого, сурового героя войны, не выбирал верхнюю строчку потому, что на словах там было так, как мне лично очень хотелось, чтобы было, а на деле - трэш и содомия.

Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:11) )
Там где не запланирован - мы просто отыгрываем ту эмоцию Шепарда, которая ближе по душе играющему. Влияния на сюжет особо нет, зато приятно, что хотя бы эмоцию можно выбрать.
Обидно, что в некоторых случаях и это можно было сделать лишь "на бумаге".
Парагон: Сожалею, друзья, но мне пора.
Нейтральный: Мне пора, до свидания.
Отступник: Надоело слушать ваше нытьё. Я сваливаю отсюда!
*Игрок выбирает и Шепард изрекает:*
- I should go.


Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:11) )
Это опять же о "иллюзии выбора". Там где развилка запланирована сценарием - там выбор фраз влияет на что то.
Ну и зачем она нужна, эта иллюзия?

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34

Quote (Chosen @ 31.05.2011, 18:35) )
Ну и зачем она нужна, эта иллюзия?

Потому что некошерно давать выбор из одного варианта. Это же [sarcasm mode on]RPG![sarcasm mode off], а не дябла какая-нить.
Amell Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:52 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 35
Аватара Amell
Namer

Quote (Chosen @ 31.05.2011, 18:35) )
Ну и зачем она нужна, эта иллюзия?

Лучше иллюзия, чем одна строчка и одна фраза.

Quote (Chosen @ 31.05.2011, 18:35) )
Парагон: Сожалею, друзья, но мне пора.
Нейтральный: Мне пора, до свидания.
Отступник: Надоело слушать ваше нытьё. Я сваливаю отсюда!
*Игрок выбирает и Шепард изрекает:*
- I should go.

Хм... Было бы лучше, если бы варианты ответов были оригинальные, английские. Тогда была бы видна разница между вариантами и дежурным "I should go".
В целом согласен - такие моменты есть, но их немного. И на общую картину (т.е. на действительно важные и интересные диалоги) они не сильно влияют.
doc Дата: Среда, 17.08.2011, 11:25 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 36
Namer

Quote (Amell @ 14.02.2011, 13:58) )
Все остальное - ролевая система, боевка и пр. жанровая шелуха (вроде прокачки и инвентаря) - играет лишь второстепенную роль и, что очень важно, не отвлекает от главного - от основного сюжета.


Ролевая Система не может играть второстепенную роль в RPG, потому что RPG строится на ролевой системе wink

Добавлено (17.08.2011, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:47) )
Для сюжетных РПГ - одно из главных.


Где это написано? Откуда такая инфа? Можно делать хорошие сюжетные - RPG, не в ущерб ролевой системе wink

http://steamprofile.com/
m00n1ight Дата: Среда, 17.08.2011, 22:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37

Quote (Amell @ 31.05.2011, 18:52) )
В целом согласен - такие моменты есть, но их немного. И на общую картину (т.е. на действительно важные и интересные диалоги) они не сильно влияют.

В целом классическая система лучше. cool
doc Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:18 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 38
Namer

Собственно, вот wink
http://steamprofile.com/
Сообщение отредактировал doc - Понедельник, 29.08.2011, 19:29
Chosen Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:48 | Сейчас играет в Сообщение # 39
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (doc @ 29.08.2011, 19:18) )
Собственно, вот wink


Нет никакой ложки.
doc Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:56 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 40
Namer

Chosen

Я прекрасно знаю, что кроме faceplam у тебя нет "слов". Не надоело?

http://steamprofile.com/
Chosen Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:26 | Сейчас играет в Сообщение # 41
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Facepalm это не слово. Facepalm - жест, выражающий реакцию на жесть эмоцию.

Quote (doc @ 29.08.2011, 19:56) )
Не надоело?
Надоело. Почти сразу надоело. Не люблю, знаешь ли, тратить время на всякое...
Но что поделать: тебе-то разную ерунду набивать и выкладывать "на радость пользователям" всё не надоедает.

Нет никакой ложки.
doc Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:59 | Сейчас играет в Witcher 2. Сообщение # 42
Namer

Quote (Chosen @ 29.08.2011, 20:26) )
тебе-то разную ерунду набивать и выкладывать "на радость пользователям" всё не надоедает.


Поэтому я "сую" ссылку в "http://", хочешь нажимай, не хочешь не жми. wink

http://steamprofile.com/
Chosen Дата: Среда, 07.09.2011, 16:54 | Сейчас играет в Сообщение # 43
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (Reverrius @ 07.09.2011, 16:36) )
Ну да, один квест на каждую биографию и один квест на каждый психологический портрет.
Quote (Dezmond @ 07.09.2011, 16:46) )
Я помню только про биографии. Что там с портретами?
При создании персонажа игроку даётся выбор из трёх вариантов мест рождения Шепарда (что влияет на него в детско-юношеском возрасте) и, затем, из трёх вариантов послужного списка (как сложилась его карьера до обстоятельств, описываемых собственно игрой).

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 07.09.2011, 16:56
Dezmond Дата: Среда, 07.09.2011, 16:59 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 44
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Проблема в том, что на получение уникального квеста влияет только место рождение, а в зависимости от карьеры только пара диалогов чуть меняется.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Chosen Дата: Среда, 07.09.2011, 17:11 | Сейчас играет в Сообщение # 45
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Проблема в том, что ты плохо помнишь игру, но на категоричность твоего тона это почему-то никак не влияет. Вот в этом проблема, я так думаю.
Нет никакой ложки.
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: