Цитата Tinuviel695Как это тогда многие люди играют в эту игру только ради интересных персонажей, которым сопереживают и с которыми сроднились? С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.
ЦитатаTinuviel ()
А еще там есть зашоренность, неприязнь и недоверие к человечеству (и лично к Шепард, кстати), ага. И даже откровенная ненависть
Обычно в первой строке диалога. Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.
С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.
Не хочу заводить новый виток полемики, если то, что было, можно так назвать, но и во второй части был никакой Джейкоб, например, и недостаточно проработанная "новая" Лиара. А в первой уже был Гаррус и Рекс, да-да. И Тали. К которым весьма привязываешься. Да даже не-напарники запоминаются, простые 'NPC' (мне вот даже назвать их так сложно, язык не поворачивается Андерсона так называть)!
Цитатаceleir ()
Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.
Ну совсем не только в первой строчке диалога зашоренность, неприязнь и недоверие. К тому же уважать можно и врага - бояться, ненавидеть, но при этом уважать. А в целом в мире Mass Effect отношение к людям... специфическое. И это очень хорошо чувствуется. Во всех частях, кстати. А злодеи как бы и должны либо уходить на тот свет, либо переходить на светлую сторону. Так всегда.
Нашел у себя "золотое издание" от SNOWBALL'a, купленное на распродаже джевелов. Решил установить и поиграть. Ставилось ЭТО минут 30 наверное, за этот промежуток помимо распития чая я успел качнуть с торентов репак НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ и не прогадал: сначала конфигуратор вылетал с ошибкой в моей вин8, после установки совместимости с ХП запустился но я замучился с настройкой разрешения, поймал еще пару глюков и обнаружил невозможность выбора озвучки, после чего к черту все снес и поставил пиратку.
Блин, а 1я часть то весьма неплоха, я успел позабыть давние впечатления, которые стерлись идиотскими бесконечными поездками на МАКО и коридорами последних уровней. Игра полноценна и хороша без продолжений, все присутствует, особенно порадовала может, и не идеально сбалансированная но настоящее подобие ролевой системы! В 3й то мне показалась хорошей составляющей после 2й, а тут! И диалоги хороши, лучше чем в 3й пожалуй, хотя воды тоже хватает (или, скорее мне так кажется, т.к. мир я уже знаю весьма хорошо)
Графика конечно уже не так смотрится, особенно после отключения зернистости (кстати я понял, что с зернистостью мне больше нравится, ламповей как-то, что ли, плюс ассоциации периодически возникают с разными сай-фай фильмами) но блин, это 2007й год! Музыка шикарна, в целом звук тоже весьма себе ничего.
Несбалансированные бои - вот что не очень хорошо. Высадился на планетку пока искал Лиару (полетел туда в первую очередь) и загружался раз 10, пока перестрелял местных гопников, в итоге не смог открыть ни один финальный ящик, "недостаточный навык" ЧТО?? Так и пришлось улетать ни с чем.
Аналогия спектры = джедаи во время церемонии в совете настолько сильно прорезалась в сознании что я аж проржался на очередной пафосной речи (и почему в первый раз даже мысли не возникло?) А вот впечатления от гейши-азари в президиуме обновились на 100%: сначала накручивают интерес, а дальше пшик - на вид и по озвучке она не превосходит свою ассистентку (сразу вспомнилась ВиВи из вампиров, мм... ) Далее дает простенький квестик, после чего награждает... короткой невнятной речью в духе астрологов-недоучек. (ну и +1 панацелином. "Панацелин", блин, додумались ведь)
С инвентарем, пардон, "снаряжением" беда конечно, хотя это не так критично, в самом деле. Зато можно одевать напарников!
В общем, я доволен. Продолжу потихоньку пере-проходить, доставляет весьма. Баланс "пострелушки" - "поболтушки" радует.
После очередного захода в SWTOR, я понял, что хочу снова пройти Mass Effect. Собственно, и начал это делать, на данный момент пройдя в очередной раз первую часть. Особо рассказывать нечего, только немного пожалуюсь на систему "добрый/злой". Играл, как и хотел, женским персонажем. Изначально хотел быть очень злой, но потом подумал что так не интересно и решил посмотреть, что выйдет если быть с командой доброй, а со всеми остальными по большей части злой. На самом деле, в некоторых моментах я нарушал этот принцип, потому что некоторые мои решения, которые вписывались в роль, уже просто надоели в прошлые прохождения.
Так вот сама система всё-таки слишком неочевидна, особенно в связке с диалоговым колесом. Порой ты делаешь какие-то жёсткие вещи или высказывания и тебе за это дают очки героя, хотя ты просто хотел добиться результата, причём не обязательно такого, который кому-то кроме тебя помог. Бывали и такие случаи, когда ты добивался хороших решений жёсткими методами и тебе давали только очки отступника, хотя логично было бы и накинуть чуть-чуть геройства. Короче говоря в конце игры оказалось, что мой персонаж герой, пускай и очков отступника было не намного меньше. Честно сказать, я рассчитывал на несколько другой результат. Жаль, что во второй части примерно тоже самое - нелогичности попадаются нередко. Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.
Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.
А одно неверное слово отправляет Хоука в постель к Андерсу. Да, мы знаем все прелести этой диалоговой системы.
Статья крутая. Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали? Ну в смысле, контента то в игре мало. Буквально на 10-12 часов качественного сюжетного (6 миссий), и ещё на столько же можно затянуть сканируя все планеты и гоняя на Мако - но лучше не надо, от такого скучного однообразия только общее впечатление и удовольствие от игры себе испортишь. И локации коридорные. ОЧЕНЬ МАЛО КОНТЕНТА, игра короткая.
Добавлено (25.07.2020, 21:45) --------------------------------------------- Кстати, насколько я помню Bioware же именно на разработке Mass Effect надорвались, что вынужденны были продаться в холопы к ЕА... На что они там деньги и человекочасы тратили? Что они в рабочем процессе делали? Игра же короткая, контента "кот наплакал".
Неужели 160 человек месяцами рисовали арт-буки, и сидели обсуждали как им обустроить Mass Effect ? Они не понимали, к чему такая уютная рабочая обстановка приведёт? Или движок настолько кривой, что им понадобилась сотня погромистов? (но это вряд ли)
Не уверен насчёт консолей (в разных новостях что-то разное пишут, а официальную информацию лень искать), но на ПК всегда можно залить оригинальную озвучку, пусть даже не переключателем в настройках, а тупо заменой файлов.