Верно маменька говорила — самый дурной дурак — это пьяный дурак.
Морриган, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
Mass Effect
Ваша оценка игры
1.10[ 2 ][8.33%]
2.9[ 10 ][41.67%]
3.8[ 6 ][25.00%]
4.7[ 5 ][20.83%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 1 ][4.17%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 24
m00n1ight Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Mass Effect

В роли капитана Шепарда, возглавляющего отряд элитных бойцов, вам предстоит отправиться по всей галактике в эпическое, полное приключений путешествие.

Вам откроется нависшая над миром опасность, затаившаяся и ждущая своего часа с незапамятных времен. Чтобы спасти цивилизацию, вам придется сразиться с предателем Сареном и его смертоносной армией. Судьба всего живого зависит от вас и ваших действий!

  • Лучшая игра 2007 года по мнению издания New York Times.
  • Потрясающая вселенная с графикой и текстурами высокого разрешения.
  • Управление и интерфейс оптимизированы для игры на ПК.
  • Содержит дополнительный бесплатный контент — готовьтесь к противостоянию с внушающими ужас батарианцами.
  • Создайте собственного уникального персонажа и погрузитесь в приключение, разворачивающееся на фоне сюжета с открытым финалом.
  • Потрясающее взаимодействие персонажей в реальном времени.
  • Захватывающий тактический бой во главе элитного отряда.
  • Межпланетные исследования эпических масштабов.

Reverrius Дата: Среда, 09.02.2011, 00:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Reverrius
Factotum

Когда игру только анонсировали и показали первое видео, то воображение нарисовало некий кинематографический SW: KotOR, после чего я стал ждать сие чудо с большим нетерпением. На деле вышло не совсем так. Первое что бросилось в глаза это то что игра для консольной аудитории - в меру простая ролевая система (хотя выбор биографий и психологического портрета порадовали), консольный интерфейс (особенно неудобным выглядел инвентарь) и консольно-шутероватая боевка с укрытиями и прикрученной тактической паузой (правда взять под контроль сопартийца нельзя). Классы персонажей в игре - классическая ролевая троица: воин, маг, вор + гибриды. Сам я выбрал гибридного воина-мага, тобишь штурмовика. Не понравилось, что "лут" с убитых врагов автоматически отправлялся в инвентарь (который к тому же часто переполнялся от кучи однотипных пушек). Кинематографические диалоги, которые критики нарекли новым словом в жанре, на вид действительно выглядели круто. Но было одно "но", сама по себе диалоговая система была упрощенной - с одной стороны "диалогового колеса" располагались вопросы, а с другой фразы поделенные на добрые, нейтральные и злые. И варианты ответов были обрезанными, вроде как сокращенными без потери смысла, но на деле наш Шепард время от времени говорил не совсем то, что подразумевалось в том или ином огрызке фраз. Понятно для какой цели они это сделали, герой все-таки озвучен и не всем игрокам будет интересно слышать то что они итак только что прочитали на экране. Из локаций в игре больше всего понравилась Цитадель и это по сути единственное место в игре, которое, имхо, более-менее полноценно демонстрирует sci-fi социум Mass Effect'a. А вот за пределами Цитадели нас ждут несколько сюжетных планет и куча однотипных и безликих второстепенных. Квесты связанные с этими второстепенными планетами, а таких не мало, просто ужасны и примитивны. Чаще всего нужно высадиться на очередной планете-пустене, найти там очередное копи-пастное здание набитое внутри кучей ящиков и пр. радостей (скажем очередное "спасибо" боевке МЕ) и выпелять из него всех недругов (иногда можно убедить по хорошему, но таких моментов мало). Таким образом второстепенные планеты и квесты на них это главный минус Mass Effect'a. С сюжетом игры все как обычно: стандартный биоваровский злодей, несколько ключевых выборов по ходу игры и пара сюжетных сюрпризов. Сопартийцы в игре вызвали смешанные чувства, кто-то понравился, а кто-то нет. Личные квесты сопартийцев разочаровали, ибо они там скорее для галочки. Транспорт мако более-менее понравился, хоть к концу игры и значительно приелся.
В целом чуда не случилось и "кинематографический SW: KotOR" так и остался где-то там... в далекой-далекой галактике... но не здесь. А перед нами неплохой кинематографический блокбастер с явными недостатками и для, прежде всего, консольной аудитории.
Моя оценка 7/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Dezmond Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:16 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

И так, Масс Эффект. Я довольно долго не был знаком с этой игрой. Может отпугивали сотни ненависти, льющиеся на игру в группе, может космическая тематика, а может предвзятое отношение к разработчикам. Ну да ладно, в конце концов я таки запустил игру и...не пожалел! Таки да, первое время внутренний голос кричал, что передо мной тот же КОТОР, только в профиль - расы слизаны (турианцы=крил-дорцы, азари=тви-лек, саларианцы=родиан и т.д и т.п.), планеты, задания, "сюжет"... Правда галактическая разведка выглядит слабо на фоне Ордена джедаев, однако "крутизну" Спектрам дадут их эпичные, но, естественно, поверженные в будущем, противники. Согласитесь, размах тот еще. И если раньше ГГ нужно было лишь выпилить Главного Козла, то теперь врагом выступает целая раса НЁХ, желающая выпилить все живое исключительно just for lulz. Причем каждый отдельный представитель этой расы сам по себе является нехилой вундервафлей, а теперь представьте себе сразу сотню, или даже тысячу этих упырей. Однако, конечно же, наши Шепард и Ко отправят их всех в варпнебытие. Каково? Уж ЧСВ игрокаСпектра при этом явно поднимется до небывалых высот.
Однако я отошел от темы. Игра. Да, сама игра. Представим, что мы родились на необитаемом острове и никогда не видели ничего подобного - проблема копипасты и штампов отпадает. Но что же остается. Боевка? Развитие персонажа? Ролевая система? Рассмотрим по-порядку.
Боевка, мягко говоря, удручает. Если раньше я считал, что "шутер с укрытиями" - это что-то из области Ф3, то теперь я понял всю полноту ужаса этой фразы. Единственным плюсом такой механики боя можно лишь счесть то, что она довольно быстро становится интуитивной. Игрок привыкает к ней практически сразу, что позволяет не испытывать особого дискомфорта. Да и ИИ напарников не так ужасен, как в некоторых других играх.
Далее, классы и "прокачка". Перед собой мы имеем три "чистых" класса и три смешанных. Да, Солдат это обычный Воин, Адепт - Маг, но Инженер... Не сказал бы, что он определенно Вор. Конечно, он умеет взламывать замки, устраивать врагам кучу мелких пакостей, да и крепкостью не отличается, однако с другой стороны в нем есть черты Мага - различные дебаффы, лечение и та же "хрупкость". В общем - интересный класс, хотя его гибрид с Адептом выглядит откровенно слабо. И если Солдат скучен, а Адепт представляет собой интерес лишь любителям чародеев в RPG, то, в итоге, мы получаем два класса, способных и интерес представить, и от первой же пули не пасть - это гибриды Солдата с Адептом и Инженером. Что сказать? Неплохо, в принципе. Но, опять-таки, только для выходца с необитаемого острова, который никогда больше ничего не видел.
Что осталось? Ах да, ролевая система. Ну...эээ...как бы...в общем, её нет. У Шепарда практически нет выбора, а если есть, то он ни на что не влияет. Ситуация с Рахни ни к чему не приводит (да, может что-то будет при портировании сохранок в третью часть, но мы-то знаем, что перенос сейвов в играх дает чуть более, чем ничего), спасение/убиение колонистов на Феросе Шепарду никак не аукается, и еще... а все. Нет больше выбора!! Вермайр, скажите? Да, обыграли хорошо, красиво. И даже трогает желание Аленко и Уильямс пожертвовать собой ради другого, но...только первые десять минут. Уже через полчаса от чувства не отстается ни следа, а влияние выбора и вовсе отсутствует. Как впрочем и во все остальных квестах, в которых можно получить очки Светлой и Темной стороны Силы.
В итоге, что мы имеем? Если проанализировать все по отдельности, то перед глазами встает насквозь вторичное...ну вы понЕли. Однако все вместе оставляет не такое уж плохое впечатление. Может всему виной та самая "кинематографичность", поддерживающая атмосферу? Чёрт её знает, но я ставлю 6-7 из 10.
И да, если существуют здесь слоу еще похуже меня, то советую не отторгать игру, сложив мнение после прочтения, а все-таки попробовать поиграть. Времени не пожалеете, я гарантирую это.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 14.02.2011, 22:35
Amell Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:58 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 4
Аватара Amell
Namer

Прекрасная sci-fi RPG с очень свежим подходом к жанру. Вся игра чувствуется как эпический фильм про капитана Шепарда и его команду. Главную роль в этом играет та самая киношность и прекрасная графика с приличной лицевой анимацией. Ну а музыка, дизайн основных сюжетных локаций, диалоги и события создают неповторимую атмосферу "большого-космического-путешествия". Все остальное - ролевая система, боевка и пр. жанровая шелуха (вроде прокачки и инвентаря) - играет лишь второстепенную роль и, что очень важно, не отвлекает от главного - от основного сюжета.
К недостаткам отнесу однообразные и не особо интересные побочные квесты на внесюжетных планетах (побочные задания на сюжетных плантах отличные), а также унылый дизайн этих самых побочных планет (все они представляют из себя один и тот же кусок холмистой местности с рандомно натыканными базами / шахтами / артефактами и пр. И разным цветом этой самой местности). Но главное - их можно и не проходить, а сосредоточится на основных планетах.
Оценка: 9.0.
P.S. Про облизанную в 2010 году прессой и игроками 2ч такого сказать не могу. На мой взгляд Масс Эффект 2 намного хуже 1ч, т.к. он потерял ту самую атмосферу космического эпоса и скуксился до череды плохо связанных между собой коротеньких зарисовок. Плюс довольно глупая концовка, не идущая ни в какое сравнение с грандиозным финалом 1ч.
Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 14.02.2011, 14:01
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Quote (Amell @ 14.02.2011, 13:58) )
RPG с очень свежим подходом к жанру

Очень свежий, ибо всякое быдло до сих пор думает, что...

Quote (Amell @ 14.02.2011, 13:58) )
Главную роль в этом играет та самая киношность и прекрасная графика с приличной лицевой анимацией.

...это для жанра не главное.

Quote (Amell @ 14.02.2011, 13:58) )
Все остальное - ролевая система, боевка и пр. жанровая шелуха

А вот это - главное. Назвать ролевую систему жанровой шелухой может только человек с терминальной стадией ФГМ. Откопать бы мне копипасту интервью с Музикой на Биовар.сру, где он таки признался, что МЭ никакая не РПГ и РПГ там чисто для галочки. Но фанатам Биоварэ виднее cool .
Amell Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:22 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 6
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 14.02.2011, 14:40) )
...это для жанра не главное.

Для сюжетных РПГ - одно из главных.
Quote (m00n1ight @ 14.02.2011, 14:40) )
А вот это - главное.

Кому как. tongue
Quote (m00n1ight @ 14.02.2011, 14:40) )
Назвать ролевую систему жанровой шелухой может только человек с терминальной стадией ФГМ.

Либо человек, которому уже надоело пыжиться с тоннами параметров, которые еще и не слишком явно влияют на развитие, надоело смотреть на унылых парализованных манекенов, выдающих тонны текста без озвучки. Если я захочу сложносочиненной "труЪ РПГ", то я лучше поиграю в BG или Planescape. А в новых играх мне этого не надо.
Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 14.02.2011, 16:27
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:22) )
Для сюжетных РПГ - одно из главных.

Ну да, ну да... Остается удивляться, как народ до сих пор играет в сюжетные ролевки десятилетней давности, а также в не менее сюжетные инди. Сдается мне, что кое-кто выдает желаемое за действительное. А в сочетании с...

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:22) )
я лучше поиграю в BG или Planescape

...вообще взаимоисключающие параграфы.

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:22) )
Кому как.

Википедию хочется почитать? wink . Ролевая система - основа ролевой игры. И если пара особо упоротых личностей будут утверждать обратное - это ничего не изменит.

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:22) )
А в новых играх мне этого не надо.

Амелл о своем, о женском. Ему про ролевую систему, он - про парализованные манекены. Да ради Бога, называй ты Круизис ролевой игрой. Только потом не обижайся, когда на тебя будут смотреть как на не совсем адекватную личность wink .
Amell Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:47 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 8
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 14.02.2011, 16:34) )
Википедию хочется почитать?
А вики у нас внезапно стала последней инстанцией?

Quote (m00n1ight @ 14.02.2011, 16:34) )
Ролевая система - основа ролевой игры.

Не спорю. Но она не обязательно должна содержать дюжину классов, сотню параметров и тысячу скиллов, которые связаны между собой дифференциальными уравнениями высших порядков. Ролевая система может быть и как в Drakensang'е и как в Масс Эффекте, как в ДАО и как в Deus Ex, как в НВН 2 и как в Ведьмаке и System Shock 2.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:47) )
А вики у нас внезапно стала последней инстанцией?

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:47) )
Не спорю.

Опять параграфы? wink

Quote (Amell @ 14.02.2011, 16:47) )
Ролевая система может быть и как в Drakensang'е и как в Масс Эффекте, как в ДАО и как в Deus Ex, как в НВН 2 и как в Ведьмаке и System Shock 2.

Так никто и не спорит. Штука в том, что сейчас уйма шутеров с прокачкой и квестами. И их никто не рвется называть РПГ. Был случай на форуме УГ.ру, когда Номада спросили, почему он написал, что МЭ - это РПГ (в графе "жанр"), хотя в его рецензии утверждается обратное. Он ответил: "Так написано на официальном сайте". То есть достаточно на официальном сайте назвать йух трамвайной ручкой и он ей тут же станет. Сказано достаточно.
Crashwall Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:13 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 10
Аватара Crashwall
Factotum


m00n1ight Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Сделаю копипасту сюда:

Tialith Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:55 | Сейчас играет в Worlds of Tanks Сообщение # 12
Namer

Блин я тут большой пост катал, но в силу напавшей еще утром криворукости закрыл нафиг окно sad

Атмосферу ме1 не удалось повторить в ме2. В силу того, что во мне давно живет любовь к сюжетам на тему космоса, для меня эта лучшая игра на эту тематику.
При всех минусах (исследование планет, скучноватые сайд квесты, покатушки на мако по однообразным пейзажам, однообразный дизайн пространств) игра все равно держит своей атмосферой книг Гаррисона, Хайнлайна и Херберта, а также отличной электронной музыкой, которая очень пришлась к месту. Может Биоваров и принято пинать повторением (КОТОРу привет), но все же игра неимоверно доставляет.
Очень жаль, что во второй части атмосферу все же изрядно подгадили.


Dezmond Дата: Среда, 16.02.2011, 00:30 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 13
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

m00n1ight, а чья это копипаста?
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Среда, 16.02.2011, 00:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

Dezmond, откуда-то оттуда.
Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15

Первая часть мне по нраву. Восьмёрку она заслуживает, на мой взгляд. Лень набивать унылую простыню из букв, выскажусь кратче - хороший сеттинг, толковая ролевая система, много экипировки(жаль, сделана методом "копипаст перекраска"). Ложкой дёгтя, на мой взгляд, являются ущербная диалоговая система. Ну и взломы замков шкафчиков, мать их. Их, правда, не так много, как во второй части. Там-то уж, простите, посрать сходить некуда, чтоб на замок не напороццо.
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect » Mass Effect (Обсуждение игры)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: