• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!)
Mass Effect
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][7.69%]
2.9[ 10 ][38.46%]
3.8[ 6 ][23.08%]
4.7[ 5 ][19.23%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][3.85%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 2 ][7.69%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 26
Цитата Tinuviel695Как это тогда многие люди играют в эту игру только ради интересных персонажей, которым сопереживают и с которыми сроднились?
С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.

Цитата Tinuviel ()
А еще там есть зашоренность, неприязнь и недоверие к человечеству (и лично к Шепард, кстати), ага. И даже откровенная ненависть
Обычно в первой строке диалога. Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.

Цитата m00n1ight
хейтерство
На этом и сойдёмся

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 101 | , 18:03 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Обычно в первой строке диалога.

# 102 | , 20:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата celeir ()
С чуть ли не каждым во второй части. Но не в первой. Нет-нет, не в первой.
Не хочу заводить новый виток полемики, если то, что было, можно так назвать, но и во второй части был никакой Джейкоб, например, и недостаточно проработанная "новая" Лиара. А в первой уже был Гаррус и Рекс, да-да. И Тали. К которым весьма привязываешься. Да даже не-напарники запоминаются, простые 'NPC' (мне вот даже назвать их так сложно, язык не поворачивается Андерсона так называть)!

Цитата celeir ()
Потом даже злодеи проникаются искренним почтением к его личным качествам и уходят на тот свет или светлую сторону.
Ну совсем не только в первой строчке диалога зашоренность, неприязнь и недоверие. К тому же уважать можно и врага - бояться, ненавидеть, но при этом уважать. А в целом в мире Mass Effect отношение к людям... специфическое. И это очень хорошо чувствуется. Во всех частях, кстати.
А злодеи как бы и должны либо уходить на тот свет, либо переходить на светлую сторону. Так всегда.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 103 | , 11:09 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
# 104 | , 17:26 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
после чего награждает...

Там можно получить и ожидаемое, но это путь ренегата, если моя склеротическая память мне не изменяет.
# 105 | , 17:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, выглядело бы логично. Но не очень то и хотелось, как говорится.
# 106 | , 17:48 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, ностальгия какая под влиянием поста! Всё. Надо поставить и снова пройти. Только сперва закончить перепрохождение третьей части.

Цитата JackOfShadows ()
"Панацелин", блин, додумались ведь)
В оригинале он medi-gel, это уж находка наших) Впрочем, неплохо)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 107 | , 18:25 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
После очередного захода в SWTOR, я понял, что хочу снова пройти Mass Effect. Собственно, и начал это делать, на данный момент пройдя в очередной раз первую часть. Особо рассказывать нечего, только немного пожалуюсь на систему "добрый/злой". Играл, как и хотел, женским персонажем. Изначально хотел быть очень злой, но потом подумал что так не интересно и решил посмотреть, что выйдет если быть с командой доброй, а со всеми остальными по большей части злой. На самом деле, в некоторых моментах я нарушал этот принцип, потому что некоторые мои решения, которые вписывались в роль, уже просто надоели в прошлые прохождения.

Так вот сама система всё-таки слишком неочевидна, особенно в связке с диалоговым колесом. Порой ты делаешь какие-то жёсткие вещи или высказывания и тебе за это дают очки героя, хотя ты просто хотел добиться результата, причём не обязательно такого, который кому-то кроме тебя помог. Бывали и такие случаи, когда ты добивался хороших решений жёсткими методами и тебе давали только очки отступника, хотя логично было бы и накинуть чуть-чуть геройства. Короче говоря в конце игры оказалось, что мой персонаж герой, пускай и очков отступника было не намного меньше. Честно сказать, я рассчитывал на несколько другой результат. Жаль, что во второй части примерно тоже самое - нелогичности попадаются нередко. Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.

# 108 | , 20:07 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Например, если быть просто любопытной с Джек, то регулярно получаешь очки героя. Хотя в диалогах ты просто подкалываешь её, либо задаёшь кучу вопросов.

А одно неверное слово отправляет Хоука в постель к Андерсу. Да, мы знаем все прелести этой диалоговой системы.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 109 | , 20:41 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Просто градусники не нужны. Очевидно же.
# 110 | , 12:34 | m00n1ight
(Автор темы)
# 111 | , 14:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (0I23-807 ()
Статья крутая.
Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?
Ну в смысле, контента то в игре мало. Буквально на 10-12 часов качественного сюжетного (6 миссий),
и ещё на столько же можно затянуть сканируя все планеты и гоняя на Мако - но лучше не надо, от такого скучного однообразия только общее впечатление и удовольствие от игры себе испортишь.
И локации коридорные. ОЧЕНЬ МАЛО КОНТЕНТА, игра короткая.

Добавлено (25.07.2020, 21:45)
---------------------------------------------
Кстати, насколько я помню Bioware же именно на разработке Mass Effect надорвались,
что вынужденны были продаться в холопы к ЕА...
На что они там деньги и человекочасы тратили? Что они в рабочем процессе делали? wacko
Игра же короткая, контента "кот наплакал".

Неужели 160 человек месяцами рисовали арт-буки, и сидели обсуждали как им обустроить Mass Effect ?
Они не понимали, к чему такая уютная рабочая обстановка приведёт?
Или движок настолько кривой, что им понадобилась сотня погромистов? (но это вряд ли)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-07-25, 21:46

# 114 | , 19:24 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Соболезную тем кто решится это слушать.
# 119 | , 14:06 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Не уверен насчёт консолей (в разных новостях что-то разное пишут, а официальную информацию лень искать), но на ПК всегда можно залить оригинальную озвучку, пусть даже не переключателем в настройках, а тупо заменой файлов.
# 120 | , 14:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Начало пути великого полового гига... спасителя галактики!)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: